Дневники разработчиков KSP 1.1. от 10.02.2016

Привет всем!

 
Те из вас, кто присоединился к Squadcast (KSPTV-прим. пер) услышат о двух крупных изменениях: мы выкинули антенны и систему телеметрии, так что они не будут частью обновления 1.1 (печально - прим. пер.) . Также Bill (Taniwha) и Natan (Claw) присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки. И Bill и Natan - люди, о которых Вы, вероятно, слышали, и оба делали большую работу, касающуюся моддинга KSP, и мы очень рады иметь их в нашей команде. Сообщество моддинга – плодородная почва для талантливых людей, и если вы спросите, имеет ли смысл принимать их в команду, - они официально ознакомлены с игровым кодом. Это - повторно появляющаяся тенденция в игропроме в целом, и мы очень рады видеть, что талантливых людей чаще признают и дают шанс продолжить их карьеру в игровой промышленности. Мы теперь решили тоже встать на этот путь, и, пожалуйста, окажите Биллу и Натану теплый прием!

QA тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается. Это означает, что список неисправленных ошибок постоянно уменьшается. Разработчики заканчивают исправление ошибок в их областях работы:
Felipe (HarvesteR) продолжает работу над системой колёс и, к удовольствию Steve (Squelch), Mathew (sal_vager), а также других QA тестеров, эта часть работы находится в почти пригодном к релизу состоянии.

Jim (Romfarer) исправил на прошлой несколько значительных багов в коде ступеней, связанных, в основном, с отстыковываемой частью корабля. Ступени теперь работают так, как ожидается, но все еще видны перспективы улучшения этой области в ближайшем (релиз 1.1) будущем. В особенности Jim рассматривал слияние последовательностей ступеней кораблей при стыковке, а также лампочку ступени, показания которой могут оказаться неясными или парадоксальными. Также в 1.1 вы можете обратиться к KSPedia за информацией о стыковке и о работе других частей игры. О KSPedia ранее мы говорили довольно много, но большая часть работы над ней состоит в проверке, что экраны (?) максимально полезны и информативны.

Dave (TriggerAu) и Mike (Mu) много работали, и теперь KSPedia будет похож на более 120 информационных экранов, некоторые из которых могут быть найдены здесь . KSPedia – одна из основных частей, которым необходимо QA тестирование, и кажется, что мы сможем начать его очень скоро.

Хорошие новости пришли из Германии. Chris (PorkJet) устранил проблему с подсветкой, которая затрагивала шейдеры со старой моделью освещения в Unity 5. Это означает, что проблема, при которой шейдеры выглядели довольно плохо, была решена до ближайшего обновления. С другой стороны, модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления вместе с рилтаймовыми отражениями. Мы будем искать оптимальное решение для этой проблемы позднее.

Как сказано ранее, сейчас QA тесты – наше основное направление работы, и разработчики смогли оставить свои узкие направления работы и искать более крупные проблемы:
Bob (RoverDude) рассматривал багфиксы для радиаторов, «нагрева ядра» и системы ресурсов.
Brian (Arsonide) работал над экрном станции слежения и режимом карты, исправляя несоответствия в цветах плоскостей орбиты и иконках орбит небесных тел, траекториях и рендерах орбит.
Nathanael (Nathankell) разрывается между различными багфиксами, улучшениями оптимизации и проблемами стабильности.

Например, часть кода PartModule, который показывает, сколько ресурсов используется в секунду/минуту/час, была повторена в большом количестве модулей – и в ModuleResource, и в новом классе. Теперь, когда код находится только в одном месте, каждый ModuleResource обращается с кодом своего собственного уровня, и есть единственный используемый метод, чтобы обращаться с кодом их всех. Это также означает, что продукция может быть настроена за ModuleResource, и что старые классы, которые не использовали его (солнечные батареи, огни) и те, которые использовали его дословного клона (генераторы) теперь используют его, хотя они все еще поддерживают старый формат cfg.

Кроме багфиксов, произведено еще несколько мелких улучшений: корабли в станции слежения могут быть сортированы в порядке того, когда должен произойти их следующий узел маневра, некоторые небольшие изменения меню должны уменьшить сумму щелчков для выполнения действия (?), а также индикатор посадочных устройств должен работать более достоверно.

В сообществе Dan (danRosas) работал над новыми баннерами для нашей веб-страницы и закончил видео, которые требовались для приблжающихся игровых событий DICE (?) и SXSW (?). 
Andrea (Badie) пристально следила за нашими существующими учетными записями в социальных сетях и придумала несколько отличных идей получить нашу непосредственную связь с сообществом более высокого уровня. (шта?)

Kasper (KasperVld) вчера присутствовал на пресс-мероприятиях Asteroid Day в Европейском Космическом Агентстве. Asteroid Day - глобальное движение осведомленности, где люди со всего мира объединяются, чтобы узнать об астероидах и что мы можем сделать, чтобы защитить нашу планету, наши семьи, сообщества и будущие поколения. Если это кажется интересным Вам, Вы можете посетить их веб-сайт или официальный мод KSP Asteroid Day , который мы выпустили в прошлом году.
 
 
Поэзия в девноутах стала почти традицией. Joe (Dr Turkey) очень стремился работать над стихотворением на этой неделе, и мы закончим девноут его словами:
Many announcements,
Welcome Taniwha and Claw!
Buh-bye comms system.

Console Cert almost passed,
Paperwork nearly done, 
Only cried twice today!
 
 
Hopefully that’s all,
Going back to work and all that…
NOT XCOM I SWEAR!

Стихотворение перевести не смог, т.к. рифма в процессе перевода куда-то закатилась.

- + +41
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Rikushi Rikushi - #1
    +3
    Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
    Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
    Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
    Но энивей, за труды спасибо.
    И да, антенки очень жалко.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/49
     
  2. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #2
    0
    А чего статью вчера вечером выпилили? huh
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  3. {repa}
    Это Russia_kun Russia_kun - #3
    +2
    Я что-то не понимаю, что из реальных изменений осталось в 1.1 если они убрали антенны и телеметрию? Интерфейс, кнопочки, менюшки?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  4. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #4
    +6
    выкинули антенны и систему телеметрии
    Ужас, они за 2 года ничего своего в игру не добавили (кроме багов), только парочку популярных модов впилили и модеров в команду добавили, чтоб те рабским трудом фиксили их баги, а сами по миру мотаются, впустую сливая бабло! А сейчас вообще отказались что-либо в игру привносить! Совсем [REDACTED] со своей жадностью и ленью, криворукие обезьяны!!! mad mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  5. {repa}
    Это zzz zzz - #5
    0
    Цитата: Rikushi
    Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
    Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
    Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
    Но энивей, за труды спасибо.
    И да, антенки очень жалко.
    Спасибр, исправил
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  6. {repa}
    Это zzz zzz - #6
    0
    Переделывал заново, дабы избежать минусьев.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  7. {repa}
    Это Autemer Autemer - #7
    +2
    Вангую что будет ещё 2-3 фикса в течении нескольких месяцев. В которых велика вероятность появления телеметрии.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  8. {repa}
    Это zzz zzz - #8
    +1
    Юнити 5, возможно - Юникод (Русский), возможно-оптимизация
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  9. {repa}
    Это Rikushi Rikushi - #9
    +6
    Да вроде как не особо и мало изменений.
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Planned_features

    Лично я с нетерпением жду:
    - Поддержку, нормальную, рабочую, х64 для вёнд.
    - Новую гуйню для орбит и траекторий.
    - Новые контракты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/49
     
  10. {repa}
    Это zzz zzz - #10
    +1
    После релиза сразу будет фикс от прошляпленных багов. Инфа 100%
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  11. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #11
    0
    Данаканец! Я думал их там баги сожрали, в которых они погрязли!
    Щаз почитааем...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  12. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #12
    +3
    Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
    А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
    Достало >_>
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  13. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #13
    0
    Анлгично
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  14. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #14
    +2
    криворукие обезьяны!!!

    Пора давать им гранату. whut
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  15. {repa}
    Это Autemer Autemer - #15
    +2
    Это-то понятно, я говорю о впиливании фич, которые не успевают в мажоррелиз впихнуть.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/46
     
  16. {repa}
    Это zzz zzz - #16
    +1
    Цитата: Degrizai
    Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
    А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
    Достало >_>
    Давайте БлакТигрИкса к ним пошлем, чтобы он планет напилил...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/333
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  17. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #17
    +2
    Надо не забыть дать ему пилу...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  18. {repa}
    Это Esgaton Esgaton - #18
    0
    "<...>присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки." Три месяца после 1.05 и девять - после 1.0. Не справились.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  19. {repa}
    Это TheDimon767 TheDimon767 - #19
    0
    мы выкинули антенны и систему телеметрии
    Ну спасибо. Еще скажите, что поддержки х64 не будет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/62
    Мур-мяу! Да здраствуют Мех-Котэ!
    Mad Cat - 75t of true Cat power! Specially for those cat lovers.
    Glory to cats! *lazer and missiles sound* Meow!
     
  20. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #20
    +1
    Как-то печально всё это. Новостей как таковых нет. Всё то же самое. Не интересно уже читать. Надо просто тупо ждать.
    О! Стихами заговорил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  21. {repa}
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #21
    +4
    Да сколько ж можно? Они там все криворукие? Дайте игру сюда, мы её сами релизить будем!! mad mad

    UPD похоже, мимо проходил модер. Спасибо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/310
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  22. {repa}
    Это MaxFinFan MaxFinFan - #22
    +3
    Когда они там обещали релиз 1.1? Вроде бы 25 декабря, а уже середина февраля! mad
    Всё очень плохо. crying
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  23. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #23
    +1
    Вангую следующие новости:
    "Мы решили отказаться от поддержки х64, мы не успели".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  24. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #24
    +3
    Так, стоп. Судя по вики, они не отказались от собственного RemoteTech!
    Они отказались только от нового пака антенн и от телеметрии с дронов. RemoteTech не помечен как Delayed!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  25. {repa}
    Это Degrizai Degrizai - #25
    0
    Целый пак антенн и телеметрия... т_т
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/297
     
  26. {repa}
    Это veld veld - #26
    +1
    тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается

    Хм,а если не исправлять,может они вообще исчезнут?
    модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления

    ..идёт бычок качается....
    хотя они все еще поддерживают старый формат cfg

    Ещё немного и наступит полны экстерминамус модам.Интересно,как они будут выпиливать RT?


    ..Есть только миг,между прошлым и будущем...именно он...назваться ....патч
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/131
     
  27. {repa}
    Это Seturian Seturian - #27
    +2
    crying Блин, не играю в КСП месяц, ждал антенки.... такой облом, сволочи....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  28. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #28
    +1
    Таки для того же РемоутТеч с головой хватает и стоковых антенн, хотя он и добавляет новые тоже. Все не так плохо. Главное - фича. Детальки вбросить всегда успеют.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
  29. {repa}
    Это Rikushi Rikushi - #29
    0
    До такого я полагаю не дойдет.
    Как бы сам переход на объединение 5 предполагает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/49
     
  30. {repa}
    Это AlexGott AlexGott - #30
    0
    То же самое, давно мечтал и вот такая ерундень, а самое противное что им просто надо их затестить по факту. Хорошо что хоть лончер новый прикрутят, перепаковали бы ресы нормально, а то у меня комп в принципе норм (I5-3570 DDRIII 8Gb saphire hd 7850 2Gb) только игра грузится пол часа, стокавая.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
62 Всего
1 Польз.
61 Гостей
Яндекс, Google, airpilot, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх