Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
Вчера, 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
Вчера, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Вчера, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Вчера, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Вчера, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Вчера, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
Показать все
Список игр в нашей базе
История:


ВАЖНО (напишу тут, поскольку многие не читают текст) :
1.ВЗЛЕТ РОВНО НА 2/3 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. НИЧЕГО НЕ ЖАТЬ ДО КОНЦА ПОЛОСЫ. ПОСЛЕ ОТРЫВА НЕ РЕЗКО ВВЕРХ.
2. ПОСАДКА - НЕ ЗАЖИМАЙТЕ ТОРМОЗ -топчите часто кнопку тормоза "B". Особенно на крафте "ImPuls". Иначе при малом количестве винглетов-килей и мелких шасси крафт на посадке на ВПП начнет крутить вокруг центра массы (т.к. сажаем пустой крафт и, соответственно, трение его шасси с полосой меньше чем у "залитого горючкой" при взлете, а настраивать контроль заноса - это еще то занятие...)


Итак, два крафта на слабеньких «пантерах» которые, тем не менее, смогли вывести приличную полезную нагрузку на орбиту и взлетают по-разному:
1. Kaerofreight (носитель 2-х тонного научного спутника) – 4-х пантерник улетает в космос за счет очень удачного ракетного двигателя Poodle
2. ImPuls (носитель 2,7 тонной нагрузки в виде ровера Grumpy Rov и топливного бака ровера) - 6-ти пантерник разгоняется в атмосферном полете на высоте 11-13 км за счет «пантер» и кратковременного импульса (разгон до 500 м/с) от ракетных движков. После чего пантеры выходят на режим и всё это дело разгоняется до 800 горизонтальной и 200 м/с вертикальной.

1. Kaerofreight
Плюсы:
1. в карьере не требует высокой науки (160 и то не все)
2. 2 тонны груза на орбиту по цене топлива
3. стоимость ССТО не высокая 50 тыс кербошекелей.
Минус: че-то с roll при взлете не то… но не смертельно (вернее не часто  )

Характеристики:


Управление:


Как на этом летать:


Посадка настолько банальна (а именно - как любой спейсплан на скорости 70-100 м/с , что даже описывать не буду). Перекачайте всё топливо вперёд!

Сохранение для версии игры 1.1.2
kaerofreight-stock112.craft [452.27 Kb] (cкачиваний: 143)


Видео обучения полету на этом (6 минут):


2. ImPuls+Grumpy Rov
Плюсы:
1. в карьере не требует высокой науки (из «высокой» только колёса от ровера)
2. Прикольный «Сердитый» ровер куда-нибудь  Ну хотяб на Муну.. со взетом и возвратом на орбиту Кербина или к Мунной станции. В общем можно над ним поиздеваться - порядка 3100 дельты у него (=1900 с чем-то у ровера+ еще где-то 1200 в стыкуемом бачке).
3. стоимость ССТО не высокая менее 75 тыс. кербошекелей.
Минус: ракетой проще (с) не помню кто.

Характеристики:


Как на этом летать:



Посадка настолько банальна (а именно - как любой спейсплан на скорости 75-50 м/с, что даже описывать не буду). Перекачайте всё топливо вперёд!

Видео (30 минут!) приключений сердитого ровера Grumpy Rov: (в видео из 1.0.5 использован вариант с бачками RCS из мода USI exploration (но приложен сейв с бачками на стоке.. мне они меньше нравятся просто… топливо слито под тот же вес). Миссия ровера по контракту собрать данные в 2 биомах Муны и (+лично от меня) состыковаться со станцией для дальнейшего использования).


Прилагаю обновленное сохранение для этого аппарата для 1.1.2
impulsgrumpy-rov-112.craft [649.26 Kb] (cкачиваний: 77)

