Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 22.12.2015

Всем хай!


Спешим обрадовать - QA тестирование (QA, или SQA – Software quality assurance – тестирование, испытание программного обеспечения с целью выявить ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации – Wikipedia) обновления 1.1 наконец стартовало! Ну и как это обычно бывает наглядно продемонстрировало, что то, что разработчик понимает под «стабильной программой» очень сильно отличается от того, как это понимает пользователь. Часто эти два взгляда вообще несовместимы, а продукт нужно приводить именно к требованиям пользователей.

 

Однако тестирование принесло желанный отдых нашим программистам, ненадолго оторвав их от ставшей рутиной работы над интерфейсом. Felipe (HarvesteR) переключился на проверку работоспособности коллайдеров деталей с учетом новых способов Unity 5 работать с ними. Так как в новой версии Unity коллайдер детали не может изменять свою форму, пришлось значительно переработать процедурные обтекатели, чтобы они работали так, как задумывалось. Однако это не стало особо сложной задачей: так как коллайдер фэйринга каждый раз задается пользователем процедурно, то вместо создания одного коллайдера, форма обтекателя делится на небольшие фрагменты, вместе образующие единый составной объект. 

 

Работая с обтекателями, Felipe успел заняться одной интересной фишкой, о внедрении которой нас давно просили. Теперь, в собранном виде обтекатель жестко закрепляется вокруг груза внутри, не давая ему «болтаться». Самая близкая аналогия, как если бы вы прикрепили груз к стенкам обтекателя многочисленными стяжками (как по мне, так это дикий удар по реалистичности. Уж если игрок не способен сделать надежную фиксацию грузу, то должен получить и все негативные последствия этого. – прим. Silver). Разумеется, как только фэйринг сброшен, поддержка груза также прекращается – мы уже в предвкушении от зрелища пылающих в небе ракет, разрушающихся в этот момент, так как груз был криво закреплен. Что касается фэйрингов, размещенных меж деталями крафта – они будут дополнительно скреплять нижнюю и верхнюю части корабля, избавив вас от необходимости использования веников из стяжек (ну, вот это мне, пожалуй, нравится. Долой «желейные» ракеты! – прим. Silver) и нехило добавив стоимости и веса вашему кораблю.

 

К ловле тараканов. Пока Felipe озадачен работой над мелкими деталями режима Карты, да контекстными меню орбит,Mike (Mu) все еще корпит над интерфейсом, поправляя разнообразные косяки, вылезающие из всех щелей игры в целом, но в особенности сосредоточившись на новом экране настроек. А Jim (Romfarer) обнаружил одного, особенно редкого жука… тьфу, в смысле при помощи высококвалифицированных специалистов команды QA, оперативно нашел и обезвредил один крайне неприятный баг в лаунчере приложений. Команда QA великолепно сработала, дав нам возможность быстро связать причину со следствием и затратить на устранение проблемы минимальное количество времени.

 

Практически с момента присоединения к команде Nathanael (NathanKell) по сути только и делал, что с яростью и скоростью гепарда гонялся за многочисленными насекомыми. И… он продолжил это почетное дело, выискивая проблемные места в новой системе физики (таки перепилили, хотя клялись, что не тронут. Плакал мой kOS… – прим. Silver), периодически прерываясь для написания руководств к игре. Собственно эти два занятия, как ни странно, связаны. Со времен появления первых туториалов физика KSP часто изменялась и кое в чем руководства требуют поправок. Кстати, если у вас есть идеи о необходимых правках – мы ждем ваши комментарии на официальных форумах, спасибо!

 

Ну а Ted, как-то раз утром обнаружив у себя на груди бейджик с надписью: «Технический Продюсер», сильно удивился, но без лишних пререканий целиком погрузился в пучину QA, решив, что надо таки соответствовать. Пожалуй, в данный момент он самый счастливый участник команды – видеть, как долго вынашиваемый проект стремительно приближается к завершению, всегда приятно. Однако следующие несколько недель тестов могут оказаться крайне выматывающими как для него, так и для всей команды. Но мы готовы отражать натиск бесконечного числа багов и критических моментов, некоторые из которых могут даже полностью парализовать работу самих тестировщиков и должны быть решены максимально оперативно.

 

Разумеется, студия занимается не только дезинсекцией. Chris (Porkjet), к примеру, сдувает последние пылинки с эффектов и анимации работы новых шасси. Свеженькая, шестиколесная моделька обрела форму и заменит в игре ставшие привычными самые большие шасси. Другие модельки шасси тоже были слегка обновлены и немного отмасштабированы. Теперь в игре появится выбор из 4 размерных версий посадочных шасси. Но не волнуйтесь, крафты со старыми версиями переделывать не придется.

 

 


 

В дополнение к колесам, Chris, с помощью Nathanael и некоторой части команды тестеров начал переработку текстур ракетных деталей под общий визуальный формат – вроде того, что он сделал с деталями для космолетов. Надо сказать, это довольно трудоемкий и времязатратный план и, вероятно, он будет реализован лишь к версии 1.2 (Ну неужели снова... Не успели закончить тесты одной, уже в проекте следующая. Мучения поклонников будут вечны... – прим. Silver), но всегда хорошо начать работу заранее.

 

Bob (RoverDude)практически закончил работу над интерфейсом телеметрии для системы спутниковой связи. Сие значит, что он таки заставил игру адекватно отрисовывать на карте линии связи между спутниками и крафтами игрока. Причем так, чтобы карта вместо информационного поля не превращалась в безумную паутину Шелоб

 

К новостям сообщества. Однако наша страничка на Facebook собрала более 100К лайков! Виват нам! А вкупе с новым аккаунтом в Vine нам есть что отметить (ну… ок. Урра… Типа… Классные новости... - прим. Silver).

 

И наконец, обращение нашего Joe (Dr Turkey) к комраду Elon Musk:

«Elon, если ты это читаешь, мои поздравления! Поразительные времена ты открыл для нас! Так давай побеседуем о потрясающих вещах! С любовью и восхищением, Joe и команда KSP. Кажется Биржа так и бурлит…»

(надо сказать, занятное обращение, есть о чем задуматься. Ну и если кто не в курсе в связи с чем это оно – прим. Silver)


Вот и все на сегодня, следите за нами на Facebook, Twitter и Tumblr – и оставляйте ваши комментарии на наших форумах – мы обязательно ответим на все ваши вопросы, Спасибо!

 

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 23 декабря 2015 04:04, Посетители, {repa} #1
      "(О боги! Неет! – прим. Silver)".....(голосом Вейдера)....Они твой атэц,Люк!....
      +2
    2. Silver 23 декабря 2015 05:05, Гости, {repa} #2
      Трансформировал в чуть более понятное и чуть менее пафосное выражение...
      +2
    3. Eanayayo 23 декабря 2015 08:05, Посетители, {repa} #3
      >Теперь, в собранном виде обтекатель жестко закрепляется вокруг груза внутри, не давая ему «болтаться»

      Ура!! Наконец-то
      +12
    4. redrem 23 декабря 2015 12:21, Посетители, {repa} #4
      Еще не известно что нового хотят прикрутить в 1,2? Хотелось бы чтоб програама полета начиналась с беспилотников.
      О и еще - постройка / снос стартовых столов под новый тип ракет с учетом стартовой башни и проч. А то расслабились сильно. А вот псть еще к ракете и стартовый стол проектируют, да так чтоб он стоил дороже ракеты раз в 20. Так чтоб умели экономику на перед просчитывать.
      +4
    5. Major Tom 23 декабря 2015 12:34, Посетители, {repa} #5
      почитал, понял для себя следующее:
      1. все моды что имеют обтекатели отправляются к праотцам (привед б9, кврокетри, и процедурным обтекателям в целом) или пока авторы их не допилят... а аппараты с такими обтекателями в трешкэн (ну или на склад до возможного проапгреживания модов)
      2. к 25 не успеют(седня как бы 23 и у них еще qa тест, а не бета) . Да и фраза про тестирование "несколько недель" присутвует. Учитывая что у них там скоро мерри кристмас перетекающий в хеппи нью йеар - до середины января ждать нечего (думаю что февраль, а по основным модам -конец февраля).
      3. ну и половину самолетов\спейспланов придется переделывать раз снова меняют физику (задолбали)
      4. значит мехжаба с редуксом и прочими тражекториес снова не будут пахать (пока их атворы не починят через месяц, всем кто не летает и не стыкует руками первые две недели после апдейта будет ахтунг)
      +1
    6. Kerbiter 23 декабря 2015 12:52, Модераторы, {repa} #6
      Они решили не брать зимний отпуск, кажется. Вообще половина модов слетит стопудово.
      +1
    7. Falco 23 декабря 2015 13:28, Модераторы, {repa} #7
      Ты жестокий. Давай еще и срок строительства тогда уж!

      Я бы, кстати, не отказался от экономического симулятора коммерческой космической программы. Побыть в шкуре Илона Маска — это круто.
      НО! Это должна быть уже другая игра.
      +2
    8. IronFenyx 23 декабря 2015 13:30, Посетители, {repa} #8
      Теперь, в собранном виде обтекатель жестко закрепляется вокруг груза внутри, не давая ему «болтаться». Самая близкая аналогия, как если бы вы прикрепили груз к стенкам обтекателя многочисленными стяжками (как по мне, так это дикий удар по реалистичности. Уж если игрок не способен сделать надежную фиксацию грузу, то должен получить и все негативные последствия этого. – прим. Silver)

      Нет, Силвер! В ксп модель жесткости косячная на 120% - реальные ракеты как резиновые не играют, а учитывая фактор масштабирования (при простом увеличении размеров конструкци жесткость падает), ракетки в ксп вообще должны быть подобны бетонному столбу, а не сосиськам, как там это происходит! Я уже задолбадся от того, что нормальные, годные конструкции ведут себя в полете как шланг с фекалиями! Последняя моя задумка - однопусковая миссия на дюну (не завершенная из-за недостатка времени) - все локти искусал - нагрузка начинает болтаться как маятник сквозь обтекатель!
      Во первых, с чего ей болтаться, если кроме соединений самих деталей, она оплетена целой сеткой стяжек? Во вторых, внутри обтекателя нет возмущающей аэродинамической силы - нечему изгибать! Если бы обтекатель болтался, а не его содержимое - я бы еще мог согласиться, но груз при неподвижном обтекателе - ну бред же! Сдается мне обтекатель нифига не работает как обтекатель. Он, видимо, меняет механизм расчета - просто берется коэффициент аэродинамического сопротиления не от деталей нагрузки, а от обтекателя, а вот изгибающие силы, почему-то, рассчитываются сами по себе. А крафт, соединения деталей которого при нагрузках ведут себя как сайлент-блоки, а не сверенные друг с другом железки - это тоже былинный отказ, блин! Я не ставлю мод joint reinforcement, только потому что обновить его обычно успевают незадолго до следующего оновления, а всё это время уже отлаженные крафты снова превращаются в желейных монстров.
      +3
    9. Falco 23 декабря 2015 13:35, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Major Tom
      всем кто не летает и не стыкует руками первые две недели после апдейта будет ахтунг


      Они должны страдать :)
      +9
    10. Major Tom 23 декабря 2015 14:26, Посетители, {repa} #10
      согласен на все 100%
      0
    11. veld 23 декабря 2015 14:29, Посетители, {repa} #11

      (юзер должен страдать....страдать и платить)
      +10
    12. Major Tom 23 декабря 2015 14:36, Посетители, {repa} #12
      гравитация есть везде. Побултыхай бутылку с водой. Бултыхается? Вот... тож самое под обтекателем. Это гравитация, инерция, а не потоки воздуха. Теперь возьми удочку, секционную, помаши ей. Ну или спининг. Металлическая или твердая в любом случае из полимеров? Но болтается? Это называется привед сопромат. Нет удочки? Можешь взять швабру и помахать очень сильно ей. Если постараешься - погнется или от нее отлетит башка (это не воздух с ней сделал, а ее масса, ускорение). Желающие могут посмотреть выглянув в окно как перегибаются рельсы или трубы которые везут в грузовиках (если водитель их не нормально закрепил - исключительно под своей тяжестью). Так что железо нормально бултыхается в игре, я б даже сказал мало, я б даже сказал что к сожалению нет понятия в игре "усталость металла", с отрывом кусков от крафта (особенно если они с гиганскими крыльями).
      +2
    13. veld 23 декабря 2015 14:50, Посетители, {repa} #13
      Вообще-то страдать будем мы.... lol
      +1
    14. redrem 23 декабря 2015 15:01, Посетители, {repa} #14
      Срок строительства обязательно, для сооруений и для ракет и еще для проведения исследований на предмет новых деталей. Ибо нефиг.
      0
    15. veld 23 декабря 2015 15:11, Посетители, {repa} #15
      ....отключить вообще ускорение времени.Чего мелочиться то..
      +9
    16. Eanayayo 23 декабря 2015 15:20, Посетители, {repa} #16
      Реальные ракеты гнутся примерно на 1-2 градуса, а в ксп калачом сворачиваются. Бесит. KJR рулет
      +14
    17. Silver 23 декабря 2015 15:23, Гости, {repa} #17
      KJR рулит, однозначно. Но вот крепление нагрузки под обтекателем, могли бы и не трогать. Да ну это так, IMHO.
      +3
    18. veld 23 декабря 2015 15:38, Посетители, {repa} #18
      Мелкое изменение,а шуму как от того что ускорили загрузку, ввели многозадачность и прочее....Ну не будет теперь погремушек, ПН будет отваливаться вместе с обтекателем.Ура ли?
      +2
    19. Marschig 23 декабря 2015 16:28, Посетители, {repa} #19
      Два бака с декуплером и в КСП на два градуса гнутся.
      0
    20. Marschig 23 декабря 2015 16:31, Посетители, {repa} #20
      Обтекатели не нужны :)
      0
    21. Eanayayo 23 декабря 2015 17:15, Посетители, {repa} #21
      Лучше бы сделали обтекателям модель присоединения других частей. И разделение на множество частей излишне. Оптимально, когда обекатель распадается на 2 скорлупки
      +3
    22. JhonnyReb 23 декабря 2015 18:20, Посетители, {repa} #22
      А разве KWR не перешёл на стоковую систему обтекателей, поменяв только текстуру?
      0
    23. Aleks96 23 декабря 2015 19:02, Посетители, {repa} #23
      просветите меня, что значит "процедурный"?
      0
    24. nikollor 23 декабря 2015 19:48, Хорошие люди, {repa} #24
      Не, до сих пор фиксы.
      0
    25. JhonnyReb 23 декабря 2015 20:01, Посетители, {repa} #25
      Я просто отстал немного от жизни у меня на 1.0.4 вроде как раз аля сток, я ещё долго ковырялся, пытаясь старые добрые процедурные на них натянуть костылями с форума - безуспешно. В 1.0.5 поменялось что ли? Хорошо бы они свою старую систему вернули - она решала, может хоть будет повод.
      0
    26. IronFenyx 23 декабря 2015 22:24, Посетители, {repa} #26
      Вот только не надо "ля-ля" про сопромат. Что такое модуль упругости я таки знаю. И ракета у нас не на боку лежит, а при старте все силы направлены точно вдоль оси ракеты и её никто не болтает как бутылку! При трансзвуковых скоростях да, возможно появление сильной турбулентности и вибраций, но это силы меньшего порядка по сравнению с величиной тяги, так гнуть мелкие кербальские ракеты не может. Жесткость трубы почти равна жествости цельной колонны того же диаметра - это общеизвестный факт. Может ли аэродинамика согнуть колонну 2,5 метра диаметром??? Вот то-то! А усталость тут вообще не из той оперы - усталость развивается после тысяч циклов напряжения, за время старта ракеты их не возникает - не успевает. Ну, разве только в ТНА, но это к конструкции колонны отношения не имеет.
      +6
    27. Eanayayo 23 декабря 2015 22:29, Посетители, {repa} #27
      Очень странно видеть сочетания таких знаний с такой репутацией и успешностью. Мог бы и исправиться
      0
    28. IronFenyx 23 декабря 2015 22:41, Посетители, {repa} #28
      Возможно так и будет. В одном из девнотов или где-то еще было про то что народ у них на форуме это уже требовал. Еще и опрос был на эту тему. Дело в том, что реальные обтекатели тоже, вроде бы надвое распадаются. А КСП-шники решили соригинальничать в своей манере.
      0
    29. IronFenyx 23 декабря 2015 22:43, Посетители, {repa} #29
      Значит не имеющий постоянной конфигурации, а генерируемый во время создания крафта.
      +2
    30. Falco 24 декабря 2015 00:05, Модераторы, {repa} #30
      Летал так. Меня на неделю игры хватило.
      А потом я проспал будильник на очередной маневр... :)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.