Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Привет граждане огородники. Для веселого времяпровождения предлагаю Вам реплику замечательной игры.
Подготовка:
1) увозим доску в уютное место
2) сбрасываем колеса
3) убираем шасси
4) подгоняем манипуляторы
РЛЭ:
1) выбрать фигуру
2) подъехать манипулятором
3) клавишей 1 (адын) опускаем клешню
4) повторным нажатием клавиши 1 (адын) поднимаем клешню (на этом этапе должен произойти захват, в случае неудачи - повторить)
5) отстыковываем фигуру
6) перемещаем фигуру( для удобства на манипуляторе нажимаем контрол фром хере)
7) над полем назначения фигуру просто сбрасываем
Скрины


Приятного времяпровождения)))

Khess.craft [324.82 Kb] (cкачиваний: 23)
manipulator.craft [37.38 Kb] (cкачиваний: 10)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. GektorZap 5 июля 2015 01:05, Посетители, {repa} #1
      гыы,идейка
      а вот если б фигуры умели сами по полю перемещаться- ваще б цены не было
      +1
    2. SeReGakr 5 июля 2015 01:33, Посетители, {repa} #2
      К ним надо приделать маленькие колесики.
      0
    3. NePaltsemDelaniy 5 июля 2015 16:27, Хорошие люди, {repa} #3
      это я уже проходил, и колесики, и ракетные движки, и фигуры нормальные, в любом случае получается неприемлемо огромное количество деталей. Это самый оптимальный вариант.
      0
    4. Пуляй Косорукий 5 июля 2015 17:11, Посетители, {repa} #4
      Ахаха!!!

      А если к каждой фигуре по ракетному движку - то если взял фигуру противника - то она улетает с доски am
      0
    5. Shurnir 6 июля 2015 01:15, Посетители, {repa} #5
      Улыбает=)
      0
    6. Басила 6 июля 2015 15:32, Редактор библиотеки модов, {repa} #6
      - Хожу пешкой е2-е5.
      - Трехступенчатыми нельзя!!!
      +1
    7. KHTRE 6 июля 2015 16:35, Хорошие люди, {repa} #7
      За идею плюс. Но можно было бы и фигурки состряпать.
      Kness - это так задумано?
      0
    8. NePaltsemDelaniy 6 июля 2015 18:35, Хорошие люди, {repa} #8
      я ж говорю, все уже пробовал. Шахматы с фигурками я пытался сделать еще на 0.90, возникают проблемы с их перемещением.А название чисто кербальское chess=khess))))
      0
    9. konstantinua00 7 июля 2015 01:22, Посетители, {repa} #9
      е2-е10
      Вязанка
      +1
    10. alextsm 8 июля 2015 00:09, Гости, {repa} #10
      сваркой фигуры, и тогда вполне на колеса деталей хватит, имхо.
      но для коня полюбому ракетный двиг ставить, да =)
      за идею + однозначно!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.