Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

Космическая гонка. Часть 1

Последнее время, в меня стали кидать тапками, мол никуда не летаю. Я решил, что и вправду, пора бы опробовать новую кампанию. Но просто проходить игру мне как-то не очень интересно. Таким образом было решено изваять историю космических программ сразу двух наций. В данной вселенной за место на солнце будут бороться Кербалианская империя и Конфедерация Независимых Государств.

Критика и годные идеи приветствуется.

Если кто силен в рисовании, буду благодарен за HD версии картинок:




Вот так)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 23 июля 2015 20:08, Хорошие люди, {repa} #1
      Шикарно! Можно разбирать на цитаты, просто прекрасно.
      +3
    2. Sokol290_KSP 23 июля 2015 20:23, Посетители, {repa} #2
      После долгого застоя, кинематограф KSP снова пополнился новыми шедеврами! (не хочется вспоминать покойную канализацию дюны)
      +2
    3. Will 23 июля 2015 20:27, Модераторы, {repa} #3
      Разговор диспетчера с Джебом наигран и притянут, но это единственный минус. В остальном круть, давай дальше am
      +3
    4. Moryarty 23 июля 2015 22:27, Хорошие люди, {repa} #4
      "Найдите, найдите и расстреляйте эту тварь!*выстрел*Скотина! Выбесила меня! *выстрел* Так то лучше! Так, о чем это я? Ах да! Космический центр!" am

      Но вот это вообще шедевр:
      "Вот, инфа, бабосики и даже Джеб живой, хотя это почему-то не радует..." xd

      ЖЫрный плюс, жду продолжения, во имя Императора!
      +4
    5. Freze 23 июля 2015 22:33, Посетители, {repa} #5
      Not bad think .
      ИМХО. Предлагаю скачать texture replacer, улучшить визуальный ряд окружающей среды.
      И еще: раскрась этим же модом керманов. Сделай их уникальнее!
      0
    6. Moryarty 23 июля 2015 22:34, Хорошие люди, {repa} #6
      Точнее скафандры сделать им раскрашенными в цвета фракций.
      0
    7. KHTRE 23 июля 2015 22:53, Хорошие люди, {repa} #7
      Очень дельный совет. Может еще подскажите как шлем у них снять?
      0
    8. KHTRE 23 июля 2015 22:53, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Will
      Разговор диспетчера с Джебом наигран и притянут


      Ну да... Только он peka
      0
    9. nikollor 24 июля 2015 07:14, Хорошие люди, {repa} #9
      Вот Texture Replacer поставишь - сразу снимать научатся. ПКМ на кербонавта и "прощай воздух".
      0
    10. Moryarty 24 июля 2015 09:16, Хорошие люди, {repa} #10
      Да, как уже сказал nikollor можно поставить Texture Replacer и тогда кербы в атмосферах с кислородом смогут снимать шлемы.
      0
    11. KHTRE 24 июля 2015 09:20, Хорошие люди, {repa} #11
      После установки Texture Replacer у меня слетели флаги. Кто в курсе, в чем дело? Мои флаги - прикрепленные картинки.
      0
    12. Moryarty 24 июля 2015 09:58, Хорошие люди, {repa} #12
      Хмм... Нет, не в курсе. У меня почему-то флаги не слетают. Но их можно по новой поставить для космической программы - ткни на флаг возле центра подготовки кербонавтов.
      0
    13. Dvidio 24 июля 2015 10:51, Посетители, {repa} #13
      Жду продолжения сериала!
      0
    14. KHTRE 24 июля 2015 11:41, Хорошие люди, {repa} #14
      Проблема в том, что они вообще исчезли. Их нет даже при начале новой игры. Игра их тупо не видит. wassat
      0
    15. Moryarty 24 июля 2015 12:05, Хорошие люди, {repa} #15
      Странно. Попробуй вырезать папку с флагами и вставить её по новой. У меня флаги пропадали лишь при переходе на новую версию и то всего пару раз.
      0
    16. Sokol290_KSP 24 июля 2015 12:52, Посетители, {repa} #16
      Неплохо бы ввести многоголосность, многие, в Т.Ч. я, могут помочь с озвучкой.
      0
    17. KHTRE 24 июля 2015 13:04, Хорошие люди, {repa} #17
      Ну она вроде как есть. Все голоса разные. Ну женский ты точно должен был заметить. Могу еще попробовать изменять манеру разговора, думаю это поможет.

      П.С. Работы идут.
      Сейчас работаю над личностями. И вот еще...
      0
    18. Sokol290_KSP 24 июля 2015 13:06, Посетители, {repa} #18
      Я бы мог скинуть свои фразы для более разных голосов, только нужен текст, что зачитывать.
      0
    19. KHTRE 24 июля 2015 13:07, Хорошие люди, {repa} #19
      А вот текста у меня нет. Да и не люблю я зависеть от других людей. За предложение спасибо, но я лучше сам выкрутится попробую red
      0
    20. Sokol290_KSP 24 июля 2015 13:08, Посетители, {repa} #20
      Ну, ладно. Но если что - всегда готов.
      0
    21. Dvidio 24 июля 2015 14:13, Посетители, {repa} #21
      Рад видеть что ты качественно работаешь над помещениями....
      Думаю сериал будет удачный)!
      0
    22. KHTRE 24 июля 2015 21:56, Хорошие люди, {repa} #22
      Еще вопрос. Как пользоваться этим долбаным Textur replacer'ом? Я закинул в Suits и Heads костюмы и головы. Потом залез в @Default.cfg и дописал там "Jebediah Kerman = M head Suit3" (названия костюма и головы) в разделе CustomKerbals. Но ничего не произошло. Джеб остался таким же как был и в менюшке никаких новых костюмов не появилось. Уже по третьему кругу мануал перечитываю и ни черта не понимаю. crying
      0
    23. Shurnir 25 июля 2015 03:45, Посетители, {repa} #23
      Вот бы раньше, кто нить додумался так гайды делать.
      Желаю удачи не спечься и не повторить судьбу терминатора, х/з какой серии.
      Кстати чем балаболку каверкал?
      0
    24. Brette 25 июля 2015 06:58, Посетители, {repa} #24
      Как то вот за Caldari обидно стало! whut
      Поэтому ликбез по Калдырям:

      Ну и HD картинки исключительно для Caldari на будущее:
      0
    25. L-Kerbonavto 25 июля 2015 17:04, Посетители, {repa} #25
      А ты не пробовал скачать програмки для "игры" голосом? Полезно при создании видюшек! Например вот такая .
      0
    26. Slv 29 июля 2015 04:14, Посетители, {repa} #26
      Держи картинки в HD: http://kerbalspace.ru/forum/igrovoy-process/topic-28-page-384.html#post144135

      Сначала разверни в полный размер, потом сохраняй иначе превьюшки получишь. :-)

      0
    27. KHTRE 29 июля 2015 08:29, Хорошие люди, {repa} #27
      Эх, где же ты вчера был. Я уже новую серию с новыми картинками запилил. Все равно спасибо.
      0
    28. Slv 29 июля 2015 08:31, Посетители, {repa} #28
      Ну понимаешь 10 ноября Фаллоут 4 выйдет... а у меня еще 3й НьюВегас не пройден! ... так что я вчера по мохавской пустыне шарился... :-))
      notch
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.