Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)

Всем хай!
 
К моменту написания данной статьи прошли уже целые сутки после релиза обновления 1.0.5., и обновление вышло куда более значительным, чем может показаться на первый взгляд (разница в номере версии всего-то в одной цифре, а сколько нового!). Надеемся, что вы уже заценили апдейт и радуетесь новым фишкам, а тем временем, мы расскажем вам о том, что происходило в студии последние пару недель. 
 
Подготовка обновления оказалась желанной сменой деятельности для некоторых наших сотрудников, после довольно утомительной и кропотливой работы над интерфейсом патча 1.1. Кстати, теперь работы над патчем возобновлены на полную. Нам нужны ваши отзывы о новых функциях, исправлениях и недостатках, дабы сделать патч полноценным.

Надо сказать, мы были несколько поражены количеством «забавных» моментов и ошибок, что были обнаружены пользователями в выпущенном обновлении (ну да, зачем еще нужна толпа тестеров, в течение двух недель ковырявших игру? Конечно, чтобы основную работу протестировать на конечных пользователях – прим. Silver). Различных багов и глюков обнаружилось буквально сотни. Felipe (HarvesteR), Brian (Arsonide) и Nathanael (NathanKell) совместно с Ted уже работают над хотфиксом, что будет выпущен в течение суток. Так как найденные «косяки» невелики, мы не будем выпускать патч с новой версией игры, а лишь выпустим хотфикс в виде свежего билда версии 1.0.5, который вы сможете скачать с нашего вебсайта, а владельцам Steam-версии он будет установлен автоматически. 
 
Параллельно с тестами, исправлениями ошибок и перепроверкой всего заново, Nathanael нашел время, чтобы перевести скрипты расчета физики по методам Рунге-Кутты (семейство численных алгоритмов решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем. Привел ссылки на Википедию, ибо в вопросе не разбираюсь, даже прочитав уйму статей по этой теме – прим. Silver), а конкретно метода Карла Гойна (по сути являющийся проводимым в две стадии методом Рунге-Кутты, чтобы это ни значило – прим. Silver), с изменяемым шагом ускорения времени, для малых значений варпа (до х4) – что позволило значительно ускорить просчет термодинамики. А также внедрил пару расширений настроек для деталей, будучи вдохновлен модификацией toadicus TweakableEverything plugin. В общем, наравне с остальными разработчиками он старался сделать апдейт как можно лучше и качественно. 
 
Мы получили много положительных отзывов по обновлению и очень вам за это благодарны. Новые функции в основном были приняты хорошо, как и различные фиксы с настройками. Даже новые иконки для соцсетей понравились пользователям оных, к вящему удовольствию Dan (DanRosas). Нам очень понравились видео и стримы с обзорами и летсплеями по апдейту, что проходили на KSPTV в среду (кстати, пиковая нагрузка пользователей достигла аж 1000 человек!). Некоторые из наших разработчиков также появились перед вами на стримах, и, кажется, это было явилось удачной мыслью. Пожалуй продолжим новую традицию и в следующие разы. 
 
С этим обновлением, кажется все наше сообщество сплотилось воедино и мы очень благодарны всем, кто любым образом участвовал в разработке, как непосредственно, так и путем критики или молчаливой поддержки. KSP никогда бы не продвинулся до текущего состояния без вас, и вся команда счастлива работать над этой игрой и дальше. 
 
Кстати о будущих планах на разработку. Мы успешно продвигаемся к самопровозглашенному Рождественскому (ну, получается нам озвучили срок на 25 декабря, поздравляю нас – прим. Silver) дедлайну релиза 1.1., благо из того гигантского объема работы, что нужно было сделать, осталось не так много. А большинство качественных и альфа тестов (а также тестов «на кошках» - прим. SIlver) уже было произведено с выпуском апдейта. Невзирая на это, Dan продолжает работу по поиску и внедрению новых, еще не реализованных идей в KSP, в частности здания нулевого уровня (WTF!? Катапульта для Джеба и астролябия вместо здания контрольного центра? – прим. Silver), а также попытки использования движка Houdini  FX из Unity  (успех маловероятен, но потенциал большой). 
 
Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают работы над интерфейсом, исправляя кучу ошибок и слегка перерабатывая режим от вида космического центра, добавляя несколько новых фишек, что должно сделать его удобнее для новичков и задро… опытных пользователей. Кстати Jim добавил одну интересную фишку в режим конструктора: поисковик по названиям деталей с текстовым фильтром. Надеемся, это будет полезным нововведением. 
 
Нам периодически задают вопросы о поддержке операционной системой OSX Metal API (Metal API – аппаратно-ориентированный метод повышение производительности обработки графики – прим. Silver) в Unity 5.2. Смеем заверить, что мы работаем с последней версией движка и все фишки, что он поддерживает, будут представлены в KSP 1.1. (ну, ежели только они не потребуют от нас допиливания самого движка). 
 
Немного об обновлении форума на IPS 4 (Invision Power Service – упрощенно говоря, форумное ПО, "движок" – прим. Silver): обновление в основном закончено, и будет завершено Kasper (KasperVld)  и Ted прямо из офиса (без выездов к серверам). Как только все инструменты будут готовы, мы составим для себя расписание всех необходимых тестов и проведем переход на ISP 4, о чем обязательно вас известим. 
 
А Kasper отметил свой год работы в нашей студии, украсив свежеотремонтированный офис мягкими игрушками, изображающими зонды Rosetta и Philae. Надеемся вам они также понравились!

Оригинал новости: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tehnik147 11 ноября 2015 17:27, Посетители, {repa} #1
      Оперативно...

      Будто кроме игрушек они ничем не занимаются
      +3
    2. Jenyaza01 11 ноября 2015 17:48, Хорошие люди, {repa} #2
      И где можно взять 1.0.5.1028 ?
      0
    3. alexoff 11 ноября 2015 17:49, Хорошие люди, {repa} #3
      свежеотремонтированный офис не был похож на таковой
      +2
    4. tehnik147 11 ноября 2015 17:56, Посетители, {repa} #4
      Это Мексика, чё
      0
    5. alexoff 11 ноября 2015 18:40, Хорошие люди, {repa} #5
      до ремонта небось был сарай с тараканами
      0
    6. tehnik147 11 ноября 2015 18:43, Посетители, {repa} #6
      Это у них и был ЦУП нулевого уровня am
      +10
    7. Басила 11 ноября 2015 18:54, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      А я еще летом говорил, что 1.1 будет к рождеству :) Дета еще тема была со ставками.
      0
    8. tehnik147 11 ноября 2015 19:07, Посетители, {repa} #8
      Эм... куда картинка делась?
      0
    9. Andeez 12 ноября 2015 09:48, Посетители, {repa} #9
      Скачать с этого сайта или купить в стиме
      0
    10. Major Tom 12 ноября 2015 17:58, Посетители, {repa} #10
      я правда не уверен какого года.. но хочу ошибаться :)
      +2
    11. Tes Daus 12 ноября 2015 18:10, Посетители, {repa} #11
      Спасибо
      0
    12. Kerto_Kervich 13 ноября 2015 04:05, Посетители, {repa} #12
      Хорошая статья, побольше бы таких. Интересно, информативно, домыслительно-мечтательно...
      0
    13. Roma1879 13 ноября 2015 12:38, Посетители, {repa} #13
      Искал инфу по свежему (вчерашнему или позавчерашнему) фиксу, но не нашел. Но наткнулся на чей то блог о первых версиях игры 0.1 , 0.2 и далее. Может кто нибудь запилит серию статей как создавалась игра? Я за взялся и опыт есть, и время есть, но плохо владею английским.
      P.S. Просьба Гуглопереводчикам, не беспокоить.
      P.P.S. Времени нет!!! Я совсем забыл, вышли планеты в Space Engineers. А еще и пиратка Fallout 4 наконец то докачалась.
      0
    14. Silver 13 ноября 2015 14:45, Гости, {repa} #14
      +1
    15. Ok223 18 ноября 2015 10:06, Посетители, {repa} #15
      очередной дневник вышел
      0
    16. Басила 18 ноября 2015 11:27, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Хорошо бы ссылку.
      0
    17. Silver 18 ноября 2015 11:52, Гости, {repa} #17
      http://kerbaldevteam.tumblr.com/
      перевод будет в районе 17:00 по Москве
      +1
    18. soaddimitrov 20 ноября 2015 02:02, Посетители, {repa} #18
      А вы ещё живы? Что-то немножко задержались.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.