Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

 

Всем хай!

 

Эта неделя была напряженной для всех, да и Рождество не за углом (25.12 – на всякий – прим. Silver). Основная нагрузка, как обычно, пала на Jim (Romfarer). Он старался успеть закончить работу над всеми обновлениями интерфейса и запихнуть все изменения в установщики (git-пакеты, небольшие инсталляторы, что позволяют в автоматическом режиме ввести изменения в «тело» программы – прим. Silver). К крайнему сроку, этой пятнице, он должен закончить настройку всех деталей интерфейса, дабы все кнопочки, картиночки, полосы прокрутки и прочие рюшечки были на своих местах и работали так, как задумано.

 

Ted, тем временем, погружен в бездонную пучину ежедневных встреч и непонятной возни, организации QA тестирования и проч. Он старается начать тесты как можно раньше. Это не означает, что QA версии 1.1 стартует вот прям вот… сейчас! Нет, мы все же немного запаздываем. Сейчас его основной задачей является раздача пинков всем сотрудникам студии, так чтобы мы работали быстрее и качественнее, дабы версия 1.1 под Unity 5.5 стабильно работала и могла пройти QA. Dave (TriggerAu) и команда тестеров подготовила исчерпывающий список элементов, подлежащих проверке, за что им огромное спасибо.

 

Наш новый продюсер Joe (Dr_Turkey) готовится к Рождественскому / и в целом праздничному марафону (реклама, конференции, интервью). Он уже планирует действия студии в этом направлении и на будущее.

 

Bob (Roverdude) показывает отличные результаты. Он практически закончил фишку с телеметрией при запуске беспилотников, а также дополнения для режима карты, что позволят игроку детально рассмотреть свою спутниковую сеть и наличие/отсутствие связи между спутниками. Ему осталось лишь внести окончательные коррективы в конфиги, отвечающие за связь, радиус действия антенн – ну и в процессе запустить целые связки ракет! Кхм… все для работы, для работы! Кстати, мы полагаем, что он не так уж занят, как говорит, ведь он смог «выкроить» время и сделал еще одну плюшку для релиза (полагаю, это новенький аблятивный щит-обтекатель. Не хотелось бы забегать вперед, но судя по картинке он еще и процедурный. Юхху! – прим. Silver):

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

  

 

Nathanael (NathanKell) всю неделю ловил жуков… ну в смысле занимался бесконечными фиксами и тестами релиза. В частности, наконец дошли руки добавить в описание некоторых солнечных панелей, что они не могут быть сложены, после открытия. Он также дал разъяснение мододелам по вопросу совместимости порта под Unity 5 с пользовательскими модификациями. Дело в том, что код большинства стоковых PartModules не претерпел существенных изменений. Потребовалось некоторое вмешательство для исправления работы со звуком, но в целом все также, как и было. Ну, правда, все колеса были полностью переработаны Felipe (HarvesteR), но в основном, все же, изменений немного. Конечно мы говорим о базовых программных модулях PartModules, а не конкретных деталях и прочем «обвесе» или интерфейсе.

 

Dave провел всю неделю сидя в темном углу и приговаривая: «все будет хорощо, все хорошо…» готовясь к грядущему Адъу в виде QA тестов. Мы ожидаем это будет нечто. Он собрал в кучу все самые идиотские и невозможные варианты тестов, какие-то бумажки, документы, записки на клочках туалетной бумаги и манжетах от стаканов с кофе, и из всего этого сотворил выверенный и четкий список областей и необходимых тестов для проверки игры. К несчастью, этот сконцентрированный список содержит около 120 общих направлений и порядка 600 тестов по каждому из них. Вот, к примеру, так звучит один из вопросов теста: «проверить все текстуры детали». В студии витает мысль подкрасться к Дэйву, вырубить его чем-нибудь тяжелым по голове и направиться на пляж. Как вам идея?

 

Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!), а Kasper (KasperVld) в эту среду участвует в церемонии награждения ESA’s Moon Challenge (проект ESA, в рамках которого, студенты вузов со всего мира разрабатывали проекты лунных миссий, часто применяя KSP, для визуализации проекта).

 

Вот и все на сегодня! Как обычно – задавайте нам свои вопросы и общайтесь с единомышленниками на официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit! Спасибо!

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 16 декабря 2015 17:11, Посетители, 5 #1
      not bad я первый!
      -1
    2. TonyKLZ 16 декабря 2015 17:39, Модераторы, 43 #2
      Как всегда, отличный перевод. Спасибо =)
      +3
    3. Kerbiter 16 декабря 2015 18:39, Администраторы, 126 #3
      Токмо щит не процедурный, диаметр сложенного - 2,5 м, разоженного - около 10 метров.
      +1
    4. Silver 16 декабря 2015 18:47, Гости, #4
      О, прикольно, эт он типо надувается? А сдуваться может? Есть ссылка на информацию об этой штуке?
      -1
    5. Nt0G 16 декабря 2015 19:26, Посетители, 7 #5
      Все прекрасно, вот только Andrea - девушка.
      +1
    6. Tes Daus 16 декабря 2015 20:01, Посетители, 0 #6
      RoverDude плодовитый чувак, много много модов настругал, с огроменным количеством новых деталей... Но он "не стесняется" использовать идеи других мододелов. В частности подобный экран есть в Deadly Reentry.

      И спасибо за перевод!
      +1
    7. Silver 16 декабря 2015 20:23, Гости, #7
      Давно я DR не запускал... wat
      -1
    8. Аффтапелод 16 декабря 2015 20:35, Гости, #8
      Надувной щит это плюс, можно решить проблему пригорающих спейспланов. Но для везделетов придется учить инженеров чинить абляционное покрытие и добывать аблятор из оре..
      Я думаю, релиз будет такой же кипишной как и 1.0: выход 1.1, выявление багов ,не выявленных тестерами, 1.1.1, 1.1.2 и т.д. + к этому перевод модов на новые рельсы, а это еще пара тройка недель после релиза.
      +4
    9. Tes Daus 16 декабря 2015 20:48, Посетители, 0 #9
      Как говорится: Упс! Я по правде говоря тоже перестал юзать DR с появлением стоковой термодинамэкэ.... Закралось сомнение, решил сейчас проверить (установил по быстроиу DR, и опа, а щита нет... angry
      Скорее всего не справились с его поведением с новой аэродинамикой. Этот щит и раньше очень сильно влиял на устойчивость полёта в раскрытом состоянии, а в новых реалиях крафт с ним наверно совсем ушатывало, потому и убрали... но это только версия laughing
      Интересно что у Сквада получится...
      0
    10. Jenyaza01 16 декабря 2015 20:56, Хорошие люди, 39 #10
      Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!)

      Что не так?
      0
    11. Silver 16 декабря 2015 21:05, Гости, #11
      Я исправил.
      +1
    12. alexoff 16 декабря 2015 22:34, Модераторы, 77 #12
      не, это другой мод, не помню какой только
      0
    13. alexoff 16 декабря 2015 22:36, Модераторы, 77 #13
      ты учти, что они типа после новогодних каникул выпустят и сами свалят на каникулы, а мы будем страдать и каяться, что обновили
      +2
    14. Аффтапелод 16 декабря 2015 23:55, Гости, #14
      Ну кагбе заграницей таких выходных нет, там пара тройка дней на нг и рождество.И никуда они не свалят, потому что у забугорных юзеров сильно развиты возможности возврата бабла за косячную игру. Пара десятков недовольных наберется и стим нагнет обезъян на возврат бабла, т.к. игра уже не ранний доступ и совсем уже не бетта. Поэтому они полюбому будут мониторить обстановку несколько дней после релиза и свалят на отых только енсли не будет лютых прожигов пукана.
      +1
    15. alexoff 17 декабря 2015 00:19, Модераторы, 77 #15
      не думаю, что кто-то будет требовать деньги взад, если его крафты начнут сгорать или парашюты станут гасить скорость недостаточно. оставят одного-двух неудачников для правки критичных багов и свалят на пляж бухать.
      +1
    16. Аффтапелод 17 декабря 2015 00:33, Гости, #16
      Отлично! Я тоже пойду бухать!)
      0
    17. Mesklin 17 декабря 2015 09:16, Посетители, 41 #17
      Был такой в DR щит, самый крутой на мой взгляд, огроменный после надутия, выдерживал солнечные температуры при торможении, сдуваться опять не мог. Ну и как вишенка на торте, весил всего 100 кг, при размерах под 10 м.
      +3
    18. AlexGott 17 декабря 2015 13:00, Посетители, -1 #18
      Руруру, хочу, хочу сеть из спутников. Этож мимимимими.
      З.Ы. Спасибо за перевод
      0
    19. DamnMan 17 декабря 2015 14:16, Посетители, 3 #19
      Впрочем, ничего нового poker . Ток про щит порадовало.
      0
    20. IronFenyx 17 декабря 2015 14:28, Посетители, 5 #20
      Одно из двух - или в топку сроки и апдейт ко дню Св. Валентина или апдейт в срок, но полный багов.. Предрекаю серию апдейтов 1.1.ххх после выхода 1.1
      +4
    21. Esgaton 18 декабря 2015 09:42, Посетители, 0 #21
      Моя хотет стоковый лайф суппорт. Бедные огурцы годами живут в ...эээ... банках, дышат тем, что нас чем Б-г послал и питаются тем что нас верой в космическую программу, это негуманно.
      +3
    22. Roma1879 18 декабря 2015 16:52, Посетители, 1 #22
      Пойду ка я сделаю резервную копию, а то обновиться неожиданно еще.
      З.Ы. И вам советую, чтоб потом не ныли.
      +2
    23. Fell-x27 19 декабря 2015 11:58, Посетители, 0 #23
      Цитата: Аффтапелод
      а это еще пара тройка недель после релиза

      Да ты оптимист. Сколько времени прошло с момента выхода 1.0.5? Так вот, тот же TACLS официально обновился до нее только на этой неделе, к примеру.
      0
    24. Fell-x27 19 декабря 2015 12:00, Посетители, 0 #24
      RemoteTech поставь, о страждущий. Там этого добра - черпаком не вычерпать.
      +1
    25. MrKote 21 декабря 2015 22:03, Посетители, 13 #25
      Чувак, прости, случайно нажал на минус к комменту. Серьезно, не хотел okayy
      +1
    26. AlexGott 25 декабря 2015 05:15, Посетители, -1 #26
      Как мог поправил=)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: