Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015

 

Всем хай!

 


Даже с учетом громких заявлений и резкой смены планов – если вы пропустили, на прошлой неделе мы анонсировали скорый выход патча 1.0.5, подробнее в прошлом выпуске – мы полностью сосредоточены на том, чтобы выполнить данные обещания. В частности для патча 1.0.5 это означает, что качественные тесты различных элементов, что будут включены в патч, уже в самом разгаре и вскоре он будет передан команде тестеров, для полноценной проверки в игре. Ну а для апдейта 1.1 это значит, что Felipe (HarvesteR), Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают разработку пользовательского интерфейса игры.

 

Правда Mike слегка притормозил свою работу над апдейтом, чтобы обновить Part Tools (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки изменений на пользователях – прим. Silver), так как она нужна Chris (Porkjet) для добавления новых деталей в патч. Кстати, в панель будут интегрированы загрузчики шэйдеров, с интересом ждем творческого их использования от вас.


На следующей неделе Dan (danRosas) едет на международный фестиваль независимых видеоигр IndieCade, США, Калифорния, Лос-Анджелес, ибо мы были номинированы на одну из премий. Ну и кроме подготовки к фестивалю (заключающейся, на наш взгляд, в опробовании каждой из представленных на фестивале игр), он продолжает работу над своим основным проектом - внутриигровыми моделями кербонавтов.

 

Тем временем, как мы уже говорили, Jim сосредоточил свои усилия на оптимизации кода. Изначальный код оказался слишком громоздким и требовал отдельных блоков под каждый элемент интерфейса. Новый алгоритм значительно упростит и ускорит процессы в игре.

 

Как некоторые из вас могли заметить (по прошлым выпускам), мы планировали обновить сервера нашего сайта, вики, форумов и багтрекера, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы в спешном порядке работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу. Как только нам таки удастся обновиться, мы избавимся от нескольких надоедливых ошибок в Вики и багтрекере, что и так слишком долго висят неисправленными.


Стоит отметить, что большинство отзывов, что мы получаем о выходе патча 1.0.5, положительные, что нам, без сомнения, приятно. В конце концов, решение выпустить часть уже готового контента из обновления 1.1. в раннем патче было принято нами, так как мы не хотели заставлять вас ждать отдельного апдейта, когда часть контента уже, в общем, готова, а выпуск самого апдейта задержался явно на больший срок, чем мы изначально рассчитывали.


Кстати о патче. Ted и команда качества почти безвылазно просидели весь понедельник за рабочими станциями, так как внезапно у нас возникли странные технические неполадки с запуском версий игры под OSX и Linux. Поначалу казалось, что проблемы никак не связаны друг с другом, и каждый раз, когда мы исправляли одну ошибку, тут же выскакивала совершенно другая. Однако тонны кофе заставили наши мозги работать и выявить косяк, так что теперь команда качества, что проверяла билды под OSX и Linux, может наконец приступить к тестам.

 

В этот раз тестовых сборок действительно много, так как кроме внесенных Bob’s (RoverDude) и Nathanael’s (NathanKell) изменений в термодинамике и деталей от Chris’ (Porkjet) мы начали тесты контекстных контрактов (контракты, что будут выдаваться для уже запущенных крафтов – прим. Silver) от Brians (Arsonide) и различных багофиксов. Но команда качественных тестов виртуозно справляется со всей этой путаницей, отчетами и отзывами по найденным ошибкам. И хотя тесты еще только начались, прогресс уже заметен.


Мы на днях обещали вам фотографии нашего офиса, как только перепланировка будет таки завершена – добавим их в конце сегодняшних Дневников. А еще хотим выразить свою благодарность Bob Fitch и Upsilonaerospace за организацию и проведение премии Oscar-B Awards. Классные видео, кстати!

 


 

Все заявки в нашу медиа группу были обработаны, а кандидаты отобраны. На этой и следующей неделе мы свяжемся со всеми участниками, неважно попали они к нам в группу или нет. Надеемся, что сможем доступно и полно объяснить тем, кто не прошел отбор, причины отказа. Надо сказать, критерии отбора были весьма жесткие. Andrea (Badie) и Kasper (KasperVld) просмотрели все заявленные каналы и нашли много годного контента. Всем спасибо за участие!

 

Оригинал новости: kerbaldevteam

Переводчик: Silver.


- + +49
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #10 0
    +7
    Ура, теперь я знаю как выглядит офис Squad! lol
    Я представлял его побольше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  2. 32
    Это Major Tom Major Tom - #20 0
    +7
    Хаха.. такими темпами мы получим 1.0.5 не раньше ноября, а 1.1 действительно вместе с 3-м Халфлайфом (то есть почтиникогда) . Когда разработчики пишут "продолжают разработку" это значит они во что-то вперлись и выложить и хвастать им действительно нечем. "Будут интегрированы загрузчики шейдеров" - это значит что они еще только будут и не факт что они есть в природе вообще... в общем народец не выложил никаких моделей (тех же кербалов) или панелек переделаных.А скрины из офиса мне параллельны (хотя я рад за них что они окучивают бабло и собирают награды... но мне от этого не тепло ни холодно на моем багованом 1.0.4). Автору спасибо за новость. Плюс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  3. Это Silver Silver - #30 0
    0
    Цитата: Major Tom
    "Будут интегрированы загрузчики шейдеров"

    Эм, мой косяк видимо, значит стилистически неверно перевел. Они уже встроены, имелось ввиду, что в патче будет это введено.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  4. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #40 0
    0
    Поднял.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  5. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #50 0
    +1
    "Картинка №5"
    Мне одному кажется, что даже я лучше рисую? whut
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  6. 32
    Это Major Tom Major Tom - #60 0
    0
    Присоединяюсь ... это типа скетч штоль...ась? Или по пьяни расписывали карандаш? У меня племянник лучше ресует. Ему 9 лет :)
    И это тут на нашем форуме один не побоюсь этого слова Человечище Вальку нарисовал на 100500 порядков лучше, это уж точно :) . (причем лучше любой картинки уже имеющейся в игре, включая заставки...)
    зы: Может поэтому у СКВАДов модели кербалят такие страшненькие... особенно кербалихи? Из-за художника
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  7. 91
    Это Falco Falco - #70 0
    +13
    Краткий пересказ любого выпуска:
    "Изначально ххх оказался слишком сложным. Новый ххх будет быстрее, проще и лучше, но хз когда, потому что возникло много технических проблем.
    Мы планировали обновить yyy, однако по техническим причинам (до сих пор нерешенным, но мы работаем над этим) были вынуждены отложить эту задачу."

    В общем, даже картоха с её хроническим КТТС выглядит на фоне обезьян вполне прилично :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  8. Это Silver Silver - #80 0
    +1
    Ну чего вы накинулись. Это товарищ Upsilonaerospace с офф форума нарисовал, отношения к Сквад он почти не имеет. Ну да, нарисовано коряво.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. -3
    Это БоБик БоБик - #90 0
    0
    Эээ whut wassat crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/55
     
  10. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #100 0
    +5
    Цитата: Silver
    (панель деталей в конструкторе. Я так понимаю в 1.1. она
    также будет изменена, по сравнению с текущей, так что это нечто вроде обкатки
    изменений на пользователях – прим. Silver),

    СИЛЬВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!! mad PartTools - это утилиты для создания деталек в Юнити, вообще-то okayy
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  11. 76
    Это alexoff alexoff - #110 0
    0
    какие еще отзывы на 1.0.5? я знаю, что в буржуйских форумах любой забагованный мод облизывают, а уж сквадов в попу целуют, видимо, и патч с пятью деталями все так заждались?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  12. Это Silver Silver - #120 0
    0
    А! то-то я думаю, что что-то не то peka . Пасиб, сейчас исправлю.

    Upd.: Я тогда что-то не понимаю о чем речь:
    "...finishing the 1.0.5 update for the Part Tools, making sure Chris (Porkjet) can use them to finish the new parts..."
    приблизительно-дословно:
    "...заканчивая (заканчивает, не суть важно здесь) обновление патча 1.0.5 для (соответствия) Part Tools, дабы удостовериться, что Chris сможет использовать их для доработки (завершения) своих деталек..."
    Кто просветит? Чего его апдейтить для Парт Тулз? Разве 1.0.5 (как и 1.0.4) не на Unity сделан? Значит и так работать должно? Или так как детальки от 1.1., (Unity 5), то Парт Тулз нужен от нового Unity и нужна совместимость игры на 4 Юнити с утилитой от 5?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #130 0
    0
    Самый бедный на новости дневник который я когда либо читал, - "Мы работаем..." и всё тут.
    Сильверу за перевод +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     
  14. 0
    Это Doc Doc - #140 0
    0
    А что нибудь слышно про внутрикорабельную активность? Возможность свободно плавать внутри модуля, переходить через стыковочные узлы и т.д.?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/6
     
  15. 0
    Это Gentleman Gentleman - #150 0
    0
    Есть мод для такого, но он пока у разработке и в нем слишком много багов. Я правда уже потерял ссылку на это дело, так что могу только отправить на офф.форум, а там уже ищите эту тему сами.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
    В тихом омуте черти-интроверты играют в шахматы, обсуждают Канта, никакой выпивки, тихо играет Radiohead, будто в рай попал.
     
  16. 0
    Это Gekaktor Gekaktor - #160 0
    +2
    а что, никто так и не заметил картинку №6?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  17. 0
    Это MunG MunG - #170 0
    0
    По мне в игре достаточно более важных недочетов и проблем, над которыми надо работать, помимо внутрикорабельного перемещения. Нафига оно, кстати, нужно то вообще?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/81
     
  18. 70
    Это Басила Басила - #180 0
    0
    А где принт Кербина на всю стену?
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  19. Это Silver Silver - #190 0
    0
    А вот те же мысли. Где принт Кербина? Где нарисованные (и запихнутые в рамки) Dan'ом плакаты? Белые гипсокартонныестены, три стола, абстракция и обезьяна. Что там было ремонтировать два месяца (если не три)?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. 0
    Это ErasablePotato ErasablePotato - #200 0
    +1
    Да что уж там, даже Улитки с их "Скоро" не такие слоупоки :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  21. 76
    Это alexoff alexoff - #210 0
    +2
    они чей-то дом ремонтировали в Техасе, очевидно же!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  22. 0
    Это spacer spacer - #220 0
    0
    Я уверен, что сей рисунок выставлен не для соревнования "кто лучше или хуже нарисует". Это скорее некий шарж без заявок превзойти славу Пикассо.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  23. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #230 0
    0
    Ты не путай Х.. с пальцем! Картоха превратилась попсотошнотину, зато щедро раздутую баблом - они штатов набрали раз в 100 больше сквадовского. И делают только те изменения, которые принесут хоть еще немного доната (качать новые танки, качать, качать, качать!!!1111). Вся игра превратилась в тошнотворный бессмысленный кач. А сквад это по сути группа энтузиастов, разрабатывающая игру на собственном интузиазме с небольшим донатом (т.к. при отсутствии защиты игры ка таковой, её купили только особо честные и те, кто просто хотел отблагодарить людей (как я)). И делают они изменения, которые сами считают классными, а не те, которые позволят продать еще несколько копий безумной школоте!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  24. 91
    Это Falco Falco - #240 0
    0
    К обезьянам и их игре претензий нет, только к содержательности "дневников".
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  25. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #250 0
    0
    Не офис, а прям сарай какой то. Уж потолок бы по нищебродски пенопластом бы заделали. И да, меня глючит или там действительно мышка Defender на одной из фоток? Видать совсем с деньгами все плохо. peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  26. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #260 0
    0
    Ты издеваешься? what
    Ты инженер чтоль? Может нагрузка большая будет и т.д.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  27. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #270 0
    0
    ТАк балки на потолке всегда можно изолентой примотать или штукатуркой усилить. Вот как раз ты не инженер ваще. azz
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  28. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #280 0
    0
    Эти балки держат крышу, а вернее стены, чтобы они не могли из стороны в сторону двигаться... okayy
    Лишняя нагрузка - стены грохнутся как карточный домик.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  29. 76
    Это alexoff alexoff - #290 0
    0
    так как окон на улицу нет, осмелюсь предположить, что сквады арендуют какой-то подвал 7 на 7 метров. полы убиты, кондеев нет,но все же вряд ли какие-то потолки не выдержат монтажа реечных или минеральных потолков - суммарная масса на такую площадь будет ну 12 кило от силы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  30. 76
    Это alexoff alexoff - #300 0
    +1
    ну а я заплатил, после чего могу ожидать, что они худо-бедно будут работать, а не рассказывать, что они на ассемблере кодят (такое было летом) и прям умаялись уже портировать игру полгода на несколько обновленный движок. прям они будто на другой движок переносят и не имеют поддержки от разрабов юнити.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • морковка морковка написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 7 комм.)
    О, у кого-то нормальный первый крафт получился) Надеюсь следующие тоже будут хорошими!
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Ну для Мун и Минмус можно окна особо не ждать до старта, сначала выход на НОО, потом покрутить до окна.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Пилится, но из-за неэкваториального старта с расчётом стартовых окон сложности возникают.
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Уже пора-бы сделать крафт с полным автопилотом:
    1. Взлет с Кербина;
    2. Полет к Муне с посадкой и сбором науки;
    3. Полет от Муны к Минмусу с посадкой и сбором науки;
    4. Возврат на Кербин.
  • Басила Басила написал в
    Легкий кукурузник (всего 24 комм.)
    Взбзднуть - это форсаж, он у Пантер только )
  • Tiberyum Tiberyum написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 8 комм.)
    Странно, почему у себя я пони вижу а у тебя нет?
Все комментарии
Обновления на форуме
120 Всего
3 Польз.
117 Гостей
Google, Яндекс, WovKino, NochnoiGid, alMohav
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх