Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:13
Ну шо тут сказать?
Вчера, 12:53
Ребята, прекращаем с клеем)
19 февраля 2018 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
Показать все
История:


ВАЖНО (напишу тут, поскольку многие не читают текст) :
1.ВЗЛЕТ РОВНО НА 2/3 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. НИЧЕГО НЕ ЖАТЬ ДО КОНЦА ПОЛОСЫ. ПОСЛЕ ОТРЫВА НЕ РЕЗКО ВВЕРХ.
2. ПОСАДКА - НЕ ЗАЖИМАЙТЕ ТОРМОЗ -топчите часто кнопку тормоза "B". Особенно на крафте "ImPuls". Иначе при малом количестве винглетов-килей и мелких шасси крафт на посадке на ВПП начнет крутить вокруг центра массы (т.к. сажаем пустой крафт и, соответственно, трение его шасси с полосой меньше чем у "залитого горючкой" при взлете, а настраивать контроль заноса - это еще то занятие...)


Итак, два крафта на слабеньких «пантерах» которые, тем не менее, смогли вывести приличную полезную нагрузку на орбиту и взлетают по-разному:
1. Kaerofreight (носитель 2-х тонного научного спутника) – 4-х пантерник улетает в космос за счет очень удачного ракетного двигателя Poodle
2. ImPuls (носитель 2,7 тонной нагрузки в виде ровера Grumpy Rov и топливного бака ровера) - 6-ти пантерник разгоняется в атмосферном полете на высоте 11-13 км за счет «пантер» и кратковременного импульса (разгон до 500 м/с) от ракетных движков. После чего пантеры выходят на режим и всё это дело разгоняется до 800 горизонтальной и 200 м/с вертикальной.

1. Kaerofreight
Плюсы:
1. в карьере не требует высокой науки (160 и то не все)
2. 2 тонны груза на орбиту по цене топлива
3. стоимость ССТО не высокая 50 тыс кербошекелей.
Минус: че-то с roll при взлете не то… но не смертельно (вернее не часто  )

Характеристики:


Управление:


Как на этом летать:


Посадка настолько банальна (а именно - как любой спейсплан на скорости 70-100 м/с , что даже описывать не буду). Перекачайте всё топливо вперёд!

Сохранение для версии игры 1.1.2
kaerofreight-stock112.craft [452.27 Kb] (cкачиваний: 179)


Видео обучения полету на этом (6 минут):


2. ImPuls+Grumpy Rov
Плюсы:
1. в карьере не требует высокой науки (из «высокой» только колёса от ровера)
2. Прикольный «Сердитый» ровер куда-нибудь  Ну хотяб на Муну.. со взетом и возвратом на орбиту Кербина или к Мунной станции. В общем можно над ним поиздеваться - порядка 3100 дельты у него (=1900 с чем-то у ровера+ еще где-то 1200 в стыкуемом бачке).
3. стоимость ССТО не высокая менее 75 тыс. кербошекелей.
Минус: ракетой проще (с) не помню кто.

Характеристики:


Как на этом летать:



Посадка настолько банальна (а именно - как любой спейсплан на скорости 75-50 м/с, что даже описывать не буду). Перекачайте всё топливо вперёд!

Видео (30 минут!) приключений сердитого ровера Grumpy Rov: (в видео из 1.0.5 использован вариант с бачками RCS из мода USI exploration (но приложен сейв с бачками на стоке.. мне они меньше нравятся просто… топливо слито под тот же вес). Миссия ровера по контракту собрать данные в 2 биомах Муны и (+лично от меня) состыковаться со станцией для дальнейшего использования).


Прилагаю обновленное сохранение для этого аппарата для 1.1.2
impulsgrumpy-rov-112.craft [649.26 Kb] (cкачиваний: 97)

9.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
12 оценок
7.7
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 17 января 2016 18:23, Модераторы, 126 #1
      Плюс автоматом!
      А я видел уже час назад аппарат :)
      +1
    2. Major Tom 17 января 2016 18:30, Хорошие люди, 34 #2
      Спасиб :)
      зы: хитрый котейко подписался в ютюбе :))))
      +1
    3. Falco 17 января 2016 20:29, Модераторы, 91 #3
      Квовочке — зачёт автоматом.
      Можно даже автоматом перекоса.
      +2
    4. Skinner 17 января 2016 21:24, Посетители, 0 #4
      так, плюс
      по теме - а где окончание рассказа-то?
      "незавершенно как-то, некрасиво" (с)
      0
    5. Major Tom 17 января 2016 21:34, Хорошие люди, 34 #5
      продолжение наверное следует... :)
      0
    6. Skinner 17 января 2016 22:14, Посетители, 0 #6
      оно бы отлично смотрелось после крафтов и видео. мож, правь новость
      0
    7. Major Tom 17 января 2016 22:29, Хорошие люди, 34 #7
      поправил в рассказе.. даже идея уже есть для продолжения, спасибо за правильный "пендаль"
      0
    8. Tomat228 17 января 2016 22:42, Элитный Кербонавт, 0 #8
      И чего в этом особенного? Ну хорошие крафты, но что-то слабенько.
      0
    9. Major Tom 17 января 2016 23:07, Хорошие люди, 34 #9
      спасибо за комментарий, очень информативно peka
      зы: особенностью является хотябы то, что это по-моему (мож ошибаюсь) первый набор пантерников которые смогли увезти что-то полезное в космос в данной песочнице.
      +3
    10. Наблюдатель 17 января 2016 23:57, Посетители, 21 #10
      А я не вывел свой грузовик-пантерник на орбиту! И вообще, не люблю космопланы.
      0
    11. Major Tom 18 января 2016 00:03, Хорошие люди, 34 #11
      Все мы разные. Данная тема конечно интереснее для тех кто любит космопланы. Кстати строительство чисто ракетного ССТО на пантерах тож интесеная тема.. не пробовал если честно... Спасибо за идею
      0
    12. MunG 18 января 2016 00:37, Посетители, 0 #12
      Жадина, поделись треками!) tears
      0
    13. Major Tom 18 января 2016 22:20, Хорошие люди, 34 #13
      эм треки...:
      Vincent De Moor - Fly Away
      Buunngo - I Cant Stop
      Subtara - second flight
      +3
    14. MChain 18 января 2016 22:31, Посетители, 2 #14
      Уже только за неописуемую морду ровера - "+"!
      +1
    15. Gloin 19 января 2016 13:05, Посетители, 0 #15
      Это... А как мод на облака называется напомни?
      0
    16. Gloin 19 января 2016 17:13, Посетители, 0 #17
      спасибо
      0
    17. TAL 19 января 2016 19:04, Хорошие люди, 9 #18
      Проводил полномасштабные испытания всех атмосферников - лучше "Рапир" для SSTO ничего нет. Установите их на данный крафт и будете приятно удивлены.
      0
    18. Басила 19 января 2016 19:33, Модераторы, 74 #19
      А теперь смотрим на дерево технологий и неприятно удивляемся.
      +9
    19. Major Tom 19 января 2016 20:02, Хорошие люди, 34 #20
      к сожалению рапиры стоят очень много науки и добыть их в кампании играя не просто на харде, а на подобии "вери харда" (это когда ставишь -70% получаемой науки и денег)+TAC LS. очень сложно
      даже получение виплашей требует 3 уровня лабы... которая стоит миллионы керборублей. Я вот играю 2 мес в 1.0.5 (урывками правда) но на лабу не накопил пока...
      ЗЫ: кроме того рапиры не существуют, а пантеры напоминают реальные двигатели истребителей... и это как-бы вариант космоплана из серии - а что еслиб у нас были в реальности столь легкие и прочные жаропрочные материалы
      +1
    20. Falco 19 января 2016 21:57, Модераторы, 91 #21
      Скорее "если бы у нас была планета радиусом 600 км и с атмосферой до 70 км" :)
      +8
    21. Gonzales_Gonzo 20 января 2016 17:41, Посетители, 1 #22
      Дерево технологий в стоке давно не критерий, наука слишком легко добывается в гигантских количествах - даже без специального задротства несколько экспедиций на ближайшие небесные тела быстро насыщают наукой до упора.
      0
    22. Gonzales_Gonzo 20 января 2016 17:48, Посетители, 1 #23
      Нууу не знаю, как уже написал выше в стоке даже на самых тяжелых настройках деньги и наука не являются проблемой в карьере вообще от слова полностью. В прошлом году начал карьеру very hard, но с revert flight ибо ценю своё время, несколько часов в неделю на всё, стандартное развитие: орбита, Мун, Минмус, Дюна и ... всё на этом, денег миллионы, все здания в топе, дерево открыто, хоть обвешайся рапирами.

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    23. Falco 20 января 2016 19:37, Модераторы, 91 #24
      Сильно зависит от настроек.
      С определенного момента и на харде игра превращается в песочницу, но с 30% выходом науки до этого момента доковылять уже сложнее.

      Хотя отчасти решает добыча науки в орбитальных лабораториях где-нибудь в жопе системы и заправляемые миссии в системе Джула.
      0
    24. Major Tom 20 января 2016 20:26, Хорошие люди, 34 #25
      Если их добывать дополнительно, не по контрактам. А если летать по контрактам, то на Дюну Вас отправят скорее всего после выполнения их штук 30-ти. Летайте только по контрактам и почувствуйте разницу.
      0
    25. Басила 20 января 2016 20:26, Модераторы, 74 #26
      А я вот не умею науку фармить, бо в карьеру играл полтора раза. Даже лабами пользоваться не умею )
      +2
    26. Major Tom 20 января 2016 20:29, Хорошие люди, 34 #27
      Вы по контрактам на другие тела летаете? Или за наукой? КОнечно можно напулять дельтовозных ракет ко всем телам, ускорить время.. ну и все игра пройдена.. гейм овер. Я летаю исключительно по контрактам. Очень не представляю себе чтобы в реальной жизни не заключив контракт с НАСА .. скажем Маск... и скажем на свои бабки запустил от балды миссию на Марс
      0
    27. Falco 20 января 2016 21:01, Модераторы, 91 #28
      Цитата: Major Tom
      скажем Маск... и скажем на свои бабки запустил от балды миссию на Марс


      Именно это он и планирует, кстати.
      SpaceX — в первую очередь способ заработать денег на полёт к Марсу и обкатать технологии.
      +1
    28. Major Tom 20 января 2016 21:23, Хорошие люди, 34 #29
      а я думал псевдополёт на Марс это такой способ распиарить компанию (ну как польза от посадки 1 ступени) и заработать больше ДЕНЕГ на выпуске бумаги акций :) . И всеж я думаю он полетит на бюджетные в 203мудреном году :) чёт мне так кажется :) Посмотреть только графики пуска законтрактованных фальконов на сайте спейс-ха и слышится жужжание пилорамы от попила бюджетных миллионов баксов. Эдакий "самизнаетечтонано" на американский манер.
      +5
    29. Gonzales_Gonzo 21 января 2016 00:22, Посетители, 1 #30
      По контрактам конечно, ибо науку нужно добывать за чужой счёт :)
      Контракты тоже радуют пачками по 2-3 миллиона прибыли со всех при общих расходах на миссию в пределах 100к.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: