Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 22.12.2015

Всем хай!


Спешим обрадовать - QA тестирование (QA, или SQA – Software quality assurance – тестирование, испытание программного обеспечения с целью выявить ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации – Wikipedia) обновления 1.1 наконец стартовало! Ну и как это обычно бывает наглядно продемонстрировало, что то, что разработчик понимает под «стабильной программой» очень сильно отличается от того, как это понимает пользователь. Часто эти два взгляда вообще несовместимы, а продукт нужно приводить именно к требованиям пользователей.

 

Однако тестирование принесло желанный отдых нашим программистам, ненадолго оторвав их от ставшей рутиной работы над интерфейсом. Felipe (HarvesteR) переключился на проверку работоспособности коллайдеров деталей с учетом новых способов Unity 5 работать с ними. Так как в новой версии Unity коллайдер детали не может изменять свою форму, пришлось значительно переработать процедурные обтекатели, чтобы они работали так, как задумывалось. Однако это не стало особо сложной задачей: так как коллайдер фэйринга каждый раз задается пользователем процедурно, то вместо создания одного коллайдера, форма обтекателя делится на небольшие фрагменты, вместе образующие единый составной объект. 

 

Работая с обтекателями, Felipe успел заняться одной интересной фишкой, о внедрении которой нас давно просили. Теперь, в собранном виде обтекатель жестко закрепляется вокруг груза внутри, не давая ему «болтаться». Самая близкая аналогия, как если бы вы прикрепили груз к стенкам обтекателя многочисленными стяжками (как по мне, так это дикий удар по реалистичности. Уж если игрок не способен сделать надежную фиксацию грузу, то должен получить и все негативные последствия этого. – прим. Silver). Разумеется, как только фэйринг сброшен, поддержка груза также прекращается – мы уже в предвкушении от зрелища пылающих в небе ракет, разрушающихся в этот момент, так как груз был криво закреплен. Что касается фэйрингов, размещенных меж деталями крафта – они будут дополнительно скреплять нижнюю и верхнюю части корабля, избавив вас от необходимости использования веников из стяжек (ну, вот это мне, пожалуй, нравится. Долой «желейные» ракеты! – прим. Silver) и нехило добавив стоимости и веса вашему кораблю.

 

К ловле тараканов. Пока Felipe озадачен работой над мелкими деталями режима Карты, да контекстными меню орбит,Mike (Mu) все еще корпит над интерфейсом, поправляя разнообразные косяки, вылезающие из всех щелей игры в целом, но в особенности сосредоточившись на новом экране настроек. А Jim (Romfarer) обнаружил одного, особенно редкого жука… тьфу, в смысле при помощи высококвалифицированных специалистов команды QA, оперативно нашел и обезвредил один крайне неприятный баг в лаунчере приложений. Команда QA великолепно сработала, дав нам возможность быстро связать причину со следствием и затратить на устранение проблемы минимальное количество времени.

 

Практически с момента присоединения к команде Nathanael (NathanKell) по сути только и делал, что с яростью и скоростью гепарда гонялся за многочисленными насекомыми. И… он продолжил это почетное дело, выискивая проблемные места в новой системе физики (таки перепилили, хотя клялись, что не тронут. Плакал мой kOS… – прим. Silver), периодически прерываясь для написания руководств к игре. Собственно эти два занятия, как ни странно, связаны. Со времен появления первых туториалов физика KSP часто изменялась и кое в чем руководства требуют поправок. Кстати, если у вас есть идеи о необходимых правках – мы ждем ваши комментарии на официальных форумах, спасибо!

 

Ну а Ted, как-то раз утром обнаружив у себя на груди бейджик с надписью: «Технический Продюсер», сильно удивился, но без лишних пререканий целиком погрузился в пучину QA, решив, что надо таки соответствовать. Пожалуй, в данный момент он самый счастливый участник команды – видеть, как долго вынашиваемый проект стремительно приближается к завершению, всегда приятно. Однако следующие несколько недель тестов могут оказаться крайне выматывающими как для него, так и для всей команды. Но мы готовы отражать натиск бесконечного числа багов и критических моментов, некоторые из которых могут даже полностью парализовать работу самих тестировщиков и должны быть решены максимально оперативно.

 

Разумеется, студия занимается не только дезинсекцией. Chris (Porkjet), к примеру, сдувает последние пылинки с эффектов и анимации работы новых шасси. Свеженькая, шестиколесная моделька обрела форму и заменит в игре ставшие привычными самые большие шасси. Другие модельки шасси тоже были слегка обновлены и немного отмасштабированы. Теперь в игре появится выбор из 4 размерных версий посадочных шасси. Но не волнуйтесь, крафты со старыми версиями переделывать не придется.

 

 


 

В дополнение к колесам, Chris, с помощью Nathanael и некоторой части команды тестеров начал переработку текстур ракетных деталей под общий визуальный формат – вроде того, что он сделал с деталями для космолетов. Надо сказать, это довольно трудоемкий и времязатратный план и, вероятно, он будет реализован лишь к версии 1.2 (Ну неужели снова... Не успели закончить тесты одной, уже в проекте следующая. Мучения поклонников будут вечны... – прим. Silver), но всегда хорошо начать работу заранее.

 

Bob (RoverDude)практически закончил работу над интерфейсом телеметрии для системы спутниковой связи. Сие значит, что он таки заставил игру адекватно отрисовывать на карте линии связи между спутниками и крафтами игрока. Причем так, чтобы карта вместо информационного поля не превращалась в безумную паутину Шелоб

 

К новостям сообщества. Однако наша страничка на Facebook собрала более 100К лайков! Виват нам! А вкупе с новым аккаунтом в Vine нам есть что отметить (ну… ок. Урра… Типа… Классные новости... - прим. Silver).

 

И наконец, обращение нашего Joe (Dr Turkey) к комраду Elon Musk:

«Elon, если ты это читаешь, мои поздравления! Поразительные времена ты открыл для нас! Так давай побеседуем о потрясающих вещах! С любовью и восхищением, Joe и команда KSP. Кажется Биржа так и бурлит…»

(надо сказать, занятное обращение, есть о чем задуматься. Ну и если кто не в курсе в связи с чем это оно – прим. Silver)


Вот и все на сегодня, следите за нами на Facebook, Twitter и Tumblr – и оставляйте ваши комментарии на наших форумах – мы обязательно ответим на все ваши вопросы, Спасибо!

 

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 


- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 22
    Это veld veld - #10 0
    +2
    "(О боги! Неет! – прим. Silver)".....(голосом Вейдера)....Они твой атэц,Люк!....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  2. Это Silver Silver - #20 0
    +2
    Трансформировал в чуть более понятное и чуть менее пафосное выражение...
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  3. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #30 0
    +12
    >Теперь, в собранном виде обтекатель жестко закрепляется вокруг груза внутри, не давая ему «болтаться»

    Ура!! Наконец-то
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  4. 6
    Это redrem redrem - #40 0
    +4
    Еще не известно что нового хотят прикрутить в 1,2? Хотелось бы чтоб програама полета начиналась с беспилотников.
    О и еще - постройка / снос стартовых столов под новый тип ракет с учетом стартовой башни и проч. А то расслабились сильно. А вот псть еще к ракете и стартовый стол проектируют, да так чтоб он стоил дороже ракеты раз в 20. Так чтоб умели экономику на перед просчитывать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз
     
  5. 32
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    +1
    почитал, понял для себя следующее:
    1. все моды что имеют обтекатели отправляются к праотцам (привед б9, кврокетри, и процедурным обтекателям в целом) или пока авторы их не допилят... а аппараты с такими обтекателями в трешкэн (ну или на склад до возможного проапгреживания модов)
    2. к 25 не успеют(седня как бы 23 и у них еще qa тест, а не бета) . Да и фраза про тестирование "несколько недель" присутвует. Учитывая что у них там скоро мерри кристмас перетекающий в хеппи нью йеар - до середины января ждать нечего (думаю что февраль, а по основным модам -конец февраля).
    3. ну и половину самолетов\спейспланов придется переделывать раз снова меняют физику (задолбали)
    4. значит мехжаба с редуксом и прочими тражекториес снова не будут пахать (пока их атворы не починят через месяц, всем кто не летает и не стыкует руками первые две недели после апдейта будет ахтунг)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  6. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #60 0
    +1
    Они решили не брать зимний отпуск, кажется. Вообще половина модов слетит стопудово.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  7. 91
    Это Falco Falco - #70 0
    +2
    Ты жестокий. Давай еще и срок строительства тогда уж!

    Я бы, кстати, не отказался от экономического симулятора коммерческой космической программы. Побыть в шкуре Илона Маска — это круто.
    НО! Это должна быть уже другая игра.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  8. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #80 0
    +3
    Теперь, в собранном виде обтекатель жестко закрепляется вокруг груза внутри, не давая ему «болтаться». Самая близкая аналогия, как если бы вы прикрепили груз к стенкам обтекателя многочисленными стяжками (как по мне, так это дикий удар по реалистичности. Уж если игрок не способен сделать надежную фиксацию грузу, то должен получить и все негативные последствия этого. – прим. Silver)

    Нет, Силвер! В ксп модель жесткости косячная на 120% - реальные ракеты как резиновые не играют, а учитывая фактор масштабирования (при простом увеличении размеров конструкци жесткость падает), ракетки в ксп вообще должны быть подобны бетонному столбу, а не сосиськам, как там это происходит! Я уже задолбадся от того, что нормальные, годные конструкции ведут себя в полете как шланг с фекалиями! Последняя моя задумка - однопусковая миссия на дюну (не завершенная из-за недостатка времени) - все локти искусал - нагрузка начинает болтаться как маятник сквозь обтекатель!
    Во первых, с чего ей болтаться, если кроме соединений самих деталей, она оплетена целой сеткой стяжек? Во вторых, внутри обтекателя нет возмущающей аэродинамической силы - нечему изгибать! Если бы обтекатель болтался, а не его содержимое - я бы еще мог согласиться, но груз при неподвижном обтекателе - ну бред же! Сдается мне обтекатель нифига не работает как обтекатель. Он, видимо, меняет механизм расчета - просто берется коэффициент аэродинамического сопротиления не от деталей нагрузки, а от обтекателя, а вот изгибающие силы, почему-то, рассчитываются сами по себе. А крафт, соединения деталей которого при нагрузках ведут себя как сайлент-блоки, а не сверенные друг с другом железки - это тоже былинный отказ, блин! Я не ставлю мод joint reinforcement, только потому что обновить его обычно успевают незадолго до следующего оновления, а всё это время уже отлаженные крафты снова превращаются в желейных монстров.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  9. 91
    Это Falco Falco - #90 0
    +9
    Цитата: Major Tom
    всем кто не летает и не стыкует руками первые две недели после апдейта будет ахтунг


    Они должны страдать :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  10. 32
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    0
    согласен на все 100%
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  11. 22
    Это veld veld - #110 0
    +10

    (юзер должен страдать....страдать и платить)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  12. 32
    Это Major Tom Major Tom - #120 0
    +2
    гравитация есть везде. Побултыхай бутылку с водой. Бултыхается? Вот... тож самое под обтекателем. Это гравитация, инерция, а не потоки воздуха. Теперь возьми удочку, секционную, помаши ей. Ну или спининг. Металлическая или твердая в любом случае из полимеров? Но болтается? Это называется привед сопромат. Нет удочки? Можешь взять швабру и помахать очень сильно ей. Если постараешься - погнется или от нее отлетит башка (это не воздух с ней сделал, а ее масса, ускорение). Желающие могут посмотреть выглянув в окно как перегибаются рельсы или трубы которые везут в грузовиках (если водитель их не нормально закрепил - исключительно под своей тяжестью). Так что железо нормально бултыхается в игре, я б даже сказал мало, я б даже сказал что к сожалению нет понятия в игре "усталость металла", с отрывом кусков от крафта (особенно если они с гиганскими крыльями).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  13. 22
    Это veld veld - #130 0
    +1
    Вообще-то страдать будем мы.... lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  14. 6
    Это redrem redrem - #140 0
    0
    Срок строительства обязательно, для сооруений и для ракет и еще для проведения исследований на предмет новых деталей. Ибо нефиг.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз
     
