Максимально Реалистичная Конфигурация Для TACLS

Итак, я хочу представить вам мою собственную конфигурацию для системы жизнеобеспечения Thunder Aerospace Life Support (TACLS). Я хотел приблизить значения расходов и времени без ресурсов к настоящим. Все расчеты произведены по реальным значениям расхода кислорода за минуту при легкой работе, суточной потребности в еде и воде, соответствующему производству отходов и времени без ресурсов.

Для того чтобы использовать эти настройки у себя, перенесите значения со скриншота к себе в игру, в настройки TACLS.
P.S. Числа с E рассчитываются так: 2E-05 = 0.00002, где 2-значение дроби, а 05 - на сколько знаков оно сдвинуто за запятую.(Да, объяснил как смог).
P.P.S. Хоть и моя первая тема прошу оценивать объективно.
P.P.P.S. Мне посоветовали выложить файлы, в общем вот
TacLifeSupport.rar [64,05 Kb] (cкачиваний: 31)

- + +12
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +9
    Идея хорошая.
    Но не проще ли конфиг готовый выложить?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  2. 0
    Это kyonsmith62 kyonsmith62 - #20 0
    0
    Спасибо, если подскажите как, выложу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/1
     
  3. 91
    Это Falco Falco - #30 0
    0
    Думаю, достаточно просто запаковать в один зип папки с модами из геймдаты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
176 Всего
0 Польз.
176 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх