Библиотека скриптов для kOS

Здравствуйте!
Эта библиотека создана с целью объединить усилия пользователей spacedock.ru по разработке программ для kOS.

Библиотека будет обновляться, присылайте свои скрипты и я обязательно добавлю их.
Пишите свои идеи, что бы вы хотели автоматизировать и я(или кто-то другой) постараемся реализовать самые нужные и интересные.










- + +28
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это Свид Свид - #10 0
    +1
    Сегодня 18-ое.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  2. 11
    Это Freze Freze - #20 0
    0
    Вот я и написал, что с сегодня делаю скрипт автономным. Если ты про это.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  3. 0
    Это Camper2012 Camper2012 - #30 0
    +1
    А почему этот скрипт так странно запускается? Почему бы ему не работать с целью? Которая подсвечивается жёлто-зелёным.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/53
     
  4. 69
    Это Басила Басила - #40 0
    0
    Ох блин. Она самонаводящаяся, оказывается! На форуме смотрел, думал только высоту и курс держит. Круто.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  5. 11
    Это Freze Freze - #50 0
    0
    А ты прав. Оставь закоменчеными строчки 27, 30,31 и добавь ниже set targ to target. Сохрани и запускай без параметров.
    Но:
    Во-первых это пример ПИД-регулятора.
    Во-вторых планируется сделать ее автономной. Это даст возможность запускать несколько ракет одновременно по разным целям(одновременно управлять несколькими не активными крафтами). Причем запуск скрипта(и передача целеуказания) ляжет на плечи другого скрипта laughing (РЛС) и не должно никак волновать пользователя. Но это еще в стадии доработки, поэтому пока так.
    В-третьих максимальная дальность обнаружения РЛС 200км и придется целиться через карту, что не очень удобно.
    UPD. Залил обновленную версию.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  6. 1
    Это RUSKER RUSKER - #60 0
    0
    Интересно, почему именно 30 км?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/24
     
  7. 11
    Это Freze Freze - #70 0
    0
    30 км это безопасная дальность что бы ракета успела сделать все маневры. В обновленной версии автопилота я уменьшу это значение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  8. 0
    Это Свид Свид - #80 0
    +1
    Ты там что-то изменил... bully huh
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  9. 11
    Это Freze Freze - #90 0
    0
    Естественно, я же обновляю новость и версии скриптов\крафтов. notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  10. 0
    Это MjasNick MjasNick - #100 0
    0
    А 30 км (точнее 25) это не предел для атмосферных полётов отдельных крафтов?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/98
     
  11. 11
    Это Freze Freze - #110 0
    0
    25 предел для летящего в атмосфере неактивного крафта. В БДармори, кстати, можно подкрутить. Но если ты следишь за ракетой, то все нормуль.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  12. 0
    Это Свид Свид - #120 0
    +1
    Аа, так я слишком рано зашел на сайт, да?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  13. 91
    Это Falco Falco - #130 0
    0
    Люто, бешено плюсую!
    Эх, надо допилить свой скрипт мягкой посадки на малые луны.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  14. 70
    Это KHTRE KHTRE - #140 0
    0
    Ух ты! Крутая идея.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  15. 11
    Это Freze Freze - #150 0
    0
    Я тоже подумываю в будущем сделать приземлятор. Который адекватно(и удаленно) сажал бы грузы\роверы\ступени, но дальность физикса все портит wassat .
    PS если кто шарит в C# гляньте плз https://github.com/m4v/DontUnloadIfChutes . Я собрал .dll но плагин не пашет на 1.0.4. Можно ли его привести в божеский вид? И можно ли сделать что бы плагин работал не с парашютами, а со специально сделанными детальками?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  16. 91
    Это Falco Falco - #160 0
    0
    Удаленно - вряд ли, это stage recovery всякие только.
    Вот рассчитать suicidal burn и посадить без участия пилота - это круто.

    Мне такой скрипт потребовался для решения задачи "посадить беспилотник на безатмосферную планету с задержкой связи больше минуты". Правда вышло костыльно, и в итоге автопилот я совмещал с литоторможением.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  17. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #170 0
    0
    Гмм...А сможешь сделать наводку на движущиеся цели?Например мою Flesh'e?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  18. 11
    Это Freze Freze - #180 0
    0
    Нет! Не удалено. Ссылка кривая. Вот отсюда попробуй(верхняя ссылка) http://forum.kerbalspaceprogram.com/entries/1106-Modding-the-unloading-distance .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  19. 11
    Это Freze Freze - #190 0
    0
    Можно попробовать. think Но не раньше пары автопилотов, для роверов и самолетов. Это основы. На них можно и отработать наводку на движущуюся цель.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  20. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #200 0
    0
    Кстати, пропиарь свою Flesh'е в группе ВК Kerbal Space Program. Я имел в виду не в группе нашего сайта, а в другой .
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  21. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #210 0
    0
    Это тонкий троллинг? hmhm
    Или ты действительно этого хочешь?
    А на самом деле просто интересно,сможет ли увернуться моя Flesh'e от скрипта KOS...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  22. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #220 0
    0
    Цитата: Mr. Tin
    Это тонкий троллинг? hmhm
    Или ты действительно этого хочешь?

    Я бы сказал: и то, и другое. peka
    Цитата: Mr. Tin
    А на самом деле просто интересно,сможет ли увернуться моя Flesh'e от скрипта KOS...

    На моем стриме, если будет, можно и проверить. laughing
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  23. 126
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #230 0
    0
    Согласен!Договорились?Правда скрипт еще нужен...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  24. 6
    Это anklav24 anklav24 - #240 0
    0
    Может кто скинуть скрипт для завершения программы через команду BREAK по нажатию какой либо кнопки. Или через приравнивание X к нулю.

    Для примера как это видел я)

    set x=0.
    Under x>1
    {
    Выполняемая команда
    AG1 on {BREAK.}
    }



    set x=0.
    Under x>1
    {
    Выполняемая команда
    AG1 on {X=0.}
    }

    Только так ничего не работает =D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
  25. 11
    Это Freze Freze - #250 0
    0
    Работает только из docking mode. Это триггер на оду из кнопок HNIJKL(не помню какую). Подровнее в документации kOS - raw control.

    when ship:control:pilotfore = 1 then {
    set exit to true.
    preserve.
    }
    .....
    until false{
    if exit = true {break.}
    }
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  26. 6
    Это anklav24 anklav24 - #260 0
    0
    А возможно вот это все поставить на клавишу? И желательно не как тригер, а при зажатии клавиши?

    //Основной код программы.
    //Зацикливание программы.

    SET X to 1.
    UNTIL X > 2
    {
    //Левая нога.

    for g in ADDONS:IR:GROUPS
    {
    for s in g:servos

    //Левая нога------------------------------.
    //Левый ротор.
    {
    if (s:NAME = "RotatronL" and s:POSITION >-1)
    s:MOVETO(-45, 5).
    if (s:NAME = "RotatronL" and s:POSITION <1)
    s:MOVETO(60, 3).

    //Левое колено.

    if (s:NAME = "JointL" and s:POSITION >-1)

    s:MOVETO(45, 20).
    if (s:NAME = "JointL" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(0, 4).

    //Левая ступня.

    if (s:NAME = "JointLD" and s:POSITION >-41)
    s:MOVETO(15, 3).
    if (S:NAME = "JointLD" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(-40, 3).

    //Правая нога------------------------------.
    Wait 0.3.
    //Правый ротор.

    if (s:NAME = "RotatronR" and s:POSITION >-1)
    s:MOVETO(-45, 5).
    if (s:NAME = "RotatronR" and s:POSITION <1)
    s:MOVETO(60, 3).

    //Правое колено.

    if (s:NAME = "JointR" and s:POSITION >-1)

    s:MOVETO(45, 20).
    if (s:NAME = "JointR" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(0, 4).

    //Правая ступня.

    if (s:NAME = "JointRD" and s:POSITION >-41)
    s:MOVETO(15, 3).
    if (S:NAME = "JointRD" and s:POSITION >1)
    s:MOVETO(-40, 3).
    }
    }
    }
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
  27. 6
    Это anklav24 anklav24 - #270 0
    0
    Собственно для этого цикла и нужно мне прерывание, иначе приходиться дергать питание на консольке.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
  28. 11
    Это Freze Freze - #280 0
    0
    Через триггеры удобно выставлять флаги, а обрабатывать их лучше в цикле.

    when ship:control:pilotfore = 1 then {
    set exit to true.
    preserve.
    }
    //др. кнопка
    when ship:control:pilotfore = -1 then {
    set move to true.
    preserve.
    }

    .....
    until false{
    if exit = true {break.}
    if move = true {//твои комманды.}
    }
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  29. 6
    Это anklav24 anklav24 - #290 0
    0
    Парни кто роботов делал c kOs? Делитесь решениями =D
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/33
     
  30. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #300 0
    0
    Красиво, блин.. Я когда-то посматривал на кос, т.к. в деле летания на планеты так и напрашивается программирование... Но тогда толком никакого описания не нашел и мне стало тоскливо.. Как-то сложновато. В целом.
    А пример неплохой (второй, а первый не очень - высота не постоянна, а ракета просто постепенно приближается по прямой со снижением). Но вообще, конечно супер.

    Хм.. А можно подвесить запуск скриптов на кнопки действий (ну, 1, 2, 3...)? Как на счет скрипта вывода на орбиту? Стыковки с целью (я имею в виду синхронизация из произвольной сепарации, сближение и собсна стыковка)?Полет на Муну на автопилоте с облетом и возвратом? С посадкой?...
    Я бы всё это попытался сделать, но некогда изучать язык :-(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
108 Всего
4 Польз.
104 Гостей
Яндекс, Google, Lynx, alexoff, Novi4ok, KMS
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх