Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Библиотека начинающего авиаконструктора
Сначала хотел выложить книги одним общим архивом или наоборот сделать на каждую книгу отдельную ссылку, но в итоге пришел к концепции разделения библиотеки на 4 подгруппы:
Аэродинамика - в данном разделе я разместил в основном учебники и теоретические изыскания в сфере аэродинамики и динамики полета
Конструирование - практические и теоретические пособия по конструированию летательных аппаратов
Сопромат - материаловедение и расчет нагрузок (не бойтесь названия раздела, ничего сложного я туда не помещал)
Разное - несколько книг, которые мне хотелось поместить здесь, но ни в одну из верхних категорий они не вошли.
В основном все книги из библиотеки в формате .djvu, если у вас возникают сложности с его открытием, то самым удобным на мой взгляд будет воспользоваться программой DjView - по ссылке также можно скачать версию для Mac OS.
Хочу отметить, что это лишь выборка. Если вас заинтересует какая-то тема или вообще возникнет запрос на раскрытие специфического предмета - обращайтесь, постараюсь помочь найти искомое, не у себя, так в интернете.
Блок "Аэродинамика"
Блок "Сопромат"
Блок "Конструирование"
Блок "Разное"
P.S.: кому то может показаться, что здесь представлены устаревшие (большинство книг - советские учебники 60х-70х годов, и я еще книжки 30х-40х не выложил) источники, давно потерявшие актуальность. Однако смею вас заверить, это не так. Все эти книги абсолютно современны. Да возможно некоторые понятия сейчас были перефразированы или расширены, однако актуальности не потеряли. Можно было взять и современные издания, однако на мой взгляд ни один современный учебник не может похвастаться той легкостью и доступностью изложения достаточно сложного материала, какая присутствует в советских учебниках тех лет. Эта особенность советской образовательной системы к сожалению сегодня утеряна, наряду с самой образовательной системой.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 2 июля 2015 13:26, Хорошие люди, {repa} #1
      Жалко, что не всё в .pdf...
      У меня дежавю, к сожалению, электронная книга не понимает.
      +3
    2. БоБик 2 июля 2015 16:29, Посетители, {repa} #2
      Почитаю...
      Статья для очень увлеченного самолётами человека.
      Спасибо.
      0
    3. Silver 2 июля 2015 16:38, Гости, {repa} #3
      Слушай, если тебе реально интересно, я могу переконвертить, но в выходные. Или если тебе не все книги нужны, а что-то конкретно - напиши мне, если сегодня вечером время будет, переконвертирую сегодня.
      +3
    4. Silver 2 июля 2015 16:40, Гости, {repa} #4
      Всегда пожалуйста! Мне очень приятно, что есть люди, которых эта тема увлекает.
      +2
    5. MrKerbMan 2 июля 2015 17:38, Хорошие люди, {repa} #5
      Не, переконвертировать Я и сам могу. Просто конвертация не всегда полностью корректная, а если оригинал сразу в ПДФ'е, то сразу можно никаких ляпов с отображением не ожидать.
      +2
    6. jetPilot 2 июля 2015 18:31, Посетители, {repa} #6
      Не уверен, что всё это нужно в КСП, тут ведь физическая модель простая. Кстати, не появилось ли где-то инфы об ней? На wiki ещё старые данные с расчётами от массы, а как нынче рассчитываются сопротивление и подъёмная сила я не нашёл.
      +1
    7. Silver 2 июля 2015 19:19, Гости, {repa} #7
      Ты прав, в КСП это не нужно...
      Цитата: jetPilot
      а как нынче рассчитываются сопротивление и подъёмная сила я не нашёл
      да никак они не рассчитываются, деталям изначально присвоены коэффициенты подъемной силы и драга.
      +1
    8. MjasNick 2 июля 2015 21:55, Посетители, {repa} #8
      Жаль, может когда нибудь они дойдут до расчетов сопротивления и подъёмной силы по площади тени плоскостей сопротивления и плоскостей подъёма, но будет это явно не скоро.
      +3
    9. Silver 2 июля 2015 22:18, Гости, {repa} #9
      Зачем, если исходные элементы имеют определенную форму и размер? Если бы использовались процедурные корпуса и крылья - другое дело. А так проще - меньше рассчетов. "+" за "жаль".
      +1
    10. Mr. Tin 2 июля 2015 22:23, Модераторы, {repa} #10
      Что?Я этого ничего не знал и построил крутой пилотажник! neo
      +1
    11. jetPilot 2 июля 2015 22:25, Посетители, {repa} #11
      Я имел в виду расчёт сил для разных углов атаки и скоростей. Понятно, что обезьянки не решатся на численное решение уравнений гидродинамики - это и не нужно. Интересно было бы узнать F(v), где v - вектор скорости набегающего потока относительно детали, F - вектор аэродинамических сил.
      +1
    12. Silver 2 июля 2015 22:31, Гости, {repa} #12
      Так молодец, пилотажник действительно крутой. Это так, для саморазвития, если вдруг захочется. К KSP имеет очень косвенное отношение, так как не описывает физические процессы мира КСП.
      З.Ы.: попробуй построить пилотажник без клиппинга крыльев и управляющих плоскостей друг на друга, чтобы пилотажник без пси-эффекта летал. По классической схеме - два крыла и заднее оперение Т-образное или еще какое.
      +1
    13. Mr. Tin 3 июля 2015 06:25, Модераторы, {repa} #13
      Попробую, я в красоту пытаюсь :)
      +1
    14. alextsm 3 июля 2015 06:32, Гости, {repa} #14
      Спасибо, хорошие, годные книги
      +2
    15. Will 3 июля 2015 15:16, Модераторы, {repa} #15
      Учиться, учиться и еще раз учиться, товарищи red
      Полностью поддерживаю, дорога тебе на главную, и надеюсь это подтолкнет кого-то развиваться и самосовершенствоваться. Даёшь больше Кулибиных, да Левшей!!!
      +4
    16. Mr. Tin 3 июля 2015 16:21, Модераторы, {repa} #16
      Ну это кто поехали, им многое приходит в голову...Или это я такой придурок am
      +1
    17. KarlSagan 3 июля 2015 17:26, Посетители, {repa} #17
      В игре, оно, может быть, и не нужно. Но у каждого, я считаю, наступает момент, когда ты решаешь, что будет дальше: только игра, или нечто большее. Помню, как когда-то Company of Heroes побудила изучить досконально историю Второй Мировой, причем с разных точек зрения. А потом и Первой Мировой. Надеюсь, кто-то правда хочет уйти дальше игрушечных самолетиков. Ведь в игру играют и те, кому предстоит еще выбирать профессию.
      Одним словом, товарищ Silver, спасибо вам.
      +5
    18. Джебедай Керман 4 июля 2015 17:10, Посетители, {repa} #18
      AAAAAAAA СОПРОМААААААААТ ААААААА oO
      +2
    19. kapithan 4 июля 2015 21:56, Посетители, {repa} #19
      ну вот, прощай воскресенье. и следующие выходные. :)
      спасибо за подборку, обязательно гляну. А можешь что посоветовать на тему сверхзвукового движения? может если не страницы то хоть конкретные главы? Интересно почитать почему при переходе 0999М->1.001M так сильно меняется поведение аппарата. Что происходит с несущими плоскостями, движком и т.п.?
      0
    20. Skinner 4 июля 2015 22:13, Посетители, {repa} #20
      "динамика больших скоростей" - там основы, если я правильно все помню. не дойдет с прочтения - построй диаграммы. не дойдет через диаграммы - ANSYS тебе в помощь, с подетальным разброром. но если разберешться - приезжай, на работу возьму
      +1
    21. Falco 5 июля 2015 01:31, Модераторы, {repa} #21
      Прям интересно стало, где ты работаешь?
      0
    22. Skinner 5 июля 2015 10:31, Посетители, {repa} #22
      конструкторский отдел гидродинамичесих и газодинамических машин. пойдет?
      0
    23. ilya_beerka 5 июля 2015 14:37, Посетители, {repa} #23
      а можно меня взять на стажировку?) А то я хочу знать всё и во всех направлениях :)
      0
    24. Пуляй Косорукий 5 июля 2015 17:13, Посетители, {repa} #24
      кому то может показаться, что здесь представлены устаревшие (большинство книг - советские учебники 60х-70х годов, и я еще книжки 30х-40х не выложил) источники, давно потерявшие актуальность.

      Дружище - это никогда не устареет по причине неизменности фундаментальных законов физики.
      0
    25. Falco 5 июля 2015 18:51, Модераторы, {repa} #25
      В смысле - насосы высокого давления, компрессоры, вот это все?
      0
    26. Skinner 6 июля 2015 20:56, Посетители, {repa} #26
      да, в том числе и это
      еще компрессоры, турбокомпрессоры, прямоточные системы, в т.ч. и авиационные агрегаты
      0
    27. Skinner 6 июля 2015 21:02, Посетители, {repa} #27
      пахать придется по настоящему - вот это я обещаю
      0
    28. Falco 6 июля 2015 23:47, Модераторы, {repa} #28
      Ух, крутота!
      0
    29. Skinner 7 июля 2015 18:45, Посетители, {repa} #29
      сегодня подбирали оптимальные способы изменения параметров осевого двухступенчатого насоса под требования заказчика. вспоминали мы этого заказчика (заочно) долго и не особо оригинально poker
      +1
    30. Наблюдатель 13 июля 2015 11:19, Посетители, {repa} #30
      Блин... Придётся читать. Хотя бы потому, что интересно. ;)

      П.С. Мне этот нравится - stduviewer.ru
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.