Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

 

Всем хай!

 

Эта неделя была напряженной для всех, да и Рождество не за углом (25.12 – на всякий – прим. Silver). Основная нагрузка, как обычно, пала на Jim (Romfarer). Он старался успеть закончить работу над всеми обновлениями интерфейса и запихнуть все изменения в установщики (git-пакеты, небольшие инсталляторы, что позволяют в автоматическом режиме ввести изменения в «тело» программы – прим. Silver). К крайнему сроку, этой пятнице, он должен закончить настройку всех деталей интерфейса, дабы все кнопочки, картиночки, полосы прокрутки и прочие рюшечки были на своих местах и работали так, как задумано.

 

Ted, тем временем, погружен в бездонную пучину ежедневных встреч и непонятной возни, организации QA тестирования и проч. Он старается начать тесты как можно раньше. Это не означает, что QA версии 1.1 стартует вот прям вот… сейчас! Нет, мы все же немного запаздываем. Сейчас его основной задачей является раздача пинков всем сотрудникам студии, так чтобы мы работали быстрее и качественнее, дабы версия 1.1 под Unity 5.5 стабильно работала и могла пройти QA. Dave (TriggerAu) и команда тестеров подготовила исчерпывающий список элементов, подлежащих проверке, за что им огромное спасибо.

 

Наш новый продюсер Joe (Dr_Turkey) готовится к Рождественскому / и в целом праздничному марафону (реклама, конференции, интервью). Он уже планирует действия студии в этом направлении и на будущее.

 

Bob (Roverdude) показывает отличные результаты. Он практически закончил фишку с телеметрией при запуске беспилотников, а также дополнения для режима карты, что позволят игроку детально рассмотреть свою спутниковую сеть и наличие/отсутствие связи между спутниками. Ему осталось лишь внести окончательные коррективы в конфиги, отвечающие за связь, радиус действия антенн – ну и в процессе запустить целые связки ракет! Кхм… все для работы, для работы! Кстати, мы полагаем, что он не так уж занят, как говорит, ведь он смог «выкроить» время и сделал еще одну плюшку для релиза (полагаю, это новенький аблятивный щит-обтекатель. Не хотелось бы забегать вперед, но судя по картинке он еще и процедурный. Юхху! – прим. Silver):

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

  

 

Nathanael (NathanKell) всю неделю ловил жуков… ну в смысле занимался бесконечными фиксами и тестами релиза. В частности, наконец дошли руки добавить в описание некоторых солнечных панелей, что они не могут быть сложены, после открытия. Он также дал разъяснение мододелам по вопросу совместимости порта под Unity 5 с пользовательскими модификациями. Дело в том, что код большинства стоковых PartModules не претерпел существенных изменений. Потребовалось некоторое вмешательство для исправления работы со звуком, но в целом все также, как и было. Ну, правда, все колеса были полностью переработаны Felipe (HarvesteR), но в основном, все же, изменений немного. Конечно мы говорим о базовых программных модулях PartModules, а не конкретных деталях и прочем «обвесе» или интерфейсе.

 

Dave провел всю неделю сидя в темном углу и приговаривая: «все будет хорощо, все хорошо…» готовясь к грядущему Адъу в виде QA тестов. Мы ожидаем это будет нечто. Он собрал в кучу все самые идиотские и невозможные варианты тестов, какие-то бумажки, документы, записки на клочках туалетной бумаги и манжетах от стаканов с кофе, и из всего этого сотворил выверенный и четкий список областей и необходимых тестов для проверки игры. К несчастью, этот сконцентрированный список содержит около 120 общих направлений и порядка 600 тестов по каждому из них. Вот, к примеру, так звучит один из вопросов теста: «проверить все текстуры детали». В студии витает мысль подкрасться к Дэйву, вырубить его чем-нибудь тяжелым по голове и направиться на пляж. Как вам идея?

 

Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!), а Kasper (KasperVld) в эту среду участвует в церемонии награждения ESA’s Moon Challenge (проект ESA, в рамках которого, студенты вузов со всего мира разрабатывали проекты лунных миссий, часто применяя KSP, для визуализации проекта).

 

Вот и все на сегодня! Как обычно – задавайте нам свои вопросы и общайтесь с единомышленниками на официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit! Спасибо!

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 


- + +67
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    -1
    not bad я первый!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/68
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  2. 41
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #20 0
    +3
    Как всегда, отличный перевод. Спасибо =)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 20/390
     
  3. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #30 0
    +1
    Токмо щит не процедурный, диаметр сложенного - 2,5 м, разоженного - около 10 метров.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  4. Это Silver Silver - #40 0
    -1
    О, прикольно, эт он типо надувается? А сдуваться может? Есть ссылка на информацию об этой штуке?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. 7
    Это Nt0G Nt0G - #50 0
    +1
    Все прекрасно, вот только Andrea - девушка.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  6. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #60 0
    +1
    RoverDude плодовитый чувак, много много модов настругал, с огроменным количеством новых деталей... Но он "не стесняется" использовать идеи других мододелов. В частности подобный экран есть в Deadly Reentry.

