Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Запуск основного модуля станции "Ультра".

Запуск основного модуля станции "Ультра".
Кольцо, диаметром 85.7 метров + большие жидкотопливные бустеры. Все они мягко сели на парашютах.



Стартовая масса: 3456 тонн
Стартовое кол-во деталей: 681
Масса на круговой орбите (80 км): 780 тонн
Количество деталей на орбите: 295
Full Stock. Ручное управление.

Соседние выпуски:
Дозаправка
Строительство
Запуск а-ля Кубрик

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Stealth64 25 июня 2015 09:46, Гости, {repa} #1
      Эпик
      +4
    2. Moryarty 25 июня 2015 10:18, Хорошие люди, {repa} #2
      "Бальной ублюдок!" am

      Я в шоке. Такой масштаб... Это эпично. Кстати, у тебя супер компьютер что-ли? Куча деталей, моды на графику всякие... Как у тебя не лагает?
      +6
    3. Smile_Tiger 25 июня 2015 10:55, Посетители, {repa} #3
      oO OMG Запуск шикарный всё в музыку попадает просто ... 10 гигантов из 10! notch

      P.S. Жаль я так не смогу... Хех... crying
      +2
    4. alex_slm 25 июня 2015 11:01, Посетители, {repa} #4
      УУХТЫ!! angry ! Всё круто. Но вот у как ты столько деталей без лагов запустил?
      0
    5. Falco 25 июня 2015 11:14, Модераторы, {repa} #5
      Эпичен!
      Подписался на ютубе.
      +2
    6. Pass 25 июня 2015 11:19, Посетители, {repa} #6
      Взлетал на терпимых 15 FPS (выше - лучше), а KSP'шная физика растянула полет, который должен был длится 5,5 минут, почти на 14. В итоге я просто ускорил воспроизведение в редакторе, подогнав его под продолжительность музыкального трека.
      0
    7. Pass 25 июня 2015 11:30, Посетители, {repa} #7
      И это правильно! Ибо на ДжойРеакторе, откуда я пришел, меня подговорили устроить межпланетное турне на этом мамонтенке.
      Только вот от стоковости наверно придется отказаться для повышения FPS. Уже распилил основную часть колеса, состоящую из 205 деталей на 15 покрупнее (сварка до сих пор работает).
      0
    8. Фрагстиллер 25 июня 2015 12:15, Гости, {repa} #8
      Вдохновился и тоже начал делать что-то в этом роде, но поменьше. laughing


      Ставлю +, спасибо за вдохновение! nyaa
      +4
    9. Pass 25 июня 2015 13:32, Посетители, {repa} #9
      Если разваливаешься просто так, то ставь мод KerbalJointReinforcement и не лети быстрее 250-300 м/с до 8 км.
      0
    10. Mesklin 25 июня 2015 13:40, Хорошие люди, {repa} #10
      Солидная штукенция, внушает. А что за группа над Григом издевалась? Это я про музыку в клипе :-)
      +1
    11. Pass 25 июня 2015 13:47, Посетители, {repa} #11
      Wolf Hoffman из группы Accept, но у него есть и сольные выступления.
      Существует целый альбом, посвященный классике в рок обработке.
      http://pleer.com/search?q=artist%3AWolf+Hoffmann
      +1
    12. Tomat228 25 июня 2015 14:32, Посетители, {repa} #12
      У последних двух ступеней тяга точно в 2 раза меньше максимальной, можно было бы поставить mainsail'ы вместо этих.
      0
    13. Фрагстиллер 25 июня 2015 14:49, Гости, {repa} #13
      Да, я уже поставил KJR и почти вышел на орбиту, только дельты чуток не хватило... We need MORE BOOSTERS!
      0
    14. Pass 25 июня 2015 22:05, Посетители, {repa} #14
      MechJeb говорит, что TWR конструкции, которая сейчас болтается на орбите, чуть больше единицы. С полностью заправленными ракетным топливом баками 0,94-0,98 (точно не помню).
      0
    15. Басила 25 июня 2015 22:44, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Я бы на процесс сборки с еще большим удовольствием посмотрел бы )
      -1
    16. Pass 27 июня 2015 04:05, Посетители, {repa} #16
      0
    17. Zitron 27 июня 2015 16:14, Посетители, {repa} #17
      Похоже, у KHTRE намечается конкурент peka
      0
    18. Pass 27 июня 2015 16:20, Посетители, {repa} #18
      Не конкурент, а коллега.
      P.S. А он тоже тут зареган?
      0
    19. Фрагстиллер 27 июня 2015 16:29, Гости, {repa} #19
      года 2 как. Очень известная личность.
      0
    20. GarryColman 27 июня 2015 22:11, Посетители, {repa} #20
      Огонь устройство, а как ты фюзеляжи скреплял, варил?
      Они отрываются? Зеленавты заходят внутрь и выходят оттуда?
      Тут плюса маловато...
      Достроишь обязательно покажи.
      0
    21. Pass 28 июня 2015 14:27, Посетители, {repa} #21
      В следующем выпуске показано, как я это делал. Сварку пока не применял, но для повышения FPS в будущем возможно.
      0
    22. alexoff 28 июня 2015 15:43, Хорошие люди, {repa} #22
      два вопроса - сколько же рыл можно впихнуть в этот корабль? и второе - а это 1.0.2? неужто аэродинамика разрешает такое выводить?
      0
    23. Moryarty 28 июня 2015 15:47, Хорошие люди, {repa} #23
      Как видишь. Еще KHTRE выводил один из своих корабликов в 1.0.2. А там был сваренный корпус у которого с аэродинамикой проблемы.
      0
    24. Pass 29 июня 2015 12:23, Посетители, {repa} #24
      Вмещает 1152 огурца. Делал в 1.0.2, но летает и сейчас. Правда при превышении скорости звука (270+ м/с) на низких высотах (до 10 км) начинаются проблемы с управлением. У меня пока что без сварки, но с Kerbal Joint Reinforcement.
      0
    25. Degrizai 3 июля 2015 18:06, Посетители, {repa} #25
      Экипаж более 1К огурцов... мариндный орбитальный огород!
      0
    26. Наблюдатель 13 июля 2015 14:37, Посетители, {repa} #26
      Блин... Всегда хотел похожее кольцо сделать для ОС.
      +
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.