Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

"Последний полет Голиафа или практическое применение некоторых парадоксов космодинамики" - часть 2.

Первая часть .

Т: +04:59:35 Кербин, высокая круговая орбита с наклонением 166°. Корабль «Голиаф-13-1».
В первые секунды Вильгела даже не поняла, что происходит – центробежная сила швырнула ее на ремни, звезды за стеклом кабины превратились из точек в размытые линии, а тихое жужжание маховиков сменилось пронзительным свистом уходящего воздуха. Гиродины мгновенно взвыли на одной протяжной ноте, безуспешно пытаясь стабилизировать корабль. Приборная панель тревожно подсветилась красным, по центральному экрану стремительно побежали строки самодиагностики:
…первый двигатель – отказ...
…разгерметизация кокпита…
…второй двигатель – отказ…
…разгерметизация грузового отсека…
…основная шины питания системы Ж-О – отказ. Переход на резервную...
…блок солнечных батарей 1 – отказ...
…блок солнечных батарей 2 – сбой системы наведения...
…давление окислителя снижается…
…шина питания бортового компьютера – критическое снижение мощности…
…переход на резервный исто…
С громким хлопком приборная панель выбросила сноп белых искр и погасла.
Через полминуты свист воздуха затих и наступила полная тишина.

За счет внутреннего давления скафандр моментально набрал объем и изрядно мешал двигаться, но Вильга дотянулась сперва до выключателя нашлемного фонарика, а затем и до сложенного справа от кресла страховочного фала.
Как там в инструкции? «…первый карабин закрепить на поясе, второй зацепить за страховочную скобу внутри кокпита, после выравнивания давления открыть люк…» Кажется, так.
Ви закрепила карабины и дернула рычаг. Часть остекления кабины сдвинулась по направляющим вверх и вперед. Вильга отстегнулась от кресла и вывалившись в открытый космос, повисла на натянутом фале.

Корабль хаотично кувыркался вместе с Ви. Голубой шар Кербина был едва заметен сквозь облако газа, вытекающего из огромной рваной дыры в хвосте корабля. С десяток крупных обломков разной формы, отблескивая на солнце, уплывали от основной части.

Вильгела зло выругалась и поползла по стропе обратно внутрь.

Т: +5:05:00 Кербин. Экваториальный космодром КербинСпейсЦентр, офис «Фалько Спейс Эксплорейшн».
На срочном совещании присутствовали всего трое, причем один - через селектор космической связи средней дальности.
Руководитель программы задумчиво побарабанил пальцами по распечатке параметров орбиты корабля, терпящего бедствие.
– Итак, тут полные данные со станции слежения. Круговая орбита с полуосью почти восемь мегаметров и наклонением 166 градусов. Цель окружена некоторым количеством обломков, но их скоро растянет по новым орбитам, прямой угрозы нет. Объявляю спасательную миссию.
– Секунду! Сто шестьдесят шесть?! Они крутятся в обратном направлении? Рендольф Керман, глава ЦУП, почесал широкий лысый затылок.
– Да-да. И под хорошим углом – проговорил селектор голосом Джебедайи Кермана – у тебя хоть что-нибудь туда достанет, не требуя суток на подготовку старта?
– Через полтора-два часа мы уже сможем запустить стандартный автоматический корабль OV-серии с пустым модулем на одного. Там будет запас еды и кислорода на 90-100 часов, но есть две проблемы.
– Какие?
– У этой модели нет антенны дальней связи, три мегаметра – предел.
– А вторая? – главный двинул листок с данными к начальнику ЦУПа.
– Это модель оптимизирована для низких орбит. Небольшой запас у нее есть, но на высокой после сближения топлива будет максимум на пять секунд работы двигателя.
Селектор ожил снова.
– Понятненько. Весело у вас там. Босс, слейте мне весь пакет данных. Пока вы готовите корабль к старту, я маршрут просчитаю. И, думаю, это корытце реально вернуть домой даже на оставшемся пятисекундном плевке.
– С круговой орбиты? Джеб, ты серьезно? – начальник ЦУПа не счел нужным скрывать скепсис в голосе.
– На ящик пива с доставкой на Минмус забьемся?

