Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 26.01.2016

   Дневники разработчиков KSP 1.1 от 26.01.2016  

Всем Хай!

Пройдя очередную отметку в нашем плане, мы, на время, слегка сбавили темп, что позволит сотрудникам хоть немного отойти от той бешеной гонки, в которой ведется разработка игры. К сожалению для разработчиков и к вашей радости это временно, ибо у нас впереди еще много работы. Но все же, на наш взгляд, ребята заслужили один день отдыха – в пятницу. 
 
Однако всю оставшуюся неделю Felipe (HarvesteR) провел, тестируя шасси. Вообще-то, новые колеса были внедрены еще полгода назад, но до сих пор работали не совсем… адекватно. Причем понять причину никак не удавалось… До сих пор – Felipe таки смог их обуздать. 
 
На прошедшей неделе было исправлена целая вязанка проблем. От ошибок при запуске игры, возникших по невнимательности разработчиков, до более раздражающих косяков – вроде перемещение крафта на колесах по ВПП без видимой на то причины. Честно говоря, мы никогда особо и не пытались разобраться в первопричине этой проблемы (и так и не попытались, надо отметить – прим. Silver), но Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Ньютон бы нами гордился! (Ага. А Конан Дойль бы проклял. В задницу Логику! Это ж надо, вместо устранения причины проблемы – приделать программный костыль, что будет компенсировать последствия и который, в свою очередь, тоже просчитывать нужно – прим. Silver). Теперь колеса вместе с крафтом остаются на месте – как и должно быть.
 
Еще одной «колесной» проблемой был низкий коэффициент сцепления с поверхностью на телах с низкой гравитацией. Как выяснилось это не баг, а вполне адекватная отработка физики: при низкой гравитации сила, с которой идентичный крафт неизменной массы посредством шасси воздействует на поверхность тела меньше, чем на теле с «нормальной» гравитацией. Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать. Решением, само собой, является Traction Control - контроль тяги (Юху! Скоро у нас появится реализация дифференциалов, планетарные передачи, АБС, со всем набором примочек, парктроник и… а, стоп, это ж не та игра… В том смысле, что я в общем не против, но только без ущерба более насущным проблемам. - прим. Silver). Сия система будет автоматически регулировать момент на колесах, в зависимости от текущей гравитации. Причем Felipe решил оставить игрокам возможность отключать систему. 
 
Ну и последнее изменение, касающееся колес. Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении. В новой модели боковое трение было уменьшено в разумных пределах, так что при достаточном усилии вы все равно можете отправить свой автотранспорт в непродолжительный, но захватывающий полет в кювет, однако сделать это будет несколько сложнее. Зато на высокой скорости «полет» будет эпичнее. Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) в ходе многочисленных краш-тестов доказали, что новая система – работает! 
 
К насекомым. Nathanael (NathanKell) продолжать делать то, в чем он хорош: бить их со всей дури. Один из самых заметных был связан с изменением расчета тяги маневровых двигателей RCS. В определенной ситуации визуально система работала на минимальной мощности, хотя по факту, ручка газа выкручена на полную. 
 
А еще с целью упростить контроль за тангажом при взлете, а также отслеживать и прочие углы (рысканье, тангаж, крен), в интерфейс AeroGUI (меню alt+f12) было добавлено визуальное отображение углов. Изначально интерфейс был написан лишь для тестов версии 1.0., но разработчики посчитали, что он будет полезен и в стоке игрокам, так что было решено внедрить его в игру. 
 
KSPedia – новая фишка для КСП, так что Mike (Mu), заполучив наброски Dave (TriggerAu), теперь работает над инсталлированием ее в игру, не забывая и про инструмент PartTools. Новый PartTools при работе использует привязку AssetBundles движка Unity, что позволит включить в игру в качестве мода любой объект, совместимый с Unity. Мы надеемся, что мододелы не упустят такой возможности, ведь теперь моды можно будет загружать как вместе с игрой (так было раньше), так и «включать/выключать» на запущенном процессе игры. Разумеется, поддержка модификаций, написанных по старому принципу, сохраняется.
 
Bob (RoverDude) продолжает работать над интерфейсом телеметрии и стоковым аналогом RemoteTech, в частности над отображением на карте линий связи между крафтом игрока и КСЦ. Кроме этого, его привлекли к, без сомнения, полезной деятельности по написанию и оформлению документации программного кода, рабочих заметок и инструкций для команды тестеров. 
 
Самым серьезным изменениям подвергся график Ted, что был сослан в командировку в Лондон. Как отмечалось несколькими неделями ранее, в Соединенном Королевстве сейчас особый интерес к Космосу, так как британский астронавт Tim Peake сейчас находится на МКС. Ted проведет несколько радио- и телеинтервью, что будут крутиться в течение нескольких недель по британским медиа. После, Ted намерен присоединиться к Kasper (KasperVld) на Парижской конференции обучающих видеоигр iGamer, чтобы помочь в подготовке к ней. Работы там навалом: протестировать демонстрационную систему, напечатать плакаты и флаеры, позаботиться о размещении участников конференции от студии, раздобыть снеки. Будете в Париже на неделе – заходите на огонек!
 
Joe (Dr Turkey) шлет свой привет и искренние извинения, что не привнес творческой нотки в этот выпуск. (Гм. В оригинале, в качестве причины того, что он смог принять участия в написании Дневника, указана вот такая фраза: «some bad chicken has thoroughly ruined his day». Я не стал ее переводить, ибо абсолютно не понял, что имеется ввиду. Насколько я знаю, это не «крылатое» выражение, разве что это скрытая игра слов, в которой чикен – это девушка. Но даже в этом случае я затрудняюсь с переводом, ибо вариантов получается слишком много, от нейтральных, до грубых. Ну, а дословный перевод выходит слишком странным. - прим. Silver). 
 
Вот и все на сегодня! Участвуйте в обсуждениях на форуме, подписывайтесь на наш канал в Twitter и страничку в Facebook! Всем удачи и до новых встреч!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver

- + +62
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 76
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +6
    Интересно, какие же еще у них отметки в плане? Наприсать еще 8 дайджестов?

    "some bad chicken has thoroughly ruined his day" - ни разу не слышал, что женщин называли chicken, только chick, что созвучно с "шиксой". просто он отравился в KFC laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  2. -1
    Это AlexGott AlexGott - #20 0
    +1
    Пасибки=)
    А про курицу я лично понял буквально - у него некая проблема с пищеварением. thoroughly ruined - совершенно испортила
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  3. 0
    Это Zitron Zitron - #30 0
    +5
    Учитывая его ник - "Turkey" (то бишь "индейка"), тут вообще непонятно, что вообще они имели ввиду.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/40
     
  4. Это Silver Silver - #40 0
    +4
    Тупо траванулся? Боги, я о таком очевидном варианте даже не подумал... Вот что значит скрытый смысл во всем искать. Действительно, скорее всего просто KFC.
    В испаноязычных странах chiсa это девушка. Созвучно английскому (коли они на инглише пишут) chiken. Хотя может и евреи в команду затесались))
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  5. Это Silver Silver - #50 0
    0
    Тоже такой вариант обдумывал.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. 76
    Это alexoff alexoff - #60 0
    +5
    курица испортила день мистеру индейке, что непонятного? lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  7. 76
    Это alexoff alexoff - #70 0
    0
    да просто в гугл переводчике chick - телка или цыпа, а chicken больше цыпленок, желторотый или трус. думаю, все это заимствование в английский из идиша, ну и уже потом в испанский.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  8. Это Silver Silver - #80 0
    +1
    Не совсем)) Chica, chico (девушка/парень) - это исконная испанская лексика, отношения к цыплятам (pollo, gallina исп.) изначально не имела. Вошло в обиход со Штатов, от носителей испанского, в широком употреблении в качестве жаргонного англ. chick примерно с середины 20 века. С идишевой шиксой совпадение вышло случайное, хоть и очень меткое, теперь, кто сталкивается с хотя бы двумя из этих трех культур, эти совпадением пользуется.
    Но вот если речь об отравлении курятиной, то игра слов с его ником становится очевидной (так было непонятно, как прицепить), ибо индюшачьего цыпленка тоже вполне можно чикеном обозвать.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 0
    Это MrKoter MrKoter - #90 0
    0
    Цитата: alexoff
    курица испортила день мистеру доктору (?) индейке, что непонятного? lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/53
     
  10. 7
    Это konstantinua00 konstantinua00 - #100 0
    +10
    Даже сам Скотт Менли рассказывал, что "фантомное" движение на полосе появляется из-за того, что она абсолютно ровная, поэтому с кривизной планеты эта "ровность" превращается в "выемку" - вот и едут крафты в центр

    edit: ребят, нас [мат]. Сквад в оригинале писал про стояночный тормоз, который не держит
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/78
    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p
     
  11. 76
    Это alexoff alexoff - #110 0
    +9
    очевидно, что сквады не смотрели ни Менли, ни кербалвики , где об этом написано
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  12. 3
    Это DamnMan DamnMan - #120 0
    +1
    Хм, а ведь и правда... Я читал про шарики и идеальный стол, но применить это к KSP... think
    Ах, да, возможно здесь роль играет еще и вращение планеты вокруг оси. Когда с гипередитом баловался, постепенно раскручивал планету, и крафт все быстрее и быстрее ехал вперед, или назад... Не помню(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/37
     
  13. 7
    Это Nt0G Nt0G - #130 0
    +1
    Судя по всему, перевод не совсем корректный - в оригинале нигде не упоминается ВПП, а скорее просто скольжение заторможенных колес (попробуйте встать на горке и включить Physics Time Warp). Хотя решение проблемы, конечно, очень необычное.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  14. Это Silver Silver - #140 0
    0
    А это сути не меняет. Перевод намеренно некорректен, ибо в оригинале говорится о смещении "запаркованного", проще говоря остановленного крафта (с отпущенными тормозами). То, что он на идеально ровной поверхности, как бы подразумевается, иначе нет смысла говорить о "смещении" - естественно, что если крафт на уклоне - то он покатится. Но так как звучит это не совсем понятно, а вводить много лишних слов, отсутствующих в тексте - не комильфо, было введено ВПП - та самая, идеально ровная поверхность, на которой мы все наблюдали то самое смещение.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 0
    Это Mark_87 Mark_87 - #150 0
    +4
    Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать.

    Наконец то дождались. Мне как любителю крафтить и доставлять роверы, этот бак (который фича), попортил немало нервов. Хотя дождались громко сказано, я лично уже запарился ждать нового обновления.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/26
     
  16. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #160 0
    +1
    Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении
    По моему, если они уменьшат боковое трение, то луноходы вообще будут ездить как на льду, - и прямо и раком и боком... В колёсах для машин только в серых нормальное сцепление (насколько я помню), остальные плавают как корова на льду. Наверное поэтому я и не очень люблю луноходы, ездить на них невозможно. Надеюсь трение они изменять только в авиационных шасси.

    Я думаю, мы ещё не скоро увидим 1.1.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  17. 19
    Это Marschig Marschig - #170 0
    0
    Роверы нормально ездили с дополнительными стабилизаторами.
    Посмотрим, может начнут нормально ездить без них.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/260 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  18. 0
    Это Gekaktor Gekaktor - #180 0
    +10
    "аналогичным по силе, но противоположным по модулю"
    Не знаю где как говорят, но у нас всю жизнь было аля "аналогичным по модулю, но противоположным по направлению" (модуль - скалярная величина)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  19. 0
    Это Skanbl4 Skanbl4 - #190 0
    +1
    Я всегда думал, что ВПП имеет уклон и что конец ближний к океану задран вверх.
    От того крафты и катятся к началу полосы.
    А там оказывается некие фантомные силы обитают...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  20. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #200 0
    +6
    Как делают нормальные программисты: ищут причину бага, устраняют её.
    Squad way: давайте приложим такую же силу в противоположном направлении! poker
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  21. Это Silver Silver - #210 0
    +2
    Я лучший математик в мире!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  22. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #220 0
    0
    У меня крафты катились к середине полосы poker
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/58
     
  23. 76
    Это alexoff alexoff - #230 0
    +4
    Тут еще вопрос - к каким багам может привести появление некой божественной силы? насколько сквады грамотно все прописали? может, теперь все роверы будут тормозить или иногда везапно ехать назад, так как сила взялась сама по себе.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  24. 2
    Это tarasspirit tarasspirit - #240 0
    +1
    Chica/chico, gallina.... звиняюсь...просто поправил...(испанский мой почти второй родной язык) np
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 30/89
    War Thunder - Spirit34
     
  25. Это Silver Silver - #250 0
    0
    Спасибо, исправил. К сожалению, до изучения испанского руки еще не дошли, но очень хочется.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  26. 2
    Это IronS IronS - #260 0
    +4
    Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Вместо того что бы его убрать... huuuh Осторожно на ВПП теперь сразу 2 кракена. lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/93
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  27. 2
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #270 0
    +3
    Цитата: IronS
    Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Вместо того что бы его убрать... huuuh Осторожно на ВПП теперь сразу 2 кракена. lol

    Если мы недовольны качением в сторону, давайте приделаем третий, боковой костыль, а в текстуре шасси пропишем надпись: !АХТУНГ! Три БАГоподобных Кракена на ВПП! lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  28. 0
    Это Skanbl4 Skanbl4 - #280 0
    +1
    Странно,очень странно.
    У меня с версии 0.22 крафты катились к началу полосы angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  29. 13
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #290 0
    +1
    Сквады свою игру то толком и не знают, если так посмотреть.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/64
     
  30. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #300 0
    0
    Мде.. Очередной невразумительный отчет чем они там занимаются.. Колесики как-то не так крутятся..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
107 Всего
1 Польз.
106 Гостей
Яндекс, Google, Alexa, Artem Kerman
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх