Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)

Всем хай!
 
К моменту написания данной статьи прошли уже целые сутки после релиза обновления 1.0.5., и обновление вышло куда более значительным, чем может показаться на первый взгляд (разница в номере версии всего-то в одной цифре, а сколько нового!). Надеемся, что вы уже заценили апдейт и радуетесь новым фишкам, а тем временем, мы расскажем вам о том, что происходило в студии последние пару недель. 
 
Подготовка обновления оказалась желанной сменой деятельности для некоторых наших сотрудников, после довольно утомительной и кропотливой работы над интерфейсом патча 1.1. Кстати, теперь работы над патчем возобновлены на полную. Нам нужны ваши отзывы о новых функциях, исправлениях и недостатках, дабы сделать патч полноценным.

Надо сказать, мы были несколько поражены количеством «забавных» моментов и ошибок, что были обнаружены пользователями в выпущенном обновлении (ну да, зачем еще нужна толпа тестеров, в течение двух недель ковырявших игру? Конечно, чтобы основную работу протестировать на конечных пользователях – прим. Silver). Различных багов и глюков обнаружилось буквально сотни. Felipe (HarvesteR), Brian (Arsonide) и Nathanael (NathanKell) совместно с Ted уже работают над хотфиксом, что будет выпущен в течение суток. Так как найденные «косяки» невелики, мы не будем выпускать патч с новой версией игры, а лишь выпустим хотфикс в виде свежего билда версии 1.0.5, который вы сможете скачать с нашего вебсайта, а владельцам Steam-версии он будет установлен автоматически. 
 
Параллельно с тестами, исправлениями ошибок и перепроверкой всего заново, Nathanael нашел время, чтобы перевести скрипты расчета физики по методам Рунге-Кутты (семейство численных алгоритмов решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем. Привел ссылки на Википедию, ибо в вопросе не разбираюсь, даже прочитав уйму статей по этой теме – прим. Silver), а конкретно метода Карла Гойна (по сути являющийся проводимым в две стадии методом Рунге-Кутты, чтобы это ни значило – прим. Silver), с изменяемым шагом ускорения времени, для малых значений варпа (до х4) – что позволило значительно ускорить просчет термодинамики. А также внедрил пару расширений настроек для деталей, будучи вдохновлен модификацией toadicus TweakableEverything plugin. В общем, наравне с остальными разработчиками он старался сделать апдейт как можно лучше и качественно. 
 
Мы получили много положительных отзывов по обновлению и очень вам за это благодарны. Новые функции в основном были приняты хорошо, как и различные фиксы с настройками. Даже новые иконки для соцсетей понравились пользователям оных, к вящему удовольствию Dan (DanRosas). Нам очень понравились видео и стримы с обзорами и летсплеями по апдейту, что проходили на KSPTV в среду (кстати, пиковая нагрузка пользователей достигла аж 1000 человек!). Некоторые из наших разработчиков также появились перед вами на стримах, и, кажется, это было явилось удачной мыслью. Пожалуй продолжим новую традицию и в следующие разы. 
 
С этим обновлением, кажется все наше сообщество сплотилось воедино и мы очень благодарны всем, кто любым образом участвовал в разработке, как непосредственно, так и путем критики или молчаливой поддержки. KSP никогда бы не продвинулся до текущего состояния без вас, и вся команда счастлива работать над этой игрой и дальше. 
 
Кстати о будущих планах на разработку. Мы успешно продвигаемся к самопровозглашенному Рождественскому (ну, получается нам озвучили срок на 25 декабря, поздравляю нас – прим. Silver) дедлайну релиза 1.1., благо из того гигантского объема работы, что нужно было сделать, осталось не так много. А большинство качественных и альфа тестов (а также тестов «на кошках» - прим. SIlver) уже было произведено с выпуском апдейта. Невзирая на это, Dan продолжает работу по поиску и внедрению новых, еще не реализованных идей в KSP, в частности здания нулевого уровня (WTF!? Катапульта для Джеба и астролябия вместо здания контрольного центра? – прим. Silver), а также попытки использования движка Houdini  FX из Unity  (успех маловероятен, но потенциал большой). 
 
Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают работы над интерфейсом, исправляя кучу ошибок и слегка перерабатывая режим от вида космического центра, добавляя несколько новых фишек, что должно сделать его удобнее для новичков и задро… опытных пользователей. Кстати Jim добавил одну интересную фишку в режим конструктора: поисковик по названиям деталей с текстовым фильтром. Надеемся, это будет полезным нововведением. 
 
Нам периодически задают вопросы о поддержке операционной системой OSX Metal API (Metal API – аппаратно-ориентированный метод повышение производительности обработки графики – прим. Silver) в Unity 5.2. Смеем заверить, что мы работаем с последней версией движка и все фишки, что он поддерживает, будут представлены в KSP 1.1. (ну, ежели только они не потребуют от нас допиливания самого движка). 
 
Немного об обновлении форума на IPS 4 (Invision Power Service – упрощенно говоря, форумное ПО, "движок" – прим. Silver): обновление в основном закончено, и будет завершено Kasper (KasperVld)  и Ted прямо из офиса (без выездов к серверам). Как только все инструменты будут готовы, мы составим для себя расписание всех необходимых тестов и проведем переход на ISP 4, о чем обязательно вас известим. 
 
А Kasper отметил свой год работы в нашей студии, украсив свежеотремонтированный офис мягкими игрушками, изображающими зонды Rosetta и Philae. Надеемся вам они также понравились!

Оригинал новости: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tehnik147 11 ноября 2015 17:27, Посетители, {repa} #1
      Оперативно...

      Будто кроме игрушек они ничем не занимаются
      +3
    2. Jenyaza01 11 ноября 2015 17:48, Хорошие люди, {repa} #2
      И где можно взять 1.0.5.1028 ?
      0
    3. alexoff 11 ноября 2015 17:49, Хорошие люди, {repa} #3
      свежеотремонтированный офис не был похож на таковой
      +2
    4. tehnik147 11 ноября 2015 17:56, Посетители, {repa} #4
      Это Мексика, чё
      0
    5. alexoff 11 ноября 2015 18:40, Хорошие люди, {repa} #5
      до ремонта небось был сарай с тараканами
      0
    6. tehnik147 11 ноября 2015 18:43, Посетители, {repa} #6
      Это у них и был ЦУП нулевого уровня am
      +10
    7. Басила 11 ноября 2015 18:54, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      А я еще летом говорил, что 1.1 будет к рождеству :) Дета еще тема была со ставками.
      0
    8. tehnik147 11 ноября 2015 19:07, Посетители, {repa} #8
      Эм... куда картинка делась?
      0
    9. Andeez 12 ноября 2015 09:48, Посетители, {repa} #9
      Скачать с этого сайта или купить в стиме
      0
    10. Major Tom 12 ноября 2015 17:58, Посетители, {repa} #10
      я правда не уверен какого года.. но хочу ошибаться :)
      +2
    11. Tes Daus 12 ноября 2015 18:10, Посетители, {repa} #11
      Спасибо
      0
    12. Kerto_Kervich 13 ноября 2015 04:05, Посетители, {repa} #12
      Хорошая статья, побольше бы таких. Интересно, информативно, домыслительно-мечтательно...
      0
    13. Roma1879 13 ноября 2015 12:38, Посетители, {repa} #13
      Искал инфу по свежему (вчерашнему или позавчерашнему) фиксу, но не нашел. Но наткнулся на чей то блог о первых версиях игры 0.1 , 0.2 и далее. Может кто нибудь запилит серию статей как создавалась игра? Я за взялся и опыт есть, и время есть, но плохо владею английским.
      P.S. Просьба Гуглопереводчикам, не беспокоить.
      P.P.S. Времени нет!!! Я совсем забыл, вышли планеты в Space Engineers. А еще и пиратка Fallout 4 наконец то докачалась.
      0
    14. Silver 13 ноября 2015 14:45, Гости, {repa} #14
      +1
    15. Ok223 18 ноября 2015 10:06, Посетители, {repa} #15
      очередной дневник вышел
      0
    16. Басила 18 ноября 2015 11:27, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Хорошо бы ссылку.
      0
    17. Silver 18 ноября 2015 11:52, Гости, {repa} #17
      http://kerbaldevteam.tumblr.com/
      перевод будет в районе 17:00 по Москве
      +1
    18. soaddimitrov 20 ноября 2015 02:02, Посетители, {repa} #18
      А вы ещё живы? Что-то немножко задержались.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.