    И спасибо за перевод!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  7. Это Silver Silver - #70 0
    -1
    Давно я DR не запускал... wat
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  8. Это Аффтапелод Аффтапелод - #80 0
    +4
    Надувной щит это плюс, можно решить проблему пригорающих спейспланов. Но для везделетов придется учить инженеров чинить абляционное покрытие и добывать аблятор из оре..
    Я думаю, релиз будет такой же кипишной как и 1.0: выход 1.1, выявление багов ,не выявленных тестерами, 1.1.1, 1.1.2 и т.д. + к этому перевод модов на новые рельсы, а это еще пара тройка недель после релиза.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #90 0
    0
    Как говорится: Упс! Я по правде говоря тоже перестал юзать DR с появлением стоковой термодинамэкэ.... Закралось сомнение, решил сейчас проверить (установил по быстроиу DR, и опа, а щита нет... angry
    Скорее всего не справились с его поведением с новой аэродинамикой. Этот щит и раньше очень сильно влиял на устойчивость полёта в раскрытом состоянии, а в новых реалиях крафт с ним наверно совсем ушатывало, потому и убрали... но это только версия laughing
    Интересно что у Сквада получится...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  10. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #100 0
    0
    Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!)

    Что не так?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  11. Это Silver Silver - #110 0
    +1
    Я исправил.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    не, это другой мод, не помню какой только
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  13. 76
    Это alexoff alexoff - #130 0
    +2
    ты учти, что они типа после новогодних каникул выпустят и сами свалят на каникулы, а мы будем страдать и каяться, что обновили
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  14. Это Аффтапелод Аффтапелод - #140 0
    +1
    Ну кагбе заграницей таких выходных нет, там пара тройка дней на нг и рождество.И никуда они не свалят, потому что у забугорных юзеров сильно развиты возможности возврата бабла за косячную игру. Пара десятков недовольных наберется и стим нагнет обезъян на возврат бабла, т.к. игра уже не ранний доступ и совсем уже не бетта. Поэтому они полюбому будут мониторить обстановку несколько дней после релиза и свалят на отых только енсли не будет лютых прожигов пукана.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 76
    Это alexoff alexoff - #150 0
    +1
    не думаю, что кто-то будет требовать деньги взад, если его крафты начнут сгорать или парашюты станут гасить скорость недостаточно. оставят одного-двух неудачников для правки критичных багов и свалят на пляж бухать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818 [Онлайн]
     
  16. Это Аффтапелод Аффтапелод - #160 0
    0
    Отлично! Я тоже пойду бухать!)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  17. 41
    Это Mesklin Mesklin - #170 0
    +3
    Был такой в DR щит, самый крутой на мой взгляд, огроменный после надутия, выдерживал солнечные температуры при торможении, сдуваться опять не мог. Ну и как вишенка на торте, весил всего 100 кг, при размерах под 10 м.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/566
     
  18. -1
    Это AlexGott AlexGott - #180 0
    0
    Руруру, хочу, хочу сеть из спутников. Этож мимимимими.
    З.Ы. Спасибо за перевод
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  19. 3
    Это DamnMan DamnMan - #190 0
    0
    Впрочем, ничего нового poker . Ток про щит порадовало.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/37
     
  20. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #200 0
    +4
    Одно из двух - или в топку сроки и апдейт ко дню Св. Валентина или апдейт в срок, но полный багов.. Предрекаю серию апдейтов 1.1.ххх после выхода 1.1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  21. 0
    Это Esgaton Esgaton - #210 0
    +3
    Моя хотет стоковый лайф суппорт. Бедные огурцы годами живут в ...эээ... банках, дышат тем, что нас чем Б-г послал и питаются тем что нас верой в космическую программу, это негуманно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  22. 1
    Это Roma1879 Roma1879 - #220 0
    +2
    Пойду ка я сделаю резервную копию, а то обновиться неожиданно еще.
    З.Ы. И вам советую, чтоб потом не ныли.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/114
    MechJeb это наш метод.
    Летаю с тех пор когда не было Жабы и стыковки.
     
  23. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #230 0
    0
    Цитата: Аффтапелод
    а это еще пара тройка недель после релиза

    Да ты оптимист. Сколько времени прошло с момента выхода 1.0.5? Так вот, тот же TACLS официально обновился до нее только на этой неделе, к примеру.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172
     
  24. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #240 0
    +1
    RemoteTech поставь, о страждущий. Там этого добра - черпаком не вычерпать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172
     
  25. 13
    Это MrKote MrKote - #250 0
    +1
    Чувак, прости, случайно нажал на минус к комменту. Серьезно, не хотел okayy
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  26. -1
    Это AlexGott AlexGott - #260 0
    0
    Как мог поправил=)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 7 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 7 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 7 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 7 комм.)
    а я только зашел её похвалить)
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 7 комм.)
    Господа, прошу прощения за убогую картинку на превью. Не нашёл что поставить. Честно.
Все комментарии
Обновления на форуме
126 Всего
3 Польз.
123 Гостей
Яндекс, Alexa, Google, Div_Z, Rsa, alexoff
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх