Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015

 

Всем хай!

 


Даже с учетом громких заявлений и резкой смены планов – если вы пропустили, на прошлой неделе мы анонсировали скорый выход патча 1.0.5, подробнее в прошлом выпуске – мы полностью сосредоточены на том, чтобы выполнить данные обещания. В частности для патча 1.0.5 это означает, что качественные тесты различных элементов, что будут включены в патч, уже в самом разгаре и вскоре он будет передан команде тестеров, для полноценной проверки в игре. Ну а для апдейта 1.1 это значит, что Felipe (HarvesteR), Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают разработку пользовательского интерфейса игры.

 

Правда Mike слегка притормозил свою работу над апдейтом, чтобы обновить Part Tools (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки изменений на пользователях – прим. Silver), так как она нужна Chris (Porkjet) для добавления новых деталей в патч. Кстати, в панель будут интегрированы загрузчики шэйдеров, с интересом ждем творческого их использования от вас.


На следующей неделе Dan (danRosas) едет на международный фестиваль независимых видеоигр IndieCade, США, Калифорния, Лос-Анджелес, ибо мы были номинированы на одну из премий. Ну и кроме подготовки к фестивалю (заключающейся, на наш взгляд, в опробовании каждой из представленных на фестивале игр), он продолжает работу над своим основным проектом - внутриигровыми моделями кербонавтов.

 

Тем временем, как мы уже говорили, Jim сосредоточил свои усилия на оптимизации кода. Изначальный код оказался слишком громоздким и требовал отдельных блоков под каждый элемент интерфейса. Новый алгоритм значительно упростит и ускорит процессы в игре.

 

Как некоторые из вас могли заметить (по прошлым выпускам), мы планировали обновить сервера нашего сайта, вики, форумов и багтрекера, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы в спешном порядке работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу. Как только нам таки удастся обновиться, мы избавимся от нескольких надоедливых ошибок в Вики и багтрекере, что и так слишком долго висят неисправленными.


Стоит отметить, что большинство отзывов, что мы получаем о выходе патча 1.0.5, положительные, что нам, без сомнения, приятно. В конце концов, решение выпустить часть уже готового контента из обновления 1.1. в раннем патче было принято нами, так как мы не хотели заставлять вас ждать отдельного апдейта, когда часть контента уже, в общем, готова, а выпуск самого апдейта задержался явно на больший срок, чем мы изначально рассчитывали.


Кстати о патче. Ted и команда качества почти безвылазно просидели весь понедельник за рабочими станциями, так как внезапно у нас возникли странные технические неполадки с запуском версий игры под OSX и Linux. Поначалу казалось, что проблемы никак не связаны друг с другом, и каждый раз, когда мы исправляли одну ошибку, тут же выскакивала совершенно другая. Однако тонны кофе заставили наши мозги работать и выявить косяк, так что теперь команда качества, что проверяла билды под OSX и Linux, может наконец приступить к тестам.

 

В этот раз тестовых сборок действительно много, так как кроме внесенных Bob’s (RoverDude) и Nathanael’s (NathanKell) изменений в термодинамике и деталей от Chris’ (Porkjet) мы начали тесты контекстных контрактов (контракты, что будут выдаваться для уже запущенных крафтов – прим. Silver) от Brians (Arsonide) и различных багофиксов. Но команда качественных тестов виртуозно справляется со всей этой путаницей, отчетами и отзывами по найденным ошибкам. И хотя тесты еще только начались, прогресс уже заметен.


Мы на днях обещали вам фотографии нашего офиса, как только перепланировка будет таки завершена – добавим их в конце сегодняшних Дневников. А еще хотим выразить свою благодарность Bob Fitch и Upsilonaerospace за организацию и проведение премии Oscar-B Awards. Классные видео, кстати!

 


 

Все заявки в нашу медиа группу были обработаны, а кандидаты отобраны. На этой и следующей неделе мы свяжемся со всеми участниками, неважно попали они к нам в группу или нет. Надеемся, что сможем доступно и полно объяснить тем, кто не прошел отбор, причины отказа. Надо сказать, критерии отбора были весьма жесткие. Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) просмотрели все заявленные каналы и нашли много годного контента. Всем спасибо за участие!

 

Оригинал новости: kerbaldevteam

Переводчик: Silver.


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
1 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpaceKraken 14 октября 2015 10:51, Посетители, {repa} #1
      Ура, теперь я знаю как выглядит офис Squad! lol
      Я представлял его побольше.
      +7
    2. Major Tom 14 октября 2015 11:21, Посетители, {repa} #2
      Хаха.. такими темпами мы получим 1.0.5 не раньше ноября, а 1.1 действительно вместе с 3-м Халфлайфом (то есть почтиникогда) . Когда разработчики пишут "продолжают разработку" это значит они во что-то вперлись и выложить и хвастать им действительно нечем. "Будут интегрированы загрузчики шейдеров" - это значит что они еще только будут и не факт что они есть в природе вообще... в общем народец не выложил никаких моделей (тех же кербалов) или панелек переделаных.А скрины из офиса мне параллельны (хотя я рад за них что они окучивают бабло и собирают награды... но мне от этого не тепло ни холодно на моем багованом 1.0.4). Автору спасибо за новость. Плюс
      +7
    3. Silver 14 октября 2015 11:31, Гости, {repa} #3
      Цитата: Major Tom
      "Будут интегрированы загрузчики шейдеров"

      Эм, мой косяк видимо, значит стилистически неверно перевел. Они уже встроены, имелось ввиду, что в патче будет это введено.
      0
    4. Nebula 14 октября 2015 11:32, Модераторы, {repa} #4
      Поднял.
      0
    5. tehnik147 14 октября 2015 11:33, Посетители, {repa} #5
      "Картинка №5"
      Мне одному кажется, что даже я лучше рисую? whut
      +1
    6. Major Tom 14 октября 2015 11:42, Посетители, {repa} #6
      Присоединяюсь ... это типа скетч штоль...ась? Или по пьяни расписывали карандаш? У меня племянник лучше ресует. Ему 9 лет :)
      И это тут на нашем форуме один не побоюсь этого слова Человечище Вальку нарисовал на 100500 порядков лучше, это уж точно :) . (причем лучше любой картинки уже имеющейся в игре, включая заставки...)
      зы: Может поэтому у СКВАДов модели кербалят такие страшненькие... особенно кербалихи? Из-за художника
      0
    7. Falco 14 октября 2015 11:42, Модераторы, {repa} #7
      Краткий пересказ любого выпуска:
      "Изначально ххх оказался слишком сложным. Новый ххх будет быстрее, проще и лучше, но хз когда, потому что возникло много технических проблем.
      Мы планировали обновить yyy, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу."

      В общем, даже картоха с её хроническим КТТС выглядит на фоне обезьян вполне прилично :)
      +13
    8. Silver 14 октября 2015 11:59, Гости, {repa} #8
      Ну чего вы накинулись. Это товарищ Upsilonaerospace с офф форума нарисовал, отношения к Сквад он почти не имеет. Ну да, нарисовано коряво.
      +1
    9. БоБик 14 октября 2015 12:15, Посетители, {repa} #9
      Эээ whut wassat crying
      0
    10. Kerbiter 14 октября 2015 12:15, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: Silver
      (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она
      также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки
      изменений на пользователях – прим. Silver),

      СИЛЬВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!! mad PartTools - это утилиты для создания деталек в Юнити, вообще-то okayy
      +5
    11. alexoff 14 октября 2015 13:53, Хорошие люди, {repa} #11
      какие еще отзывы на 1.0.5? я знаю, что в буржуйских форумах любой забагованный мод облизывают, а уж сквадов в попу целуют, видимо, и патч с пятью деталями все так заждались?
      0
    12. Silver 14 октября 2015 14:13, Гости, {repa} #12
      А! то-то я думаю, что что-то не то peka . Пасиб, сейчас исправлю.

      Upd.: Я тогда что-то не понимаю о чем речь:
      "...finishing the 1.0.5 update for the Part Tools, making sure Chris (Porkjet) can use them to finish the new parts..."
      приблизительно-дословно:
      "...заканчивая (заканчивает, не суть важно здесь) обновление патча 1.0.5 для (соответствия) Part Tools, дабы удостовериться, что Chris сможет использовать их для доработки (завершения) своих деталек..."
      Кто просветит? Чего его апдейтить для Парт Тулз? Разве 1.0.5 (как и 1.0.4) не на Unity сделан? Значит и так работать должно? Или так как детальки от 1.1., (Unity 5), то Парт Тулз нужен от нового Unity и нужна совместимость игры на 4 Юнити с утилитой от 5?
      0
    13. Наблюдатель 14 октября 2015 14:18, Посетители, {repa} #13
      Самый бедный на новости дневник который я когда либо читал, - "Мы работаем..." и всё тут.
      Сильверу за перевод +
      0
    14. Doc 14 октября 2015 14:21, Посетители, {repa} #14
      А что нибудь слышно про внутрикорабельную активность? Возможность свободно плавать внутри модуля, переходить через стыковочные узлы и т.д.?
      0
    15. Gentleman 14 октября 2015 14:24, Посетители, {repa} #15
      Есть мод для такого, но он пока у разработке и в нем слишком много багов. Я правда уже потерял ссылку на это дело, так что могу только отправить на офф.форум, а там уже ищите эту тему сами.
      0
    16. Gekaktor 14 октября 2015 15:45, Посетители, {repa} #16
      а что, никто так и не заметил картинку №6?
      +2
    17. MunG 14 октября 2015 15:58, Посетители, {repa} #17
      По мне в игре достаточно более важных недочетов и проблем, над которыми надо работать, помимо внутрикорабельного перемещения. Нафига оно, кстати, нужно то вообще?
      0
    18. Басила 14 октября 2015 16:54, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      А где принт Кербина на всю стену?
      0
    19. Silver 14 октября 2015 17:04, Гости, {repa} #19
      А вот те же мысли. Где принт Кербина? Где нарисованные (и запихнутые в рамки) Dan'ом плакаты? Белые гипсокартонныестены, три стола, абстракция и обезьяна. Что там было ремонтировать два месяца (если не три)?
      0
    20. ErasablePotato 14 октября 2015 17:30, Посетители, {repa} #20
      Да что уж там, даже Улитки с их "Скоро" не такие слоупоки :)
      +1
    21. alexoff 14 октября 2015 18:24, Хорошие люди, {repa} #21
      они чей-то дом ремонтировали в Техасе, очевидно же!
      +2
    22. spacer 15 октября 2015 07:09, Посетители, {repa} #22
      Я уверен, что сей рисунок выставлен не для соревнования "кто лучше или хуже нарисует". Это скорее некий шарж без заявок превзойти славу Пикассо.
      0
    23. IronFenyx 15 октября 2015 15:00, Посетители, {repa} #23
      Ты не путай Х.. с пальцем! Картоха превратилась попсотошнотину, зато щедро раздутую баблом - они штатов набрали раз в 100 больше сквадовского. И делают только те изменения, которые принесут хоть еще немного доната (качать новые танки, качать, качать, качать!!!1111). Вся игра превратилась в тошнотворный бессмысленный кач. А сквад это по сути группа энтузиастов, разрабатывающая игру на собственном интузиазме с небольшим донатом (т.к. при отсутствии защиты игры ка таковой, её купили только особо честные и те, кто просто хотел отблагодарить людей (как я)). И делают они изменения, которые сами считают классными, а не те, которые позволят продать еще несколько копий безумной школоте!
      0
    24. Falco 15 октября 2015 21:35, Модераторы, {repa} #24
      К обезьянам и их игре претензий нет, только к содержательности "дневников".
      0
    25. rebel-1 15 октября 2015 22:37, Посетители, {repa} #25
      Не офис, а прям сарай какой то. Уж потолок бы по нищебродски пенопластом бы заделали. И да, меня глючит или там действительно мышка Defender на одной из фоток? Видать совсем с деньгами все плохо. peka
      0
    26. Mr. Tin 15 октября 2015 22:41, Модераторы, {repa} #26
      Ты издеваешься? what
      Ты инженер чтоль? Может нагрузка большая будет и т.д.
      0
    27. rebel-1 15 октября 2015 22:45, Посетители, {repa} #27
      ТАк балки на потолке всегда можно изолентой примотать или штукатуркой усилить. Вот как раз ты не инженер ваще. azz
      0
    28. Mr. Tin 16 октября 2015 00:12, Модераторы, {repa} #28
      Эти балки держат крышу, а вернее стены, чтобы они не могли из стороны в сторону двигаться... okayy
      Лишняя нагрузка - стены грохнутся как карточный домик.
      0
    29. alexoff 16 октября 2015 00:38, Хорошие люди, {repa} #29
      так как окон на улицу нет, осмелюсь предположить, что сквады арендуют какой-то подвал 7 на 7 метров. полы убиты, кондеев нет,но все же вряд ли какие-то потолки не выдержат монтажа реечных или минеральных потолков - суммарная масса на такую площадь будет ну 12 кило от силы.
      0
    30. alexoff 16 октября 2015 00:42, Хорошие люди, {repa} #30
      ну а я заплатил, после чего могу ожидать, что они худо-бедно будут работать, а не рассказывать, что они на ассемблере кодят (такое было летом) и прям умаялись уже портировать игру полгода на несколько обновленный движок. прям они будто на другой движок переносят и не имеют поддержки от разрабов юнити.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.