  15. 22
    Это veld veld - #150 0
    +9
    ....отключить вообще ускорение времени.Чего мелочиться то..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  16. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #160 0
    +14
    Реальные ракеты гнутся примерно на 1-2 градуса, а в ксп калачом сворачиваются. Бесит. KJR рулет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  17. Это Silver Silver - #170 0
    +3
    KJR рулит, однозначно. Но вот крепление нагрузки под обтекателем, могли бы и не трогать. Да ну это так, IMHO.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. 22
    Это veld veld - #180 0
    +2
    Мелкое изменение,а шуму как от того что ускорили загрузку, ввели многозадачность и прочее....Ну не будет теперь погремушек, ПН будет отваливаться вместе с обтекателем.Ура ли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  19. 19
    Это Marschig Marschig - #190 0
    0
    Два бака с декуплером и в КСП на два градуса гнутся.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/257 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  20. 19
    Это Marschig Marschig - #200 0
    0
    Обтекатели не нужны :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/257 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  21. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #210 0
    +3
    Лучше бы сделали обтекателям модель присоединения других частей. И разделение на множество частей излишне. Оптимально, когда обекатель распадается на 2 скорлупки
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  22. 0
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #220 0
    0
    А разве KWR не перешёл на стоковую систему обтекателей, поменяв только текстуру?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  23. 2
    Это Aleks96 Aleks96 - #230 0
    0
    просветите меня, что значит "процедурный"?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  24. 36
    Это nikollor nikollor - #240 0
    0
    Не, до сих пор фиксы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  25. 0
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #250 0
    0
    Я просто отстал немного от жизни у меня на 1.0.4 вроде как раз аля сток, я ещё долго ковырялся, пытаясь старые добрые процедурные на них натянуть костылями с форума - безуспешно. В 1.0.5 поменялось что ли? Хорошо бы они свою старую систему вернули - она решала, может хоть будет повод.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  26. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #260 0
    +6
    Вот только не надо "ля-ля" про сопромат. Что такое модуль упругости я таки знаю. И ракета у нас не на боку лежит, а при старте все силы направлены точно вдоль оси ракеты и её никто не болтает как бутылку! При трансзвуковых скоростях да, возможно появление сильной турбулентности и вибраций, но это силы меньшего порядка по сравнению с величиной тяги, так гнуть мелкие кербальские ракеты не может. Жесткость трубы почти равна жествости цельной колонны того же диаметра - это общеизвестный факт. Может ли аэродинамика согнуть колонну 2,5 метра диаметром??? Вот то-то! А усталость тут вообще не из той оперы - усталость развивается после тысяч циклов напряжения, за время старта ракеты их не возникает - не успевает. Ну, разве только в ТНА, но это к конструкции колонны отношения не имеет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  27. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #270 0
    0
    Очень странно видеть сочетания таких знаний с такой репутацией и успешностью. Мог бы и исправиться
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  28. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #280 0
    0
    Возможно так и будет. В одном из девнотов или где-то еще было про то что народ у них на форуме это уже требовал. Еще и опрос был на эту тему. Дело в том, что реальные обтекатели тоже, вроде бы надвое распадаются. А КСП-шники решили соригинальничать в своей манере.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  29. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #290 0
    +2
    Значит не имеющий постоянной конфигурации, а генерируемый во время создания крафта.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  30. 91
    Это Falco Falco - #300 0
    0
    Летал так. Меня на неделю игры хватило.
    А потом я проспал будильник на очередной маневр... :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Degrizai Degrizai написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Хмм...
    Для просмотра содержимого спойлера, перейдите к выбранному комментарию.

    Спряталась, наверн :/
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Очень ЭПЫЧЕНЬКО. И красиво. Скачивать его я конечно не буду, ибо я могу на впп все сжечь. +++++. Систему спасения адаптирую у под себя в чулане. Идея оч нра.
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Легкий кукурузник (всего 23 комм.)
    Ожидаю кукурузник размером с 5звездочный отель.
    Шоб летал везде.
    "кряхтун"

    А взбзднуть? На сверхзвуке так посильнее.. Для моей кое какой задачи я за три минуты собрал полунедореплику гоблина шоб в мк2 помещался.
  • Sokol290_KSP Sokol290_KSP написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    Т упрт.

    ........................
  • agxx7 agxx7 написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    есть ссылки на скачивание, есть видео, а скриншотов нет
  • Басила Басила написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 6 комм.)
    Ога. Учитывая, шо турбофаны сами отличные генераторы) Ну мож для красоты)
Все комментарии
Обновления на форуме
110 Всего
4 Польз.
106 Гостей
Google, Аффтапелод, Яндекс, igor23rus, Andeeez, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх