Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

"Mars and back on a one tank!"

Доктор Patrick Neumann (университет Сиднея) в рамках своей докторской диссертации произвел разработку и изготовил экспериментальный ионный двигатель, который, согласно имеющейся информации, выигрывает по эффективности у лучшей разработки специалистов НАСА, ионного двигателя High Power Electric Propulsion (HiPEP). И высокая эффективность этого нового двигателя позволит в недалеком будущем реализовать концепцию, определяемую фразой: "На Марс и обратно на одном баке топлива".
 
Ионные двигатели производят тягу, ускоряя ионы газообразного топлива при помощи электрического или магнитного поля. В отличие от химических реактивных двигателей, что могут вырабатывать сотни тонн тяги, ионные двигатели вырабатывают тягу в несколько грамм, эквивалентную массе цента. Однако, химические двигатели способны проработать лишь несколько минут, в то время, как ионные могут работать непрерывно в течение многих тысяч часов. Что означает возможность медленного, непрерывного, но крайне эффективного (топливная эффективность) разгона космических кораблей с ионными двигателями до высоких скоростей.

В настоящее время существует несколько типов ионных двигателей. И у каждого из них имеется свой ряд преимуществ и недостатков. Некоторые чрезвычайно просты, но обладают низкой эффективностью, другие наоборот, способны произвести большую тягу, но весьма тяжелы и имеют сложную конструкцию. Различные группы ученых и инженеров постоянно находятся в поисках оптимальной конструкции ионных двигателей, основанных на новых принципах, способных обеспечить им максимальную эффективность, или хорошо перевернутых старых.

Самыми эффективными, в настоящее время, являются электростатические или электромагнитные ионные двигатели, использующие инертные газы, к примеру, ксенон, в качестве топлива (уместнее сказать «рабочего тела»). Ионизация этого газа осуществляется за счет электронной бомбардировки или радиочастотного возбуждения его молекул. Ионизированный газ, плазма, ускоряется при помощи электростатической сетки или магнитного поля. Из этого типа двигателей максимальную эффективность демонстрируют двигатели на эффекте Холла, использующие осевое электрическое поле и радиальное магнитное поле. Магнитное поле удерживает инжектируемые свободные электроны, которые сталкиваются с атомами газа и ионизируют их. Сила магнитного поля подобрана таким образом, что оно может удерживать электроны, а ионы газа свободно проходят через него и попадают в область ускорения.

Рекордсменом по эффективности среди всех ионных двигателей является двигатель HiPEP НАСА. В нем используется полый катод, работающий в камере типа электронного циклотрона, что обеспечивает его мощность в 40 кВт при скорости вылетающего из сопла потока газа в 90 тысяч метров в секунду. Новый двигатель является двигателем с импульсным катодом. Процессы, работающие в этом двигателе достаточно сложны, но конструкция такого двигателя максимально проста. Первый подобный двигатель был установлен на неудавшемся советском Зонде-2, запущенном в 1964 году. В недрах этого двигателя производился нагрев пластмассовой "таблетки", которая вскипала, выделяя ионизированный газ. Однако в конструкции тех времен из-за несовершенства технологических процессов и материалов было множество недочетов, что привело к низкой эффективности такого двигателя, большая часть выделяющегося газа не ионизировалась и попросту мешала разгону плазменного потока.

Двигатель Ноймана работает на схожем принципе. Только внутри него высоковольтный электрический разряд пропускается через "топливную таблетку", выступающую в качестве катода, испаряя с ее поверхности некоторое количество материала. Этот газообразный материал ионизируется, ускоряется и фокусируется при помощи магнитного поля, направляясь в выходное сопло двигателя.

Этот двигатель имеет преимущества перед двигателями на эффекте Холла. Во-первых, такой двигатель намного проще, во-вторых, он сможет работать непрерывно гораздо дольше. В качестве топлива двигатель Ноймана может использовать "таблетки" из магния, титана, ванадия, молибдена и даже из углерода. Во время испытаний экспериментального двигателя было выяснено, что он уступает некоторым ионным двигателям по количеству вырабатываемой тяги. Двигатели на эффекте Холла способны вырабатывать 30-40 мкН/Вт, в то время, как двигатель Ноймана вырабатывает 20 мкН/Вт, однако, с точки зрения вырабатываемого импульса силы, этот двигатель более эффективен.

Для измерения импульса берется время, которое требуется двигателю на выброс топлива, эквивалентного по массе импульсу. В случае системы HiPEP это время равно 9 600 (+/-200) секунд, а двигатель Ноймана делает это за 14 690 (+/-2000) секунд в зависимости от вида используемого топлива.

Доктору Нойману потребуется еще некоторое время на преодоление различных проблем технического плана, что должно привести к увеличению тяги его двигателя и к еще большему упрощению конструкции. И после этого новый двигатель можно будет рассматривать в качестве средства достижения любой точки Солнечной системы с отправной точкой в районе низкой околоземной орбиты.

 

Оригинал новости (первоисточник): Gizmag.com
Официальный сайт науч.группы профессора: Neumann.com
Переводчик: Silver

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 12 октября 2015 00:53, Гости, {repa} #1
      Да что за фигня с оформлением?!
      0
    2. Mr. Tin 12 октября 2015 01:00, Модераторы, {repa} #2
      Это я... Дух Дайджеста... Я буду ломать твое описание ,если ты не начнешь делать новости для дайджеста!
      0
    3. Silver 12 октября 2015 01:04, Гости, {repa} #3
      ))) я просто не стал лезть к вам в этот раз, коли у вас все уж готово.
      0
    4. Mr. Tin 12 октября 2015 01:04, Модераторы, {repa} #4
      У нас никогда ничего нет! Иди хоть сейчас делай! am
      +1
    5. Silver 12 октября 2015 01:07, Гости, {repa} #5
      Да у меня есть несколько заготовок для статей... слушай, а как вы текст на фон накладываете? Ворд? или просто как картинку? И какой шрифт, размер, отступы?
      0
    6. Mr. Tin 12 октября 2015 01:09, Модераторы, {repa} #6
      Shared secret!Пшел завтра в 5 - 10 часов вечера к нам в чат, чайком угостим да научим делать!
      0
    7. alexoff 12 октября 2015 01:17, Хорошие люди, {repa} #7
      а это не что-то из серии EmDrive? мол, сейчас на коленке супердвигатель сделаем. кстати, а раскалять литий не лучше ли? вроде чем меньше молярка отбрасываемой частицы, тем выше импульс, поэтому водород круче всего и военные хотят нафигачить гидридов в пороха.
      0
    8. Silver 12 октября 2015 01:28, Гости, {repa} #8
      Насколько я понял, вопрос не просто в молярке, но и в других свойствах. От банального нахождения в природе в больших количествах (и дешевизны производства пеллет в принципе), до магнетических св-в.
      Цитата: alexoff
      а это не что-то из серии EmDrive?

      Возможно, но здесь скорее ребята преследуют немного иные цели (ну распил-то он по умолчанию, он и в Австралии распил, другое дело, что хоть часть госбюджета пойдет действительно на нужды университета, пусть может и не по назначению). Если изучить сайт Сиднейского университета (да и Ноймановский сайт), полагаю основная задача привлечь молодых специалистов к научной и исследовательской деятельности и вообще повысить привлекательность высшего образования. А там глядишь и движок как-то сам собой соберется...
      0
    9. Nebula 12 октября 2015 01:30, Модераторы, {repa} #9
      Поднял на главную.
      +2
    10. alexoff 12 октября 2015 01:56, Хорошие люди, {repa} #10
      по идее чем меньше молярка, тем быстрее движется молекула при одной и той же температуре. магнитные свойства у всех приведенных элементов отсутствуют. вообще не понел, при чем тут ионные двигатели, вроде это же плазменный двигатель, который должен выжимать под 30000 с, только топливо другое.
      0
    11. r0n1 12 октября 2015 03:02, Посетители, {repa} #11
      ох уж эти мамкины изобретатели и журналисты которые про них пишут.
      +1
    12. Gentleman 12 октября 2015 07:17, Посетители, {repa} #12
      Вот читаю я такие статьи, и кажется что смогу провести старость на М... Луне, потом вспоминаю что твориться в мире, и понимаю что будет хорошо, если доживу до старости D:
      +5
    13. Bradley_ 12 октября 2015 14:04, Хорошие люди, {repa} #13
      Измеряем тягу в массе. О каких тут вычислениях речь, епта?
      -1
    14. Silver 12 октября 2015 14:14, Гости, {repa} #14
      Ну это же научпоп. "Науку в массы!". Сильно сомневаюсь, что автор статьи имеет какое-либо отношение к дизайну двигателей. Да и чем тебя "кг/с" не устраивает?
      0
    15. The_Petrovich 12 октября 2015 14:15, Редактор, {repa} #15
      Ой, а можно я с вами?)
      0
    16. MjasNick 12 октября 2015 17:01, Посетители, {repa} #16
      А в чём собственно её измерять? К тому же, если прочитать чуть внимательнее, там указана эффективность тяги по отношению к затраченной энергии, при этом удельный импульс выше у нового двигла.
      А если совсем уж просто - тратит меньше массы рабочего тела, но жрёт больше энергии. А так как энергия в космосе вполне себе возобновляемый ресурс... laughing
      +2
    17. Bradley_ 12 октября 2015 17:30, Хорошие люди, {repa} #17
      Не нужно разбиратся в двигателях, что бы знать, что сила измеряется в ньютонах. И если инфу он брал не от фонаря, то там она была указана в каких-то единицах, верно?

      А килограммы в секунду - это слишком уж популярно, ага.
      -1
    18. Sergios 12 октября 2015 17:41, Хорошие люди, {repa} #18
      Ты правильно написал
      системы СИ
      но не все пользуются этой системой. Даже у нас она долго не могла прижиться, да что там, и сейчас олдфаги-профессоры не пользуются Паскалями и Ньютнами, а кг/с или кг/мм2, так как наочней. На всякий случай приведу пример наочности: 3 кг/мм2 означает, что проволока сечением 1 мм2 выдержит 3 кг подвешеной массы. В паскалях это будет 2940 кПа, что не совсем понятно, насколько хороша проволока.
      +1
    19. Басила 12 октября 2015 17:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Разве ньютон - единица массы?)
      0
    20. HURRICANE 12 октября 2015 18:56, Посетители, {repa} #20
      я тоже могу взять змеевик, прифигачить какие-то жестянки, засунуть внутрь таблетку активированного угля и сказать, что изобрёл оверкрутой ионный двигатель
      -1
    21. Gentleman 12 октября 2015 19:01, Посетители, {repa} #21
      Но не сказали же. Так что "сидите на жопе ровно" и не возмущайтесь.
      +4
    22. Falco 12 октября 2015 19:10, Модераторы, {repa} #22
      Напомнило:
      +2
    23. Басила 12 октября 2015 19:53, Редактор библиотеки модов, {repa} #23
      Ну малая молярная масса = большой объем. Канистры с литием или водородом тягать невыгодно. И явно есть еще какие-то соображения. Почему-то во всяких этих ионниках используют инертные газы, хотя тот же ксенон нифига не дешевый, а совсем наоборот.
      0
    24. alex2001 12 октября 2015 21:40, Посетители, {repa} #24
      -2
    25. Никита Кузнецов 12 октября 2015 21:57, Посетители, {repa} #25
      Все, я загорелся идеей полета до дюны и обратно на одном баке с ксеноном(на крайняк, если одного будет мало, возьму 2). Если получится, скину скрины
      0
    26. alexoff 12 октября 2015 22:06, Хорошие люди, {repa} #26
      это не ионник, это плазменный двигатель. в космосе объем имеет мало значения, особенно это касается лития. но ксенон проще использовать, курим VASIMR. по поводу массы - стоимость ксенона ничтожна по сравнению со стоимостью аппарата, если заменить его на золото, то мало что изменится.
      0
    27. Басила 12 октября 2015 22:30, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Не так уж и ничтожна. Годовое производство планеты - 10 тонн. VASIMRы те же используют аргон, который на самом деле копейки стоит и это оправдывает чуть меньшую эффективность из-за больших затрат на первичную ионизацию РТ.
      По большому счету деление на плазменные и ионные - довольно условно, поскольку и там и там используется ионизированный газ - плазма. Разница в методах фокусировки и разгона пучка.
      0
    28. alexoff 12 октября 2015 22:51, Хорошие люди, {repa} #28
      10 т - это не какой-то технологический предел, просто не нужен. стоимость не нашел, вряд ли кило стоит больше трех миллионов деревянных. уверен, при желании с какого-нибудь газового месторождения наэкстрагируют еще много тонн.
      VASIMR использует аргон, так как они получают довольно жалкие гранты, на мой взгляд под эти задачи надо не пару лямов баксов в год подкидывать, а хотя бы по писят.
      0
    29. Басила 12 октября 2015 23:08, Редактор библиотеки модов, {repa} #29
      Его из воздуха добывают, месторождений нету к сожалению. Тоже не нашел цен, все поисковики выдают сам-знаешь-что :)
      Но для понимания. Батя рассказывал, что стоимость стомилилитрового баллончика сжатого (возможно сжиженого) ксенона в 72м году стоил 250 тысяч советских рублей. Что сейчас легко за пару лямов баксов сойдет.
      Вояки его использовали в качестве рабочей среды супер-пупер лазера для сбивания целей на орбите. Так и не допилили, проблемы с управляющей оптикой оказались нерешаемы - из-за дикой плотности светового потока вскипало самое чистое стекло. А жаль, суровая штука могла получиться (

      А вообще, как я понял, выигрыш небольшой. Ну будет не 67% а 72% КПД. Так шо лишь бы давали на них деньги, а не на всякие em-drive.
      0
    30. alexoff 12 октября 2015 23:18, Хорошие люди, {repa} #30
      http://medgazprom.ru/node/35 - вот, за литр ксенона сжатого 190 тысяч рублей, подешевело laughing
      я думаю, что китайцы, которые выплавляют сейчас половину мирового чугуния, легко могут наперегонять и сто тонн. думаю, в газе его должно быть тоже немало, просто газпрому пофигу.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.