Автор: alexoff Категория: Прочее » Гайды

Вивисекция КСП

Несколько недель назад у меня очень жестко стал глючить мод TextureReplacer, который стал ронять FPS до нуля каждую секунду независимо вообще ни от чего. Есть текстуры в нем, нет ли, есть ли прочие моды, переустановлена ли игра - нет, он тормозил и бесил. За это мод был наказан и изгнан подальше. Ну а на днях Major Tom спросил в чате, а можно ли впихнуть текстуры непосредственно в игру, чтобы оперативка не использовалась для хранения базовых, которые все равно не будут использованы? Я решил озаботиться этим вопросом и в конце концов он был разрешен! Итак...
Вивисекция КСП

Сейчас мы научимся впендюривать сторонние текстуры непосредственно в архивы игры. Естественно, мы будем ЗАМЕНЯТЬ существующие текстуры, а не добавлять новые объекты. Для этого нам понадобятся:
1) Unity Assets Unpacker
2) Собственно текстуры на замену, например из мода KSPRC .
3) Возможно, понадобится редактор изображений, который воспринимает файлы формата dds. Например, paint.net с необходимыми плагинами.
В качестве учебного пособия воспользуемся текстурой Felsmak-а для Джула . Файл идет в формате png, поэтому сохраняем его в dds. Выбираем формат DXT-1 для экономии памяти с генерацией мипмапов.
Вивисекция КСП

Неслабый размерчик, да?
Так, теперь всё это надо проинсталлировать в игру. Запускаем свежескаченный UnityAssetsUnpacker и наблюдаем его минималистичный дизайн. Немного информации по поводу того, как информация хранися в игре.
В егре есть два типа файлов - часть хранится в папке GameData в открытом виде. Это модельки деталей, различные настройки, флажки и т.п., с чем мы работаем непосредственно в игре. А в папке KSP_Data хранится сама Вселенная игры - библиотеки юнити и ассеты со всей солнечной системой. Именно там и живут все звуки, текстуры планет и Джеба, параметры орбит и т.д. Туда мы и полезем на свой страх и риск.
Итак, смело открываем файл с названием shaderassets0.assets в папке KSP_Data нажатием на первую кнопку нашего анпакера. Наблюдаем кучу файликов разных типов. Нам нужен gas1_clouds, именно так называется текстура Джула в игре. Поиска в программе нет, поэтому ищем по старинке - упорядочивая по имени. Итак, вот оно!
Вивисекция КСП

Обратите внимание, нам нужна именно текстура 2D, а не материал! К сожалению, материалы я еще не научился нормально декомпилировать, так можно было бы такого наворотить с самой игрой!.. Не отвлекаемся!
Выделяем наш файл, щелкаем по третьей кнопке - импорт. Выбираем свежесохраненную текстуру Джула (кстати, ее название совершенно не важно)...
Вивисекция КСП

Вуаля!
Вивисекция КСП

А в игре...
Вивисекция КСП

Таким макаром мы можем улучшить все текстуры в игре и не прибегать к услугам TextureManager, который будет дольше грузиться и схавает больше памяти. Конечно, без него не будет отражений на стеклах, разных костюмчиков и прочего. Но мы (точнее вы) можете оставить его, но сначала открыть папку TextureManager/Default
Вивисекция КСП

И перебросить все содержимое в ассеты! Особенно это касается больших текстур, которые весят 10-40 мб, а вот от памяти откусывают гораздо больше! Сейчас я на пальцах расскажу, как насильно засунуть в КСП текстуры из самого продвинутого на сегодня мода KSPRC.
1) Все делаем, как описано выше, но текстуры уже подготовлены, так что никак их не пересохраняем и не трогаем вообще!
2) Так как мы воруем работу у мода, легко догадаться, что мы должны найти в shaderassets0.assets файлы с таким же названием и импортировать их! На всякий случай запоминаем:


Где-то минут за 30 вполне можно управиться, после чего выпилить совсем те текстуры, которые мы проинсталлировали в игру. Существует пара подводных камней в данном процессе, так что рассмотрим их.


Кроме всего прочего, Unpacker может вытаскивать игровые файлы из ассетов. Вообще они все имеют какие-то внутренние кодировки, но мы можем в этой программё все получить в dds-формате и импортировать в нем же обратно во внутриюнитишные файлы. А значит можно вытащить какую-нибудь текстуру ангара, в пейнте нарисовать на стене "Тут был Джеб" или еще какую похабщину, и запаковать обратно. Профит!

Ну и совсем для лентяев с достаточно быстрым интернетом можно скачать те заархивированные файлы, которые я себе уже запилил (подходит для последней версии КСП с билдом 1028, на более ранних возможны баги!)
shaderassets0 - с оттекстуренными планетами (почти 500 мб!)
shaderassets2 - с обновленным небом из мода BetterAtmosphere
shaderassets4 от Майора Тома с выпиленной огромной текстурой из титров (в КСП есть титры!)
Важно - на всякий случай скопируйте свои сейвы в надежное место перед запуском! Возможны конфликты с модами!

Такие вот пироги! Благодарите теперь Майора Тома , без него бы КСП ассеты сохранили бы свою девственность!
Вивисекция КСП

- + +145
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #10 0
    +5
    Так, где плюс ставить?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  2. 5
    Это морковка морковка - #20 0
    +1
    я процитирую:
    а, щикарно! =)


    upd: Поставил готовые ассеты. Доволен! решил провести эксперимент: установил просто KSPRC
    результат производительность очень низкая, поставил ассетки с заменёнными файлами-лаги прощайте! токо делайте бэкапы (я просто сохранил стоковые ассетки в папку на рабочем столе)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/68
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  3. 76
    Это alexoff alexoff - #30 0
    +3
    забыл включить
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  4. 36
    Это nikollor nikollor - #40 0
    +18
    Негодяй! Хотел свалить по-тихому т от плюсов отмазаться? Не выйдет!!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  5. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #50 0
    0
    На глагне! На глагне срочно!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/58
     
  6. 32
    Это Major Tom Major Tom - #60 0
    +3
    вот! вот это правильно , надо нести знания в народные массы!


    кстати про этот KSPRC имейте в виду , что Proot конечно добавил в свой мод там коперникус, но добавил его так глюкаво, что он загадит вам 300 астеройдами файл сохранения (и вы будете либо лагать и вылетать, либо чистить сейв игры ручками час).
    Посему рекомендую коперникус и все что касается его в папке KSPRC сжечь на огне инквизиции !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  7. 76
    Это alexoff alexoff - #70 0
    +2
    не, он просто взял тогда текущий коперникус, в котором был такой баг. в последнем коперникусе написано "Implemented a Limit for untracked Asteroids". надо обновить всего лишь.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  8. 32
    Это Major Tom Major Tom - #80 0
    0
    ты прав, или да - сделать так :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  9. 12
    Это Eanayayo Eanayayo - #90 0
    +10
    Но плюс поставил
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/218
     
  10. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #100 0
    0

    Сама текстура (минимум фотошопа, 2K) Jool.dds
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/289
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  11. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #110 0
    +3
    Здорово. Работа проделана полезная. + Хотя, я привык к стоковым текстуркам, и наверное не променяю их ни на какие другие, если только "Сквейд" сам не изменит чего нибудь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    +1
    ну для Джула по барабану все ж
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  13. 51
    Это Lynx Lynx - #130 0
    0
    А может ты еще и готовый ассетс с красивыми планетками выложишь?

    Цитата: Наблюдатель
    Хотя, я привык к стоковым текстуркам, и наверное не променяю их ни на какие другие, если только "Сквейд" сам не изменит чего нибудь.
    теперь у тебя будет вариант вернуть привычные текстуры ;)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/430 [Онлайн]
     
  14. 76
    Это alexoff alexoff - #140 0
    0
    ну если ты расскажешь, как деобфускацию других материалов юнити проводить, то выложу. конкретно меня интересуют материалы с расширением .mat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  15. 51
    Это Lynx Lynx - #150 0
    0
    Не совсем понял, ты же показываешь эти годные планеты, значит они существуют? Ну и как на счет их выложить?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/430 [Онлайн]
     
  16. 76
    Это alexoff alexoff - #160 0
    0
    это стоковые планеты. ссылки на ассеты получит тот, кто сможет асилить текст.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  17. 76
    Это alexoff alexoff - #170 0
    +4
    даю подсказку!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  18. 2
    Это s0ntrava s0ntrava - #180 0
    0
    очень нравятся линзовые эффекты от солнца (блики) из вышеуказанной компиляции (да, мне лень переключить раскладку)), вопрос: в каком ассете лежит стоковый эффект и можно ли его заменить на тот что в кспрц? kawai
    (не пихая лишних конфигов)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  19. 76
    Это alexoff alexoff - #190 0
    +4
    из КСПРС можно взять только файл KSPRC/KSPRC_Lensflase.cfg, KSPRC/Plugin с содержимым и KSPRC/Assets с содержимым.ну естественно оставить их в том порядке, что и было. в самих ассетах линза не меняется из-за неустановленного бага.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  20. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #200 0
    +1
    Поживём - увидим. Хотя, я не думаю что они будут что-то менять. Вон, планет у них новых не допросишься, но по этому поводу я тоже не переживаю. Лучше пусть сделают чтобы "вылетов" игры уже наконец-то не было.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  21. 4
    Это zzz zzz - #210 0
    0
    В каком ассете лежат текстуры аномалий?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/311
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  22. 76
    Это alexoff alexoff - #220 0
    0
    вроде в нулевом, текстуры кракена там присутствовали.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  23. 51
    Это Moryarty Moryarty - #230 0
    +4
    Вивисектор, а ну иди сюда, гений хренов! Что, решил КСП вскрывать?! Ты, гений чертов, а? Ну, иди сюда, попробуй КСП вскрыть, я тебя сам плюсану, гений, вивисектор чертов! Иди, вивисектор, плюсовать тебя и твоего Майор Тома буду, гений хренов, вивисектор, гений, вскрыватель, блин! Иди сюда, хороший человек, вивисектор, гений, иди сюда, ты, текстурщик, ПЛЮС!


    am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
  24. 22
    Это veld veld - #240 0
    0
    Сие колдунство заслуживает плюса.
    в процессе читания...
    (...Выбираем формат DXT-1 для экономии памяти с генерацией мипмапов-мипмапы обязательны???)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  25. 70
    Это Басила Басила - #250 0
    +3
    А как же осознание того, что Джул перевернут? Это же невыносимо!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  26. 13
    Это tehnik147 tehnik147 - #260 0
    0
    ДА ЭТО ЖЕ ЕРЕСЬ!
    А вот если серьёзно, просто невероятно, что вы с Майором смогли проделать такую большую и кропотливую работу, благодаря которой я наконец смог понять: как, чёрт возьми, автор Текстур Реплейсера смог достать текстурки планет! А не далековато-то ли у него ручки полезли? catt
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/225
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  27. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #270 0
    +1
    А можно ли так через юнити-ассеты химичить с конфигурациями планет (радиус, гравитация, атмосфера и т.д.)? Добавлять/удалять планеты? И если да, то даст ли это выигрыш в памяти по сравнению с коперникусом?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  28. 76
    Это alexoff alexoff - #280 0
    0
    про мипмапы - ну попробуй без них, расскажешь. давно пробовал - были какие-то глюки
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  29. 76
    Это alexoff alexoff - #290 0
    0
    сделать это довольно трудно, так как вытащить текстуры, звуки или коды все более-менее умеют, а вот текстовые файлы - не очень. гугл об этом не знает. теоретически можно запиливать новые файлы и компилировать их вместо старых, но это ничем не будет отличаться от работы коперникуса, который делает это непосредственно в оперативку.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  30. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #300 0
    +1
    Ясно, спасибо за инфу. В конце концов, в коперникусе можно в конфиге вырубить вообще все планеты и сделать кербольскую систему с нуля. Кперникус ведь срабатывает до планетной системы, то есть если планеты выключить убрать из конфига, то они не будут загружаться, ведь так?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Novi4ok Novi4ok написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    еее реалистичност, плюс канешна
  • Lucifer1981 Lucifer1981 написал в
    Eve Mk2s (всего 6 комм.)
    +++++++++++++++++++++++++++++++++
  • Fell-x27 Fell-x27 написал в
    Kerbal Space Program была купл ... (всего 38 комм.)

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
  • TAL TAL написал в
    Eve Mk2s (всего 6 комм.)
    Для Евы главное лендер способный взлететь. СЖО оставляете на орбите, а лендер получит лишь небольшие изменения. Крафт имеется - экспериментируйте.
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Eve Mk2s (всего 6 комм.)
    вязать бустерные вязанки это как-то странно, вяжи кружком и мамонтом как я мне первая ступень вязанку напомнила
    больше плюсов!
  • NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy написал в
    Eve Mk2s (всего 6 комм.)
    Шикарный аппарат, Годдард рулЁз)))
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
5 Польз.
174 Гостей
Яндекс, Alexa, Google, Rsa, viaceslav, Marschig, Басила, serjey2128
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх