Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

 

Всем хай!

 

Эта неделя была напряженной для всех, да и Рождество не за углом (25.12 – на всякий – прим. Silver). Основная нагрузка, как обычно, пала на Jim (Romfarer). Он старался успеть закончить работу над всеми обновлениями интерфейса и запихнуть все изменения в установщики (git-пакеты, небольшие инсталляторы, что позволяют в автоматическом режиме ввести изменения в «тело» программы – прим. Silver). К крайнему сроку, этой пятнице, он должен закончить настройку всех деталей интерфейса, дабы все кнопочки, картиночки, полосы прокрутки и прочие рюшечки были на своих местах и работали так, как задумано.

 

Ted, тем временем, погружен в бездонную пучину ежедневных встреч и непонятной возни, организации QA тестирования и проч. Он старается начать тесты как можно раньше. Это не означает, что QA версии 1.1 стартует вот прям вот… сейчас! Нет, мы все же немного запаздываем. Сейчас его основной задачей является раздача пинков всем сотрудникам студии, так чтобы мы работали быстрее и качественнее, дабы версия 1.1 под Unity 5.5 стабильно работала и могла пройти QA. Dave (TriggerAu) и команда тестеров подготовила исчерпывающий список элементов, подлежащих проверке, за что им огромное спасибо.

 

Наш новый продюсер Joe (Dr_Turkey) готовится к Рождественскому / и в целом праздничному марафону (реклама, конференции, интервью). Он уже планирует действия студии в этом направлении и на будущее.

 

Bob (Roverdude) показывает отличные результаты. Он практически закончил фишку с телеметрией при запуске беспилотников, а также дополнения для режима карты, что позволят игроку детально рассмотреть свою спутниковую сеть и наличие/отсутствие связи между спутниками. Ему осталось лишь внести окончательные коррективы в конфиги, отвечающие за связь, радиус действия антенн – ну и в процессе запустить целые связки ракет! Кхм… все для работы, для работы! Кстати, мы полагаем, что он не так уж занят, как говорит, ведь он смог «выкроить» время и сделал еще одну плюшку для релиза (полагаю, это новенький аблятивный щит-обтекатель. Не хотелось бы забегать вперед, но судя по картинке он еще и процедурный. Юхху! – прим. Silver):

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

  

 

Nathanael (NathanKell) всю неделю ловил жуков… ну в смысле занимался бесконечными фиксами и тестами релиза. В частности, наконец дошли руки добавить в описание некоторых солнечных панелей, что они не могут быть сложены, после открытия. Он также дал разъяснение мододелам по вопросу совместимости порта под Unity 5 с пользовательскими модификациями. Дело в том, что код большинства стоковых PartModules не претерпел существенных изменений. Потребовалось некоторое вмешательство для исправления работы со звуком, но в целом все также, как и было. Ну, правда, все колеса были полностью переработаны Felipe (HarvesteR), но в основном, все же, изменений немного. Конечно мы говорим о базовых программных модулях PartModules, а не конкретных деталях и прочем «обвесе» или интерфейсе.

 

Dave провел всю неделю сидя в темном углу и приговаривая: «все будет хорощо, все хорошо…» готовясь к грядущему Адъу в виде QA тестов. Мы ожидаем это будет нечто. Он собрал в кучу все самые идиотские и невозможные варианты тестов, какие-то бумажки, документы, записки на клочках туалетной бумаги и манжетах от стаканов с кофе, и из всего этого сотворил выверенный и четкий список областей и необходимых тестов для проверки игры. К несчастью, этот сконцентрированный список содержит около 120 общих направлений и порядка 600 тестов по каждому из них. Вот, к примеру, так звучит один из вопросов теста: «проверить все текстуры детали». В студии витает мысль подкрасться к Дэйву, вырубить его чем-нибудь тяжелым по голове и направиться на пляж. Как вам идея?

 

Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!), а Kasper (KasperVld) в эту среду участвует в церемонии награждения ESA’s Moon Challenge (проект ESA, в рамках которого, студенты вузов со всего мира разрабатывали проекты лунных миссий, часто применяя KSP, для визуализации проекта).

 

Вот и все на сегодня! Как обычно – задавайте нам свои вопросы и общайтесь с единомышленниками на официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit! Спасибо!

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 16 декабря 2015 17:11, Посетители, {repa} #1
      not bad я первый!
      0
    2. TonyKLZ 16 декабря 2015 17:39, Модераторы, {repa} #2
      Как всегда, отличный перевод. Спасибо =)
      +4
    3. Kerbiter 16 декабря 2015 18:39, Модераторы, {repa} #3
      Токмо щит не процедурный, диаметр сложенного - 2,5 м, разоженного - около 10 метров.
      +2
    4. Silver 16 декабря 2015 18:47, Гости, {repa} #4
      О, прикольно, эт он типо надувается? А сдуваться может? Есть ссылка на информацию об этой штуке?
      0
    5. Nt0G 16 декабря 2015 19:26, Посетители, {repa} #5
      Все прекрасно, вот только Andrea - девушка.
      +2
    6. Tes Daus 16 декабря 2015 20:01, Посетители, {repa} #6
      RoverDude плодовитый чувак, много много модов настругал, с огроменным количеством новых деталей... Но он "не стесняется" использовать идеи других мододелов. В частности подобный экран есть в Deadly Reentry.

      И спасибо за перевод!
      +2
    7. Silver 16 декабря 2015 20:23, Гости, {repa} #7
      Давно я DR не запускал... wat
      0
    8. Аффтапелод 16 декабря 2015 20:35, Гости, {repa} #8
      Надувной щит это плюс, можно решить проблему пригорающих спейспланов. Но для везделетов придется учить инженеров чинить абляционное покрытие и добывать аблятор из оре..
      Я думаю, релиз будет такой же кипишной как и 1.0: выход 1.1, выявление багов ,не выявленных тестерами, 1.1.1, 1.1.2 и т.д. + к этому перевод модов на новые рельсы, а это еще пара тройка недель после релиза.
      +4
    9. Tes Daus 16 декабря 2015 20:48, Посетители, {repa} #9
      Как говорится: Упс! Я по правде говоря тоже перестал юзать DR с появлением стоковой термодинамэкэ.... Закралось сомнение, решил сейчас проверить (установил по быстроиу DR, и опа, а щита нет... angry
      Скорее всего не справились с его поведением с новой аэродинамикой. Этот щит и раньше очень сильно влиял на устойчивость полёта в раскрытом состоянии, а в новых реалиях крафт с ним наверно совсем ушатывало, потому и убрали... но это только версия laughing
      Интересно что у Сквада получится...
      0
    10. Jenyaza01 16 декабря 2015 20:56, Хорошие люди, {repa} #10
      Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!)

      Что не так?
      0
    11. Silver 16 декабря 2015 21:05, Гости, {repa} #11
      Я исправил.
      +1
    12. alexoff 16 декабря 2015 22:34, Хорошие люди, {repa} #12
      не, это другой мод, не помню какой только
      0
    13. alexoff 16 декабря 2015 22:36, Хорошие люди, {repa} #13
      ты учти, что они типа после новогодних каникул выпустят и сами свалят на каникулы, а мы будем страдать и каяться, что обновили
      +2
    14. Аффтапелод 16 декабря 2015 23:55, Гости, {repa} #14
      Ну кагбе заграницей таких выходных нет, там пара тройка дней на нг и рождество.И никуда они не свалят, потому что у забугорных юзеров сильно развиты возможности возврата бабла за косячную игру. Пара десятков недовольных наберется и стим нагнет обезъян на возврат бабла, т.к. игра уже не ранний доступ и совсем уже не бетта. Поэтому они полюбому будут мониторить обстановку несколько дней после релиза и свалят на отых только енсли не будет лютых прожигов пукана.
      +1
    15. alexoff 17 декабря 2015 00:19, Хорошие люди, {repa} #15
      не думаю, что кто-то будет требовать деньги взад, если его крафты начнут сгорать или парашюты станут гасить скорость недостаточно. оставят одного-двух неудачников для правки критичных багов и свалят на пляж бухать.
      +1
    16. Аффтапелод 17 декабря 2015 00:33, Гости, {repa} #16
      Отлично! Я тоже пойду бухать!)
      0
    17. Mesklin 17 декабря 2015 09:16, Хорошие люди, {repa} #17
      Был такой в DR щит, самый крутой на мой взгляд, огроменный после надутия, выдерживал солнечные температуры при торможении, сдуваться опять не мог. Ну и как вишенка на торте, весил всего 100 кг, при размерах под 10 м.
      +3
    18. AlexGott 17 декабря 2015 13:00, Посетители, {repa} #18
      Руруру, хочу, хочу сеть из спутников. Этож мимимимими.
      З.Ы. Спасибо за перевод
      0
    19. DamnMan 17 декабря 2015 14:16, Посетители, {repa} #19
      Впрочем, ничего нового poker . Ток про щит порадовало.
      0
    20. IronFenyx 17 декабря 2015 14:28, Посетители, {repa} #20
      Одно из двух - или в топку сроки и апдейт ко дню Св. Валентина или апдейт в срок, но полный багов.. Предрекаю серию апдейтов 1.1.ххх после выхода 1.1
      +4
    21. Esgaton 18 декабря 2015 09:42, Посетители, {repa} #21
      Моя хотет стоковый лайф суппорт. Бедные огурцы годами живут в ...эээ... банках, дышат тем, что нас чем Б-г послал и питаются тем что нас верой в космическую программу, это негуманно.
      +3
    22. Roma1879 18 декабря 2015 16:52, Посетители, {repa} #22
      Пойду ка я сделаю резервную копию, а то обновиться неожиданно еще.
      З.Ы. И вам советую, чтоб потом не ныли.
      +2
    23. Fell-x27 19 декабря 2015 11:58, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Аффтапелод
      а это еще пара тройка недель после релиза

      Да ты оптимист. Сколько времени прошло с момента выхода 1.0.5? Так вот, тот же TACLS официально обновился до нее только на этой неделе, к примеру.
      0
    24. Fell-x27 19 декабря 2015 12:00, Посетители, {repa} #24
      RemoteTech поставь, о страждущий. Там этого добра - черпаком не вычерпать.
      +1
    25. MrKote 21 декабря 2015 22:03, Посетители, {repa} #25
      Чувак, прости, случайно нажал на минус к комменту. Серьезно, не хотел okayy
      +1
    26. AlexGott 25 декабря 2015 05:15, Посетители, {repa} #26
      Как мог поправил=)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.