Т: +05:10:35 Кербин, высокая круговая орбита с наклонением 166°. Корабль «Голиаф-13-1».
Попытки оживить корабль были безуспешны, пока Вильге не пришла в голову идея. Сковырнув пластиковую заглушку, она выдернула из всех разъемов мертвый компьютер, и запустила оборудование в ручном режиме.
Когда кабина осветилась тусклым красным аварийным освещением и на центральный экран вернулась таблица диагностики, Ви вздохнула с облегчением.

Хотя результаты проверки систем удручали.
Корабль потерял весь окислитель и больше половины электричства.
Солнечные батареи частично разрушились, а уцелевшие заклинило так, что они перестали получать нормальное количество света.
Связь осталась только ненаправленная, в пределах нескольких сотен километров – дальнобойная антенна рассыпалась при ударе. Система жизнеобеспечения сохранилась, но оксигенатор не приспособлен для работы со скафандром, а без него поглотители углекислоты протянут всего шесть часов. К тому же энергии в батареях осталось всего на полтора часа.

Выбора нет, придется совершить небольшую прогулку.
Ви полезла в ящик, где хранилась вся «сбруя» для внекорабельной деятельности.

Т: +5:15:00 Минмус. База «Космическая заря», модернизированный жилой модуль.
Джеб сладко потянулся в кресле жилой «консервы» и выключил антенну. Автоматический ретранслятор только что ушел за горизонт и связь с базой пропала. До выхода второго ретранслятора и прямого включения с журналистами было еще пятнадцать минут. Джеб не глядя пошарил в огромном ящике со снеками, выкопал со дна банку пива и повернул к себе терминал навигационного компьютера.

Т: +5:30:00 Кербин. Выпуск новостей Кербин-ТВ.
Доброго утра, друзья, с вами новости космоса и я, Джок Керман.
Сегодня интервью нашей программе даст лично Джебедайя Керман - крупнейший частный акционер ФалькоСпейсЭксплорейшн и легендарный пилот-испытатель. Он сейчас находится на Минмусе, и нашу разговор обеспечивают два спутника-ретранслятора.
– Джебедайя, как нас слышно?
– Отлично вас, Кербин. Как погода?
– Чуть ветрено, но лётная. Джебедайя, расскажите, пожалуйста, чем вы и ваша компания сейчас заняты на Минмусе?
– Ставим важный эксперимент по усвоению слабоалкогольных напитков в условиях низкой гравитации. Ну и немного достраиваем наземную станцию «Заря». Через пару дней ЦУП пальнёт в нас еще одной порцией высокотехнологичного барахла и можно будет наконец запустить добычу. Еще через неделю мы осторожно грохнем где-нибудь рядышком конвертер и начнем гнать из руды топливо. К концу месяца уже будем готовы заправить под горлышко любую межпланетную миссию на низкой орбите нашего малыша.
– К чему такая спешка?
– Окно к Дюне открывается через 38 дней, а я хочу успеть в кресло первого пилота миссии.
– А какая будет цель? Почему к Дюне?
– Потому, что мы можем!
– Погодите, Джеб! Вы хотите сказать, что занимаетесь освоением космоса не потому, что это полезно, а...
– Потому, что это оху.... тшшшш-ч-ч-кххх-тшшш…
Извините, к сожалению, какие-то проблемы на спутнике – он раньше расчетного вышел ушел из зоны уверенной связи. Обещаю, что при первой же возможности мы пригласим Джебедайю в студию, где нашему разговору уже ничего не помешает.

Т: +5:35:00 Кербин. Экваториальный космодром КербинСпейсЦентр, офис «Фалько Спейс Эксплорейшн».
– Да, черт побери! Босс! Мы можем как-нибудь сделать так, чтобы этот отморозок больше не попадал на прямой эфир?!
– Рендольф! Каждое выступление этого отморозка поднимает наш рейтинг еще на пару пунктов. Он же натуральная звезда. Смотри! Репутация нашей космической программы сейчас на отметке 77% – мы опережаем ближайшего конкурента почти на 20 пунктов.
Селектор на столе снова заговорил.
– Эй, почему эти идиоты меня убрали из эфира!? Что я такого сказал?
– Джеб?
– Корабль можно привести домой. Дайте мне канал на стартовый стол, я оставлю в бортовом компе записку с инструкцией, а потом на удаленном управлении выведу корабль.
– Даю канал. Пока ты был в эфире, мы достали резюме этой леди-ученой из «Голиафа». Что она там вообще делает? У них даже близко нет задач для спеца по полевому сбору и обработке данных в сложных условиях. Ты знаешь девятнадцатый пункт межкорпоративного соглашения?
– Это который про «спасенный имеет право на заключение нового контракта с корпорацией-спасителем, и досрочное расторжение предыдущего без санкций, бла-бла-бла…» и все такое?
– Он самый.
– Тогда часов через сто вам потребуется новый кабинет в научном департаменте. А с Рендольфа пиво. Рен, будь лапочкой, сунь ящик в следующий грузовик.

