Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе
Итак, приготовили тапочки мод.

Мод добавляет в игру новый ресурс - балласт (который больше нигде не используется, потому никак не влияет на баланс), несколько новых корявых баков, в которые можно помещать этот самый балласт, нем самым изменяя массу баков - и всего крафта.

баги Фичи:
+ Изменяемая масса крафта в ангаре;
+ Изменяемая масса крафта в полёте;
+ Возможность использовать заранее загруженный бак для симуляции полезной нагрузки (проверка носителя);
+ Позволяет плавать на поверхности воды, садиться на дно, или неподвижно зависать в толще воды;
+ Компрессор, закачивающий/выкачивающий балластную воду, использует электричество;
+ Аварийный режим, позволяет опустошить один конкретный бак, используя сжатый воздух (IntakeAir) почти мгновенно, электричество не использует. Если вы на дне, а батарея села;
+ Никаких плагинов, всё на стандартном ModuleResourceСonverter.
+ Экономия оперативной памяти - небольшие текстуры, патч ММ для дублирования деталей;


Баги, или даже Запланировано:
- Не все детали имеют свои модели:
-> Компрессор использует модель Atmosphere Sensor;
-> Радиальный бак использует модель бокового RCS бака ;







Для полноценной работы надо ModuleManager , иначе у вас будут только 2 детали, и заполнить их можно только в ангаре.
Где скачать: WaterTanks.zip [22.41 Kb] (cкачиваний: 45) (1.0.0)
KerbalStuff (1.0.1, обновлённый)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Reistlyn 18 ноября 2015 19:07, Модераторы, {repa} #1
      Насчет
      Ниже -1000м камера работает неправильно.
      у меня иногда на 1050м иногда на 1000.
      +2
    2. Tankuwi 18 ноября 2015 19:13, Стримеры, {repa} #2
      Пора бы опубликовать этот мод и на офф. форуме.
      +2
    3. Jenyaza01 18 ноября 2015 19:14, Хорошие люди, {repa} #3
      По-видимому, зависит не от глубины крафта, а глубины камеры. Если смотреть сверху, всё видно до 1025 (до дна в этом месте), а если камера снизу - уже на 970
      +1
    4. Jenyaza01 18 ноября 2015 19:15, Хорошие люди, {repa} #4
      Пора? Да я его дописал 8 минут назад :)
      И вообще, я туда никогда ничего не выкладывал там страшно я в СКАН добавлю сейчас.
      +2
    5. TORNADO 18 ноября 2015 19:15, Посетители, {repa} #5
      очень хоГоФый и пАлЭзЬный модЪ! kawai
      +2
    6. Reistlyn 18 ноября 2015 20:42, Модераторы, {repa} #6
      Если по существу:
      1. Лучше отавить только цилиндрические баки (которые без закругленных концов, на это есть обычные обтекатели);
      2. В качестве компрессора можно за образец взять анализатор атмосферы;
      3. В качестве радиальных лучше взять за основу баки с монопропилентом (шарик или цилиндр радиальные).
      4. Текстуры конечно лучше поправить, слишком гладкие).

      Для официального релиза еще сыровато.
      +6
    7. Jenyaza01 18 ноября 2015 21:08, Хорошие люди, {repa} #7
      1 - 3) Ок, хорошо, сделаю.
      4) А вот рисователь с меня никакой не очень. Эксперименты продолжаются, может что-то выйдёт...

      P. S. Мод успешно добавлен в CKAN, теперь он у меня пятый...

      UPD Сделано и опубликовано.
      +1
    8. tehnik147 19 ноября 2015 17:00, Посетители, {repa} #8
      И неплохо было бы вместо кнопочек INCREASE и DECREASE сделать ползунок. Ну, как у каргобея настройка дальности открытия.
      +1
    9. Jenyaza01 19 ноября 2015 20:38, Хорошие люди, {repa} #9
      А вот тут надо уже именно плагин...
      +1
    10. WovKino 23 ноября 2015 02:36, Посетители, {repa} #10
      попробовал усё хорошо кроме мелочи , что не работает.
      Утопить обычный кран не удалось с 10!!! батарейками , конечно можно на него навесить еще 20 , но все же может лучше увеличить максимальный возможный вес батарейки в три раза, для ракеток которые пуляет большинство достаточно и сейчас , но если что серьезное делать, то в общем количестве деталей батарейки будут занимать половину. Увеличте максимальный вес батарейки.
      И тогда хоть можно будет к русалкам в гости съездить.
      0
    11. Jenyaza01 2 декабря 2015 15:35, Хорошие люди, {repa} #11
      Вариант ли использовать бак побольше (метровый).

      Ресурс утяжелён в полтора раза.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.