9.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
12 оценок
7.7
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mr. Tin 17 января 2016 18:23, Модераторы, {repa} #1
      Плюс автоматом!
      А я видел уже час назад аппарат :)
      +1
    2. Major Tom 17 января 2016 18:30, Посетители, {repa} #2
      Спасиб :)
      зы: хитрый котейко подписался в ютюбе :))))
      +1
    3. Falco 17 января 2016 20:29, Модераторы, {repa} #3
      Квовочке — зачёт автоматом.
      Можно даже автоматом перекоса.
      +2
    4. Skinner 17 января 2016 21:24, Посетители, {repa} #4
      так, плюс
      по теме - а где окончание рассказа-то?
      "незавершенно как-то, некрасиво" (с)
      0
    5. Major Tom 17 января 2016 21:34, Посетители, {repa} #5
      продолжение наверное следует... :)
      0
    6. Skinner 17 января 2016 22:14, Посетители, {repa} #6
      оно бы отлично смотрелось после крафтов и видео. мож, правь новость
      0
    7. Major Tom 17 января 2016 22:29, Посетители, {repa} #7
      поправил в рассказе.. даже идея уже есть для продолжения, спасибо за правильный "пендаль"
      0
    8. Tomat228 17 января 2016 22:42, Посетители, {repa} #8
      И чего в этом особенного? Ну хорошие крафты, но что-то слабенько.
      0
    9. Major Tom 17 января 2016 23:07, Посетители, {repa} #9
      спасибо за комментарий, очень информативно peka
      зы: особенностью является хотябы то, что это по-моему (мож ошибаюсь) первый набор пантерников которые смогли увезти что-то полезное в космос в данной песочнице.
      +3
    10. Наблюдатель 17 января 2016 23:57, Посетители, {repa} #10
      А я не вывел свой грузовик-пантерник на орбиту! И вообще, не люблю космопланы.
      0
    11. Major Tom 18 января 2016 00:03, Посетители, {repa} #11
      Все мы разные. Данная тема конечно интереснее для тех кто любит космопланы. Кстати строительство чисто ракетного ССТО на пантерах тож интесеная тема.. не пробовал если честно... Спасибо за идею
      0
    12. MunG 18 января 2016 00:37, Посетители, {repa} #12
      Жадина, поделись треками!) tears
      0
    13. Major Tom 18 января 2016 22:20, Посетители, {repa} #13
      эм треки...:
      Vincent De Moor - Fly Away
      Buunngo - I Cant Stop
      Subtara - second flight
      +3
    14. MChain 18 января 2016 22:31, Посетители, {repa} #14
      Уже только за неописуемую морду ровера - "+"!
      +1
    15. Gloin 19 января 2016 13:05, Посетители, {repa} #15
      Это... А как мод на облака называется напомни?
      0
    16. Gloin 19 января 2016 17:13, Посетители, {repa} #17
      спасибо
      0
    17. TAL 19 января 2016 19:04, Хорошие люди, {repa} #18
      Проводил полномасштабные испытания всех атмосферников - лучше "Рапир" для SSTO ничего нет. Установите их на данный крафт и будете приятно удивлены.
      0
    18. Басила 19 января 2016 19:33, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      А теперь смотрим на дерево технологий и неприятно удивляемся.
      +9
    19. Major Tom 19 января 2016 20:02, Посетители, {repa} #20
      к сожалению рапиры стоят очень много науки и добыть их в кампании играя не просто на харде, а на подобии "вери харда" (это когда ставишь -70% получаемой науки и денег)+TAC LS. очень сложно
      даже получение виплашей требует 3 уровня лабы... которая стоит миллионы керборублей. Я вот играю 2 мес в 1.0.5 (урывками правда) но на лабу не накопил пока...
      ЗЫ: кроме того рапиры не существуют, а пантеры напоминают реальные двигатели истребителей... и это как-бы вариант космоплана из серии - а что еслиб у нас были в реальности столь легкие и прочные жаропрочные материалы
      +1
    20. Falco 19 января 2016 21:57, Модераторы, {repa} #21
      Скорее "если бы у нас была планета радиусом 600 км и с атмосферой до 70 км" :)
      +8
    21. Gonzales_Gonzo 20 января 2016 17:41, Посетители, {repa} #22
      Дерево технологий в стоке давно не критерий, наука слишком легко добывается в гигантских количествах - даже без специального задротства несколько экспедиций на ближайшие небесные тела быстро насыщают наукой до упора.
      0
    22. Gonzales_Gonzo 20 января 2016 17:48, Посетители, {repa} #23
      Нууу не знаю, как уже написал выше в стоке даже на самых тяжелых настройках деньги и наука не являются проблемой в карьере вообще от слова полностью. В прошлом году начал карьеру very hard, но с revert flight ибо ценю своё время, несколько часов в неделю на всё, стандартное развитие: орбита, Мун, Минмус, Дюна и ... всё на этом, денег миллионы, все здания в топе, дерево открыто, хоть обвешайся рапирами.

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    23. Falco 20 января 2016 19:37, Модераторы, {repa} #24
      Сильно зависит от настроек.
      С определенного момента и на харде игра превращается в песочницу, но с 30% выходом науки до этого момента доковылять уже сложнее.

      Хотя отчасти решает добыча науки в орбитальных лабораториях где-нибудь в жопе системы и заправляемые миссии в системе Джула.
      0
    24. Major Tom 20 января 2016 20:26, Посетители, {repa} #25
      Если их добывать дополнительно, не по контрактам. А если летать по контрактам, то на Дюну Вас отправят скорее всего после выполнения их штук 30-ти. Летайте только по контрактам и почувствуйте разницу.
      0
    25. Басила 20 января 2016 20:26, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      А я вот не умею науку фармить, бо в карьеру играл полтора раза. Даже лабами пользоваться не умею )
      +2
    26. Major Tom 20 января 2016 20:29, Посетители, {repa} #27
      Вы по контрактам на другие тела летаете? Или за наукой? КОнечно можно напулять дельтовозных ракет ко всем телам, ускорить время.. ну и все игра пройдена.. гейм овер. Я летаю исключительно по контрактам. Очень не представляю себе чтобы в реальной жизни не заключив контракт с НАСА .. скажем Маск... и скажем на свои бабки запустил от балды миссию на Марс
      0
    27. Falco 20 января 2016 21:01, Модераторы, {repa} #28
      Цитата: Major Tom
      скажем Маск... и скажем на свои бабки запустил от балды миссию на Марс


      Именно это он и планирует, кстати.
      SpaceX — в первую очередь способ заработать денег на полёт к Марсу и обкатать технологии.
      +1
    28. Major Tom 20 января 2016 21:23, Посетители, {repa} #29
      а я думал псевдополёт на Марс это такой способ распиарить компанию (ну как польза от посадки 1 ступени) и заработать больше ДЕНЕГ на выпуске бумаги акций :) . И всеж я думаю он полетит на бюджетные в 203мудреном году :) чёт мне так кажется :) Посмотреть только графики пуска законтрактованных фальконов на сайте спейс-ха и слышится жужжание пилорамы от попила бюджетных миллионов баксов. Эдакий "самизнаетечтонано" на американский манер.
      +5
    29. Gonzales_Gonzo 21 января 2016 00:22, Посетители, {repa} #30
      По контрактам конечно, ибо науку нужно добывать за чужой счёт :)
      Контракты тоже радуют пачками по 2-3 миллиона прибыли со всех при общих расходах на миссию в пределах 100к.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.