Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 26.01.2016

  Дневники разработчиков KSP 1.1 от 26.01.2016 

Всем Хай!

Пройдя очередную отметку в нашем плане, мы, на время, слегка сбавили темп, что позволит сотрудникам хоть немного отойти от той бешеной гонки, в которой ведется разработка игры. К сожалению для разработчиков и к вашей радости это временно, ибо у нас впереди еще много работы. Но все же, на наш взгляд, ребята заслужили один день отдыха – в пятницу. 
 
Однако всю оставшуюся неделю Felipe (HarvesteR) провел, тестируя шасси. Вообще-то, новые колеса были внедрены еще полгода назад, но до сих пор работали не совсем… адекватно. Причем понять причину никак не удавалось… До сих пор – Felipe таки смог их обуздать. 
 
На прошедшей неделе было исправлена целая вязанка проблем. От ошибок при запуске игры, возникших по невнимательности разработчиков, до более раздражающих косяков – вроде перемещение крафта на колесах по ВПП без видимой на то причины. Честно говоря, мы никогда особо и не пытались разобраться в первопричине этой проблемы (и так и не попытались, надо отметить – прим. Silver), но Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Ньютон бы нами гордился! (Ага. А Конан Дойль бы проклял. В задницу Логику! Это ж надо, вместо устранения причины проблемы – приделать программный костыль, что будет компенсировать последствия и который, в свою очередь, тоже просчитывать нужно – прим. Silver). Теперь колеса вместе с крафтом остаются на месте – как и должно быть.
 
Еще одной «колесной» проблемой был низкий коэффициент сцепления с поверхностью на телах с низкой гравитацией. Как выяснилось это не баг, а вполне адекватная отработка физики: при низкой гравитации сила, с которой идентичный крафт неизменной массы посредством шасси воздействует на поверхность тела меньше, чем на теле с «нормальной» гравитацией. Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать. Решением, само собой, является Traction Control - контроль тяги (Юху! Скоро у нас появится реализация дифференциалов, планетарные передачи, АБС, со всем набором примочек, парктроник и… а, стоп, это ж не та игра… В том смысле, что я в общем не против, но только без ущерба более насущным проблемам. - прим. Silver). Сия система будет автоматически регулировать момент на колесах, в зависимости от текущей гравитации. Причем Felipe решил оставить игрокам возможность отключать систему. 
 
Ну и последнее изменение, касающееся колес. Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении. В новой модели боковое трение было уменьшено в разумных пределах, так что при достаточном усилии вы все равно можете отправить свой автотранспорт в непродолжительный, но захватывающий полет в кювет, однако сделать это будет несколько сложнее. Зато на высокой скорости «полет» будет эпичнее. Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) в ходе многочисленных краш-тестов доказали, что новая система – работает! 
 
К насекомым. Nathanael (NathanKell) продолжать делать то, в чем он хорош: бить их со всей дури. Один из самых заметных был связан с изменением расчета тяги маневровых двигателей RCS. В определенной ситуации визуально система работала на минимальной мощности, хотя по факту, ручка газа выкручена на полную. 
 
А еще с целью упростить контроль за тангажом при взлете, а также отслеживать и прочие углы (рысканье, тангаж, крен), в интерфейс AeroGUI (меню alt+f12) было добавлено визуальное отображение углов. Изначально интерфейс был написан лишь для тестов версии 1.0., но разработчики посчитали, что он будет полезен и в стоке игрокам, так что было решено внедрить его в игру. 
 
KSPedia – новая фишка для КСП, так что Mike (Mu), заполучив наброски Dave (TriggerAu), теперь работает над инсталлированием ее в игру, не забывая и про инструмент PartTools. Новый PartTools при работе использует привязку AssetBundles движка Unity, что позволит включить в игру в качестве мода любой объект, совместимый с Unity. Мы надеемся, что мододелы не упустят такой возможности, ведь теперь моды можно будет загружать как вместе с игрой (так было раньше), так и «включать/выключать» на запущенном процессе игры. Разумеется, поддержка модификаций, написанных по старому принципу, сохраняется.
 
Bob (RoverDude) продолжает работать над интерфейсом телеметрии и стоковым аналогом RemoteTech, в частности над отображением на карте линий связи между крафтом игрока и КСЦ. Кроме этого, его привлекли к, без сомнения, полезной деятельности по написанию и оформлению документации программного кода, рабочих заметок и инструкций для команды тестеров. 
 
Самым серьезным изменениям подвергся график Ted, что был сослан в командировку в Лондон. Как отмечалось несколькими неделями ранее, в Соединенном Королевстве сейчас особый интерес к Космосу, так как британский астронавт Tim Peake сейчас находится на МКС. Ted проведет несколько радио- и телеинтервью, что будут крутиться в течение нескольких недель по британским медиа. После, Ted намерен присоединиться к Kasper (KasperVld) на Парижской конференции обучающих видеоигр iGamer, чтобы помочь в подготовке к ней. Работы там навалом: протестировать демонстрационную систему, напечатать плакаты и флаеры, позаботиться о размещении участников конференции от студии, раздобыть снеки. Будете в Париже на неделе – заходите на огонек!
 
Joe (Dr Turkey) шлет свой привет и искренние извинения, что не привнес творческой нотки в этот выпуск. (Гм. В оригинале, в качестве причины того, что он смог принять участия в написании Дневника, указана вот такая фраза: «some bad chicken has thoroughly ruined his day». Я не стал ее переводить, ибо абсолютно не понял, что имеется ввиду. Насколько я знаю, это не «крылатое» выражение, разве что это скрытая игра слов, в которой чикен – это девушка. Но даже в этом случае я затрудняюсь с переводом, ибо вариантов получается слишком много, от нейтральных, до грубых. Ну, а дословный перевод выходит слишком странным. - прим. Silver). 
 
Вот и все на сегодня! Участвуйте в обсуждениях на форуме, подписывайтесь на наш канал в Twitter и страничку в Facebook! Всем удачи и до новых встреч!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 28 января 2016 00:16, Модераторы, 77 #1
      Интересно, какие же еще у них отметки в плане? Наприсать еще 8 дайджестов?

      "some bad chicken has thoroughly ruined his day" - ни разу не слышал, что женщин называли chicken, только chick, что созвучно с "шиксой". просто он отравился в KFC laughing
      +6
    2. AlexGott 28 января 2016 00:18, Посетители, -1 #2
      Пасибки=)
      А про курицу я лично понял буквально - у него некая проблема с пищеварением. thoroughly ruined - совершенно испортила
      +1
    3. Zitron 28 января 2016 00:47, Посетители, 0 #3
      Учитывая его ник - "Turkey" (то бишь "индейка"), тут вообще непонятно, что вообще они имели ввиду.
      +5
    4. Silver 28 января 2016 00:55, Гости, #4
      Тупо траванулся? Боги, я о таком очевидном варианте даже не подумал... Вот что значит скрытый смысл во всем искать. Действительно, скорее всего просто KFC.
      В испаноязычных странах chiсa это девушка. Созвучно английскому (коли они на инглише пишут) chiken. Хотя может и евреи в команду затесались))
      +4
    5. Silver 28 января 2016 00:56, Гости, #5
      Тоже такой вариант обдумывал.
      0
    6. alexoff 28 января 2016 00:57, Модераторы, 77 #6
      курица испортила день мистеру индейке, что непонятного? lol
      +5
    7. alexoff 28 января 2016 00:59, Модераторы, 77 #7
      да просто в гугл переводчике chick - телка или цыпа, а chicken больше цыпленок, желторотый или трус. думаю, все это заимствование в английский из идиша, ну и уже потом в испанский.
      0
    8. Silver 28 января 2016 01:05, Гости, #8
      Не совсем)) Chica, chico (девушка/парень) - это исконная испанская лексика, отношения к цыплятам (pollo, gallina исп.) изначально не имела. Вошло в обиход со Штатов, от носителей испанского, в широком употреблении в качестве жаргонного англ. chick примерно с середины 20 века. С идишевой шиксой совпадение вышло случайное, хоть и очень меткое, теперь, кто сталкивается с хотя бы двумя из этих трех культур, эти совпадением пользуется.
      Но вот если речь об отравлении курятиной, то игра слов с его ником становится очевидной (так было непонятно, как прицепить), ибо индюшачьего цыпленка тоже вполне можно чикеном обозвать.
      +1
    9. MrKoter 28 января 2016 01:05, Посетители, 0 #9
      Цитата: alexoff
      курица испортила день мистеру доктору (?) индейке, что непонятного? lol
      0
    10. konstantinua00 28 января 2016 03:29, Посетители, 8 #10
      Даже сам Скотт Менли рассказывал, что "фантомное" движение на полосе появляется из-за того, что она абсолютно ровная, поэтому с кривизной планеты эта "ровность" превращается в "выемку" - вот и едут крафты в центр

      edit: ребят, нас [мат]. Сквад в оригинале писал про стояночный тормоз, который не держит
      +10
    11. alexoff 28 января 2016 07:56, Модераторы, 77 #11
      очевидно, что сквады не смотрели ни Менли, ни кербалвики, где об этом написано
      +9
    12. DamnMan 28 января 2016 08:01, Посетители, 3 #12
      Хм, а ведь и правда... Я читал про шарики и идеальный стол, но применить это к KSP... think
      Ах, да, возможно здесь роль играет еще и вращение планеты вокруг оси. Когда с гипередитом баловался, постепенно раскручивал планету, и крафт все быстрее и быстрее ехал вперед, или назад... Не помню(
      +1
    13. Nt0G 28 января 2016 08:13, Посетители, 7 #13
      Судя по всему, перевод не совсем корректный - в оригинале нигде не упоминается ВПП, а скорее просто скольжение заторможенных колес (попробуйте встать на горке и включить Physics Time Warp). Хотя решение проблемы, конечно, очень необычное.
      +1
    14. Silver 28 января 2016 08:26, Гости, #14
      А это сути не меняет. Перевод намеренно некорректен, ибо в оригинале говорится о смещении "запаркованного", проще говоря остановленного крафта (с отпущенными тормозами). То, что он на идеально ровной поверхности, как бы подразумевается, иначе нет смысла говорить о "смещении" - естественно, что если крафт на уклоне - то он покатится. Но так как звучит это не совсем понятно, а вводить много лишних слов, отсутствующих в тексте - не комильфо, было введено ВПП - та самая, идеально ровная поверхность, на которой мы все наблюдали то самое смещение.
      0
    15. Mark_87 28 января 2016 08:55, Посетители, 0 #15
      Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать.

      Наконец то дождались. Мне как любителю крафтить и доставлять роверы, этот бак (который фича), попортил немало нервов. Хотя дождались громко сказано, я лично уже запарился ждать нового обновления.
      +4
    16. Наблюдатель 28 января 2016 13:16, Посетители, 21 #16
      Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении
      По моему, если они уменьшат боковое трение, то луноходы вообще будут ездить как на льду, - и прямо и раком и боком... В колёсах для машин только в серых нормальное сцепление (насколько я помню), остальные плавают как корова на льду. Наверное поэтому я и не очень люблю луноходы, ездить на них невозможно. Надеюсь трение они изменять только в авиационных шасси.

      Я думаю, мы ещё не скоро увидим 1.1.
      +1
    17. Marschig 28 января 2016 13:48, Хорошие люди, 20 #17
      Роверы нормально ездили с дополнительными стабилизаторами.
      Посмотрим, может начнут нормально ездить без них.
      0
    18. Gekaktor 28 января 2016 14:19, Посетители, 0 #18
      "аналогичным по силе, но противоположным по модулю"
      Не знаю где как говорят, но у нас всю жизнь было аля "аналогичным по модулю, но противоположным по направлению" (модуль - скалярная величина)
      +10
    19. Skanbl4 28 января 2016 16:25, Посетители, 0 #19
      Я всегда думал, что ВПП имеет уклон и что конец ближний к океану задран вверх.
      От того крафты и катятся к началу полосы.
      А там оказывается некие фантомные силы обитают...
      +1
    20. Kerbiter 28 января 2016 18:13, Администраторы, 126 #20
      Как делают нормальные программисты: ищут причину бага, устраняют её.
      Squad way: давайте приложим такую же силу в противоположном направлении! poker
      +6
    21. Silver 28 января 2016 18:30, Гости, #21
      Я лучший математик в мире!
      +2
    22. The_Petrovich 28 января 2016 19:42, Редактор, 12 #22
      У меня крафты катились к середине полосы poker
      0
    23. alexoff 28 января 2016 19:50, Модераторы, 77 #23
      Тут еще вопрос - к каким багам может привести появление некой божественной силы? насколько сквады грамотно все прописали? может, теперь все роверы будут тормозить или иногда везапно ехать назад, так как сила взялась сама по себе.
      +4
    24. tarasspirit 28 января 2016 21:03, Редактор, 2 #24
      Chica/chico, gallina.... звиняюсь...просто поправил...(испанский мой почти второй родной язык) np
      +1
    25. Silver 28 января 2016 22:23, Гости, #25
      Спасибо, исправил. К сожалению, до изучения испанского руки еще не дошли, но очень хочется.
      0
    26. IronS 28 января 2016 22:27, Посетители, 2 #26
      Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Вместо того что бы его убрать... huuuh Осторожно на ВПП теперь сразу 2 кракена. lol
      +4
    27. Jeb kerbonaut 29 января 2016 06:49, Посетители, 12 #27
      Цитата: IronS
      Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Вместо того что бы его убрать... huuuh Осторожно на ВПП теперь сразу 2 кракена. lol

      Если мы недовольны качением в сторону, давайте приделаем третий, боковой костыль, а в текстуре шасси пропишем надпись: !АХТУНГ! Три БАГоподобных Кракена на ВПП! lol
      +3
    28. Skanbl4 29 января 2016 08:33, Посетители, 0 #28
      Странно,очень странно.
      У меня с версии 0.22 крафты катились к началу полосы angry
      +1
    29. Фрагстиллер 29 января 2016 10:09, Посетители, 13 #29
      Сквады свою игру то толком и не знают, если так посмотреть.
      +1
    30. IronFenyx 29 января 2016 11:06, Посетители, 5 #30
      Мде.. Очередной невразумительный отчет чем они там занимаются.. Колесики как-то не так крутятся..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: