Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
3 декабря 2016 20:10
Размером с Айк только Айк. )
3 декабря 2016 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
3 декабря 2016 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Показать все
Список игр в нашей базе
Здрасте, вот собрался и написал. Тогда я ударился головой об угол так-что...
Читаем, оцениваем, комментируем.


Предыдущие главы:



«Новые возможности старой миссии»
- Значит, нам нужно сообщить этим существам, что их корабль уничтожает нашу систему… Хм, если они прилетели с мирными целями, то они может быть и уйдут, но что если они специально прилетели сюда, чтобы уничтожить нашу систему. – начал Джин.
- Судя по посланию, они настроены дружелюбно… - заметил Боб.
- Этому посланию несколько веков, их мировоззрение могло поменяться… но попытаться стоит. И так, что мы можем сделать?.. До туда добираться #@&!% знает сколько времени мы не успеем. Ваши предложения?
Мы с Бобом погрузились в молчание, перебирая в голове всевозможные идеи. Что у нас есть? Один аппарат со всевозможными научными штуками и пару спутников на орбите с док портами…
- Боб, а что если состыковать все спутники и уронить их на Лейт? – спросил я у своего товарища.
- Будет взрыв, а учитывая реактор на «Jool Systems Explorer»… кажется я понял к чему ты клонишь.
- Именно, взрывная волна сможет поднять его над Лейт при этом не повредив?
- Возможно, но что это нам даст, я слегка не понимаю?
- На ней есть система лазерного анализа, смотри что будет если дать лазером в Джул.
Я направил лазерную указку на образец, который я прихватил из музея. Зеленоватый газ засветился.
- Билл, ты гений! Мы сможем написать им послан… Стоп! Лейт ведь теперь отдельная планета…
- Я всё предусмотрел, - сказал я с сомнениями в душе, - на орбите Дюны был спутник «DunaRepeator», на нём есть зеркало, раньше он был обитаем, зеркало было на обшивке ибо Валя… в общем мы сможем нарисовать что нибудь на Джуле.
- Ладно. – произнёс Джин с сомнением, - по крайней мере это единственное что мы можем предпринять. Эх, поехали!
Внезапно здание превратилось в лёд и начало таять, мы поспешно вышли. Подойдя к станции управления мы стали разъяснять план нашим пилотам. Через пару часов связь удалось наладить, и план стал воплощается в жизнь. На экране прогремел взрыв, и «взгляд» переключился взмывающий в небо аппарат. Спустя несколько минут «DunaRepeater» подтвердил передачу лазерного луча… На последнем этапе пульт внезапно стал растягиваться.
- Всем отойти! Это тайниум! – прокричал Джин, руками заслоняя бывший пульт, - На чём мы остановились?
- На «крестике» - сказал один из пилотов, отходя от перепуга.
- Надеюсь они поймут… - проговорил Джин, в тот момент когда на полу стала разрастаться огромная дыра…

To be Contined




0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Troublemaker 11 октября 2015 20:34, Гости, {repa} #1
      Концовку сделай любую, чтоб было необычно.
      А гиперэдит вот на этом сайте http://www.kerbaltek.com/hyperedit
      +2
    2. Bradley_ 11 октября 2015 20:34, Хорошие люди, {repa} #2
      Слишком коротко.
      0
    3. Misha_2015 11 октября 2015 21:08, Посетители, {repa} #3
      Я знаю, что-то у меня всё так получается ohhh
      0
    4. Jenyaza01 11 октября 2015 23:02, Хорошие люди, {repa} #4

      По теме: неплохо, но немного ужато
      Для сьёмок крафт можно не выводить, просто размести его в нужном месте, это же история а не карьера.
      Да, рассказ действительно далёковат от хорошего. По сути самой.
      0
    5. Басила 11 октября 2015 23:34, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      РАЗЯСТНЯТЬ

      мои глаза...
      0
    6. Slv 12 октября 2015 07:37, Посетители, {repa} #6
      Где чувак со словарем!!!! Надо вбить нимнога гараматеки... %-)
      0
    7. Misha_2015 12 октября 2015 07:52, Посетители, {repa} #7
      В смысле не для рассказа, а как отдельная статья. (там аппарат для ловли астероидов)
      0
    8. SpaceKraken 12 октября 2015 14:20, Посетители, {repa} #8
      Концовка? Сделай самую худшую, из возможных.
      Потому что добро побеждает только в сказках.
      +1
    9. Misha_2015 12 октября 2015 20:56, Посетители, {repa} #9
      Эх, заминусовали... А за что и не сказали angrys (рифма) Скажите (кто минусовал) За чтоооооо! crying т.е. Что не устроило в рассказе? Ответ "а просто так peka " не принимается.
      0
    10. Басила 12 октября 2015 21:34, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Разястняю. Рассказ - говно.

      "до туда" - ну испанский стыд!!!
      +3
    11. Misha_2015 12 октября 2015 22:02, Посетители, {repa} #11
      что именно не устроило (какие момент, только не надо говорить "все!")
      0
    12. Jenyaza01 14 октября 2015 10:14, Хорошие люди, {repa} #12
      0
    13. Skinner 14 октября 2015 11:33, Посетители, {repa} #13
      что не устроило...
      вообще - есть такая штука - новеллизация называется. если коротко - это написание литературных произведений (например, рассказов) по сюжету фильмов, компьютерных игр и т.п. или по их мотивам. вообще жанр достаточно сложен и требователен к писателю, положительные результаты такого творчества очень и очень нечасто бывают. в основном из-за того, что сложно попадать в эмоциональную канву произведения (в т.ч. и игры тоже), по которому пишется, допустим, рассказ.
      далее, если вспомнить давние школьные годы и такую форму деятельности на уроках языка как пересказ, то можем увидеть, что описание одного и того же события, явления и прочего - у одного человека будет годное, у другого - просто унылый набор букв. у единиц получится шедевр.
      еще далее, есть такая штука как структура повествования. ей, кстати, тоже учат в школе. ну, по крайней мере меня учили в 80-е, сейчас хз.
      и третье - в рассказе должна быть хоть какая-то идея и ее развитие.

      так вот. в этом произведении не наблюдается ничего. идеи нет, развития тоже. структуры у рассказа нет. описательно-повествовательных способностей автора также не замечено, хотя я и не говорю, что их нет. возможно, все это существовало у автора в мыслях, но на бумагу, то есть на монитор - не попало.
      вот так как-то. а подпадает ли это под определение "все"? думаю - да, но с небольшим разбором.
      попробуй несколько раз переписать рассказ. не выкладывая, конечно. и да - автор САМ определяет, какая будет концовка - это часть сюжета, это видение автора того, что происходило, происходит и произойдет
      +2
    14. Misha_2015 14 октября 2015 13:15, Посетители, {repa} #14
      Не знаю, как остальное, но история тут была, просто очень давно.

      0
    15. Skinner 14 октября 2015 18:54, Посетители, {repa} #15
      т.е. ты хочешь, что бы твои читатели еще и весь сайт перерывали, с вопросом - а нет ли тут предыстории? ты же не то что ссылки не дал, а даже и не сказал что она была давно..
      но честно - я бы даже по ссылке с ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ не переходил. история должна быть самодостаточной
      0
    16. Misha_2015 14 октября 2015 21:25, Посетители, {repa} #16
      Ладно, виноват, исправлюсь.
      и да - автор САМ определяет, какая будет концовка
      Ну это называется интерактив с читателями. Ибо концовки у меня есть все, читатели сами выбирают, что они хотели бы видеть и всё такое. Пойду вставлять ссылки.
      0
    17. Skinner 14 октября 2015 22:03, Посетители, {repa} #17
      лучше перепиши рассказ наново
      0
    18. Slv 16 октября 2015 08:59, Посетители, {repa} #18
      Он самый. :-)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.