Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Новости о Kerbal Space Program 1.1

В общем, появилась на оффоруме вот такая новость:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/352-Kerbal-Space-Program-1-1-update (Ещё: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/350-Development-Relay)
Для незнающих английского расскажу вкратце суть того поста: разработка 1.1 продвинулась достаточно далеко, чтоб поделится парочкой новостей о ней. Вот описание нововведений:



Переход на Unity 5

SQUAD почти закончил переход на новую версию Unity. Это означает, что наконец-то появится нормальная поддержка 64-х разрядности. Вместе с обновлением Unity обновится и физический движок - PhysX, что, наконец-то, позволит игре во всю использовать многоядерность процессора. Также переход на новую версию дал толчок оптимизации и совершенствованию пользовательского интерфейса и поведению колёс.




Редизайн MkI кокпита и некоторых других MkI деталей

Почти закончено создание новых деталей для MkI формата. Дизайн будет больше соответствовать остальным частям космолётов. Естественно, для этого будет ещё и переделан внешний вид MkI кокпита, который всё это время явно не вписывался в общий стиль. Появится также новый пассажирский отсек MkI и пара новых двигателей, но о них ниже

Альбом со всеми новыми деталями будет в конце новости.




Новые двигатели и воздухозаборники

В новом обновлении в игру будут добавлены новые воздухозаборники и двигатели (Даже диаметра 0.625, что не может не порадовать любителей маленьких самолётов).

Все скриншоты в том же альбоме внизу.




Люк для грузовых отсеков

Наконец-то появится люк для грузового отсека MkIII! Как по мне, вполне себе симпатичный.





Антенны и связь

В игру добавят четыре новые антенны и некий аналог Remote Tech'а. И всё это в стоке, с красивыми модельками и без страха несовместимости с модами! Ура!
В роли начальной точки связи будет выступать Tracking Station, причём с увеличением её уровня будет увеличиваться и дальность связи. Также корабли с пилотом на борту смогут сами управлять беспилотными аппаратами без связи с КСЦ.
Касательно самой связи: будет симулироваться обрыв связи, если передаче данных будет мешать какое-либо небесное тело. Правда, эта симуляция будет чуть дружелюбнее и проще к игроку, что, например, сделает невозможным обрыв связи между Кербином и Дюной из-за Минмуса.





Умная система контрактов

Теперь игра будет давать вам контракты в зависимости от вашего уровня развития в карьере. Также контракты будут даваться с расчётом на то, что у вас останутся результаты от прошлого контракта (Например, по прошлому контракту вы построили станцию на орбите Кербина, а новый контракт просит вас пристыковать туда, например, лабораторию)




Локализация

Да, в КСП 1.1 будет официальная возможность добавлять свои локализации. Строки будут полностью в Юникоде, а все надписи и описания не будут запрятаны глубоко в игре. Я надеюсь, что наше сообщество сделает достойный для Стима русификатор. neo



Тот самый альбом:




Статью писал впопыхах, сейчас буду редактировать...

7.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
13 оценок
7.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 22 августа 2015 14:01, Модераторы, {repa} #1
      От гифки с поворотным соплом чуть не кончил!
      +33
    2. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:09, Посетители, {repa} #2
      Опять нет новых планет. arrr
      Зато опять бесполезные редизайны и Т.П., а потом спрашивают, почему игра превратилась в "Kerbal cannot into Space Program" Летать тупо некуда, везде уже были. poker
      +5
    3. MrKerbMan 22 августа 2015 14:11, Хорошие люди, {repa} #3
      Ты не поверишь, но Я до сих пор ни разу не был на Мохо, Дрес, Илу. А без читов вообще был только на Муне, Минмусе и Дюне. А вот редизайн для меня - самое то.
      +35
    4. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:13, Посетители, {repa} #4
      А я был везде, на все планеты слетал менее чем за неделю! mad Понимаешь, какая это скукота? Никакого челленджа с экономией деталей, боязнью потерять экспедицию на окраине системы, сочетаемым с желанием вывести как можно больше науки.
      +5
    5. Reistlyn 22 августа 2015 14:17, Модераторы, {repa} #5
      Еще бы лаборатории Мк2 и Мк3 формата сделали)
      +7
    6. MrKerbMan 22 августа 2015 14:18, Хорошие люди, {repa} #6
      Ты не умеешь растягивать удовольствие. Это не проблемы SQUAD'а. А тебе Я советую установить моды на планеты, если хочешь просто полетать. Для меня даже нынешняя система в КСП - слишком много. Я так много просто не съем. Я лучше построю базу на Минмусе. Или ровер какой-нибудь. Или самолёт. Так много планет мне не очень-то и нужно. Мне больше нужны детали. lol
      +24
    7. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:19, Посетители, {repa} #7
      Я не получаю удовольствия от задрачивания на спейспланы которые могут куда угодно, но туда, где ты уже был. Если ты практически не играешь в KSP, это не значит, что все должны играть в неё 30 минут в день.

      Детали тоже нужны, но смысл вводить аналоги уже существующих?!
      -19
    8. Reistlyn 22 августа 2015 14:23, Модераторы, {repa} #8
      Каждый играет так как считает нужным, КСП очень большое разнообразие всяческих модов, если чего-то не хватает в стоке, а развитие базовой игры СКВАДовцы ведут так как считают нужным, прислушиваясь или нет к рекомендациям пользователей.
      +21
    9. MrKerbMan 22 августа 2015 14:25, Хорошие люди, {repa} #9
      Я играю не 30 минут в день. Я просто не рвусь как угорелый облететь все планеты за неделю.
      +8
    10. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:26, Посетители, {repa} #10
      Наука. Меня не удовлетворяют моды, а игра не обновлялась в плане системы с 0.18! Это слишком давно. Это игра о полётах к телам, не так-ли? И вообще нейтральность в точке зрения приводит только к "Когда они пришли".
      -9
    11. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:27, Посетители, {repa} #11
      Внезапно, я не рвался облететь их, я просто проходил карьеру. Только, проходил её будучи подкованным в полётах к телам и конструировании, то-бишь, знал что и как делать. Ещё в обновлении 0.22.
      0
    12. БоБик 22 августа 2015 14:31, Посетители, {repa} #12
      И разъединители МК2, МК3 формата.
      +1
    13. MrKerbMan 22 августа 2015 14:35, Хорошие люди, {repa} #13
      Важно не только куда лететь. Важно и как.
      +14
    14. MrKerbMan 22 августа 2015 14:36, Хорошие люди, {repa} #14
      Видать, у тебя в карьере не было никакого желания, скажем, сделать спутниковую сеть. Или ту же самую базу на Минмусе.
      +7
    15. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:44, Посетители, {repa} #15
      - Я запустил ракету, пойду спать! (Ставит на паузу)
      - Вывел на орбиту, пойду на работу. (Идёт на работу)
      - Я пришёл, разгоню её до второй космической скорости! А теперь ужинать и спать!
      - Найду манёвр для построения гомановской орбиты! И идту отдыхать на весь день! ( Уходит )
      - Разгон ракеты! (И спать!)
      - Торможу ракету и на работу! (Уходит!)
      - Я пришёл, меняю орбиту для сближения с телом! (Уходит спать!)
      - Закругляю орбиту! (Уходит на работу!)
      - "Топит" перигей в атмосферу. (Уходит спать)
      - Раскрывает парашют в атмосфере. (ПРИЛЕТЕЛ,БЛДЖАД!)

      Ви так пrедлагаете летать ТАКИМ образом?
      -11
    16. Tankuwi 22 августа 2015 14:46, Стримеры, {repa} #16
      Видимо, автор так спешил, что понаделал массу орфографических и пунктуационных ошибок. think

      P.S. Уже исправил.
      +3
    17. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:47, Посетители, {repa} #17
      А какой толк в бессмысленном плождении баз? Я делал огромную станцию на орбите Джула для дозаправки миссий к будующим планетам, с каютами, сетью добывающих станций на Vall'e, вот только какой толк от неё без этих самых планет? Да ещё и сейвы релиз снёс.
      +1
    18. MrKerbMan 22 августа 2015 14:49, Хорошие люди, {repa} #18
      Нет. Предлагаем так:
      - Прилетел на Дюну. Можно сюда притащить ещё пару роверов, жилых модулей, навешать спутников. Это точно займёт меня на пару месяцев!
      А не так:
      - Прилетел на Дюну. Вернулся. Пора лететь на Ив.
      - Прилетел на Ив. Вернулся. Пора лететь на Мохо.
      - Прилетел на Мохо. Вернулся. Пора лететь на Илу. Стоп, на Илу Я уже был. Значит, пришло время строчить гневные комменты о малом количестве планет!
      +27
    19. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:50, Посетители, {repa} #19
      А смысл делать вещи без практической ценности? Зачем тащить кучу бесполезных роверов и спутников, когда из планеты выжата наука, а добыча топлива не рентабельна?
      -10
    20. Reistlyn 22 августа 2015 14:52, Модераторы, {repa} #20
      КСП - игра песочница, где каждый придумывает себе цель, если ты все свои цели выполнил, придумай новую, делов-то.
      +7
    21. tehnik147 22 августа 2015 14:52, Посетители, {repa} #21
      Весьма неплохая работа, даже очень. Я вот только не понял насчёт связи: будет возможность обмениваться научными данными между кораблями через антенну?
      +1
    22. MrKerbMan 22 августа 2015 14:53, Хорошие люди, {repa} #22
      А какой толк в бессмысленном прохождении карьеры? Какой вообще толк в играх, если рано или поздно всё это закончится? Учись сам развлекать себя, тем более в игре-песочнице, весь смысл которой как раз в том, чтоб игрок сам себя и развлекал.
      +12
    23. MrKerbMan 22 августа 2015 14:53, Хорошие люди, {repa} #23
      Да, Я очень спешил.
      +1
    24. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:54, Посетители, {repa} #24
      Карьера. В песочнице я занимаюсь прочим, но в игре есть карьера, правда, наверное большинство "игорьков" летающих не дальше Муны даже представления о её присутствии не имеют.
      -6
    25. MrKerbMan 22 августа 2015 14:56, Хорошие люди, {repa} #25
      Карьера сделана для увеличения потенциала песочницы. Карьера - тот же самый режим песочницы, только с новыми фичами, которые помогают лучше РП-шить.
      +5
    26. Sokol290_KSP 22 августа 2015 14:57, Посетители, {repa} #26
      сам развлекать себя

      peka

      ВНЯЗАПНА, вопрос, какой смысл играть в игры, если ты их пройдёшь? Вы применяете принцип reducto ad absurdum, а не приводите мне аргументы.
      -5
    27. MrKerbMan 22 августа 2015 14:59, Хорошие люди, {repa} #27
      Мы показываем неприменимость твоей логики к играм. Тут не нужны аргументы. Тут нужна неправильная логика (Ты нам её дал) и пример, показывающий неправильность. Всё. Это наименее ресурсоёмкий способ тыкнуть человека носом в его ошибку.
      +6
    28. Sokol290_KSP 22 августа 2015 15:01, Посетители, {repa} #28
      Reducto ad absurdum. Слишком много абсурда, "зачем играть в игры если ты их пройдёшь?", офигенная точка зрения.
      -6
    29. MrKerbMan 22 августа 2015 15:01, Хорошие люди, {repa} #29
      Это твоя точка зрения, заметь.
      +7
    30. Sokol290_KSP 22 августа 2015 15:18, Посетители, {repa} #30
      ОМГ, ты начинаешь сдавать хватку. Перекидывать свои слова на чужие - примитивно.
      -9
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.