Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе
Несколько недель назад у меня очень жестко стал глючить мод TextureReplacer, который стал ронять FPS до нуля каждую секунду независимо вообще ни от чего. Есть текстуры в нем, нет ли, есть ли прочие моды, переустановлена ли игра - нет, он тормозил и бесил. За это мод был наказан и изгнан подальше. Ну а на днях Major Tom спросил в чате, а можно ли впихнуть текстуры непосредственно в игру, чтобы оперативка не использовалась для хранения базовых, которые все равно не будут использованы? Я решил озаботиться этим вопросом и в конце концов он был разрешен! Итак...
Вивисекция КСП

Сейчас мы научимся впендюривать сторонние текстуры непосредственно в архивы игры. Естественно, мы будем ЗАМЕНЯТЬ существующие текстуры, а не добавлять новые объекты. Для этого нам понадобятся:
1) Unity Assets Unpacker
2) Собственно текстуры на замену, например из мода KSPRC .
3) Возможно, понадобится редактор изображений, который воспринимает файлы формата dds. Например, paint.net с необходимыми плагинами.
В качестве учебного пособия воспользуемся текстурой Felsmak-а для Джула . Файл идет в формате png, поэтому сохраняем его в dds. Выбираем формат DXT-1 для экономии памяти с генерацией мипмапов.
Вивисекция КСП

Неслабый размерчик, да?
Так, теперь всё это надо проинсталлировать в игру. Запускаем свежескаченный UnityAssetsUnpacker и наблюдаем его минималистичный дизайн. Немного информации по поводу того, как информация хранися в игре.
В егре есть два типа файлов - часть хранится в папке GameData в открытом виде. Это модельки деталей, различные настройки, флажки и т.п., с чем мы работаем непосредственно в игре. А в папке KSP_Data хранится сама Вселенная игры - библиотеки юнити и ассеты со всей солнечной системой. Именно там и живут все звуки, текстуры планет и Джеба, параметры орбит и т.д. Туда мы и полезем на свой страх и риск.
Итак, смело открываем файл с названием shaderassets0.assets в папке KSP_Data нажатием на первую кнопку нашего анпакера. Наблюдаем кучу файликов разных типов. Нам нужен gas1_clouds, именно так называется текстура Джула в игре. Поиска в программе нет, поэтому ищем по старинке - упорядочивая по имени. Итак, вот оно!
Вивисекция КСП

Обратите внимание, нам нужна именно текстура 2D, а не материал! К сожалению, материалы я еще не научился нормально декомпилировать, так можно было бы такого наворотить с самой игрой!.. Не отвлекаемся!
Выделяем наш файл, щелкаем по третьей кнопке - импорт. Выбираем свежесохраненную текстуру Джула (кстати, ее название совершенно не важно)...
Вивисекция КСП

Вуаля!
Вивисекция КСП

А в игре...
Вивисекция КСП

Таким макаром мы можем улучшить все текстуры в игре и не прибегать к услугам TextureManager, который будет дольше грузиться и схавает больше памяти. Конечно, без него не будет отражений на стеклах, разных костюмчиков и прочего. Но мы (точнее вы) можете оставить его, но сначала открыть папку TextureManager/Default
Вивисекция КСП

И перебросить все содержимое в ассеты! Особенно это касается больших текстур, которые весят 10-40 мб, а вот от памяти откусывают гораздо больше! Сейчас я на пальцах расскажу, как насильно засунуть в КСП текстуры из самого продвинутого на сегодня мода KSPRC.
1) Все делаем, как описано выше, но текстуры уже подготовлены, так что никак их не пересохраняем и не трогаем вообще!
2) Так как мы воруем работу у мода, легко догадаться, что мы должны найти в shaderassets0.assets файлы с таким же названием и импортировать их! На всякий случай запоминаем:


Где-то минут за 30 вполне можно управиться, после чего выпилить совсем те текстуры, которые мы проинсталлировали в игру. Существует пара подводных камней в данном процессе, так что рассмотрим их.


Кроме всего прочего, Unpacker может вытаскивать игровые файлы из ассетов. Вообще они все имеют какие-то внутренние кодировки, но мы можем в этой программё все получить в dds-формате и импортировать в нем же обратно во внутриюнитишные файлы. А значит можно вытащить какую-нибудь текстуру ангара, в пейнте нарисовать на стене "Тут был Джеб" или еще какую похабщину, и запаковать обратно. Профит!

Ну и совсем для лентяев с достаточно быстрым интернетом можно скачать те заархивированные файлы, которые я себе уже запилил (подходит для последней версии КСП с билдом 1028, на более ранних возможны баги!)
shaderassets0 - с оттекстуренными планетами (почти 500 мб!)
shaderassets2 - с обновленным небом из мода BetterAtmosphere
shaderassets4 от Майора Тома с выпиленной огромной текстурой из титров (в КСП есть титры!)
Важно - на всякий случай скопируйте свои сейвы в надежное место перед запуском! Возможны конфликты с модами!

Такие вот пироги! Благодарите теперь Майора Тома , без него бы КСП ассеты сохранили бы свою девственность!
Вивисекция КСП

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
7 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Russia_kun 8 января 2016 18:42, Посетители, {repa} #1
      Так, где плюс ставить?
      +4
    2. морковка 8 января 2016 18:44, Посетители, {repa} #2
      я процитирую:
      а, щикарно! =)


      upd: Поставил готовые ассеты. Доволен! решил провести эксперимент: установил просто KSPRC
      результат производительность очень низкая, поставил ассетки с заменёнными файлами-лаги прощайте! токо делайте бэкапы (я просто сохранил стоковые ассетки в папку на рабочем столе)
      +1
    3. alexoff 8 января 2016 18:45, Хорошие люди, {repa} #3
      забыл включить
      +3
    4. nikollor 8 января 2016 18:53, Хорошие люди, {repa} #4
      Негодяй! Хотел свалить по-тихому т от плюсов отмазаться? Не выйдет!!
      +17
    5. The_Petrovich 8 января 2016 19:07, Редактор, {repa} #5
      На глагне! На глагне срочно!
      0
    6. Major Tom 8 января 2016 19:09, Посетители, {repa} #6
      вот! вот это правильно , надо нести знания в народные массы!


      кстати про этот KSPRC имейте в виду, что Proot конечно добавил в свой мод там коперникус, но добавил его так глюкаво, что он загадит вам 300 астеройдами файл сохранения (и вы будете либо лагать и вылетать, либо чистить сейв игры ручками час).
      Посему рекомендую коперникус и все что касается его в папке KSPRC сжечь на огне инквизиции!
      +3
    7. alexoff 8 января 2016 19:20, Хорошие люди, {repa} #7
      не, он просто взял тогда текущий коперникус, в котором был такой баг. в последнем коперникусе написано "Implemented a Limit for untracked Asteroids". надо обновить всего лишь.
      +2
    8. Major Tom 8 января 2016 19:25, Посетители, {repa} #8
      ты прав, или да - сделать так :)
      0
    9. Eanayayo 8 января 2016 20:05, Посетители, {repa} #9
      Но плюс поставил
      +9
    10. Jenyaza01 8 января 2016 20:54, Хорошие люди, {repa} #10

      Сама текстура (минимум фотошопа, 2K) Jool.dds
      0
    11. Наблюдатель 8 января 2016 20:55, Посетители, {repa} #11
      Здорово. Работа проделана полезная. + Хотя, я привык к стоковым текстуркам, и наверное не променяю их ни на какие другие, если только "Сквейд" сам не изменит чего нибудь.
      +3
    12. alexoff 8 января 2016 20:56, Хорошие люди, {repa} #12
      ну для Джула по барабану все ж
      +1
    13. Lynx 8 января 2016 21:37, Хорошие котейки, {repa} #13
      А может ты еще и готовый ассетс с красивыми планетками выложишь?

      Цитата: Наблюдатель
      Хотя, я привык к стоковым текстуркам, и наверное не променяю их ни на какие другие, если только "Сквейд" сам не изменит чего нибудь.
      теперь у тебя будет вариант вернуть привычные текстуры ;)
      0
    14. alexoff 8 января 2016 21:48, Хорошие люди, {repa} #14
      ну если ты расскажешь, как деобфускацию других материалов юнити проводить, то выложу. конкретно меня интересуют материалы с расширением .mat
      0
    15. Lynx 8 января 2016 22:25, Хорошие котейки, {repa} #15
      Не совсем понял, ты же показываешь эти годные планеты, значит они существуют? Ну и как на счет их выложить?
      0
    16. alexoff 8 января 2016 22:27, Хорошие люди, {repa} #16
      это стоковые планеты. ссылки на ассеты получит тот, кто сможет асилить текст.
      0
    17. alexoff 8 января 2016 22:32, Хорошие люди, {repa} #17
      даю подсказку!
      +4
    18. s0ntrava 8 января 2016 22:54, Посетители, {repa} #18
      очень нравятся линзовые эффекты от солнца (блики) из вышеуказанной компиляции (да, мне лень переключить раскладку)), вопрос: в каком ассете лежит стоковый эффект и можно ли его заменить на тот что в кспрц? kawai
      (не пихая лишних конфигов)
      0
    19. alexoff 8 января 2016 23:03, Хорошие люди, {repa} #19
      из КСПРС можно взять только файл KSPRC/KSPRC_Lensflase.cfg, KSPRC/Plugin с содержимым и KSPRC/Assets с содержимым.ну естественно оставить их в том порядке, что и было. в самих ассетах линза не меняется из-за неустановленного бага.
      +4
    20. Наблюдатель 8 января 2016 23:08, Посетители, {repa} #20
      Поживём - увидим. Хотя, я не думаю что они будут что-то менять. Вон, планет у них новых не допросишься, но по этому поводу я тоже не переживаю. Лучше пусть сделают чтобы "вылетов" игры уже наконец-то не было.
      +1
    21. zzz 8 января 2016 23:39, Посетители, {repa} #21
      В каком ассете лежат текстуры аномалий?
      0
    22. alexoff 8 января 2016 23:47, Хорошие люди, {repa} #22
      вроде в нулевом, текстуры кракена там присутствовали.
      0
    23. Moryarty 9 января 2016 01:53, Хорошие люди, {repa} #23
      Вивисектор, а ну иди сюда, гений хренов! Что, решил КСП вскрывать?! Ты, гений чертов, а? Ну, иди сюда, попробуй КСП вскрыть, я тебя сам плюсану, гений, вивисектор чертов! Иди, вивисектор, плюсовать тебя и твоего Майор Тома буду, гений хренов, вивисектор, гений, вскрыватель, блин! Иди сюда, хороший человек, вивисектор, гений, иди сюда, ты, текстурщик, ПЛЮС!


      am
      +4
    24. veld 9 января 2016 03:08, Посетители, {repa} #24
      Сие колдунство заслуживает плюса.
      в процессе читания...
      (...Выбираем формат DXT-1 для экономии памяти с генерацией мипмапов-мипмапы обязательны???)
      0
    25. Басила 9 января 2016 04:25, Редактор библиотеки модов, {repa} #25
      А как же осознание того, что Джул перевернут? Это же невыносимо!
      +3
    26. tehnik147 9 января 2016 09:56, Посетители, {repa} #26
      ДА ЭТО ЖЕ ЕРЕСЬ!
      А вот если серьёзно, просто невероятно, что вы с Майором смогли проделать такую большую и кропотливую работу, благодаря которой я наконец смог понять: как, чёрт возьми, автор Текстур Реплейсера смог достать текстурки планет! А не далековато-то ли у него ручки полезли? catt
      0
    27. BlackTigerX 9 января 2016 13:05, Хорошие котейки, {repa} #27
      А можно ли так через юнити-ассеты химичить с конфигурациями планет (радиус, гравитация, атмосфера и т.д.)? Добавлять/удалять планеты? И если да, то даст ли это выигрыш в памяти по сравнению с коперникусом?
      +1
    28. alexoff 9 января 2016 13:37, Хорошие люди, {repa} #28
      про мипмапы - ну попробуй без них, расскажешь. давно пробовал - были какие-то глюки
      0
    29. alexoff 9 января 2016 13:44, Хорошие люди, {repa} #29
      сделать это довольно трудно, так как вытащить текстуры, звуки или коды все более-менее умеют, а вот текстовые файлы - не очень. гугл об этом не знает. теоретически можно запиливать новые файлы и компилировать их вместо старых, но это ничем не будет отличаться от работы коперникуса, который делает это непосредственно в оперативку.
      0
    30. BlackTigerX 9 января 2016 13:47, Хорошие котейки, {repa} #30
      Ясно, спасибо за инфу. В конце концов, в коперникусе можно в конфиге вырубить вообще все планеты и сделать кербольскую систему с нуля. Кперникус ведь срабатывает до планетной системы, то есть если планеты выключить убрать из конфига, то они не будут загружаться, ведь так?
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.