Дневники разработчиков KSP 1.1. от 10.02.2016

Привет всем!

 
Те из вас, кто присоединился к Squadcast (KSPTV-прим. пер) услышат о двух крупных изменениях: мы выкинули антенны и систему телеметрии, так что они не будут частью обновления 1.1 (печально - прим. пер.) . Также Bill (Taniwha) и Natan (Claw) присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки. И Bill и Natan - люди, о которых Вы, вероятно, слышали, и оба делали большую работу, касающуюся моддинга KSP, и мы очень рады иметь их в нашей команде. Сообщество моддинга – плодородная почва для талантливых людей, и если вы спросите, имеет ли смысл принимать их в команду, - они официально ознакомлены с игровым кодом. Это - повторно появляющаяся тенденция в игропроме в целом, и мы очень рады видеть, что талантливых людей чаще признают и дают шанс продолжить их карьеру в игровой промышленности. Мы теперь решили тоже встать на этот путь, и, пожалуйста, окажите Биллу и Натану теплый прием!

QA тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается. Это означает, что список неисправленных ошибок постоянно уменьшается. Разработчики заканчивают исправление ошибок в их областях работы:
Felipe (HarvesteR) продолжает работу над системой колёс и, к удовольствию Steve (Squelch), Mathew (sal_vager), а также других QA тестеров, эта часть работы находится в почти пригодном к релизу состоянии.

Jim (Romfarer) исправил на прошлой несколько значительных багов в коде ступеней, связанных, в основном, с отстыковываемой частью корабля. Ступени теперь работают так, как ожидается, но все еще видны перспективы улучшения этой области в ближайшем (релиз 1.1) будущем. В особенности Jim рассматривал слияние последовательностей ступеней кораблей при стыковке, а также лампочку ступени, показания которой могут оказаться неясными или парадоксальными. Также в 1.1 вы можете обратиться к KSPedia за информацией о стыковке и о работе других частей игры. О KSPedia ранее мы говорили довольно много, но большая часть работы над ней состоит в проверке, что экраны (?) максимально полезны и информативны.

Dave (TriggerAu) и Mike (Mu) много работали, и теперь KSPedia будет похож на более 120 информационных экранов, некоторые из которых могут быть найдены здесь. KSPedia – одна из основных частей, которым необходимо QA тестирование, и кажется, что мы сможем начать его очень скоро.

Хорошие новости пришли из Германии. Chris (PorkJet) устранил проблему с подсветкой, которая затрагивала шейдеры со старой моделью освещения в Unity 5. Это означает, что проблема, при которой шейдеры выглядели довольно плохо, была решена до ближайшего обновления. С другой стороны, модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления вместе с рилтаймовыми отражениями. Мы будем искать оптимальное решение для этой проблемы позднее.

Как сказано ранее, сейчас QA тесты – наше основное направление работы, и разработчики смогли оставить свои узкие направления работы и искать более крупные проблемы:
Bob (RoverDude) рассматривал багфиксы для радиаторов, «нагрева ядра» и системы ресурсов.
Brian (Arsonide) работал над экрном станции слежения и режимом карты, исправляя несоответствия в цветах плоскостей орбиты и иконках орбит небесных тел, траекториях и рендерах орбит.
Nathanael (Nathankell) разрывается между различными багфиксами, улучшениями оптимизации и проблемами стабильности.

Например, часть кода PartModule, который показывает, сколько ресурсов используется в секунду/минуту/час, была повторена в большом количестве модулей – и в ModuleResource, и в новом классе. Теперь, когда код находится только в одном месте, каждый ModuleResource обращается с кодом своего собственного уровня, и есть единственный используемый метод, чтобы обращаться с кодом их всех. Это также означает, что продукция может быть настроена за ModuleResource, и что старые классы, которые не использовали его (солнечные батареи, огни) и те, которые использовали его дословного клона (генераторы) теперь используют его, хотя они все еще поддерживают старый формат cfg.

Кроме багфиксов, произведено еще несколько мелких улучшений: корабли в станции слежения могут быть сортированы в порядке того, когда должен произойти их следующий узел маневра, некоторые небольшие изменения меню должны уменьшить сумму щелчков для выполнения действия (?), а также индикатор посадочных устройств должен работать более достоверно.

В сообществе Dan (danRosas) работал над новыми баннерами для нашей веб-страницы и закончил видео, которые требовались для приблжающихся игровых событий DICE (?) и SXSW (?). 
Andrea (Badie) пристально следила за нашими существующими учетными записями в социальных сетях и придумала несколько отличных идей получить нашу непосредственную связь с сообществом более высокого уровня. (шта?)

Kasper (KasperVld) вчера присутствовал на пресс-мероприятиях Asteroid Day в Европейском Космическом Агентстве. Asteroid Day - глобальное движение осведомленности, где люди со всего мира объединяются, чтобы узнать об астероидах и что мы можем сделать, чтобы защитить нашу планету, наши семьи, сообщества и будущие поколения. Если это кажется интересным Вам, Вы можете посетить их веб-сайт или официальный мод KSP Asteroid Day , который мы выпустили в прошлом году.
 
 
Поэзия в девноутах стала почти традицией. Joe (Dr Turkey) очень стремился работать над стихотворением на этой неделе, и мы закончим девноут его словами:
Many announcements,
Welcome Taniwha and Claw!
Buh-bye comms system.

Console Cert almost passed,
Paperwork nearly done, 
Only cried twice today!
 
 
Hopefully that’s all,
Going back to work and all that…
NOT XCOM I SWEAR!

Стихотворение перевести не смог, т.к. рифма в процессе перевода куда-то закатилась.

- + +41
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 1
    Это Rikushi Rikushi - #10 0
    +3
    Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
    Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
    Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
    Но энивей, за труды спасибо.
    И да, антенки очень жалко.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  2. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #20 0
    0
    А чего статью вчера вечером выпилили? huh
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  3. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #30 0
    +2
    Я что-то не понимаю, что из реальных изменений осталось в 1.1 если они убрали антенны и телеметрию? Интерфейс, кнопочки, менюшки?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  4. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #40 0
    +6
    выкинули антенны и систему телеметрии
    Ужас, они за 2 года ничего своего в игру не добавили (кроме багов), только парочку популярных модов впилили и модеров в команду добавили, чтоб те рабским трудом фиксили их баги, а сами по миру мотаются, впустую сливая бабло! А сейчас вообще отказались что-либо в игру привносить! Совсем [REDACTED] со своей жадностью и ленью, криворукие обезьяны!!! mad mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  5. 4
    Это zzz zzz - #50 0
    0
    Цитата: Rikushi
    Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
    Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
    Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
    Но энивей, за труды спасибо.
    И да, антенки очень жалко.
    Спасибр, исправил
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/317
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  6. 4
    Это zzz zzz - #60 0
    0
    Переделывал заново, дабы избежать минусьев.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/317
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  7. 1
    Это Autemer Autemer - #70 0
    +2
    Вангую что будет ещё 2-3 фикса в течении нескольких месяцев. В которых велика вероятность появления телеметрии.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  8. 4
    Это zzz zzz - #80 0
    +1
    Юнити 5, возможно - Юникод (Русский), возможно-оптимизация
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/317
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  9. 1
    Это Rikushi Rikushi - #90 0
    +6
    Да вроде как не особо и мало изменений.
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Planned_features

    Лично я с нетерпением жду:
    - Поддержку, нормальную, рабочую, х64 для вёнд.
    - Новую гуйню для орбит и траекторий.
    - Новые контракты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  10. 4
    Это zzz zzz - #100 0
    +1
    После релиза сразу будет фикс от прошляпленных багов. Инфа 100%
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/317
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  11. 2
    Это Degrizai Degrizai - #110 0
    0
    Данаканец! Я думал их там баги сожрали, в которых они погрязли!
    Щаз почитааем...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  12. 2
    Это Degrizai Degrizai - #120 0
    +3
    Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
    А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
    Достало >_>
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  13. 2
    Это Degrizai Degrizai - #130 0
    0
    Анлгично
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  14. 2
    Это Degrizai Degrizai - #140 0
    +2
    криворукие обезьяны!!!

    Пора давать им гранату. whut
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  15. 1
    Это Autemer Autemer - #150 0
    +2
    Это-то понятно, я говорю о впиливании фич, которые не успевают в мажоррелиз впихнуть.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  16. 4
    Это zzz zzz - #160 0
    +1
    Цитата: Degrizai
    Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
    А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
    Достало >_>
    Давайте БлакТигрИкса к ним пошлем, чтобы он планет напилил...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/317
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  17. 2
    Это Degrizai Degrizai - #170 0
    +2
    Надо не забыть дать ему пилу...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  18. 0
    Это Esgaton Esgaton - #180 0
    0
    "<...>присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки." Три месяца после 1.05 и девять - после 1.0. Не справились.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
  19. 5
    Это TheDimon767 TheDimon767 - #190 0
    0
    мы выкинули антенны и систему телеметрии
    Ну спасибо. Еще скажите, что поддержки х64 не будет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Мур-мяу! Да здраствуют Мех-Котэ!
    Mad Cat - 75t of true Cat power! Specially for those cat lovers.
    Glory to cats! *lazer and missiles sound* Meow!
     
  20. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #200 0
    +1
    Как-то печально всё это. Новостей как таковых нет. Всё то же самое. Не интересно уже читать. Надо просто тупо ждать.
    О! Стихами заговорил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/697
     
  21. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #210 0
    +4
    Да сколько ж можно? Они там все криворукие? Дайте игру сюда, мы её сами релизить будем!! mad mad

    UPD похоже, мимо проходил модер. Спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/283
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  22. 0
    Это MaxFinFan MaxFinFan - #220 0
    +3
    Когда они там обещали релиз 1.1? Вроде бы 25 декабря, а уже середина февраля! mad
    Всё очень плохо. crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
     
  23. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #230 0
    +1
    Вангую следующие новости:
    "Мы решили отказаться от поддержки х64, мы не успели".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  24. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #240 0
    +3
    Так, стоп. Судя по вики, они не отказались от собственного RemoteTech!
    Они отказались только от нового пака антенн и от телеметрии с дронов. RemoteTech не помечен как Delayed!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  25. 2
    Это Degrizai Degrizai - #250 0
    0
    Целый пак антенн и телеметрия... т_т
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
  26. 23
    Это veld veld - #260 0
    +1
    тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается

    Хм,а если не исправлять,может они вообще исчезнут?
    модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления

    ..идёт бычок качается....
    хотя они все еще поддерживают старый формат cfg

    Ещё немного и наступит полны экстерминамус модам.Интересно,как они будут выпиливать RT?


    ..Есть только миг,между прошлым и будущем...именно он...назваться ....патч
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  27. 0
    Это Seturian Seturian - #270 0
    +2
    crying Блин, не играю в КСП месяц, ждал антенки.... такой облом, сволочи....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  28. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #280 0
    +1
    Таки для того же РемоутТеч с головой хватает и стоковых антенн, хотя он и добавляет новые тоже. Все не так плохо. Главное - фича. Детальки вбросить всегда успеют.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  29. 1
    Это Rikushi Rikushi - #290 0
    0
    До такого я полагаю не дойдет.
    Как бы сам переход на объединение 5 предполагает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  30. -1
    Это AlexGott AlexGott - #300 0
    0
    То же самое, давно мечтал и вот такая ерундень, а самое противное что им просто надо их затестить по факту. Хорошо что хоть лончер новый прикрутят, перепаковали бы ресы нормально, а то у меня комп в принципе норм (I5-3570 DDRIII 8Gb saphire hd 7850 2Gb) только игра грузится пол часа, стокавая.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Почитал я про нитрометан - разлагается с выделением температуры. В каком он там месте одновременно окислитель и восстановитель содержит непонятно, это не смесь, а чистое вещество.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    По вики правильно то, что и перекись и гидразин и нитрометан(и прочая) дичь - все монотопливо, оба monopropellant, а что такое monofuel - нипанятно, но судя по поисковой выдаче слово более применимо к нитрометану, и вообще используется в испаноязычных странах
  • Lynx Lynx написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Нормальный гуманитарий и словарь нормальный напишет.
    Может правильно и так и так, лишь бы вещество ОДНО было?
    А еще может есть разница между monofuel и monopropellant?
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Таки если словарь пишут гуманитарии, то

    Definition of monopropellant
    : a rocket propellant containing both the fuel and the oxidizer in a single substance

    (https://www.merriam-webster.com/dictionary/monopropellant)
    Но я всё-таки в том лагере, что считает, что однокомпонентное топливо не "сгорает в самом себе", а разлагается с выделением тепла.
  • Vovanm88 Vovanm88 написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    ny partially nitrated alcohol esters are suitable for use as monopropellants. "Trimethylene glycol dinitrate" or 1,3-propanediol dinitrate is isomeric with PGDN, and produced as a fractional byproduct in all but the most exacting laboratory conditions; the marginally lower specific gravity (and thus energy density) of this compound argues against its use, but the minor differences in chemistry may prove useful in the future.[citation needed]

    The related "dinitrodiglycol", more properly termed diethylene glycol dinitrate in modern notation, was widely used in World War 2 Germany, both alone as a liquid monopropellant and colloidal with nitrocellulose as a solid propellant. The otherwise desirable characteristics of this compound; it is quite stable, easy to manufacture, and has a very high energy density; are marred by a high freeze point (-11.5 deg. C) and pronounced thermal expansion, both being problematic in spacecraft. "Dinitrochlorohydrin" and "tetranitrodiglycerin" are also likely candidates, though no current use is known. The polynitrates of long chain and aromatic hydrocarbons are invariably room temperature solids, but many are soluble in simple alcohols or ethers in high proportion, and may be useful in this state.


    вот хотя бы
  • Marschig Marschig написал в
    JC-1 (SpacePlaza) (всего 17 комм.)
    Не "наверное", а совершенно точно греет.
    The most common use of monopropellants is in low-impulse rocket motors, such as reaction control thrusters, the usual propellant being hydrazine which is generally decomposed by exposure to an iridium catalyst bed (the hydrazine is pre-heated to keep the reactant liquid). This decomposition produces the desired jet of hot gas and thus thrust.
Все комментарии
Обновления на форуме
114 Всего
1 Польз.
113 Гостей
Яндекс, doroppyyn2, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх