Шестиногий кинематический робот

Увидел в интернете робота,очень бодрый.

Шестиногий кинематический робот


Захотелось повторить.Планировал,как обычно, куда более интересный крафт. И как обычно в ксп- Получилось то,что получилось.Само изготовление робота не представляет трудностей (если не считать эксперименты с выставлением скоростей и ускорений сервоприводов,ну и углов). А вот с автоматизацией пришлось повозиться, долго рыть инет и втыкать,что к чему (ибо я от природы- недопрогер).В процессе постройки пришлось окунуться в изучение " оперативной системы" kOS.Кое-как разобрался с азами,но далеко не все операторы понятно,как использовать.А возможности там есть. В общем и целом главной идеи крафта,которая заключалась в СОЗДАНИИ АВТОМАТИЧЕСКИ-ХОДЯЩЕГО РОБОТА- ШАГОХОДА,я достиг.Хотя,можно сделать и лучше (наверное).А понравится ли робот Вам - решать...Вам ).

Моды: KOS,MagicSmokeIndustries+IR+Model Rework,TweakScale, стяжки из B9 (Structure_SN_Strut). Все есть в личном деле.

Зпчастей около 200, скорость робота около 5 м/с (максимально разгонял аналогичную модель до 10 м/с,но она не стабильна),наверняка можно выжать и больше.

C дизайном "кузова" особо не заморачивался-оставил скелетный вариант.

Для запуска робота мод KOS обязателен!!!.Как запускать- показано в видео.
Робот умеет:ходить/бегать,сидеть на корточках (AS) в ожидании "добычи",кидаться на добычу.Лол.
Задействованы клавиши: QWEASD. Какие-что делают-раберётесь сами,там просто всё. (особо они не нужны,только для поворотов).

Ещё картинок:


Видео-драйв:


Робот (папку Ships со скриптом для KOS кидать в корень игры):
Shestinogiy-kinematicheskiy-robot.zip [19,13 Kb] (cкачиваний: 30)

PS: Если кто знает KOS на уровне программера,прошу откликнуться в теме. Я бы не отказался от помощи в его дальнейшем освоении.Да и другим пригодится,я думаю

- + +27
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 73
    Это KHTRE KHTRE - #10 0
    0
    Освоил таки KOS. Вполне ходящий получился робот, даже шустрый.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  2. 11
    Это Freze Freze - #20 0
    0
    У этой платформы есть потенциал. Главное, что не страдает судорогами и припадками.
    Upd. Поправь список модов. Еще нужны B9 и IR + Model Rework.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
     
  3. Это Silver Silver - #30 0
    +2
    Я понял, чем я буду заниматься в наскучившем КСП. Infernal robotics и kOS.
    А на планетах с низкой гравитацией не пробовал запускать? Просто интересно как оно себя там поведет
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. 11
    Это Freze Freze - #40 0
    0
    Да, наверное подобрать тайминги и откалибровать сложную кинематику с KOS будет вполне реально. Есть подробные примеры работы KOS и IR? Ну там динамическое изменение скоростей вращения, переключение между позициями IR итп?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
     
  5. 77
    Это alexoff alexoff - #50 0
    0
    а может кто-нибудь запилить боевой треножник?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  6. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #60 0
    +1
    Неплохо, неплохо, плюс, хотя выглядит незаконченно... я просто оставлю ссылку на этот канал: https://www.youtube.com/user/Xanhast08
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  7. 91
    Это Falco Falco - #70 0
    0
    можно, но зачем? кинематика сложная, а устойчивость низкая
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  8. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #80 0
    0
    B9 есть только в видео (фонарики),в файле крафта их нет.(или я чего то ещё пропустил?),а IR + Model Rework -да,нужен,но у меня они все вместе в папке с MagicSmokeIndustries.Я думал,это один ,объединённый мод.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  9. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #90 0
    0
    Ну как освоил...Научился (читай:получилось) запускать одновременно все сервы по-группно и зацикливать процесс.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  10. 77
    Это alexoff alexoff - #100 0
    0
    как зачем? жечь лазером аборигенов! мы за ценой не постоим! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
  11. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #110 0
    0
    Silver - #5 Нет,не пробовал.Но,думаю он улетит вверх. Ноги имею не только горизонтальный вектор движущей силы,но и вертикальный.Да он и на Кербине то вверх пытается взлететь,это видно на видео.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  12. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #120 0
    0
    Bulbashenko - #11 ,спасибо за ссылку. А вот это смотреть всем обязательно
    Mechwarrior walker 55
    и,кстати,кто-то,где-то мне писал,что КСП-чисто мирная игра. Вы в этом абсолютно уверены?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  13. 11
    Это Freze Freze - #130 0
    +1
    Стяжки(тросы) там из B9. Игра на B9.strut.connector ругается.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 10/135
     
  14. Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    0
    На ноги лучше ставить колеса заблокированные, причем ставить плашмя - лучше сцепление будет
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 2
    Это maks111213 maks111213 - #150 0
    0
    Видео досмотрел полностью, ***** ******** *** это круто!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/55


    Intel Core I7 4790 3.6 GHz
    8 ГБ ОЗУ
    4 ГБ Видеопамяти
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
181 Всего
1 Польз.
180 Гостей
Google, Яндекс, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх