Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

 

Всем хай!

 

Эта неделя была напряженной для всех, да и Рождество не за углом (25.12 – на всякий – прим. Silver). Основная нагрузка, как обычно, пала на Jim (Romfarer). Он старался успеть закончить работу над всеми обновлениями интерфейса и запихнуть все изменения в установщики (git-пакеты, небольшие инсталляторы, что позволяют в автоматическом режиме ввести изменения в «тело» программы – прим. Silver). К крайнему сроку, этой пятнице, он должен закончить настройку всех деталей интерфейса, дабы все кнопочки, картиночки, полосы прокрутки и прочие рюшечки были на своих местах и работали так, как задумано.

 

Ted, тем временем, погружен в бездонную пучину ежедневных встреч и непонятной возни, организации QA тестирования и проч. Он старается начать тесты как можно раньше. Это не означает, что QA версии 1.1 стартует вот прям вот… сейчас! Нет, мы все же немного запаздываем. Сейчас его основной задачей является раздача пинков всем сотрудникам студии, так чтобы мы работали быстрее и качественнее, дабы версия 1.1 под Unity 5.5 стабильно работала и могла пройти QA. Dave (TriggerAu) и команда тестеров подготовила исчерпывающий список элементов, подлежащих проверке, за что им огромное спасибо.

 

Наш новый продюсер Joe (Dr_Turkey) готовится к Рождественскому / и в целом праздничному марафону (реклама, конференции, интервью). Он уже планирует действия студии в этом направлении и на будущее.

 

Bob (Roverdude) показывает отличные результаты. Он практически закончил фишку с телеметрией при запуске беспилотников, а также дополнения для режима карты, что позволят игроку детально рассмотреть свою спутниковую сеть и наличие/отсутствие связи между спутниками. Ему осталось лишь внести окончательные коррективы в конфиги, отвечающие за связь, радиус действия антенн – ну и в процессе запустить целые связки ракет! Кхм… все для работы, для работы! Кстати, мы полагаем, что он не так уж занят, как говорит, ведь он смог «выкроить» время и сделал еще одну плюшку для релиза (полагаю, это новенький аблятивный щит-обтекатель. Не хотелось бы забегать вперед, но судя по картинке он еще и процедурный. Юхху! – прим. Silver):

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

  

 

Nathanael (NathanKell) всю неделю ловил жуков… ну в смысле занимался бесконечными фиксами и тестами релиза. В частности, наконец дошли руки добавить в описание некоторых солнечных панелей, что они не могут быть сложены, после открытия. Он также дал разъяснение мододелам по вопросу совместимости порта под Unity 5 с пользовательскими модификациями. Дело в том, что код большинства стоковых PartModules не претерпел существенных изменений. Потребовалось некоторое вмешательство для исправления работы со звуком, но в целом все также, как и было. Ну, правда, все колеса были полностью переработаны Felipe (HarvesteR), но в основном, все же, изменений немного. Конечно мы говорим о базовых программных модулях PartModules, а не конкретных деталях и прочем «обвесе» или интерфейсе.

 

Dave провел всю неделю сидя в темном углу и приговаривая: «все будет хорощо, все хорошо…» готовясь к грядущему Адъу в виде QA тестов. Мы ожидаем это будет нечто. Он собрал в кучу все самые идиотские и невозможные варианты тестов, какие-то бумажки, документы, записки на клочках туалетной бумаги и манжетах от стаканов с кофе, и из всего этого сотворил выверенный и четкий список областей и необходимых тестов для проверки игры. К несчастью, этот сконцентрированный список содержит около 120 общих направлений и порядка 600 тестов по каждому из них. Вот, к примеру, так звучит один из вопросов теста: «проверить все текстуры детали». В студии витает мысль подкрасться к Дэйву, вырубить его чем-нибудь тяжелым по голове и направиться на пляж. Как вам идея?

 

Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!), а Kasper (KasperVld) в эту среду участвует в церемонии награждения ESA’s Moon Challenge (проект ESA, в рамках которого, студенты вузов со всего мира разрабатывали проекты лунных миссий, часто применяя KSP, для визуализации проекта).

 

Вот и все на сегодня! Как обычно – задавайте нам свои вопросы и общайтесь с единомышленниками на официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit! Спасибо!

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 16 декабря 2015 17:11, Посетители, {repa} #1
      not bad я первый!
      -1
    2. TonyKLZ 16 декабря 2015 17:39, Модераторы, {repa} #2
      Как всегда, отличный перевод. Спасибо =)
      +3
    3. Kerbiter 16 декабря 2015 18:39, Модераторы, {repa} #3
      Токмо щит не процедурный, диаметр сложенного - 2,5 м, разоженного - около 10 метров.
      +1
    4. Silver 16 декабря 2015 18:47, Гости, {repa} #4
      О, прикольно, эт он типо надувается? А сдуваться может? Есть ссылка на информацию об этой штуке?
      -1
    5. Nt0G 16 декабря 2015 19:26, Посетители, {repa} #5
      Все прекрасно, вот только Andrea - девушка.
      +1
    6. Tes Daus 16 декабря 2015 20:01, Посетители, {repa} #6
      RoverDude плодовитый чувак, много много модов настругал, с огроменным количеством новых деталей... Но он "не стесняется" использовать идеи других мододелов. В частности подобный экран есть в Deadly Reentry.

      И спасибо за перевод!
      +1
    7. Silver 16 декабря 2015 20:23, Гости, {repa} #7
      Давно я DR не запускал... wat
      -1
    8. Аффтапелод 16 декабря 2015 20:35, Гости, {repa} #8
      Надувной щит это плюс, можно решить проблему пригорающих спейспланов. Но для везделетов придется учить инженеров чинить абляционное покрытие и добывать аблятор из оре..
      Я думаю, релиз будет такой же кипишной как и 1.0: выход 1.1, выявление багов ,не выявленных тестерами, 1.1.1, 1.1.2 и т.д. + к этому перевод модов на новые рельсы, а это еще пара тройка недель после релиза.
      +4
    9. Tes Daus 16 декабря 2015 20:48, Посетители, {repa} #9
      Как говорится: Упс! Я по правде говоря тоже перестал юзать DR с появлением стоковой термодинамэкэ.... Закралось сомнение, решил сейчас проверить (установил по быстроиу DR, и опа, а щита нет... angry
      Скорее всего не справились с его поведением с новой аэродинамикой. Этот щит и раньше очень сильно влиял на устойчивость полёта в раскрытом состоянии, а в новых реалиях крафт с ним наверно совсем ушатывало, потому и убрали... но это только версия laughing
      Интересно что у Сквада получится...
      0
    10. Jenyaza01 16 декабря 2015 20:56, Хорошие люди, {repa} #10
      Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!)

      Что не так?
      0
    11. Silver 16 декабря 2015 21:05, Гости, {repa} #11
      Я исправил.
      +1
    12. alexoff 16 декабря 2015 22:34, Хорошие люди, {repa} #12
      не, это другой мод, не помню какой только
      0
    13. alexoff 16 декабря 2015 22:36, Хорошие люди, {repa} #13
      ты учти, что они типа после новогодних каникул выпустят и сами свалят на каникулы, а мы будем страдать и каяться, что обновили
      +2
    14. Аффтапелод 16 декабря 2015 23:55, Гости, {repa} #14
      Ну кагбе заграницей таких выходных нет, там пара тройка дней на нг и рождество.И никуда они не свалят, потому что у забугорных юзеров сильно развиты возможности возврата бабла за косячную игру. Пара десятков недовольных наберется и стим нагнет обезъян на возврат бабла, т.к. игра уже не ранний доступ и совсем уже не бетта. Поэтому они полюбому будут мониторить обстановку несколько дней после релиза и свалят на отых только енсли не будет лютых прожигов пукана.
      +1
    15. alexoff 17 декабря 2015 00:19, Хорошие люди, {repa} #15
      не думаю, что кто-то будет требовать деньги взад, если его крафты начнут сгорать или парашюты станут гасить скорость недостаточно. оставят одного-двух неудачников для правки критичных багов и свалят на пляж бухать.
      +1
    16. Аффтапелод 17 декабря 2015 00:33, Гости, {repa} #16
      Отлично! Я тоже пойду бухать!)
      0
    17. Mesklin 17 декабря 2015 09:16, Хорошие люди, {repa} #17
      Был такой в DR щит, самый крутой на мой взгляд, огроменный после надутия, выдерживал солнечные температуры при торможении, сдуваться опять не мог. Ну и как вишенка на торте, весил всего 100 кг, при размерах под 10 м.
      +3
    18. AlexGott 17 декабря 2015 13:00, Посетители, {repa} #18
      Руруру, хочу, хочу сеть из спутников. Этож мимимимими.
      З.Ы. Спасибо за перевод
      0
    19. DamnMan 17 декабря 2015 14:16, Посетители, {repa} #19
      Впрочем, ничего нового poker . Ток про щит порадовало.
      0
    20. IronFenyx 17 декабря 2015 14:28, Посетители, {repa} #20
      Одно из двух - или в топку сроки и апдейт ко дню Св. Валентина или апдейт в срок, но полный багов.. Предрекаю серию апдейтов 1.1.ххх после выхода 1.1
      +4
    21. Esgaton 18 декабря 2015 09:42, Посетители, {repa} #21
      Моя хотет стоковый лайф суппорт. Бедные огурцы годами живут в ...эээ... банках, дышат тем, что нас чем Б-г послал и питаются тем что нас верой в космическую программу, это негуманно.
      +3
    22. Roma1879 18 декабря 2015 16:52, Посетители, {repa} #22
      Пойду ка я сделаю резервную копию, а то обновиться неожиданно еще.
      З.Ы. И вам советую, чтоб потом не ныли.
      +2
    23. Fell-x27 19 декабря 2015 11:58, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Аффтапелод
      а это еще пара тройка недель после релиза

      Да ты оптимист. Сколько времени прошло с момента выхода 1.0.5? Так вот, тот же TACLS официально обновился до нее только на этой неделе, к примеру.
      0
    24. Fell-x27 19 декабря 2015 12:00, Посетители, {repa} #24
      RemoteTech поставь, о страждущий. Там этого добра - черпаком не вычерпать.
      +1
    25. MrKote 21 декабря 2015 22:03, Посетители, {repa} #25
      Чувак, прости, случайно нажал на минус к комменту. Серьезно, не хотел okayy
      +1
    26. AlexGott 25 декабря 2015 05:15, Посетители, {repa} #26
      Как мог поправил=)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.