Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 15:02
Смотрите, дети, и учитесь - вот так надо выводить спутники, красивой баллистической траекторией. А не буквой Г, как в допотопные времена.
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 26.01.2016

   Дневники разработчиков KSP 1.1 от 26.01.2016  

Всем Хай!

Пройдя очередную отметку в нашем плане, мы, на время, слегка сбавили темп, что позволит сотрудникам хоть немного отойти от той бешеной гонки, в которой ведется разработка игры. К сожалению для разработчиков и к вашей радости это временно, ибо у нас впереди еще много работы. Но все же, на наш взгляд, ребята заслужили один день отдыха – в пятницу. 
 
Однако всю оставшуюся неделю Felipe (HarvesteR) провел, тестируя шасси. Вообще-то, новые колеса были внедрены еще полгода назад, но до сих пор работали не совсем… адекватно. Причем понять причину никак не удавалось… До сих пор – Felipe таки смог их обуздать. 
 
На прошедшей неделе было исправлена целая вязанка проблем. От ошибок при запуске игры, возникших по невнимательности разработчиков, до более раздражающих косяков – вроде перемещение крафта на колесах по ВПП без видимой на то причины. Честно говоря, мы никогда особо и не пытались разобраться в первопричине этой проблемы (и так и не попытались, надо отметить – прим. Silver), но Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Ньютон бы нами гордился! (Ага. А Конан Дойль бы проклял. В задницу Логику! Это ж надо, вместо устранения причины проблемы – приделать программный костыль, что будет компенсировать последствия и который, в свою очередь, тоже просчитывать нужно – прим. Silver). Теперь колеса вместе с крафтом остаются на месте – как и должно быть.
 
Еще одной «колесной» проблемой был низкий коэффициент сцепления с поверхностью на телах с низкой гравитацией. Как выяснилось это не баг, а вполне адекватная отработка физики: при низкой гравитации сила, с которой идентичный крафт неизменной массы посредством шасси воздействует на поверхность тела меньше, чем на теле с «нормальной» гравитацией. Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать. Решением, само собой, является Traction Control - контроль тяги (Юху! Скоро у нас появится реализация дифференциалов, планетарные передачи, АБС, со всем набором примочек, парктроник и… а, стоп, это ж не та игра… В том смысле, что я в общем не против, но только без ущерба более насущным проблемам. - прим. Silver). Сия система будет автоматически регулировать момент на колесах, в зависимости от текущей гравитации. Причем Felipe решил оставить игрокам возможность отключать систему. 
 
Ну и последнее изменение, касающееся колес. Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении. В новой модели боковое трение было уменьшено в разумных пределах, так что при достаточном усилии вы все равно можете отправить свой автотранспорт в непродолжительный, но захватывающий полет в кювет, однако сделать это будет несколько сложнее. Зато на высокой скорости «полет» будет эпичнее. Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) в ходе многочисленных краш-тестов доказали, что новая система – работает! 
 
К насекомым. Nathanael (NathanKell) продолжать делать то, в чем он хорош: бить их со всей дури. Один из самых заметных был связан с изменением расчета тяги маневровых двигателей RCS. В определенной ситуации визуально система работала на минимальной мощности, хотя по факту, ручка газа выкручена на полную. 
 
А еще с целью упростить контроль за тангажом при взлете, а также отслеживать и прочие углы (рысканье, тангаж, крен), в интерфейс AeroGUI (меню alt+f12) было добавлено визуальное отображение углов. Изначально интерфейс был написан лишь для тестов версии 1.0., но разработчики посчитали, что он будет полезен и в стоке игрокам, так что было решено внедрить его в игру. 
 
KSPedia – новая фишка для КСП, так что Mike (Mu), заполучив наброски Dave (TriggerAu), теперь работает над инсталлированием ее в игру, не забывая и про инструмент PartTools. Новый PartTools при работе использует привязку AssetBundles движка Unity, что позволит включить в игру в качестве мода любой объект, совместимый с Unity. Мы надеемся, что мододелы не упустят такой возможности, ведь теперь моды можно будет загружать как вместе с игрой (так было раньше), так и «включать/выключать» на запущенном процессе игры. Разумеется, поддержка модификаций, написанных по старому принципу, сохраняется.
 
Bob (RoverDude) продолжает работать над интерфейсом телеметрии и стоковым аналогом RemoteTech, в частности над отображением на карте линий связи между крафтом игрока и КСЦ. Кроме этого, его привлекли к, без сомнения, полезной деятельности по написанию и оформлению документации программного кода, рабочих заметок и инструкций для команды тестеров. 
 
Самым серьезным изменениям подвергся график Ted, что был сослан в командировку в Лондон. Как отмечалось несколькими неделями ранее, в Соединенном Королевстве сейчас особый интерес к Космосу, так как британский астронавт Tim Peake сейчас находится на МКС. Ted проведет несколько радио- и телеинтервью, что будут крутиться в течение нескольких недель по британским медиа. После, Ted намерен присоединиться к Kasper (KasperVld) на Парижской конференции обучающих видеоигр iGamer, чтобы помочь в подготовке к ней. Работы там навалом: протестировать демонстрационную систему, напечатать плакаты и флаеры, позаботиться о размещении участников конференции от студии, раздобыть снеки. Будете в Париже на неделе – заходите на огонек!
 
Joe (Dr Turkey) шлет свой привет и искренние извинения, что не привнес творческой нотки в этот выпуск. (Гм. В оригинале, в качестве причины того, что он смог принять участия в написании Дневника, указана вот такая фраза: «some bad chicken has thoroughly ruined his day». Я не стал ее переводить, ибо абсолютно не понял, что имеется ввиду. Насколько я знаю, это не «крылатое» выражение, разве что это скрытая игра слов, в которой чикен – это девушка. Но даже в этом случае я затрудняюсь с переводом, ибо вариантов получается слишком много, от нейтральных, до грубых. Ну, а дословный перевод выходит слишком странным. - прим. Silver). 
 
Вот и все на сегодня! Участвуйте в обсуждениях на форуме, подписывайтесь на наш канал в Twitter и страничку в Facebook! Всем удачи и до новых встреч!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 28 января 2016 00:16, Хорошие люди, {repa} #1
      Интересно, какие же еще у них отметки в плане? Наприсать еще 8 дайджестов?

      "some bad chicken has thoroughly ruined his day" - ни разу не слышал, что женщин называли chicken, только chick, что созвучно с "шиксой". просто он отравился в KFC laughing
      +6
    2. AlexGott 28 января 2016 00:18, Посетители, {repa} #2
      Пасибки=)
      А про курицу я лично понял буквально - у него некая проблема с пищеварением. thoroughly ruined - совершенно испортила
      +1
    3. Zitron 28 января 2016 00:47, Посетители, {repa} #3
      Учитывая его ник - "Turkey" (то бишь "индейка"), тут вообще непонятно, что вообще они имели ввиду.
      +5
    4. Silver 28 января 2016 00:55, Гости, {repa} #4
      Тупо траванулся? Боги, я о таком очевидном варианте даже не подумал... Вот что значит скрытый смысл во всем искать. Действительно, скорее всего просто KFC.
      В испаноязычных странах chiсa это девушка. Созвучно английскому (коли они на инглише пишут) chiken. Хотя может и евреи в команду затесались))
      +4
    5. Silver 28 января 2016 00:56, Гости, {repa} #5
      Тоже такой вариант обдумывал.
      0
    6. alexoff 28 января 2016 00:57, Хорошие люди, {repa} #6
      курица испортила день мистеру индейке, что непонятного? lol
      +5
    7. alexoff 28 января 2016 00:59, Хорошие люди, {repa} #7
      да просто в гугл переводчике chick - телка или цыпа, а chicken больше цыпленок, желторотый или трус. думаю, все это заимствование в английский из идиша, ну и уже потом в испанский.
      0
    8. Silver 28 января 2016 01:05, Гости, {repa} #8
      Не совсем)) Chica, chico (девушка/парень) - это исконная испанская лексика, отношения к цыплятам (pollo, gallina исп.) изначально не имела. Вошло в обиход со Штатов, от носителей испанского, в широком употреблении в качестве жаргонного англ. chick примерно с середины 20 века. С идишевой шиксой совпадение вышло случайное, хоть и очень меткое, теперь, кто сталкивается с хотя бы двумя из этих трех культур, эти совпадением пользуется.
      Но вот если речь об отравлении курятиной, то игра слов с его ником становится очевидной (так было непонятно, как прицепить), ибо индюшачьего цыпленка тоже вполне можно чикеном обозвать.
      +1
    9. MrKoter 28 января 2016 01:05, Посетители, {repa} #9
      Цитата: alexoff
      курица испортила день мистеру доктору (?) индейке, что непонятного? lol
      0
    10. konstantinua00 28 января 2016 03:29, Посетители, {repa} #10
      Даже сам Скотт Менли рассказывал, что "фантомное" движение на полосе появляется из-за того, что она абсолютно ровная, поэтому с кривизной планеты эта "ровность" превращается в "выемку" - вот и едут крафты в центр

      edit: ребят, нас [мат]. Сквад в оригинале писал про стояночный тормоз, который не держит
      +10
    11. alexoff 28 января 2016 07:56, Хорошие люди, {repa} #11
      очевидно, что сквады не смотрели ни Менли, ни кербалвики, где об этом написано
      +9
    12. DamnMan 28 января 2016 08:01, Посетители, {repa} #12
      Хм, а ведь и правда... Я читал про шарики и идеальный стол, но применить это к KSP... think
      Ах, да, возможно здесь роль играет еще и вращение планеты вокруг оси. Когда с гипередитом баловался, постепенно раскручивал планету, и крафт все быстрее и быстрее ехал вперед, или назад... Не помню(
      +1
    13. Nt0G 28 января 2016 08:13, Посетители, {repa} #13
      Судя по всему, перевод не совсем корректный - в оригинале нигде не упоминается ВПП, а скорее просто скольжение заторможенных колес (попробуйте встать на горке и включить Physics Time Warp). Хотя решение проблемы, конечно, очень необычное.
      +1
    14. Silver 28 января 2016 08:26, Гости, {repa} #14
      А это сути не меняет. Перевод намеренно некорректен, ибо в оригинале говорится о смещении "запаркованного", проще говоря остановленного крафта (с отпущенными тормозами). То, что он на идеально ровной поверхности, как бы подразумевается, иначе нет смысла говорить о "смещении" - естественно, что если крафт на уклоне - то он покатится. Но так как звучит это не совсем понятно, а вводить много лишних слов, отсутствующих в тексте - не комильфо, было введено ВПП - та самая, идеально ровная поверхность, на которой мы все наблюдали то самое смещение.
      0
    15. Mark_87 28 января 2016 08:55, Посетители, {repa} #15
      Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать.

      Наконец то дождались. Мне как любителю крафтить и доставлять роверы, этот бак (который фича), попортил немало нервов. Хотя дождались громко сказано, я лично уже запарился ждать нового обновления.
      +4
    16. Наблюдатель 28 января 2016 13:16, Посетители, {repa} #16
      Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении
      По моему, если они уменьшат боковое трение, то луноходы вообще будут ездить как на льду, - и прямо и раком и боком... В колёсах для машин только в серых нормальное сцепление (насколько я помню), остальные плавают как корова на льду. Наверное поэтому я и не очень люблю луноходы, ездить на них невозможно. Надеюсь трение они изменять только в авиационных шасси.

      Я думаю, мы ещё не скоро увидим 1.1.
      +1
    17. Marschig 28 января 2016 13:48, Посетители, {repa} #17
      Роверы нормально ездили с дополнительными стабилизаторами.
      Посмотрим, может начнут нормально ездить без них.
      0
    18. Gekaktor 28 января 2016 14:19, Посетители, {repa} #18
      "аналогичным по силе, но противоположным по модулю"
      Не знаю где как говорят, но у нас всю жизнь было аля "аналогичным по модулю, но противоположным по направлению" (модуль - скалярная величина)
      +10
    19. Skanbl4 28 января 2016 16:25, Посетители, {repa} #19
      Я всегда думал, что ВПП имеет уклон и что конец ближний к океану задран вверх.
      От того крафты и катятся к началу полосы.
      А там оказывается некие фантомные силы обитают...
      +1
    20. Kerbiter 28 января 2016 18:13, Модераторы, {repa} #20
      Как делают нормальные программисты: ищут причину бага, устраняют её.
      Squad way: давайте приложим такую же силу в противоположном направлении! poker
      +6
    21. Silver 28 января 2016 18:30, Гости, {repa} #21
      Я лучший математик в мире!
      +2
    22. The_Petrovich 28 января 2016 19:42, Редактор, {repa} #22
      У меня крафты катились к середине полосы poker
      0
    23. alexoff 28 января 2016 19:50, Хорошие люди, {repa} #23
      Тут еще вопрос - к каким багам может привести появление некой божественной силы? насколько сквады грамотно все прописали? может, теперь все роверы будут тормозить или иногда везапно ехать назад, так как сила взялась сама по себе.
      +4
    24. tarasspirit 28 января 2016 21:03, Редактор, {repa} #24
      Chica/chico, gallina.... звиняюсь...просто поправил...(испанский мой почти второй родной язык) np
      +1
    25. Silver 28 января 2016 22:23, Гости, {repa} #25
      Спасибо, исправил. К сожалению, до изучения испанского руки еще не дошли, но очень хочется.
      0
    26. IronS 28 января 2016 22:27, Посетители, {repa} #26
      Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Вместо того что бы его убрать... huuuh Осторожно на ВПП теперь сразу 2 кракена. lol
      +4
    27. Jeb kerbonaut 29 января 2016 06:49, Посетители, {repa} #27
      Цитата: IronS
      Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Вместо того что бы его убрать... huuuh Осторожно на ВПП теперь сразу 2 кракена. lol

      Если мы недовольны качением в сторону, давайте приделаем третий, боковой костыль, а в текстуре шасси пропишем надпись: !АХТУНГ! Три БАГоподобных Кракена на ВПП! lol
      +3
    28. Skanbl4 29 января 2016 08:33, Посетители, {repa} #28
      Странно,очень странно.
      У меня с версии 0.22 крафты катились к началу полосы angry
      +1
    29. Фрагстиллер 29 января 2016 10:09, Посетители, {repa} #29
      Сквады свою игру то толком и не знают, если так посмотреть.
      +1
    30. IronFenyx 29 января 2016 11:06, Посетители, {repa} #30
      Мде.. Очередной невразумительный отчет чем они там занимаются.. Колесики как-то не так крутятся..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.