Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.0.5 (и 1.1) от 03.11.2015

 

Всем хай!


В среду, на прошлой неделе, обновление 1.0.5 официально передано команде альфа-тестеров, что означает, что вот уже неделю нам присылают кучу отчетов об обнаруженных ошибках, а наши специалисты их устраняют. Работа идет достаточно быстро, что вселяет надежду на скорый релиз. Вся команда сейчас нацелена на исправление багов, найденных тестировщиками, включая Felipe (HarvesteR),Mike (Mu) и Jim (Romfarer), работающих над патчем 1.1. Ведь если мы избавимся от части косяков сейчас, нам не придется делать это позже, при выпуске 1.1. Felipe заметил, что возвращение к работе с Unity 4 можно сравнить с попыткой оживить дедовскую колымагу, что ржавела в гараже не один десяток лет.

 

Если вы подписаны на наш канал в Twitter, то наверняка уже знаете, что кол-во сборок KSP в этот раз превысило отметку в 1000 штук. К сожалению, ошибки вылезают в самых неожиданных местах, например мы и представить не могли, что с KSP store возникнет проблема наподобие ошибки «миллениума» («y2k bug» - оригинальный текст. y – year, год. 2k – 2000 – прим. Silver). Некоторые пользователи в Twitter уже назвали ее по аналогии b1k (b – bug, 1k – 1000 – прим. Silver). Отдельное спасибо Taniwha за обнаружение этой ошибки!


Да, во время тестов мы столкнулись с разнообразными и забавными багами. Особенно занятным был баг, когда затуманенность вида из-под воды, по какой-то причине сохранялась и в режиме карты, придавая Кербину весьма загадочный вид. Много веселья доставил момент, когда Whack-A-Kerbal меню (диалог Whack-A-Kerbal из отладочной панели, позволяющий по клику мыши создавать разнообразные объекты с настраиваемыми параметрами и начальной скоростью – прим. Silver) зависло в режиме просмотра космического центра. Сколько рабочих часов было впустую потрачено испытателями на бессмысленное уничтожение зданий и построек! (слов вроде «рабочих», «впустую», «бессмысленное» в оригинальном тексте нет. Они были самовольно добавлены переводчиком, выражая его отношение к данному процессу – прим. Silver).


Немного о работе Ted. Как вы знаете, KSP выиграла звание лучшей инди-игры на Golden Joysticks Awards 2015 на прошлой неделе и Ted представлял нашу компанию, получив заслуженную награду. Он передает свою благодарность всем и каждому, кто поддерживал нас и голосовал за KSP на GJA! Мы также заняли третье место в категории «Лучшая игра» - потрясающее достижение! А вишенкой на торте стали теплые отзывы о нашем продукте и KSP-сообществе.

 

Тем временемChris (Porkjet) закончил работу над некоторыми моментами: подгонка текстур, улучшение визуальных эффектов ракетного выхлопа, создание анимации нагрева деталей, а также исправление некоторых небольших косяков, обнаруженных зоркими глазами команды тестеров. Кстати о «тестах». Мы тут провели один небольшой тест – создали и проверили модель турбины внутреннего крепления для воздушно-реактивных двигателей. Она устанавливается на точку крепления двигателя и при состыковке с другими деталями «вклипывается» в них. По сути, двигатели будут работать также как и раньше, но теперь хоть представляют собой не просто бублик с дыркой, из которой рвется пламя, а полноценную двигательную установку. Кроме того, в таком варианте, наконец, будет наглядно видно, почему центр масс двигателя смещен за пределы его модели. Рекомендуем присесть, прежде чем открывать спойлер.

 

Ну все, успокоились? Можно продолжать. Bob (Roverdude) смоделировал новый маленький бак радиального крепления под руду, наряду с уменьшенной версией буровой установки, и ISRU конвертером. Мы пропишем некоторые ограничения этим деталям, к примеру конвертер сможет работать лишь ограниченное время, после чего ему потребуется «охлаждение», у для бура будет необходим некоторый минимум содержания руды в точке бурения. Таким образом, аппараты с малыми буровыми установками и конвертерами будут востребованы для коротких дозаправок крафта, но непригодными для стационарной заправочной станции. Зато наконец появится возможность строить небольшие, легкие везделеты. Однако планировать полет придется тщательней, чем при обычной схеме «приземлился, пробурил, варп!».


А Brian (Arsonde) продолжает свою работу над системой контрактов, обучая ее без ошибок сканировать сэйв-файлы от прошлых версий игры, до их загрузки. Это позволит нам обновить устаревшие контракты и сделать ваши старые сэйвы совместимыми с новым обновлением. В процессе работ, Brian также придумал новый тип контракта, что-то вроде тестирования детали, что не потребует непосредственного тестирования ее самим игроком. Тест будет считаться пройденным, если игрок просто довезет деталь до определенного пункта или при определенных условиях – т.е. это скорее контракт на доставку. Основная задача – разнообразить начальный этап игры. Кроме того, в систему достижений была добавлена парочка пасхалок, чтобы подстегнуть игроков к установлению разнообразных рекордов. Интересно, как быстро вы их найдете?


Nathanael (Nathankell), в процессе тестирования, обнаружил несколько ошибок в своем коде и, наряду с исправлением старых багов, занялся также ремонтом новых. К примеру:

- внутреннее (программное) наименование детали более не используется полетными журналами, логами. Сейчас применяется собственное имя детали.

- декуплерам (и любым другим отстреливаемым деталям) привинчена фишка с возможностью отключать их из стэйджинга.

- двигатели теперь показывают средний расход топлива, а невнятное «IntakeAir» убрано из меню воздухозаборников (их код тоже, кстати, был дополнен и исправлен).

- парашюты теперь ведут себя соответственно вектору скорости и воздушному сопротивлению, и не накладываются друг на друга и не изменяют свое расположение внезапно, соответственно вектору скорости.

- женским и мужским моделям кербонавтов прикручена одинаковая процедурная анимация –ragdoll.

 

Nathan постарался на славу, разрабатывая новую плавучесть для деталей, а также добавив несколько новых эффектов, когда крафт находится под водой. Наши тестеры были в восторге от изменений водной физики, надеемся, что вам это также понравится. Не обошел он стороной и внедрение новой системы структурного нагрева (о коей шла речь в прошлых Дневниках) в термодинамику игры и безжалостно выпиливал все проблемы с совместимостью. 1.0.5 предоставит игроку больше контроля над температурным режимом крафта, в том числе информацию о состоянии крафта при высоких значениях варпа, что, в частности, позволило заставить радиаторы работать нормально как в обычном режиме, так и в варпе.


Некоторая работа была проделана и над патчем 1.1., несмотря на то, что основное внимание сейчас уделяется выпуску обновления. Felipe закончил внедрение основных функций в пользовательский интерфейс в режиме полета, в том числе указатель «прожига» на навболле (и обновленную шкалу дельты, указывающую на то, сколько еще топлива нужно сжечь). Мы официально объявляем эту часть работ над интерфейсом оконченными, и перемещаемся к работам над интерфейсом конструктора, станции слежения и экрана настроек.


Valveпредоставила в наше распоряжение (в качестве предрелизного доступа) несколько Steam-геймпадов и Felipe с Jesus немедленно отправились покорять Jool оформлять профиль настроек, вооружившись ими. Зачастую утверждается, что в KSP невозможно играть ничем, кроме клавиатуры и мыши, однако превосходная адаптивность под любые задачи и широкий спектр всевозможных настроек стимовских геймпадов на наш взгляд хорошо подходят игре и поддержка этих контроллеров будет внедрена.

 

Ну вот и все на сегодня. Всем спасибо за внимание, и не забывайте, что вы можете задать нам всевозможные вопросы не только на официальных форумах, но и на страничках в Facebook, Twitter и Tumblr.

 

Оригинал новости: kerbaldevteam

Переводчик: Silver.


- + +68
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. Это Silver Silver - #10 0
    +5
    Прошу прощения, за некоторую убогость стиля повествования и возможные ошибки - переводил ночью.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 76
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +6
    Двигатели...

    Я думаю, сквады могли бы набрать еще 2-3 бывалых мододелов, после чего разошлись бы по домам, Натан вон как шустро пашет (РСС бы он так делал, с июля обещает апдейт), ему б еще KillAshley для создания новых планет пригодился бы да еще какой-нибудь деталепилитель.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  3. 0
    Это ISinbadI ISinbadI - #30 0
    0
    Спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  4. 33
    Это Major Tom Major Tom - #40 0
    +12
    Что из этого я вынес для себя:
    1. Баги на альфе 1.0.5 лезут из всех щелей.
    2. Клипинг узаконен окончательно и внесен в Кербинскую Конституцию. Противники клипинга дружно ищут место под названием "опстена" для последующего разбития.
    Короткие самолеты теперь не получатся... Ибо двигло будет торчать...
    3. Развитие беспилотного и роверо-сстошного везделетостроения
    4. Да неужто пофиксят "многослойные" парашюты...
    5. Мечтаю о постройке первого Лейтовского батискафа на стоке
    6. 1.1. выйдет к моей пенсии :) причем явно позже 3-го халфлайфа :)
    7. геймпады - это ересь в КСП
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  5. 0
    Это NNTeslaNN NNTeslaNN - #50 0
    +9
    Наконец нормальные атмосферники, с турбинами, красотааа...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
     
  6. 6
    Это oAsAo oAsAo - #60 0
    +3
    Наконец можно убирать детальки из стадий
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/36
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
  7. Это alextsm alextsm - #70 0
    0
    tnx 4 trans, надо как-то донести сквадам, что четверги ненужны, а релиз приветствуется
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. Это alextsm alextsm - #80 0
    0
    в смысле на орбиту ты так и не смог? =)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #90 0
    0
    Что-то мне не очень понравились эти новости.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  10. 4
    Это zzz zzz - #100 0
    +4
    Длинные двигатели... Гут. Очень гут. Больше реализма! Но лучше бы старые "бублики" оставили.
    Надеемся на возможность строить на стоке подводные лодки (не подводные ракеты, а именно лодки).
    Печально, что у них поперли баги и 1.0.5 выйдет, похоже, не раньше декабря.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  11. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #110 0
    +7
    Натан, Свинолёт и Ровер уже сделали работы в 3 раза больше, чем все остальные вместе взятые. poker

    Надо им ещё взять Буханку (разраба Тантареса) и ещё одного чела, разраба RLA Stockalike, чтоб ракеты подтянули. + Феррама и разраба ИР. Ой, что-то я увлёкся huh
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  12. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #120 0
    0
    Жду не дождусь 1.0.5 hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  13. 0
    Это NNTeslaNN NNTeslaNN - #130 0
    0
    Не понял вашей щютки, смог и уже очень давно как могу
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
     
  14. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    +11
    Пссссст... Инсайдерская инфа:..
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  15. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #150 0
    +1
    Я один как-то уже даже стал забывать о существовании Девноутов? Ведь они почти не говорят ничего нового.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  16. 3
    Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #160 0
    0
    Спасибо, Silver! Ждем с нетерпением обновления, ну или хотя бы следующего девноута :-)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
     
  17. Это Аффтапелод Аффтапелод - #170 0
    +4
    Хорошая новость, наконец-то сделали нормальные атмосферные двигатели. Мини-бур и конвертер тоже давно просились, можно будет строить небольшие везделеты и перестать таскать с собой бочки с керосином.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. Это Silver Silver - #180 0
    0
    Угу. Из-за невозможности нормально впихнуть бур и баки в мк2 в принципе не строил везделеты, теперь, надеюсь, настало их время.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  19. 19
    Это Marschig Marschig - #190 0
    0
    А везделет обязательно должен быть самолетом в Мк.2? Почему не классический ракетный вариант?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/261
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  20. Это Silver Silver - #200 0
    0
    Конечно нет, это лично мое предпочтение - что-либо с Кербина у меня взлетает только в виде ПН в спейсплане. В том числе есть проект ракетного везделета для безатмосферных тел, выводимого на стартовую орбиту вокруг Кербина по частям на внешней подвеске спейсплана.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  21. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #210 0
    0
    Возможно, будут и короткие двигатели... а так - согласен полностью.
    И геймпады - ересь!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  22. 19
    Это Marschig Marschig - #220 0
    0
    В любом случае, для ракетных вариантов это тоже хорошая новость. С полноразмерным конвертером они получаются несколько перетяжеленные.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/261
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  23. 2
    Это fane4qa fane4qa - #230 0
    0
    Но ведь разраб ИР уже в их тиме.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
    Вызываю бугурты)0)
     
  24. 51
    Это Moryarty Moryarty - #240 0
    +2
    УРО! Маленькие конверторы!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  25. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #250 0
    +3
    Ну куда ж без багов-то..
    На счет клиппинга - не согласен! Считаю предыдущую систему, при которой к крафту присобачивается только сопловая часть, которая и считается "двигателем" - более чем убогой! Так хоть понятно что двигатель всё-таки есть и он где-то должен помещаться! И это по сути не клиппинг. Просто к предыдущей модели подрисовали виртуальную часть, чтобы при сборке её отсутствие не резало глаз. Короче, расслабься - реализьма только прибавилось, теперь нельзя сделать "движок состоящий из воздухана и сопла, что меня только радует.
    Не нравятся вездедеты - не пользуйся! кто ж заставляет?
    Парашюты - да, я тоже сказал "наконец-то"!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  26. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #260 0
    +1
    Хорошая шняга, подгани ещё! boss
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  27. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #270 0
    0
    Яростно плюсую.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  28. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #280 0
    0
    Откуда инфа? bully Сиркут не в их тиме.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  29. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #290 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  30. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #300 0
    +1
    Осталось только понять принцип работы жидкостей, учитывая переход на пятый юнити, резко упадут нагрузки у крафтов из большого количества деталей и я смогу делать эффективные вундервафли.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
95 Всего
0 Польз.
95 Гостей
Яндекс, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх