22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.

Математически предсказано существование 9-й планеты Солнечной системы

Кто-то еще недоволен исключением Плутона из рядов "нормальных" планет? Ну что же, вот вам хорошие новости: согласно исследованиям двух ученых - Константина Батыгина и Mike Brown - в нашей Солнечной систем существует еще одна планета, массой примерно в 10 раз превышающей массу Земли, оборачивающаяся по высокоэллиптической орбите на расстоянии около 60 миллионов километров от орбиты Нептуна, с периодом обращения порядка 10-20 тысяч земных лет.

Расчетные орбиты объектов, связанных с гипотетической планетой

В настоящее время существование этой планеты можно только предсказать. Ребята из Caltech (по сути исследовательское отделение NASA Jet Propultion Laboratory, в Калифорнийском университете - прим. Silver) сообщили, что "открытие" планеты произведено на основе математического моделирования и компьютерной симуляции шести объектов пояса Койпера, чье поведение (их орбиты имеют соосное 30 градусное наклонение к эклиптике) и вызвало предположение о существовании массивного объекта в Поясе.

Батыгин и Brown уверены, что такое "странное" поведение вызвано ранее не обнаруженной планетой или иными массивными телами. Однако последнее маловероятно, так как в этом случае суммарная масса объектов Пояса должна многократно превышать существующие представления о ней (а типа раньше не ошибались? - прим. Silver). Ко всему прочему, орбитальная механика остальных планет системы не позволяет объяснить феномена необычного наклонения вышеуказанных объектов, без введения еще одного тела.

Орбита гипотетической планеты

В дополнение, гипотеза Батыгина и Brown также объясняет некоторые аномалии орбитального движения таких объектов Пояса Койпера, как Sedna, 2012 VP113, а также предсказывает наличие еще нескольких неоткрытых объектов Пояса, с орбитами перпендикулярными эклиптике (4 из них были обнаружены за последние 3 года).

Ученые считают, что наличие девятой планеты может пролить немного света на происхождение нашей планетной системы, в частности образования из пяти первоначальных ядер-сгустков (вместо 4, как считалось ранее), вокруг которых и скапливались газо-пылевые облака, формировавшие Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Они говорят, что это самое пятое ядро могло быть вырвано силами планетарных взаимодействий из Юпитера или Сатурна, и сформировало девятую планету, что и объясняет большой эксцентриситет ее орбиты.

Профессор Mike Brown и его ассистент Константин Батыгин

Исследователи из Caltech утверждают, что несмотря на очень большое расстояние до Земли, самые крупные наземные телескопы вполне должны быть в состоянии засечь столь крупный транснептуновый объект и "охота" уже началась. Кстати Brown, участвоваший в низложении Плутона, надеется, что эти новости помогут разгладить некоторое раздражение в научных кругах, возникшее от этого действа.

"Думаю, все недовольные лишением Плутона статуса планеты будут заинтригованы известием, что "настоящая" девятая планета все таки существует. Нам осталось только найти ее!" - заявил Brown.

Исследование было опубликовано в The Astronomical Journal. (ссылка на статью - там можно прочитать все гораздо подробнее. Переводить не стал ибо слишком большой объем работы, сорри - прим. Silver).

Видео как-то странно вставляется, так что вот:  http://www.youtube.com/watch?v=6poHQ2h00ZA