Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)

Всем хай!
 
К моменту написания данной статьи прошли уже целые сутки после релиза обновления 1.0.5., и обновление вышло куда более значительным, чем может показаться на первый взгляд (разница в номере версии всего-то в одной цифре, а сколько нового!). Надеемся, что вы уже заценили апдейт и радуетесь новым фишкам, а тем временем, мы расскажем вам о том, что происходило в студии последние пару недель. 
 
Подготовка обновления оказалась желанной сменой деятельности для некоторых наших сотрудников, после довольно утомительной и кропотливой работы над интерфейсом патча 1.1. Кстати, теперь работы над патчем возобновлены на полную. Нам нужны ваши отзывы о новых функциях, исправлениях и недостатках, дабы сделать патч полноценным.

Надо сказать, мы были несколько поражены количеством «забавных» моментов и ошибок, что были обнаружены пользователями в выпущенном обновлении (ну да, зачем еще нужна толпа тестеров, в течение двух недель ковырявших игру? Конечно, чтобы основную работу протестировать на конечных пользователях – прим. Silver). Различных багов и глюков обнаружилось буквально сотни. Felipe (HarvesteR), Brian (Arsonide) и Nathanael (NathanKell) совместно с Ted уже работают над хотфиксом, что будет выпущен в течение суток. Так как найденные «косяки» невелики, мы не будем выпускать патч с новой версией игры, а лишь выпустим хотфикс в виде свежего билда версии 1.0.5, который вы сможете скачать с нашего вебсайта, а владельцам Steam-версии он будет установлен автоматически. 
 
Параллельно с тестами, исправлениями ошибок и перепроверкой всего заново, Nathanael нашел время, чтобы перевести скрипты расчета физики по методам Рунге-Кутты (семейство численных алгоритмов решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем. Привел ссылки на Википедию, ибо в вопросе не разбираюсь, даже прочитав уйму статей по этой теме – прим. Silver), а конкретно метода Карла Гойна (по сути являющийся проводимым в две стадии методом Рунге-Кутты, чтобы это ни значило – прим. Silver), с изменяемым шагом ускорения времени, для малых значений варпа (до х4) – что позволило значительно ускорить просчет термодинамики. А также внедрил пару расширений настроек для деталей, будучи вдохновлен модификацией toadicus TweakableEverything plugin. В общем, наравне с остальными разработчиками он старался сделать апдейт как можно лучше и качественно. 
 
Мы получили много положительных отзывов по обновлению и очень вам за это благодарны. Новые функции в основном были приняты хорошо, как и различные фиксы с настройками. Даже новые иконки для соцсетей понравились пользователям оных, к вящему удовольствию Dan (DanRosas). Нам очень понравились видео и стримы с обзорами и летсплеями по апдейту, что проходили на KSPTV в среду (кстати, пиковая нагрузка пользователей достигла аж 1000 человек!). Некоторые из наших разработчиков также появились перед вами на стримах, и, кажется, это было явилось удачной мыслью. Пожалуй продолжим новую традицию и в следующие разы. 
 
С этим обновлением, кажется все наше сообщество сплотилось воедино и мы очень благодарны всем, кто любым образом участвовал в разработке, как непосредственно, так и путем критики или молчаливой поддержки. KSP никогда бы не продвинулся до текущего состояния без вас, и вся команда счастлива работать над этой игрой и дальше. 
 
Кстати о будущих планах на разработку. Мы успешно продвигаемся к самопровозглашенному Рождественскому (ну, получается нам озвучили срок на 25 декабря, поздравляю нас – прим. Silver) дедлайну релиза 1.1., благо из того гигантского объема работы, что нужно было сделать, осталось не так много. А большинство качественных и альфа тестов (а также тестов «на кошках» - прим. SIlver) уже было произведено с выпуском апдейта. Невзирая на это, Dan продолжает работу по поиску и внедрению новых, еще не реализованных идей в KSP, в частности здания нулевого уровня (WTF!? Катапульта для Джеба и астролябия вместо здания контрольного центра? – прим. Silver), а также попытки использования движка Houdini  FX из Unity  (успех маловероятен, но потенциал большой). 
 
Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают работы над интерфейсом, исправляя кучу ошибок и слегка перерабатывая режим от вида космического центра, добавляя несколько новых фишек, что должно сделать его удобнее для новичков и задро… опытных пользователей. Кстати Jim добавил одну интересную фишку в режим конструктора: поисковик по названиям деталей с текстовым фильтром. Надеемся, это будет полезным нововведением. 
 
Нам периодически задают вопросы о поддержке операционной системой OSX Metal API (Metal API – аппаратно-ориентированный метод повышение производительности обработки графики – прим. Silver) в Unity 5.2. Смеем заверить, что мы работаем с последней версией движка и все фишки, что он поддерживает, будут представлены в KSP 1.1. (ну, ежели только они не потребуют от нас допиливания самого движка). 
 
Немного об обновлении форума на IPS 4 (Invision Power Service – упрощенно говоря, форумное ПО, "движок" – прим. Silver): обновление в основном закончено, и будет завершено Kasper (KasperVld)  и Ted прямо из офиса (без выездов к серверам). Как только все инструменты будут готовы, мы составим для себя расписание всех необходимых тестов и проведем переход на ISP 4, о чем обязательно вас известим. 
 
А Kasper отметил свой год работы в нашей студии, украсив свежеотремонтированный офис мягкими игрушками, изображающими зонды Rosetta и Philae. Надеемся вам они также понравились!

Оригинал новости: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver



- + +49
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #10 0
    +3
    Оперативно...

    Будто кроме игрушек они ничем не занимаются
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  2. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #20 0
    0
    И где можно взять 1.0.5.1028 ?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. 76
    Это alexoff alexoff - #30 0
    +2
    свежеотремонтированный офис не был похож на таковой
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  4. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #40 0
    0
    Это Мексика, чё
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  5. 76
    Это alexoff alexoff - #50 0
    0
    до ремонта небось был сарай с тараканами
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  6. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #60 0
    +10
    Это у них и был ЦУП нулевого уровня am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  7. 69
    Это Басила Басила - #70 0
    0
    А я еще летом говорил, что 1.1 будет к рождеству :) Дета еще тема была со ставками.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  8. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #80 0
    0
    Эм... куда картинка делась?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  9. 0
    Это Andeez Andeez - #90 0
    0
    Скачать с этого сайта или купить в стиме
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  10. 33
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    +2
    я правда не уверен какого года.. но хочу ошибаться :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  11. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #110 0
    0
    Спасибо
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  12. 0
    Это Kerto_Kervich Kerto_Kervich - #120 0
    0
    Хорошая статья, побольше бы таких. Интересно, информативно, домыслительно-мечтательно...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  13. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #130 0
    0
    Искал инфу по свежему (вчерашнему или позавчерашнему) фиксу, но не нашел. Но наткнулся на чей то блог о первых версиях игры 0.1 , 0.2 и далее. Может кто нибудь запилит серию статей как создавалась игра? Я за взялся и опыт есть, и время есть, но плохо владею английским.
    P.S. Просьба Гуглопереводчикам, не беспокоить.
    P.P.S. Времени нет!!! Я совсем забыл, вышли планеты в Space Engineers. А еще и пиратка Fallout 4 наконец то докачалась.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/114
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  14. Это Silver Silver - #140 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 0
    Это Ok223 Ok223 - #150 0
    0
    очередной дневник вышел
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  16. 69
    Это Басила Басила - #160 0
    0
    Хорошо бы ссылку.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  17. Это Silver Silver - #170 0
    +1
    http://kerbaldevteam.tumblr.com/
    перевод будет в районе 17:00 по Москве
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. 0
    Это soaddimitrov soaddimitrov - #180 0
    0
    А вы ещё живы? Что-то немножко задержались.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
108 Всего
4 Польз.
104 Гостей
Яндекс, Google, Lynx, alexoff, Novi4ok, KMS
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх