Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

Шестиногий кинематический робот

Увидел в интернете робота,очень бодрый.

Шестиногий кинематический робот


Захотелось повторить.Планировал,как обычно, куда более интересный крафт. И как обычно в ксп- Получилось то,что получилось.Само изготовление робота не представляет трудностей (если не считать эксперименты с выставлением скоростей и ускорений сервоприводов,ну и углов). А вот с автоматизацией пришлось повозиться, долго рыть инет и втыкать,что к чему (ибо я от природы- недопрогер).В процессе постройки пришлось окунуться в изучение " оперативной системы" kOS.Кое-как разобрался с азами,но далеко не все операторы понятно,как использовать.А возможности там есть. В общем и целом главной идеи крафта,которая заключалась в СОЗДАНИИ АВТОМАТИЧЕСКИ-ХОДЯЩЕГО РОБОТА- ШАГОХОДА,я достиг.Хотя,можно сделать и лучше (наверное).А понравится ли робот Вам - решать...Вам ).

Моды: KOS,MagicSmokeIndustries+IR+Model Rework,TweakScale, стяжки из B9 (Structure_SN_Strut). Все есть в личном деле.

Зпчастей около 200, скорость робота около 5 м/с (максимально разгонял аналогичную модель до 10 м/с,но она не стабильна),наверняка можно выжать и больше.

C дизайном "кузова" особо не заморачивался-оставил скелетный вариант.

Для запуска робота мод KOS обязателен!!!.Как запускать- показано в видео.
Робот умеет:ходить/бегать,сидеть на корточках (AS) в ожидании "добычи",кидаться на добычу.Лол.
Задействованы клавиши: QWEASD. Какие-что делают-раберётесь сами,там просто всё. (особо они не нужны,только для поворотов).

Ещё картинок:


Видео-драйв:


Робот (папку Ships со скриптом для KOS кидать в корень игры):
Shestinogiy-kinematicheskiy-robot.zip [19.13 Kb] (cкачиваний: 27)

PS: Если кто знает KOS на уровне программера,прошу откликнуться в теме. Я бы не отказался от помощи в его дальнейшем освоении.Да и другим пригодится,я думаю

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KHTRE 22 июля 2015 09:16, Хорошие люди, 73 #1
      Освоил таки KOS. Вполне ходящий получился робот, даже шустрый.
      0
    2. Freze 22 июля 2015 12:15, Посетители, 11 #2
      У этой платформы есть потенциал. Главное, что не страдает судорогами и припадками.
      Upd. Поправь список модов. Еще нужны B9 и IR + Model Rework.
      0
    3. Silver 22 июля 2015 12:28, Гости, #3
      Я понял, чем я буду заниматься в наскучившем КСП. Infernal robotics и kOS.
      А на планетах с низкой гравитацией не пробовал запускать? Просто интересно как оно себя там поведет
      +2
    4. Freze 22 июля 2015 12:51, Посетители, 11 #4
      Да, наверное подобрать тайминги и откалибровать сложную кинематику с KOS будет вполне реально. Есть подробные примеры работы KOS и IR? Ну там динамическое изменение скоростей вращения, переключение между позициями IR итп?
      0
    5. alexoff 22 июля 2015 13:40, Модераторы, 77 #5
      а может кто-нибудь запилить боевой треножник?
      0
    6. Bulbashenko 22 июля 2015 14:04, Посетители, 1 #6
      Неплохо, неплохо, плюс, хотя выглядит незаконченно... я просто оставлю ссылку на этот канал: https://www.youtube.com/user/Xanhast08
      +1
    7. Falco 22 июля 2015 14:07, Модераторы, 91 #7
      можно, но зачем? кинематика сложная, а устойчивость низкая
      0
    8. GektorZap 22 июля 2015 17:13, Хорошие люди, Выкл. #8
      B9 есть только в видео (фонарики),в файле крафта их нет.(или я чего то ещё пропустил?),а IR + Model Rework -да,нужен,но у меня они все вместе в папке с MagicSmokeIndustries.Я думал,это один ,объединённый мод.
      0
    9. GektorZap 22 июля 2015 17:26, Хорошие люди, Выкл. #9
      Ну как освоил...Научился (читай:получилось) запускать одновременно все сервы по-группно и зацикливать процесс.
      0
    10. alexoff 22 июля 2015 17:28, Модераторы, 77 #10
      как зачем? жечь лазером аборигенов! мы за ценой не постоим! laughing
      0
    11. GektorZap 22 июля 2015 17:28, Хорошие люди, Выкл. #11
      Silver - #5 Нет,не пробовал.Но,думаю он улетит вверх. Ноги имею не только горизонтальный вектор движущей силы,но и вертикальный.Да он и на Кербине то вверх пытается взлететь,это видно на видео.
      0
    12. GektorZap 22 июля 2015 17:57, Хорошие люди, Выкл. #12
      Bulbashenko - #11 ,спасибо за ссылку. А вот это смотреть всем обязательно
      Mechwarrior walker 55
      и,кстати,кто-то,где-то мне писал,что КСП-чисто мирная игра. Вы в этом абсолютно уверены?
      0
    13. Freze 22 июля 2015 19:36, Посетители, 11 #13
      Стяжки(тросы) там из B9. Игра на B9.strut.connector ругается.
      +1
    14. Kerbiter 23 июля 2015 06:02, Гости, #14
      На ноги лучше ставить колеса заблокированные, причем ставить плашмя - лучше сцепление будет
      0
    15. maks111213 23 июля 2015 10:11, Посетители, 2 #15
      Видео досмотрел полностью, ***** ******** *** это круто!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: