Максимально Реалистичная Конфигурация Для TACLS

Итак, я хочу представить вам мою собственную конфигурацию для системы жизнеобеспечения Thunder Aerospace Life Support (TACLS). Я хотел приблизить значения расходов и времени без ресурсов к настоящим. Все расчеты произведены по реальным значениям расхода кислорода за минуту при легкой работе, суточной потребности в еде и воде, соответствующему производству отходов и времени без ресурсов.

Для того чтобы использовать эти настройки у себя, перенесите значения со скриншота к себе в игру, в настройки TACLS.
P.S. Числа с E рассчитываются так: 2E-05 = 0.00002, где 2-значение дроби, а 05 - на сколько знаков оно сдвинуто за запятую.(Да, объяснил как смог).
P.P.S. Хоть и моя первая тема прошу оценивать объективно.
P.P.P.S. Мне посоветовали выложить файлы, в общем вот
TacLifeSupport.rar [64,05 Kb] (cкачиваний: 32)

- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +9
    Идея хорошая.
    Но не проще ли конфиг готовый выложить?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  2. 0
    Это kyonsmith62 kyonsmith62 - #20 0
    0
    Спасибо, если подскажите как, выложу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/1
     
  3. 91
    Это Falco Falco - #30 0
    0
    Думаю, достаточно просто запаковать в один зип папки с модами из геймдаты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
217 Всего
1 Польз.
216 Гостей
Яндекс, JerryReomi, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх