Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

О спорт,ты-мир! Киберианский прыгун "Ушастик".Первая серия.

Проснулся сегодня и пришла идея-надо сделать КСП-каратиста и отрабатывать удары.Каратиста пока шта не получилось,зато-вот чё получилось:
О спорт,ты-мир! Киберианский прыгун "Ушастик".Первая серия.


Тогда пришла в головёнку следующая мысля- Кербаль-спОртс-мены.Ну и понеслось...)))

Вообще-то,это не уши...это руки))) А точнее говоря-ключицы.Но,так как прыгуну руки особо не нужны,они остались. Рудементом. И были переименованы в уши)))
Способности:прыгать,высоко прыгать,высоко-высоко прыгать))) Делать сальто ,кувыркаться, шевелить ушами

Моды:MagicSmokeIndustries,DRrotatron, отдельно из В9 (Structure_SN_Strut),TweakScale (есессьна).Всё лежит в личном деле.

Во-время тренировок Ушастик не раз ломал ноги,руки-уши,голову,имеет два синяка на попе...Но,имея стальную волю прыгал даже на одной ноге и в завершение всё-же смог сделать сальто.
Тренировка:


Прыгун обычный:
Prygun-Ushastik-1.craft [203.94 Kb] (cкачиваний: 30)
Прыгун под допингом (выше прыгает,но легче крашится):
Prygun-Ushastik-Dop.craft [236.86 Kb] (cкачиваний: 14)
Управление: SWADQE + IO (прыг-скок) + 1,2 (шевелить ушами)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. maks111213 25 июля 2015 09:16, Посетители, {repa} #1
      Что ж вы все в 5 утра выкладываете.
      А так не плохо +
      0
    2. KHTRE 25 июля 2015 09:23, Хорошие люди, {repa} #2
      Жалко инвалида безрукого crying Но все равно прикольно hmhm
      0
    3. GektorZap 25 июля 2015 11:30, Посетители, {repa} #3
      да они ещё не выросли просто,спортсмен-то Киберианский,а у них там всё "выращивают",как в дайджесте объявили)) погоди чучуть и они отрастут скоренько )
      0
    4. Mesklin 25 июля 2015 12:29, Хорошие люди, {repa} #4
      Он таки проситься на Муну, классно прыгает tears
      +2
    5. alexoff 25 июля 2015 13:20, Хорошие люди, {repa} #5
      Видимо, управление им будет как в знаменитой игре QWOP - попробуй пропрыгай стометровку! Его бы на Минмус - будет перепрыгивать горы!
      +1
    6. Falco 25 июля 2015 15:21, Модераторы, {repa} #6
      Это офигенно!
      #вдайджест
      0
    7. Sergios 25 июля 2015 16:02, Хорошие люди, {repa} #7
      Новый тег оценки качества)?
      0
    8. Falco 25 июля 2015 16:33, Модераторы, {repa} #8
      Надо чтобы у кого-нибудь из редакции было право ставить теги к публикациям. А потом просто делаем поиск по тегу - и собираем в дайджест.
      0
    9. Sergios 25 июля 2015 16:43, Хорошие люди, {repa} #9
      У нас есть теперь модератор в составе, можно его напрячь)
      0
    10. Moryarty 25 июля 2015 18:06, Хорошие люди, {repa} #10
      Серьезно? И кто же?
      0
    11. Sergios 25 июля 2015 18:08, Хорошие люди, {repa} #11
      Еще не время разглашать такую инфу.
      0
    12. GektorZap 25 июля 2015 18:09, Посетители, {repa} #12
      на Минмус,говоришь...Хммм...А где узнать гравитацию всех планет ?
      0
    13. GektorZap 25 июля 2015 18:12, Посетители, {repa} #13
      Почему в пять,у нас тут,на Кербине пол-двенадцатого
      0
    14. Falco 25 июля 2015 18:13, Модераторы, {repa} #14
      Ну, Гектор, ты как первый день в интернете! На первой странице гугла же вики будет.
      http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Kerbol_System/Table/ru - держи уж.

      Тащи лучше сразу на Джилли: один прыжок - и на орбиту :)
      0
    15. GektorZap 25 июля 2015 18:21, Посетители, {repa} #15
      Ну ,иногда спросить у живых людей так и хочется )))А то этот безликий гугля уже в печёнках.Спс.
      +2
    16. Bradley_ 7 августа 2015 23:56, Хорошие люди, {repa} #16
      На видео четко видно кривой центр масс.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.