Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)

Всем хай!
 
К моменту написания данной статьи прошли уже целые сутки после релиза обновления 1.0.5., и обновление вышло куда более значительным, чем может показаться на первый взгляд (разница в номере версии всего-то в одной цифре, а сколько нового!). Надеемся, что вы уже заценили апдейт и радуетесь новым фишкам, а тем временем, мы расскажем вам о том, что происходило в студии последние пару недель. 
 
Подготовка обновления оказалась желанной сменой деятельности для некоторых наших сотрудников, после довольно утомительной и кропотливой работы над интерфейсом патча 1.1. Кстати, теперь работы над патчем возобновлены на полную. Нам нужны ваши отзывы о новых функциях, исправлениях и недостатках, дабы сделать патч полноценным.

Надо сказать, мы были несколько поражены количеством «забавных» моментов и ошибок, что были обнаружены пользователями в выпущенном обновлении (ну да, зачем еще нужна толпа тестеров, в течение двух недель ковырявших игру? Конечно, чтобы основную работу протестировать на конечных пользователях – прим. Silver). Различных багов и глюков обнаружилось буквально сотни. Felipe (HarvesteR), Brian (Arsonide) и Nathanael (NathanKell) совместно с Ted уже работают над хотфиксом, что будет выпущен в течение суток. Так как найденные «косяки» невелики, мы не будем выпускать патч с новой версией игры, а лишь выпустим хотфикс в виде свежего билда версии 1.0.5, который вы сможете скачать с нашего вебсайта, а владельцам Steam-версии он будет установлен автоматически. 
 
Параллельно с тестами, исправлениями ошибок и перепроверкой всего заново, Nathanael нашел время, чтобы перевести скрипты расчета физики по методам Рунге-Кутты (семейство численных алгоритмов решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем. Привел ссылки на Википедию, ибо в вопросе не разбираюсь, даже прочитав уйму статей по этой теме – прим. Silver), а конкретно метода Карла Гойна (по сути являющийся проводимым в две стадии методом Рунге-Кутты, чтобы это ни значило – прим. Silver), с изменяемым шагом ускорения времени, для малых значений варпа (до х4) – что позволило значительно ускорить просчет термодинамики. А также внедрил пару расширений настроек для деталей, будучи вдохновлен модификацией toadicus TweakableEverything plugin. В общем, наравне с остальными разработчиками он старался сделать апдейт как можно лучше и качественно. 
 
Мы получили много положительных отзывов по обновлению и очень вам за это благодарны. Новые функции в основном были приняты хорошо, как и различные фиксы с настройками. Даже новые иконки для соцсетей понравились пользователям оных, к вящему удовольствию Dan (DanRosas). Нам очень понравились видео и стримы с обзорами и летсплеями по апдейту, что проходили на KSPTV в среду (кстати, пиковая нагрузка пользователей достигла аж 1000 человек!). Некоторые из наших разработчиков также появились перед вами на стримах, и, кажется, это было явилось удачной мыслью. Пожалуй продолжим новую традицию и в следующие разы. 
 
С этим обновлением, кажется все наше сообщество сплотилось воедино и мы очень благодарны всем, кто любым образом участвовал в разработке, как непосредственно, так и путем критики или молчаливой поддержки. KSP никогда бы не продвинулся до текущего состояния без вас, и вся команда счастлива работать над этой игрой и дальше. 
 
Кстати о будущих планах на разработку. Мы успешно продвигаемся к самопровозглашенному Рождественскому (ну, получается нам озвучили срок на 25 декабря, поздравляю нас – прим. Silver) дедлайну релиза 1.1., благо из того гигантского объема работы, что нужно было сделать, осталось не так много. А большинство качественных и альфа тестов (а также тестов «на кошках» - прим. SIlver) уже было произведено с выпуском апдейта. Невзирая на это, Dan продолжает работу по поиску и внедрению новых, еще не реализованных идей в KSP, в частности здания нулевого уровня (WTF!? Катапульта для Джеба и астролябия вместо здания контрольного центра? – прим. Silver), а также попытки использования движка Houdini  FX из Unity  (успех маловероятен, но потенциал большой). 
 
Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают работы над интерфейсом, исправляя кучу ошибок и слегка перерабатывая режим от вида космического центра, добавляя несколько новых фишек, что должно сделать его удобнее для новичков и задро… опытных пользователей. Кстати Jim добавил одну интересную фишку в режим конструктора: поисковик по названиям деталей с текстовым фильтром. Надеемся, это будет полезным нововведением. 
 
Нам периодически задают вопросы о поддержке операционной системой OSX Metal API (Metal API – аппаратно-ориентированный метод повышение производительности обработки графики – прим. Silver) в Unity 5.2. Смеем заверить, что мы работаем с последней версией движка и все фишки, что он поддерживает, будут представлены в KSP 1.1. (ну, ежели только они не потребуют от нас допиливания самого движка). 
 
Немного об обновлении форума на IPS 4 (Invision Power Service – упрощенно говоря, форумное ПО, "движок" – прим. Silver): обновление в основном закончено, и будет завершено Kasper (KasperVld)  и Ted прямо из офиса (без выездов к серверам). Как только все инструменты будут готовы, мы составим для себя расписание всех необходимых тестов и проведем переход на ISP 4, о чем обязательно вас известим. 
 
А Kasper отметил свой год работы в нашей студии, украсив свежеотремонтированный офис мягкими игрушками, изображающими зонды Rosetta и Philae. Надеемся вам они также понравились!

Оригинал новости: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver



- + +49
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #10 0
    +3
    Оперативно...

    Будто кроме игрушек они ничем не занимаются
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/213
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  2. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #20 0
    0
    И где можно взять 1.0.5.1028 ?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/283
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. 77
    Это alexoff alexoff - #30 0
    +2
    свежеотремонтированный офис не был похож на таковой
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  4. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #40 0
    0
    Это Мексика, чё
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/213
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  5. 77
    Это alexoff alexoff - #50 0
    0
    до ремонта небось был сарай с тараканами
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 26/927
     
  6. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #60 0
    +10
    Это у них и был ЦУП нулевого уровня am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/213
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  7. 75
    Это Басила Басила - #70 0
    -1
    А я еще летом говорил, что 1.1 будет к рождеству :) Дета еще тема была со ставками.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  8. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #80 0
    0
    Эм... куда картинка делась?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/213
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  9. Выкл.
    Это Kerbalman Kerbalman - #90 0
    0
    Скачать с этого сайта или купить в стиме
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  10. 34
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    +2
    я правда не уверен какого года.. но хочу ошибаться :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/440
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  11. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #110 0
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/56
     
  12. 0
    Это Kerto_Kervich Kerto_Kervich - #120 0
    0
    Хорошая статья, побольше бы таких. Интересно, информативно, домыслительно-мечтательно...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  13. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #130 0
    0
    Искал инфу по свежему (вчерашнему или позавчерашнему) фиксу, но не нашел. Но наткнулся на чей то блог о первых версиях игры 0.1, 0.2 и далее. Может кто нибудь запилит серию статей как создавалась игра? Я за взялся и опыт есть, и время есть, но плохо владею английским.
    P.S. Просьба Гуглопереводчикам, не беспокоить.
    P.P.S. Времени нет!!! Я совсем забыл, вышли планеты в Space Engineers. А еще и пиратка Fallout 4 наконец то докачалась.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/105
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  14. Это Silver Silver - #140 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 0
    Это Ok223 Ok223 - #150 0
    0
    очередной дневник вышел
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  16. 75
    Это Басила Басила - #160 0
    -1
    Хорошо бы ссылку.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 059
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  17. Это Silver Silver - #170 0
    +1
    http://kerbaldevteam.tumblr.com/
    перевод будет в районе 17:00 по Москве
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. 0
    Это soaddimitrov soaddimitrov - #180 0
    0
    А вы ещё живы? Что-то немножко задержались.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
97 Всего
1 Польз.
96 Гостей
Яндекс, Google, axel7foley
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх