Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Здравствуйте!
Эта библиотека создана с целью объединить усилия пользователей spacedock.ru по разработке программ для kOS.

Библиотека будет обновляться, присылайте свои скрипты и я обязательно добавлю их.
Пишите свои идеи, что бы вы хотели автоматизировать и я(или кто-то другой) постараемся реализовать самые нужные и интересные.










0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Свид 18 августа 2015 19:00, Посетители, {repa} #1
      Сегодня 18-ое.
      +1
    2. Freze 18 августа 2015 19:50, Посетители, {repa} #2
      Вот я и написал, что с сегодня делаю скрипт автономным. Если ты про это.
      0
    3. Camper2012 18 августа 2015 21:50, Посетители, {repa} #3
      А почему этот скрипт так странно запускается? Почему бы ему не работать с целью? Которая подсвечивается жёлто-зелёным.
      +1
    4. Басила 18 августа 2015 22:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Ох блин. Она самонаводящаяся, оказывается! На форуме смотрел, думал только высоту и курс держит. Круто.
      0
    5. Freze 18 августа 2015 22:30, Посетители, {repa} #5
      А ты прав. Оставь закоменчеными строчки 27, 30,31 и добавь ниже set targ to target. Сохрани и запускай без параметров.
      Но:
      Во-первых это пример ПИД-регулятора.
      Во-вторых планируется сделать ее автономной. Это даст возможность запускать несколько ракет одновременно по разным целям(одновременно управлять несколькими не активными крафтами). Причем запуск скрипта(и передача целеуказания) ляжет на плечи другого скрипта laughing (РЛС) и не должно никак волновать пользователя. Но это еще в стадии доработки, поэтому пока так.
      В-третьих максимальная дальность обнаружения РЛС 200км и придется целиться через карту, что не очень удобно.
      UPD. Залил обновленную версию.
      0
    6. RUSKER 19 августа 2015 10:17, Посетители, {repa} #6
      Интересно, почему именно 30 км?
      0
    7. Freze 19 августа 2015 11:00, Посетители, {repa} #7
      30 км это безопасная дальность что бы ракета успела сделать все маневры. В обновленной версии автопилота я уменьшу это значение.
      0
    8. Свид 19 августа 2015 15:33, Посетители, {repa} #8
      Ты там что-то изменил... bully huh
      +1
    9. Freze 19 августа 2015 17:39, Посетители, {repa} #9
      Естественно, я же обновляю новость и версии скриптов\крафтов. notch
      0
    10. MjasNick 19 августа 2015 23:02, Посетители, {repa} #10
      А 30 км (точнее 25) это не предел для атмосферных полётов отдельных крафтов?
      0
    11. Freze 20 августа 2015 00:08, Посетители, {repa} #11
      25 предел для летящего в атмосфере неактивного крафта. В БДармори, кстати, можно подкрутить. Но если ты следишь за ракетой, то все нормуль.
      0
    12. Свид 20 августа 2015 15:42, Посетители, {repa} #12
      Аа, так я слишком рано зашел на сайт, да?
      +1
    13. Falco 20 августа 2015 17:14, Модераторы, {repa} #13
      Люто, бешено плюсую!
      Эх, надо допилить свой скрипт мягкой посадки на малые луны.
      0
    14. KHTRE 21 августа 2015 09:32, Хорошие люди, {repa} #14
      Ух ты! Крутая идея.
      0
    15. Freze 21 августа 2015 15:47, Посетители, {repa} #15
      Я тоже подумываю в будущем сделать приземлятор. Который адекватно(и удаленно) сажал бы грузы\роверы\ступени, но дальность физикса все портит wassat .
      PS если кто шарит в C# гляньте плз https://github.com/m4v/DontUnloadIfChutes. Я собрал .dll но плагин не пашет на 1.0.4. Можно ли его привести в божеский вид? И можно ли сделать что бы плагин работал не с парашютами, а со специально сделанными детальками?
      0
    16. Falco 21 августа 2015 17:01, Модераторы, {repa} #16
      Удаленно - вряд ли, это stage recovery всякие только.
      Вот рассчитать suicidal burn и посадить без участия пилота - это круто.

      Мне такой скрипт потребовался для решения задачи "посадить беспилотник на безатмосферную планету с задержкой связи больше минуты". Правда вышло костыльно, и в итоге автопилот я совмещал с литоторможением.
      0
    17. Mr. Tin 21 августа 2015 17:10, Модераторы, {repa} #17
      Гмм...А сможешь сделать наводку на движущиеся цели?Например мою Flesh'e?
      0
    18. Freze 21 августа 2015 17:24, Посетители, {repa} #18
      Нет! Не удалено. Ссылка кривая. Вот отсюда попробуй(верхняя ссылка) http://forum.kerbalspaceprogram.com/entries/1106-Modding-the-unloading-distance .
      0
    19. Freze 21 августа 2015 17:36, Посетители, {repa} #19
      Можно попробовать. think Но не раньше пары автопилотов, для роверов и самолетов. Это основы. На них можно и отработать наводку на движущуюся цель.
      0
    20. Tankuwi 21 августа 2015 18:33, Стримеры, {repa} #20
      Кстати, пропиарь свою Flesh'е в группе ВК Kerbal Space Program. Я имел в виду не в группе нашего сайта, а в другой.
      0
    21. Mr. Tin 21 августа 2015 19:08, Модераторы, {repa} #21
      Это тонкий троллинг? hmhm
      Или ты действительно этого хочешь?
      А на самом деле просто интересно,сможет ли увернуться моя Flesh'e от скрипта KOS...
      0
    22. Tankuwi 21 августа 2015 20:03, Стримеры, {repa} #22
      Цитата: Mr. Tin
      Это тонкий троллинг? hmhm
      Или ты действительно этого хочешь?

      Я бы сказал: и то, и другое. peka
      Цитата: Mr. Tin
      А на самом деле просто интересно,сможет ли увернуться моя Flesh'e от скрипта KOS...

      На моем стриме, если будет, можно и проверить. laughing
      0
    23. Mr. Tin 21 августа 2015 20:13, Модераторы, {repa} #23
      Согласен!Договорились?Правда скрипт еще нужен...
      0
    24. anklav24 22 августа 2015 08:11, Посетители, {repa} #24
      Может кто скинуть скрипт для завершения программы через команду BREAK по нажатию какой либо кнопки. Или через приравнивание X к нулю.

      Для примера как это видел я)

      set x=0.
      Under x>1
      {
      Выполняемая команда
      AG1 on {BREAK.}
      }



      set x=0.
      Under x>1
      {
      Выполняемая команда
      AG1 on {X=0.}
      }

      Только так ничего не работает =D
      0
    25. Freze 22 августа 2015 12:02, Посетители, {repa} #25
      Работает только из docking mode. Это триггер на оду из кнопок HNIJKL(не помню какую). Подровнее в документации kOS - raw control.

      when ship:control:pilotfore = 1 then {
      set exit to true.
      preserve.
      }
      .....
      until false{
      if exit = true {break.}
      }
      0
    26. anklav24 22 августа 2015 12:09, Посетители, {repa} #26
      А возможно вот это все поставить на клавишу? И желательно не как тригер, а при зажатии клавиши?

      //Основной код программы.
      //Зацикливание программы.

      SET X to 1.
      UNTIL X > 2
      {
      //Левая нога.

      for g in ADDONS:IR:GROUPS
      {
      for s in g:servos

      //Левая нога------------------------------.
      //Левый ротор.
      {
      if (s:NAME = "RotatronL" and s:POSITION >-1)
      s:MOVETO(-45, 5).
      if (s:NAME = "RotatronL" and s:POSITION <1)
      s:MOVETO(60, 3).

      //Левое колено.

      if (s:NAME = "JointL" and s:POSITION >-1)

      s:MOVETO(45, 20).
      if (s:NAME = "JointL" and s:POSITION >1)
      s:MOVETO(0, 4).

      //Левая ступня.

      if (s:NAME = "JointLD" and s:POSITION >-41)
      s:MOVETO(15, 3).
      if (S:NAME = "JointLD" and s:POSITION >1)
      s:MOVETO(-40, 3).

      //Правая нога------------------------------.
      Wait 0.3.
      //Правый ротор.

      if (s:NAME = "RotatronR" and s:POSITION >-1)
      s:MOVETO(-45, 5).
      if (s:NAME = "RotatronR" and s:POSITION <1)
      s:MOVETO(60, 3).

      //Правое колено.

      if (s:NAME = "JointR" and s:POSITION >-1)

      s:MOVETO(45, 20).
      if (s:NAME = "JointR" and s:POSITION >1)
      s:MOVETO(0, 4).

      //Правая ступня.

      if (s:NAME = "JointRD" and s:POSITION >-41)
      s:MOVETO(15, 3).
      if (S:NAME = "JointRD" and s:POSITION >1)
      s:MOVETO(-40, 3).
      }
      }
      }
      0
    27. anklav24 22 августа 2015 12:11, Посетители, {repa} #27
      Собственно для этого цикла и нужно мне прерывание, иначе приходиться дергать питание на консольке.
      0
    28. Freze 22 августа 2015 12:51, Посетители, {repa} #28
      Через триггеры удобно выставлять флаги, а обрабатывать их лучше в цикле.

      when ship:control:pilotfore = 1 then {
      set exit to true.
      preserve.
      }
      //др. кнопка
      when ship:control:pilotfore = -1 then {
      set move to true.
      preserve.
      }

      .....
      until false{
      if exit = true {break.}
      if move = true {//твои комманды.}
      }
      0
    29. anklav24 23 августа 2015 12:58, Посетители, {repa} #29
      Парни кто роботов делал c kOs? Делитесь решениями =D
      0
    30. IronFenyx 24 августа 2015 20:30, Посетители, {repa} #30
      Красиво, блин.. Я когда-то посматривал на кос, т.к. в деле летания на планеты так и напрашивается программирование... Но тогда толком никакого описания не нашел и мне стало тоскливо.. Как-то сложновато. В целом.
      А пример неплохой (второй, а первый не очень - высота не постоянна, а ракета просто постепенно приближается по прямой со снижением). Но вообще, конечно супер.

      Хм.. А можно подвесить запуск скриптов на кнопки действий (ну, 1, 2, 3...)? Как на счет скрипта вывода на орбиту? Стыковки с целью (я имею в виду синхронизация из произвольной сепарации, сближение и собсна стыковка)?Полет на Муну на автопилоте с облетом и возвратом? С посадкой?...
      Я бы всё это попытался сделать, но некогда изучать язык :-(
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.