Тайны зеленого гиганта

Kin industrial обанкротилась, большую часть компании выкупила корпорация Ariel aerospace inc. От KIN industrial корпорации досталась и газета. Новыми хозяевами было решено: нужно печатать не газету, а комиксы. Тем, более, глава корпорации с детства увлекался историями о покорителях космоса.
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта
Тайны зеленого гиганта

- + +11
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это zonk zonk - #10 0
    +3
    Где предыстория полёта к джулу? А так прикольно. newyear
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
  2. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #20 0
    +6
    Damn small Linux Comix! Старайся писать больше одной реплики на скрин. Диалогом.
    Пару раз, особенно в начале капитан очевидность просто в растерянности - "входим в атмосферу", "тормозим"...

    Меньше скринов: сход с орбиты, посадка, поиск ровера, чтение карты - всё.

    А текст тот же, но больше букв на картинку), текст можно меньшим размером, но не сильно, а то вдруг кто с телефона.

    Придумай предысторию, ну хоть начиная вылета с кербина (2 скрина), межпланетный перелёт (1-2 скрина, если есть действия - ещё + 1 или 2), вылет на орбиту (скрин, если ровер надо искать - сканером, радаром, неважно - ещё скрин, связан с этим), посадка (пусть 2), найти ровер (2), ВСЁ, дальше интрига...
    Тут нужен второй экипаж - и всё, вот тут "продолжение будет".

    ДИСКЛЕЙМЕР: Всё вышесказанное есть моим ИМХО, и "Как бы это делал я".
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #30 0
    +1
    Нужен скрин ракеты носителя newyear
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  4. 77
    Это alexoff alexoff - #40 0
    0
    фотка гиперэдита?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
  5. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #50 0
    +11
    Минуснул вот, сейчас кратенько объясню отчего.
    Раз - у меня невероятно прорвало пукан с растянутого текста. Ну вот как так-то? Даже притупленное чувство прекрасного все ж должно подсказывать, что тянуть текст некрасиво, нечитабельно и даже неприлично.
    Два - эпичный сюжет. В начале труЪ предыстория от КО, основное повествование на уровне второго полугодия подготовительной группы детского сада, финал оборван опять же невероятно эпичным черным квадратом.
    Три - предельно упрощенные операции ("Карта память здесь, тут что-то есть. ... На Лейте есть жизнь!"), которые ИРЛ ну вот никак не проводятся так быстро. Да и люди (читай: огурцы) вряд ли бы после извлечения запоминающего устройства совершили такое вот умозаключение, ощущение, как будто что-то упущено. Напоминает такой вот б-гмерзский "След" и "Европу", где люди, аки болванчики тыкают на две кнопочки, им показывается интересненькая анимация и все сразу так готовенько и красивенько на блюдечке, остается только воскликнуть "На Лейте есть жизнь!"
    Четыре - Интерстеллар. Ну вот за что сюда корабли из эпичного фильма было лепить? Резко напрашиваются сюжетные аналогии, да и в общем это странное решение для проекта вот совсем не по вселенной Интерстеллара.
    --
    Ну как-то вот не кратенько получилось, еще б написал про цвета, качество скринов, шрифт, обводку, необходимость стилизации, но это уж вроде как элементарно и понятно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  6. 74
    Это Басила Басила - #60 0
    +5
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  7. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #70 0
    0
    Как у тебя хватило сил столько написать? wat
    Тут же все и так ясно...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 138
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  8. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #80 0
    0
    Окей, ты продал свое провальное КБ и купил на вырученные копейки не менее провальную группу художников\пейсателей и пару модов на детали и графоний... И вновь минус. Причины выше описаны Пикселем Космическим, повторять не вижу смысла.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  9. 53
    Это Lynx Lynx - #90 0
    0
    Необходимость стерилизации...
    peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/500
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
178 Всего
0 Польз.
178 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх