Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 19.01.2016

  Дневники разработчиков KSP 1.1 от 19.01.2016
Всем хай!
 
Ну вот и еще неделя миновала, значит пора писать очередную страницу в Дневнике. QA все вертится вокруг проблем с переносом игры на Unity 5, отложив тестирование фишек 1.1. Но прогресс есть. Всю прошедшую неделю разработчики занимались исключительно отловом багов, препятствующих сертификации игры на консолях и, в целом, этот этап успешно завершили, переключившись на обще платформенные проблемы. Не думайте, что мы забыли про PC-версию. Устраненные ошибки влияли и на нее - не исправлять их нельзя. Да и Flying Tiger (разработчик консольной версии - прим. Silver) работают над устранением косяков вместе с основной командой, что значительно ускоряет процесс. Релиз консольных версий уже не за горами.
 
Jim (Romfarer) исправил несколько назойливых проблем в системе стэйджинга, что позволит ей работать без сучка, без задоринки, не мешая вам наслаждаться игрой. Одной из ошибок являлось неправильное срабатывание (ну или срабатывание с задержкой) декаплеров, если в ступени их оказывалось несколько, что нередко приводило к краху миссии. 
 
Даже Ted, что обычно лишь наблюдает за тем, как другие работают (ладно, ладно, в оригинале "контролирует работу других" - прим. Silver), присоединился к команде, и занялся настройкой жесткости посадочных опор. Между прочим, мы не одни такие, у кого возникли проблемы с опорами. Тут на днях один крупный производитель ракетной техники несколько облажался... Если вы понимаете о чем речь... Однако попытка все равно была неплохой (и зрелищной!). Кстати о Ted. На следующей неделе он примет участие в выставке iGamer, в Париже. Заглядывайте, если окажетесь неподалеку!
 
С момента запуска QA команда уже нашла и исправила 283(!) ошибки и мы еще не закончили. Практически бесконечные тесты туториалов, расставление точек над "i", проверка всего и вся, включая намеренные попытки (нередко успешные) вывести игру из строя, приносят результаты. Особенно хочется отметить Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) за чрезвычайно полезные и точные багрепорты. 
 
Касательно туториалов. Nathanael (NathanKell) и Dave (TriggerAu) наконец закончили работы над новой системой внутриигрового обучения. Все существующие сценарии были проверены, перепроверены, изменены и дополнены по необходимости. Теперь в игре будет 6 обучающих сценариев: базовое, среднее и продвинутое обучение пользованию инструментами конструктора и управлению крафтами. Плюс три Мунных сценария: долететь, приземлиться и вернуться на бренный Кербин, ну и еще некоторые доп материалы. Ребята могут собой гордиться - их работа позволит снизить порог вхождения в игру, без понижения сложности (здесь вольный перевод, ибо полагаю именно это имелось ввиду - прим. Silver). Галерея с картинками на imgur
 
Также было успешно внедрено несколько игровых настроек и изменений. Brian (Arsonide), к примеру, провел несколько часов, пытаясь удостовериться, что новая система контрактов интегрирована в игру должным образом, плюс ввел еще одну занятную фишку. Игра теперь будет не только запоминать предпочитаемый игроком тип контрактов, но и "любимые" маршруты. Т.е., ежели игрок чаще берет контракты в сферах влияния Dres или Val, то игра станет чаще предлагать задания на эти тела. 
 
В поддержку консольных релизов Daniel (danRosas) приступил к созданию разнообразного графического контента: "обои", ачивки, иконки и прочая мишура. Да и несколько видюшек надо снять к предстоящему показу игры на церемонии DICE. Отдельная благодарность StreetLampPro (пользователь сервиса Youtube) за несколько замечательных видеозаписей. 
 
Пользователи оффорума могли заметить, что ссылки на контент MediaFire были заблокированы. Сей радикальный шаг (по словам KasperVld) был предпринят нами исключительно в целях защиты наших юных пользователей от контента 18+, в большом количестве размещаемом на сервисе MediaFire. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Кстати, на следующей неделе на форумах будут проводится технические работы, что может выразиться в отключениях сервисов на непродолжительное время. Подробности мы сообщим позднее. 
 
Ну и наконец, согласно нашей давней традиции (возрастом около недели) Joe (Dr Turkey) сочинил стихотворение (какой "разносторонний" товарищ. При этом сразу приношу прощения за собственные литературные навыки. Как-то никогда не тянуло к написанию стихов - прим. Silver). Погасите огни, зажгите свечи и тихо продекламируйте:

"Формы, справки и отчетность.
Ненависть внушают.

Явки, встречи, заседанья.
С юмором встречаю.

Цифры, доллары, счета.
Деньги где? неясно...

Запросы, письма, адреса.
Отвечу ль скоро? вряд ли..."
 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. sahsa_sahencie 20 января 2016 05:55, Посетители, {repa} #1
      Также было успешно внедрено несколько игровых настроек и изменений. Brian (Arsonide), к примеру, провел несколько часов, пытаясь удостовериться, что новая система контрактов интегрирована в игру должным образом, плюс ввел еще одну занятную фишку. Игра теперь будет не только запоминать предпочитаемый игроком тип контрактов, но и "любимые" маршруты. Т.е., ежели игрок чаще берет контракты в сферах влияния Dres или Val, то игра станет чаще предлагать задания на эти тела.
      Скорее всего это приведёт к тому что игрок будет вертеться вокруг двух-трёх планет.
      +11
    2. Jeb kerbonaut 20 января 2016 08:09, Посетители, {repa} #2
      А то и хуже.Игрок будет садится только на Gilly у которого притяжение 0.005 xd
      +2
    3. Басила 20 января 2016 10:00, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
      А сейчас не так?) Кто-нибудь летает к Дресу добровольно? В основной массе выбирают себе пару любимых объектов и осваивают. Кто-то Дюну утюжит, кто-то Еву. Я вот Валл и Лейт. А на Мохо садился пару раз от силы.
      А так хоть карьера будет более менее совпадать с предпочтениями игрока.
      +15
    4. Yurikus1 20 января 2016 10:07, Посетители, {repa} #4
      Лучше бы написали ориентировочную дату выхода игры. Хотел начинать карьеру играть (с игрой недавно познакомился), но теперь думаю дождаться версии 1.1 и перевода на русский заданий, а то практически в каждом задании что то не понимаю и в итоге не выполненное задание.
      И да, судя по скринам из графической составляющей игры ничего не изменится.
      +5
    5. AlexGott 20 января 2016 11:47, Посетители, {repa} #5
      Скрины стремные - я чот думаю они от старой версии. Изменение версии движка не могло не отразится на графонии.
      0
    6. alexoff 20 января 2016 11:50, Хорошие люди, {repa} #6
      QA все вертится вокруг проблем с переносом игры на Unity 5, отложив тестирование фишек 1.1.

      это чего за фигня? на первое апреля игра переносится?
      Релиз консольных версий уже не за горами.

      на консолях любят выпускать забагованные бета-версии, которые начинают работать после платного дополнения
      +1
    7. alexoff 20 января 2016 11:52, Хорошие люди, {repa} #7
      графу они и не собирались особо дорабатывать, они ж 1.04 просто на обновленный движок переносят, а не пилят новые текстуры или модели. ну ремут контрол добавят в игру.
      +3
    8. Major Tom 20 января 2016 12:57, Посетители, {repa} #8
      да нормально. тут разве кто-то прервался играть из-за ожидания 1.1? все же режутся в 1.05... в той или иной степени. Баги, лаги, вылеты нашевсё. И графика от дветыщилохмадцатого года тоже.
      Только моды вытягивали, вытягивают и будут вытягивать эту игру. Что кетан на 0.9, что ФАР или антенна рейндж сейчас с графикой от ЕВЕ и скатерером
      +1
    9. Silver 20 января 2016 13:01, Гости, {repa} #9
      Ну.. я прервался. В 1.0.5 практически не играл, жду 1.1. С моими модовыми потребностями играть не комфортно, нужна нормальная 64-битка.
      0
    10. veld 20 января 2016 13:23, Посетители, {repa} #10
      ИМХО...."Мы дадим вам консоли!....с багами.", "Мы дадим вам новый движок!....с багами", "Мы дадим вам новый интерфейс!...с багами"...Может просто выпустит этот "баг",а потом как обычно,а?

      Пользователи оффорума могли заметить, что ссылки на контент MediaFire были заблокированы.

      А сколько разрабам то лет???Опа,вот это поворот....
      +3
    11. sahsa_sahencie 20 января 2016 13:28, Посетители, {repa} #11
      А все таки было бы круто, если тебе приходит сообщение типа: "Уважаемый, если вы не полетите на Илу, то вам 100 раз плетями по пяткам во имя Кракена!"
      +5
    12. Наблюдатель 20 января 2016 13:38, Посетители, {repa} #12
      расставление точек над "i"
      Вот интересно. А такое изречение применительно не только в славянских языках?

      закончили работы над новой системой внутриигрового обучения
      Вот это я не знаю, кому оно надо? Разве что полным новичкам. Вот для них бы только и сделали. А что они могут дать опытным игрокам?

      Игра теперь будет не только запоминать предпочитаемый игроком тип контрактов, но и "любимые" маршруты
      А мне это нравится.

      Забыл... А наука и карьера так и начинаются с пилотируемых миссий? Когда они это исправят?
      0
    13. Silver 20 января 2016 13:53, Гости, {repa} #13
      Ну, я бы сказал, что это идея как раз таки из латинских языков. Собственно в оригинале применена полная форма этого выражения, искаженная игрой слов - полностью переводить не стал. "Crossing i’s and dotting t’s" - дословно "перечеркивая 'i' и расставляя точки над 't'". Искажение, как видно, заключается в обмене действий с операторами.
      0
    14. alexoff 20 января 2016 14:00, Хорошие люди, {repa} #14
      я мало играю и ничего не выкладываю, так как 1.05 сильно тормозит от большого числа деталей
      0
    15. Esgaton 20 января 2016 14:15, Посетители, {repa} #15
      Вообще объяснять свою медлительность выпуском очередной версии движка очень удобно. Так можно выпускать по одной обнове (натасканной из модов) в год и никто не подкопается.
      +3
    16. Yaroslav308 20 января 2016 18:18, Посетители, {repa} #16
      Кстати да, с оптимизацией у них траблы, у меня ГТА5 на минималках стабильно 30 фпс, Battlefront новый также, и в ксп тоже 30, а при 100 деталях в крафте уже 10 фпс, не комильфо...
      0
    17. alexoff 20 января 2016 18:47, Хорошие люди, {repa} #17
      а я в первый год веером рассылаю к каждой планете исследовательский крафт, исследую все внутренние, Дюну, а потом выходит апдейт и все ломается - посланные к Джулу крафты уже не взлетят.
      +5
    18. Skanbl4 20 января 2016 19:20, Посетители, {repa} #18
      Символ "i" Был изъят из русского после революции 17-го года.
      Я думаю, что поговорка перекочевала к нам с запада в первозданном виде.
      Возможно из французского или немецкого языков.
      Французский самый популярный в Российской империи.
      А из немецкого в поговорке проскальзывает некая немецкая педантичность. :)
      0
    19. Major Tom 20 января 2016 20:37, Посетители, {repa} #19
      а в 1.1. нам разве обещают оптимизацию? нам вроде обещают что все процессоры будут задействованы и не будет крашить при более чем 3,2 гб использованной памяти. А лагохантинга никто не обещал, как и загрузку простаивающей графической карты (которая летает под ГТА на максималках но лагает под КСП...)
      0
    20. Major Tom 20 января 2016 20:51, Посетители, {repa} #20
      почитав все это я понял для себя:
      1. 1.1 ещё скоро не будет... ещё не будет скоро...ещё не скоро будет...
      2. консольки бабки ненужное зачеркнуть это их все, поскольку я не знаю.. но вроде на консолях нет торрентов? :)
      3. учебник по полету на Муну? да чем они вообще там занимаются????!!!!
      4. Исправили 283 ошибки.. окей... 8 часов рабочий день в каждом 60 минут. Тестируют и устраняют уже недели две рабочих недели предположим пятидневка (итого: 283 ошибки и 8*60*5*2=4800 минут... = 16 минут рабочего времени на одну ошибку если бы работал один человек... но их там работает долбаный табун... не считая тестеров....) . Я думаю работают они часа по 4 в день и будут ловить баги еще очень и очень долго!
      5. они много пишут про карьеру. Надеюсь песочницу и песочницу-науку выпилят из 1.1. вообще, ибо считаю их не нужными режимами игры уменьшающими хардкорность.
      6. только мне кажется что новости от Сквадов становятся ниочём?
      0
    21. Falco 20 января 2016 21:08, Модераторы, {repa} #21
      3. Нормальная кривая обучения — первое, о чём надо думать, делая проект коммерческим. Они всё правильно делают.

      4. Что-то мне подсказывает (опыт управления людьми и проектами, наверное), что 16 минут на ошибку — это очень, очень хороший результат даже для команды из нескольких человек.

      5. В песочнице — вся суть игры.

      6. А когда-то были "о чём"? Ну, кроме предрелизных.
      +5
    22. Major Tom 20 января 2016 21:33, Посетители, {repa} #22
      ну тоже интересный взгляд конечно на ситуацию.

      зы: ах я еще забыл пункт 7. итак татададам
      7. если они дотянут до мая, то могут играть в 1.1. сами - ибо шашлыки, пляж и дача - это святое, а компьютеры на весенне-летний период маздай
      +3
    23. alexoff 20 января 2016 21:53, Хорошие люди, {repa} #23
      нам обещают пятую юнити, которая неслабо так оптимизована, что на куче примеров показано. теперь все тормоза можно смело валить на сквадов и их криворукость.
      0
    24. alexoff 20 января 2016 21:58, Хорошие люди, {repa} #24
      3) я невероятно удивлен, что про свой учебник (я написал бы его за день с картинками) они рассказывают в своем блоге. они это своим фанатам рассказывают, которые на Муну слетать не могут?!
      4) неделю назад было 200 багов, походу скорость снизилась в три раза.
      6) а что еще рассказывать тем, кто сомневался - а стоит ли выпускать сырую версию в конце декабря или лучше ее допилить и потестить хорошенько, а в середине января заявляют, что они сделали наконец сборку, включили - а та кишит багами. уж не врали ли нам в декабре? huh
      +1
    25. Silver 20 января 2016 22:49, Гости, {repa} #25
      по 7-мому пункту однозначный плюс.
      +2
    26. Наблюдатель 21 января 2016 14:05, Посетители, {repa} #26
      Надеюсь песочницу и песочницу-науку выпилят из 1.1. вообще
      Ты что, обалдел. Нафига???
      +3
    27. Stargaser 21 января 2016 21:24, Посетители, {repa} #27
      Не только тебе)). Да и вообще голимая ваниль еще кому нибудь интересна?
      -2
    28. Degrizai 22 января 2016 06:28, Посетители, {repa} #28
      Многим она интересна - это же такой челендж: без модов строить нечто мозгоразрывающее.
      +3
    29. Degrizai 22 января 2016 06:29, Посетители, {repa} #29
      Я тоже как-то забил на 1.0.5 после перестановки винды на х64. Теперь в ожидании 1.1... кажись не дождусь.
      0
    30. Degrizai 22 января 2016 06:33, Посетители, {repa} #30
      С новыми добывалками и прочей мишурой у меня намечена другая схема (еле-еле проверенная в 1.0.5, правда...) - выползти в ближний космос, засёрить базами и добывалками все ближайшие спутники, добывая науку всё дальше продолжить засерание и только после этого лезть на атмосферные планеты.
      Там, конечно, красиво, но я с них редко удачно взлетаю...
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.