Т: +05:37:00 Кербин, высокая круговая орбита с наклонением 166°. Корабль «Голиаф-13-1».
Из-за внезапно накатившей нервной дрожи Вильгела в тесноте кабины провозилась с объемным ранцем и креплениями для инструментов почти полчаса.
Затем, цепляясь за края люка, аккуратно выбралась на внешнюю сторону командного модуля.
«Главное – не ошибиться в расчетах!»
Ви включила реактивный ранец и толкнула ручку управления вперед. Бешеная карусель звезд вокруг понемногу начала замедляться, реактивный импульс ранца гасил вращение корабля.
«И еще немного вправо – прощайте, лишние шевеления. Умница!»
Теперь полумертвый корабль только медленно и величественно поворачивался вокруг своей оси. А самое главное – держался уцелевшей солнечной панелью к свету.
Парой легких качаний джойстика кербонавтка отправила себя в полет к разрушенной части корабля.

Т: +6:35:00 Кербин. Экваториальный космодром КербинСпейсЦентр, ЦУП.
– …Телеметрия – ок.
– Навигация – ок.
– Связь – ок.
– К запуску готовы!
– Керман, а кто дал кораблю такое странное имя? Еще час назад он проходил по базе, как OV-01946.
– Джебедайя.
– О, это все объясняет. Вообще все.

Т: +6:36:00 Минмус. База «Космическая заря», модернизированный жилой модуль.

Джеб надел наушники с микрофоном, включил миниатюрный пульт управления и подвинул к себе новую банку с пивом.
– ЦУП, Джеб в канале. Готов принять контроль.
– Принято. Контроль передаем, к пуску по твоей команде готовы.
– Начинайте отсчет. Пуск через десять.
– Принято, даю отсчет. Девять!
– Восемь!
Джеб открыл банку пива…
– Семь!
…поднес ко рту…
– Шесть!
…сделал глоток...
– Пять!
…заграбастал горсть снеков…
– Четыре!
…громко ими захрустел…
– Три!
…отряхнул руки…
– Два!
…взялся за джойстик и ручку тяги…
– Один!
…и двинул ручку тяги до упора вперед.
– Поехали!

Т: +6:36:15 Кербин. Экваториальный космодром КербинСпейсЦентр, стартовый стол. Корабль «Спасение утопающих».
Изящная, похожая на длинную стрелу, ракета с каплевидным головным обтекателем выплюнула из сопел длинный язык пламени и стремительно взмыла со стартового стола.

Т: +06:37:00 Кербин, высокая круговая орбита с наклонением 166°. Корабль «Голиаф-13-1».
Вильгела устроилась поудобнее, полулежа среди плавающего в пространстве кабины барахла и задумалась.

За прошедший час самое главное было сделано.

Уцелевший в грузовом отсеке ремкомплект для скафандра – из специальной смолы и стеклотканевой заплатки – отлично справился с трещиной в обшивке. Куда сложнее было найти само место утечки.
Для этого Ви открутила и разобрала один из пиропатронов разделителя ступеней. Когда растертый в порошок пороховой заряд образовал облако пыли внутри модуля, Вильга включила систему поддержания давления и насосы жизнеобеспечения вступили в безнадежную борьбу с вакуумом. Проследив направление, в котором корабль покидали частицы пороха, Ви и обнаружила трещину во внутренней оболочке.

Когда система жизнеобеспечения заработала по всему модулю, а солнечные батареи выдали аж 43 процента от расчетного максимума, наконец стало можно снять шлем, глотнуть воды и заменить СО2-фильтры скафандра.

Охлаждение пока работало и при отключенной системе ориентации запаса воды в испарителе должно было хватить на неделю.

Оставалась мелочь. Придумать способ связаться с Кербином за восемь тысяч километров.

Т: +6:46:00 Кербин. Низкая круговая орбита с наклонением 166°. Корабль «Спасение утопающих».

Сбросив последнюю разгонную ступень, маленький корабль развернул солнечные панели, выдвинул длинную штангу широконаправленной антенны и, включив маршевый двигатель на полную тягу, стремительно прыгнул вперед по орбите, поднимая апоцентр до восьми тысяч километров.

Т: +6:47:00 Кербин. Экваториальный космодром КербинСпейсЦентр, ЦУП.
– Керман, ты видел это?
– Просто охренеть можно! Я понял, почему главный сразу посылает любого, кто пытается впарить ему очередной автопилот.
– Идеальный взлет! Никаких промежуточных коррекций, ни одного лишнего витка.

– Босс, это ЦУП. Мы видим радиоуправляемую игрушку Джеба. Груз будет у цели примерно через четыре часа.

Конец второй части.
Третья часть .

F.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Airtra 26 июня 2015 01:03, Посетители, {repa} #1
      Отлично! Так увлекся что непонял что дочитал до конца! Супер! Ждем продолжения!..
      +2
    2. Falco 26 июня 2015 01:09, Модераторы, {repa} #2
      Спасибо!
      Там до этого "конца" еще две таких же части, как минимум :)
      +3
    3. Airtra 26 июня 2015 01:15, Посетители, {repa} #3
      Я реально в предвкушении!
      +1
    4. Silver 26 июня 2015 02:35, Гости, {repa} #4
      Отлично! Мелкие и реалистичные подробности - твой конек! Жду с нетерпением!
      +1
    5. IronFenyx 26 июня 2015 12:34, Посетители, {repa} #5
      Сори но не понравилось. Наверное потому что ожидал увидеть отчет или видео о "практическом применении некоторых парадоксов космодинамики" применительно к ксп, а увидел какой-то фанфик а-ля "гравитация".. Короче, я такое не люблю, т.к. времени читать всё это соченительство нет. Ты тогда уж пометки ставь что это - чтоб кому не надо время не тратили.
      0
    6. Falco 26 июня 2015 13:23, Модераторы, {repa} #6
      Там теги "рассказ" и "юмор" есть, если что :)
      Да и в аннотации четко сказано, что это вторая часть рассказа.

      Фанфик-то сам чем не понравился?
      +1
    7. Moryarty 26 июня 2015 13:39, Хорошие люди, {repa} #7
      "– Погодите, Джеб! Вы хотите сказать, что занимаетесь освоением космоса не потому, что это полезно, а...
      – Потому, что это оху.... тшшшш-ч-ч-кххх-тшшш…"

      Больше всего понравился этот момент. Фалько - ты гений! Я за 8 месяцев игры в КСП так и не смог придумать по какой причине Кербы гоняют по космосу корабли, а ты справился. ЖЫрные плюсы тебе в статью и карму am
      +2
    8. Falco 26 июня 2015 19:16, Модераторы, {repa} #8
      Спасибо!
      Этот кусок как раз писался одним из первых :)

      Но, если честно, идея не моя, я просто вдохновился общением с реальными учеными и деятелями космоса, ну и, конечно, комиксом:
      .
      +1
    9. Moryarty 26 июня 2015 19:39, Хорошие люди, {repa} #9
      Вопрос исходя из текста -
      "Ви станет работать на Фалько Спейс Эксплорейшн?"
      0
    10. Falco 26 июня 2015 20:03, Модераторы, {repa} #10
      И даже на Дюну с ними полетит :)
      Но это уже другая история.
      +1
    11. Moryarty 26 июня 2015 20:36, Хорошие люди, {repa} #11
      А вот это уже жуть как интересно. Но сначала интересно спасение :)
      0
    12. IronFenyx 28 июня 2015 23:17, Посетители, {repa} #12
      Я чет, на такую мелочь не обращаю внимания. Название для того и придумано, чтобы охарактеризовать дальнейшее кратко и емко. А теги придуманы не чтобы их читать (мелким шрифтом серым по белому, ага), а чтобы их поисковик находил, если человек не знает что ему надо, но хочется юмора и т.п. Про содержание ничего говорить не хочу - ни плохого ни хорошего, т.к. не было настроя вникать в историю. Не понравился только тем, что он фанфик, так что не бери на свой счет. Если людям нравится - пеши исчо (в хорошем смысле). Всё лучше чем та мутотень, нат которой все только что издевались в полный рост. Хотя и она доставила лулзов, но это хорошо один раз (в год), если это будет сплошной поток, то захлебнемси.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.