Автор: MrKerbMan Категория: Прочее » Новости

Новости о Kerbal Space Program 1.1

В общем, появилась на оффоруме вот такая новость:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/352-Kerbal-Space-Program-1-1-update (Ещё: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/350-Development-Relay)
Для незнающих английского расскажу вкратце суть того поста: разработка 1.1 продвинулась достаточно далеко, чтоб поделится парочкой новостей о ней. Вот описание нововведений:



Переход на Unity 5

SQUAD почти закончил переход на новую версию Unity. Это означает, что наконец-то появится нормальная поддержка 64-х разрядности. Вместе с обновлением Unity обновится и физический движок - PhysX, что, наконец-то, позволит игре во всю использовать многоядерность процессора. Также переход на новую версию дал толчок оптимизации и совершенствованию пользовательского интерфейса и поведению колёс.




Редизайн MkI кокпита и некоторых других MkI деталей

Почти закончено создание новых деталей для MkI формата. Дизайн будет больше соответствовать остальным частям космолётов. Естественно, для этого будет ещё и переделан внешний вид MkI кокпита, который всё это время явно не вписывался в общий стиль. Появится также новый пассажирский отсек MkI и пара новых двигателей, но о них ниже

Альбом со всеми новыми деталями будет в конце новости.




Новые двигатели и воздухозаборники

В новом обновлении в игру будут добавлены новые воздухозаборники и двигатели (Даже диаметра 0.625, что не может не порадовать любителей маленьких самолётов).

Все скриншоты в том же альбоме внизу.




Люк для грузовых отсеков

Наконец-то появится люк для грузового отсека MkIII! Как по мне, вполне себе симпатичный.





Антенны и связь

В игру добавят четыре новые антенны и некий аналог Remote Tech'а. И всё это в стоке, с красивыми модельками и без страха несовместимости с модами! Ура!
В роли начальной точки связи будет выступать Tracking Station, причём с увеличением её уровня будет увеличиваться и дальность связи. Также корабли с пилотом на борту смогут сами управлять беспилотными аппаратами без связи с КСЦ.
Касательно самой связи: будет симулироваться обрыв связи, если передаче данных будет мешать какое-либо небесное тело. Правда, эта симуляция будет чуть дружелюбнее и проще к игроку, что, например, сделает невозможным обрыв связи между Кербином и Дюной из-за Минмуса.





Умная система контрактов

Теперь игра будет давать вам контракты в зависимости от вашего уровня развития в карьере. Также контракты будут даваться с расчётом на то, что у вас останутся результаты от прошлого контракта (Например, по прошлому контракту вы построили станцию на орбите Кербина, а новый контракт просит вас пристыковать туда, например, лабораторию)




Локализация

Да, в КСП 1.1 будет официальная возможность добавлять свои локализации. Строки будут полностью в Юникоде, а все надписи и описания не будут запрятаны глубоко в игре. Я надеюсь, что наше сообщество сделает достойный для Стима русификатор. neo



Тот самый альбом:




Статью писал впопыхах, сейчас буду редактировать...

- + +128
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Falco Falco - #1
    +33
    От гифки с поворотным соплом чуть не кончил!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  2. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #2
    +5
    Опять нет новых планет. arrr
    Зато опять бесполезные редизайны и Т.П., а потом спрашивают, почему игра превратилась в "Kerbal cannot into Space Program" Летать тупо некуда, везде уже были. poker
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  3. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #3
    +35
    Ты не поверишь, но Я до сих пор ни разу не был на Мохо, Дрес, Илу. А без читов вообще был только на Муне, Минмусе и Дюне. А вот редизайн для меня - самое то.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  4. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #4
    +5
    А я был везде, на все планеты слетал менее чем за неделю! mad Понимаешь, какая это скукота? Никакого челленджа с экономией деталей, боязнью потерять экспедицию на окраине системы, сочетаемым с желанием вывести как можно больше науки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  5. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #5
    +7
    Еще бы лаборатории Мк2 и Мк3 формата сделали)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349 [Онлайн]
     
  6. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #6
    +24
    Ты не умеешь растягивать удовольствие. Это не проблемы SQUAD'а. А тебе Я советую установить моды на планеты, если хочешь просто полетать. Для меня даже нынешняя система в КСП - слишком много. Я так много просто не съем. Я лучше построю базу на Минмусе. Или ровер какой-нибудь. Или самолёт. Так много планет мне не очень-то и нужно. Мне больше нужны детали. lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  7. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #7
    -19
    Я не получаю удовольствия от задрачивания на спейспланы которые могут куда угодно, но туда, где ты уже был. Если ты практически не играешь в KSP, это не значит, что все должны играть в неё 30 минут в день.

    Детали тоже нужны, но смысл вводить аналоги уже существующих?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  8. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #8
    +21
    Каждый играет так как считает нужным, КСП очень большое разнообразие всяческих модов, если чего-то не хватает в стоке, а развитие базовой игры СКВАДовцы ведут так как считают нужным, прислушиваясь или нет к рекомендациям пользователей.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349 [Онлайн]
     
  9. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #9
    +8
    Я играю не 30 минут в день. Я просто не рвусь как угорелый облететь все планеты за неделю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  10. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10
    -9
    Наука. Меня не удовлетворяют моды, а игра не обновлялась в плане системы с 0.18! Это слишком давно. Это игра о полётах к телам, не так-ли? И вообще нейтральность в точке зрения приводит только к "Когда они пришли".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  11. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #11
    0
    Внезапно, я не рвался облететь их, я просто проходил карьеру. Только, проходил её будучи подкованным в полётах к телам и конструировании, то-бишь, знал что и как делать. Ещё в обновлении 0.22.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  12. {repa}
    Это БоБик БоБик - #12
    +1
    И разъединители МК2, МК3 формата.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/57
     
  13. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #13
    +14
    Важно не только куда лететь. Важно и как.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  14. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #14
    +7
    Видать, у тебя в карьере не было никакого желания, скажем, сделать спутниковую сеть. Или ту же самую базу на Минмусе.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  15. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #15
    -11
    - Я запустил ракету, пойду спать! (Ставит на паузу)
    - Вывел на орбиту, пойду на работу. (Идёт на работу)
    - Я пришёл, разгоню её до второй космической скорости! А теперь ужинать и спать!
    - Найду манёвр для построения гомановской орбиты! И идту отдыхать на весь день! ( Уходит )
    - Разгон ракеты! (И спать!)
    - Торможу ракету и на работу! (Уходит!)
    - Я пришёл, меняю орбиту для сближения с телом! (Уходит спать!)
    - Закругляю орбиту! (Уходит на работу!)
    - "Топит" перигей в атмосферу. (Уходит спать)
    - Раскрывает парашют в атмосфере. (ПРИЛЕТЕЛ,БЛДЖАД!)

    Ви так пrедлагаете летать ТАКИМ образом?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  16. {repa}
    Это Tankuwi Tankuwi - #16
    +3
    Видимо, автор так спешил, что понаделал массу орфографических и пунктуационных ошибок. think

    P.S. Уже исправил.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/264
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  17. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #17
    +1
    А какой толк в бессмысленном плождении баз? Я делал огромную станцию на орбите Джула для дозаправки миссий к будующим планетам, с каютами, сетью добывающих станций на Vall'e, вот только какой толк от неё без этих самых планет? Да ещё и сейвы релиз снёс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  18. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #18
    +27
    Нет. Предлагаем так:
    - Прилетел на Дюну. Можно сюда притащить ещё пару роверов, жилых модулей, навешать спутников. Это точно займёт меня на пару месяцев!
    А не так:
    - Прилетел на Дюну. Вернулся. Пора лететь на Ив.
    - Прилетел на Ив. Вернулся. Пора лететь на Мохо.
    - Прилетел на Мохо. Вернулся. Пора лететь на Илу. Стоп, на Илу Я уже был. Значит, пришло время строчить гневные комменты о малом количестве планет!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  19. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #19
    -10
    А смысл делать вещи без практической ценности? Зачем тащить кучу бесполезных роверов и спутников, когда из планеты выжата наука, а добыча топлива не рентабельна?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  20. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #20
    +7
    КСП - игра песочница, где каждый придумывает себе цель, если ты все свои цели выполнил, придумай новую, делов-то.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349 [Онлайн]
     
  21. {repa}
    Это tehnik147 tehnik147 - #21
    +1
    Весьма неплохая работа, даже очень. Я вот только не понял насчёт связи: будет возможность обмениваться научными данными между кораблями через антенну?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/239
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  22. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #22
    +12
    А какой толк в бессмысленном прохождении карьеры? Какой вообще толк в играх, если рано или поздно всё это закончится? Учись сам развлекать себя, тем более в игре-песочнице, весь смысл которой как раз в том, чтоб игрок сам себя и развлекал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  23. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #23
    +1
    Да, Я очень спешил.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  24. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #24
    -6
    Карьера. В песочнице я занимаюсь прочим, но в игре есть карьера, правда, наверное большинство "игорьков" летающих не дальше Муны даже представления о её присутствии не имеют.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  25. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #25
    +5
    Карьера сделана для увеличения потенциала песочницы. Карьера - тот же самый режим песочницы, только с новыми фичами, которые помогают лучше РП-шить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  26. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #26
    -5
    сам развлекать себя

    peka

    ВНЯЗАПНА, вопрос, какой смысл играть в игры, если ты их пройдёшь? Вы применяете принцип reducto ad absurdum, а не приводите мне аргументы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  27. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #27
    +6
    Мы показываем неприменимость твоей логики к играм. Тут не нужны аргументы. Тут нужна неправильная логика (Ты нам её дал) и пример, показывающий неправильность. Всё. Это наименее ресурсоёмкий способ тыкнуть человека носом в его ошибку.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  28. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #28
    -6
    Reducto ad absurdum. Слишком много абсурда, "зачем играть в игры если ты их пройдёшь?", офигенная точка зрения.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     
  29. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #29
    +7
    Это твоя точка зрения, заметь.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  30. {repa}
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30
    -9
    ОМГ, ты начинаешь сдавать хватку. Перекидывать свои слова на чужие - примитивно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 29/739 [Онлайн]
    Мир и беден и богат.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
176 Всего
7 Польз.
169 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх