Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

В Kerbal Space Program будет поддержка Steam контроллеров.

Примечание. В тексте я мог несколько неверно обзывать элементы управления контроллера, так как я вообще их не понимаю, а Steam controller осмотрел лишь на картинке. Заранее приношу свои извинения, но, надеюсь, на суть статьи это не повлияет. Silver 

 

 


"Всем доброго времени суток, с вами HarvesteR, и я рад представить вам небольшой апдейт для KSP, что вводит в игру полноценную поддержку Steam контроллеров, о чем мы писали в одном из выпусков «Дневников».

 

Нет, не беспокойтесь, это не новая версия игры, а лишь небольшой плагин (вроде пользовательской модификации) предназначенный только для владельцев Steam версии игры (и будет автоматически им установлен). Плагин связывает Steamworks API и Steam контроллер, позволяя последнему функционировать в игре.

 

 

Это означает, что к KSP теперь привязаны 5 вариантов управления от контроллера: навигация в Меню, управление в режимах Полета, Стыковки, Конструктора и Карты. Варианты управления будут переключаться автоматически, в зависимости от текущего режима, а уведомление в нижнем правом углу дополнительно сообщит о смене режима.

 

В каждом режиме управление настроено таким образом, чтобы использовать возможности контроллера по максимуму. К примеру, в режиме Полета, триггеры управляют тягой (плавное нажатие столь же плавно будет изменять уровень тяги, а при резком усилии станет работать как клавиши "Z”, "X” на клавиатуре с настройками по умолчанию). В других режимах они используются для выбора деталей, пунктов меню.

 

Все режимы настроены так, чтобы для схожих действий применялись одни и те же клавиши, так что вам не придется изучать бесконечное число различных комбинаций. Во всех режимах, правый грибок отвечает за действия мыши (и камеры), а левый – за колесико прокрутки.

 

Грибкам также присвоены дополнительные функции, меняющиеся в зависимости от режима и ситуации. В режимах Полета, Стыковки и Карты левый рычажок (обладает функцией клавиши "Shift” – включает доп.функцию) подключает открытие меню на каждом грибке, либо управление Action группами, либо функцию быстрого сохранения/загрузки, либо, собственно переключение между режимами Полет/Стыковка в полетном интерфейсе.

В режимах конструктора, клик по сенсорным панелькам позволит переключаться между инструментами (Позиционирование, Смещение, Вращение, Корневая деталь – левая панелька) и настраивать продвинутые функции конструктора (режимы Симметрии, плавное или дискретное Позиционирование – правая панелька).

 

Во всех режимах (кроме Меню) двойной клик правым грибком заблокирует управление камерой по направлению мыши (свежедобавленная апдейтом 1.0.5 фишка). Раньше так можно было делать только в режиме IVA. Чтобы из этого режима выйти, достаточно кликунть еще раз по грибку (ну или двойной клик по левому грибку или по левой/средней клавишам мыши, или даже по «Esc», если вам нравятся театральные жесты). В общем там еще куча мелких плюшек, которые, на мой взгляд, вам будет интереснее обнаружить самим, чем читать скучные буквы.

 

Мы уже давно и плотно тестируем созданный профиль для контроллера и я не смог смоделировать такую ситуацию, в которой контроллером нельзя было бы управлять игрой. Более того, сейчас мне даже больше нравится рулить именно контроллером, я серьезно. Ну честно!

 

На последок, если вы вдруг забудете, в каком режиме управления вы находитесь, вы всегда можете поставить игру на паузу. Текущий режим отобразится на экране (нижний правый угол, помните?).

 

Собственно все на сегодня, играйте с удовольствием, особенно с вашим новым Steam контроллером!

 

Всем удачки, ваш HarvesteR!"

 

Оригинал новости: официальная группа в Steam

Переводчик: Silver



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 11 ноября 2015 23:29, Хорошие люди, {repa} #1
      у кого есть стим-контроллер - поднимите руку!
      +7
    2. Falco 11 ноября 2015 23:59, Модераторы, {repa} #2
      ...и шевельните грибком!
      +8
    3. anprs 12 ноября 2015 04:25, Посетители, {repa} #3
      У меня есть стим. Контроллера нет
      +1
    4. nil 12 ноября 2015 09:00, Посетители, {repa} #4
      Тут обычный то джой, без шаманства не прикрутишь...
      0
    5. Falco 12 ноября 2015 13:28, Модераторы, {repa} #5
      Мой логитек прикрутился без проблем.
      0
    6. maisvendoo 12 ноября 2015 13:42, Хорошие люди, {repa} #6
      И мой CyborgX тоже отлично работает
      0
    7. nil 12 ноября 2015 20:17, Посетители, {repa} #7
      У меня древний, мидишный, джойстик руль и педали) Его игра не видит, приходится через виртуальный подключать.
      0
    8. maisvendoo 15 ноября 2015 23:38, Хорошие люди, {repa} #8
      Ну дык, такое оборудование давно не поддерживается )
      0
    9. mOOnMaN 19 ноября 2015 10:16, Посетители, {repa} #9
      Таможня в РФ не пускает стимконтроллеры =( мой в Москве развернули обратно.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.