Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 29.09.2015

 

 

Итак всем хай!


Мы все также продолжаем работу над обновлением и доработкой интерфейса игры, однако на этот раз у нас есть что вам рассказать. Mike (Mu) уверенно работает над внедрением системы KSPedia в игру, а также над программным ядром системы. Он уже закончил список контента (около 100 позиций), что будет внесен в систему с апдейтом 1.1. Кроме того, он доработал интерфейс системы. Теперь информация будет представлена в виде «ветвей», наподобие интерфейса развития науки, что, на наш взгляд, удобнее чем обычный список. Также он несколько доработал программную часть KSPedia, оптимизировав код и повысив ее производительность.


Тем временем Felipe (HarvesteR) продвинулся далеко вперед, завершив работу над интерфейсом орбитальной карты (все эти линии орбит, иконки, подписи, метки крафтов и прочие полезные «мелочи»), успешно внедрив это все в игру и протестировав. Теперь он наконец может перейти к обновлению и портированию интерфейса возврата (vessel recovery) крафтов.


Работа над интерфейсом стадий (staging) продолжается. Jim (Romfarer) приступил к оптимизации ядра системы. Теперь интерфейс разделен на две части – непосредственно программная оболочка интерфейса и ядро-обработчик, что позволит избавиться от многих странных глюков и даже вылетов, возникавших ранее, и оптимизировать код.


Dan (Danrosas) как всегда великолепен! Он закончил рисовать несколько постеров, предназначенных для украшения нашей студии (осталось распечатать, поместить в рамки, да повесить на стенку). Выглядит потрясающе! В ближайших заметках на Twitter мы обязательно поделимся ими с вами. Кроме того, мы заказали и распечатали на виниловой пленке огромное изображение Кербола для одной из стен студии. Для нас это символизирует завершение ремонта нашей студии (Боже, неужели!).


Надо пояснить, почему мы так подробно останавливаемся на описании разработки интерфейса. Дело в том, что играя в игру, на большинство этих кнопочек, рюшечек, списочков, анимации вы даже не обращаете внимания, отмечая их чисто периферически. Но если начать процесс оптимизации, доработки и портирования интерфейса, то оказывается, что он чуть более чем везде и это просто безумное количество работы.


Нам крайне повезло, что когда-то в качестве движка игры мы выбрали именно Unity. Новый апдейт движка крайне дружественнен, универсален и предоставляет большие возможности по разработке игрового интерфейса. Даже сам факт практически безболезненного переноса его с прошлой версии уже говорит о простоте в применении данного движка. Felipe ждет не дождется, когда уже он сможет приступить к созданию новых элементов интерфейса – то, что ранее казалось нам самой жуткой и неподъемной частью работы, Unity превратил в увлекательный творческий процесс. Но несмотря на это, мы осознаем, что нам нужно сделать еще гору работы. Процесс разработки наконец набрал ход, но все равно нам предстоит еще очень многое.


Не стоит забывать, что все это сделал возможным труд наших продюсеров Max (Maxmaps) и Ted, неуклонно фонтанирующих новыми идеями, заключающими бесчисленные контракты, предоставляющие нам самые современные программные инструменты и, само собой, ставящие нас в жесткие временные рамки, порой способные довести программистов до безумия, однако без сомнения, подстегивающие процесс разработки и приближающие релиз апдейта 1.1. Ted, кстати, потихоньку вживается в роль технического продюсера и срабатывается с Max.

 

Ted, кстати, наконец определился с датами проведения качественных тестов апдейта. Надеемся, что окончательно. В следующих подкастах, либо в Дневниках будущей недели, мы постараемся предоставить вам точные даты. Кроме того Ted был замечен занимающимся стандартными для продюсера задачами: оживленной перепиской с какими-то неведомыми личностями (он уверяет, что это по работе), глубокомысленном созерцании пейзажа за окном, а также бесконечными встречами (тоже по работе, мы уверены!).


Andrea (Badie) и Kasper (kasperVid) не отстают от безумной гонки, пачками просматриваю десятки заявлений от стримеров и ютьюберов на прием в нашу медиагруппу. Со стороны можно решить, что просмотр видео на Youtube в рабочее время это работа мечты, однако провести экспертную оценку более чем 30 (на настоящий момент) каналов, с разными стилями, формами и прочим, а потом на основе этой оценки сравнить и выбрать лучших является сложной задачей, не говоря о затратх времени. Ведь нужно в буквальном смысле от начала до конца просмотреть сотни видео и сравнить тысячи данных статистики.


Если вы смотрели KSPTV на прошлой неделе, то могли заметить потрясающие стримы отScott Manley, DasValdez, Jimorian, EJ_SA и Shimmy с B612 Foundation, TwitchCon, Сан-Франциско. Если вы это читаете, значит наша Вселенная смогла пережить такую концентрацию улетности в одно время в одном месте, но она была близко к схлопыванию. Надеемся, что все кто видел трансляции или тем паче был на TwitchCon великолепно провели время.


Кстати, если вы невзначай соберетесь посетить OpenESTEC, что будет проходить в это воскресенье, то можете совершенно случайно встретить там Kasper, встречающегося там с представителями ESA. В общем, если вы проживате в Голландии (или поблизости), это ваш шанс побывать на лекциях от ведущих космонавтов и ученых ESA, прикоснуться к космическим технологиям и узнать много нового. Вот вам расписание, а тут можно зарегистрироваться в качестве участника.

 

Ну и наконец, как и обещали в анонсе, несколько ответов на вопросы и обсуждения, что проходили на наших форумах:

 

Jim о багах пользовательского интерфейса:

Мы в курсе, что старый интерфейс иногда не срабатывал или «залипал» при щелчках мыши. Причина этого в том, что по сути у нас одновременно работало сразу 3 интерфейса параллельно (мы говорили об этом в одном из Дневников). В дополнение, все, что задействует и/или отслеживает перемещения курсора, использует собственные скрипты, в общем-то огромное количество разрозненных скриптов. И все они постоянно взаимодействуют с интерфейсом, и нередко блокируют друг друга. Теперь мы переработали систему интерфейса так, что все будет работать в рамках одной системы, так что в новом апдейте таких проблем не будет.

 

Felipe о совместимости сейвов и крафтов от прошлых версий игры:

Файлы крафтов от старых версий будут работать в 1.1. Возможно потребуется некоторая доработка крафтов до реалий обновленной физики, но крафты будут совместимы.

То же относится и к сохранениям. Более того, я тут тестировал сэйвы от версии 1.0 и 0.90 и они без проблем загрузились. Так что, думаю, и к релизу проблем не будет. Разумеется сэйвы из игр, с установленными модификациями совсем другое дело. Боюсь, по крайней мере пока модификации не будут обновлены, с ними могут быть проблемы.

 

Felipe о DirectX12:

Мы не можем осуществить поддержку DirectX12 просто потому, что мы так захотим. Это зависит от того, захочет ли разработчик Unity сделать поддержку движком, а из того, что я слышал, поддержки DirextX12 в Unity не будет еще как минимум несколько месяцев.

 

Ted о бета-тестировании и портировании на консоли:

Я видел тему на форуме, с обсуждением тестов консольных портов и хочу повторить здесь основную мысль – консольными портами и тестами занимается студия Flying Tiger, мы лишь оказываем им поддержку. (не смотрел обсуждение, на которое ссылается Ted, не знаю о чем он. Возможно о периодически всплывающем и у нас негодовании, что Squad вместо апдейта занимаются портированием игры на консоли - прим. Silver)

 

 

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

Переводчик: Silver


 



- + +48
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 76
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +3
    по игре как-то негусто. про моды - беда-печаль, моды с облаками rbrray давно не разрабатывает, EVE безальтернативен, а без облаков мне будет грустно играть.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  2. 0
    Это vladoz2002 vladoz2002 - #20 0
    +4
    НУ КАГДА УЖЕ!!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/48
     
  3. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #30 0
    0
    Не скоро...Дай бог чтоб к новому году было готово.
    bully
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  4. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #40 0
    0
    В следующих подкастах, либо в Дневниках будущей недели, мы постараемся предоставить вам точные даты

    Как минимум ещё несколько (я думаю не меньше трёх) новостей и только потом выход.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  5. 76
    Это alexoff alexoff - #50 0
    0
    не, делов-то немного осталось, поэтому в ноябре тиснут 1.1, а потом в декабре выдадут 1.1.2 из-за массовых взрывов пуканов от багов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  6. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #60 0
    0
    Не факт,вдруг тесты покажут что все плохо?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  7. 76
    Это alexoff alexoff - #70 0
    +6
    когда это останавливало сквадов?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  8. 32
    Это Major Tom Major Tom - #80 0
    0
    "доработка крафтов до реалий новой физики"...так и хочется сказать... ЧО ОПЯТЬ НОВОЙ?.. вот это меня убило вообще ... Но движения хоть больше чем на прошлой неделе :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  9. 91
    Это Falco Falco - #90 0
    0
    Ну, физике КСП еще есть куда расти. Вода, теплообмен, атмосферное торможение... куча всего требует доработки.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  10. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #100 0
    +6
    Ну почему...
    Всем хорошо известно, чем заканчивается посадка самолёта на воду на скорости больше 12-15 м/с. Белыми столбиками. Имеется в виду, мы не читерим интейками и пр.
    Скачал вчера мод Better Buoyancy
    Для проверке самолёт на скорости 68,3 м/с (при достаточно аккуратном снижении) мягко сел на воду и затормозил, оставшись совершенно целым.
    Мод занимает ~34 кб. Если добавить его в игру - он займёт ещё меньше, так как его дооптимизируют сами разрабы, помимо того ему больше не нужны отдельные переменные (и пространство имён) - он будет использовать стандартные игровые. без переходников и костылей. Кроме того, выпилится стоковая модель воды, убрав эти, уже ненужные и кривые обсчёты.
    Заметим. я говорю не о спорных модах на радиосвязь или жизнеобеспечение срач а о элементарном, о физике воды. Squad! Ладно, зря кипишую

    Ах да.
    15:"Нам осталось немного всё доработать"
    22:"Тест уже реально близко. Очень."
    29:"Процесс разработки наконец набрал ход, но все равно нам предстоит еще очень многое."
    И - интрига.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  11. 0
    Это L-Kerbonavto L-Kerbonavto - #110 0
    0
    К Новому году и KSP 1.1, и Terraria: Otherworld должны выйти! Лепота! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
     
  12. 32
    Это Major Tom Major Tom - #120 0
    0
    Только вот доработки до чего? До реальной физики? Игра-то не про планету Земля... ну багфиксы нужны разве что. Борьба с термокракеном и иными разновидностями кракенов итп... Надеюсь не будут менять шило на мыло (ну например плотность атмосферы на разных высотах итп)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  13. 1
    Это Erilaz Erilaz - #130 0
    0
    Пффф, они еще 1.1 не допилили, а вы уже делаете ставки на хотфиксы)
    Слудующие версии будут в лучшем случае с после новых релизов Unity, кроме хотфиксов, а в хотфиксе в общем то и нет ничего плохого
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  14. 0
    Это d-polozov d-polozov - #140 0
    0
    Цитата: alexoff
    по игре как-то негусто. про моды - беда-печаль, моды с облаками rbrray давно не разрабатывает, EVE безальтернативен, а без облаков мне будет грустно играть.

    Без облаков убого, их давно надо добавлять в сток и чтоб на орбитальной карте не было видно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  15. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #150 0
    0
    Цитата: d-polozov
    не было видно
    Опечатка? Может, БЫЛО?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  16. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #160 0
    +1
    А мне лично, облака не нравятся. Кербин маленький. Может у него такая особенность - без облаков. :) Если их и запихнут в сток, то пусть что бы можно было их отключить, как тряску камеры (она мне тоже не нравится), или деревья.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  17. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #170 0
    +1
    Цитата: alexoff
    rbrray давно не разрабатывает

    Сударь не пробовал EVE-Overhaul? think
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  18. 0
    Это d-polozov d-polozov - #180 0
    0
    ну маленький, но вода же есть, значит и облака должны быть!
    а как сделано в модах, мне то же не нравится.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  19. 76
    Это alexoff alexoff - #190 0
    0
    пробовал, он отвратителен и глючен - в нем плотность облаков не нормирована на прозрачность текстур (из-за этого при подлете к выставленной границе в чистом небе появляются облака, которые точно так же исчезают), цвет облаков менять нельзя (не нормируется на текстуры), задание цвета атмосфере приводит к появлению огромного квадрата в космосе, текстуры поверхности болтаются во все стороны, текстуры городов работают по всей поверхности. и этот мод полтора года не обновлялся, поэтому я что-то сомневаюсь, что и его rbray обновит - он много рассказывает про свою работу над модом, но результатов никто не видел.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  20. 70
    Это Басила Басила - #200 0
    +3
    Забыл главное - они принт Кербина на всю стену сделали. Это резко ускорит выход, ящитаю.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  21. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #210 0
    0
    Я же и говорю, такая особенность - без облаков. Если верить библии, на земле тоже когда-то не было дождей, была обильная роса.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  22. 91
    Это Falco Falco - #220 0
    +4
    Уж лучше верить сквадам, чем сборнику древнееврейских сказок.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  23. 0
    Это Skinner Skinner - #230 0
    0
    у меня облака вот машина не тянет нормально. так зачем они мне в стоке
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  24. 0
    Это d-polozov d-polozov - #240 0
    0
    не чего страшного, деревьев в стоке тоже нет, но они есть

    а мне облака нравятся, потому что, красиво, ну и главное как бы объяснить, KSP это первая игра с мини миром, а облака они дают почувствовать высоту, а выше не ограниченное пространство, космос.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  25. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #250 0
    0
    Мне в єтой игре наоборот понравилось что небо чистое. Охват такой большой.
    В общем, на вкус и цвет...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  26. 76
    Это alexoff alexoff - #260 0
    0
    мексиканцам до евреев - как до Илу пешком hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy написал в
    Eve Mk2s (всего 3 комм.)
    Шикарный аппарат, Годдард рулЁз)))
  • Аффтапелод Аффтапелод написал в
    Eve Mk2s (всего 3 комм.)
    Лестницу не забыл, зачетно)
  • Autemer Autemer написал в
    Eve Mk2s (всего 3 комм.)
    Довольно компактно для Ив и выглядит норм. Ионники для неспешных перекатов ок, но меня в стоке всегда озадачивало отсутствие СЖО. )
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    anguished КербИн! Он же Kerbin.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
Все комментарии
Обновления на форуме
244 Всего
8 Польз.
236 Гостей
Marschig, Google, Lynx, Яндекс, Bradley_, Rsa, Pand5461, Mahagam, Reistlyn, LepaJ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх