Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1. от 10.02.2016

Привет всем!

 
Те из вас, кто присоединился к Squadcast (KSPTV-прим. пер) услышат о двух крупных изменениях: мы выкинули антенны и систему телеметрии, так что они не будут частью обновления 1.1 (печально - прим. пер.) . Также Bill (Taniwha) и Natan (Claw) присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки. И Bill и Natan - люди, о которых Вы, вероятно, слышали, и оба делали большую работу, касающуюся моддинга KSP, и мы очень рады иметь их в нашей команде. Сообщество моддинга – плодородная почва для талантливых людей, и если вы спросите, имеет ли смысл принимать их в команду, - они официально ознакомлены с игровым кодом. Это - повторно появляющаяся тенденция в игропроме в целом, и мы очень рады видеть, что талантливых людей чаще признают и дают шанс продолжить их карьеру в игровой промышленности. Мы теперь решили тоже встать на этот путь, и, пожалуйста, окажите Биллу и Натану теплый прием!

QA тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается. Это означает, что список неисправленных ошибок постоянно уменьшается. Разработчики заканчивают исправление ошибок в их областях работы:
Felipe (HarvesteR) продолжает работу над системой колёс и, к удовольствию Steve (Squelch), Mathew (sal_vager), а также других QA тестеров, эта часть работы находится в почти пригодном к релизу состоянии.

Jim (Romfarer) исправил на прошлой несколько значительных багов в коде ступеней, связанных, в основном, с отстыковываемой частью корабля. Ступени теперь работают так, как ожидается, но все еще видны перспективы улучшения этой области в ближайшем (релиз 1.1) будущем. В особенности Jim рассматривал слияние последовательностей ступеней кораблей при стыковке, а также лампочку ступени, показания которой могут оказаться неясными или парадоксальными. Также в 1.1 вы можете обратиться к KSPedia за информацией о стыковке и о работе других частей игры. О KSPedia ранее мы говорили довольно много, но большая часть работы над ней состоит в проверке, что экраны (?) максимально полезны и информативны.

Dave (TriggerAu) и Mike (Mu) много работали, и теперь KSPedia будет похож на более 120 информационных экранов, некоторые из которых могут быть найдены здесь . KSPedia – одна из основных частей, которым необходимо QA тестирование, и кажется, что мы сможем начать его очень скоро.

Хорошие новости пришли из Германии. Chris (PorkJet) устранил проблему с подсветкой, которая затрагивала шейдеры со старой моделью освещения в Unity 5. Это означает, что проблема, при которой шейдеры выглядели довольно плохо, была решена до ближайшего обновления. С другой стороны, модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления вместе с рилтаймовыми отражениями. Мы будем искать оптимальное решение для этой проблемы позднее.

Как сказано ранее, сейчас QA тесты – наше основное направление работы, и разработчики смогли оставить свои узкие направления работы и искать более крупные проблемы:
Bob (RoverDude) рассматривал багфиксы для радиаторов, «нагрева ядра» и системы ресурсов.
Brian (Arsonide) работал над экрном станции слежения и режимом карты, исправляя несоответствия в цветах плоскостей орбиты и иконках орбит небесных тел, траекториях и рендерах орбит.
Nathanael (Nathankell) разрывается между различными багфиксами, улучшениями оптимизации и проблемами стабильности.

Например, часть кода PartModule, который показывает, сколько ресурсов используется в секунду/минуту/час, была повторена в большом количестве модулей – и в ModuleResource, и в новом классе. Теперь, когда код находится только в одном месте, каждый ModuleResource обращается с кодом своего собственного уровня, и есть единственный используемый метод, чтобы обращаться с кодом их всех. Это также означает, что продукция может быть настроена за ModuleResource, и что старые классы, которые не использовали его (солнечные батареи, огни) и те, которые использовали его дословного клона (генераторы) теперь используют его, хотя они все еще поддерживают старый формат cfg.

Кроме багфиксов, произведено еще несколько мелких улучшений: корабли в станции слежения могут быть сортированы в порядке того, когда должен произойти их следующий узел маневра, некоторые небольшие изменения меню должны уменьшить сумму щелчков для выполнения действия (?), а также индикатор посадочных устройств должен работать более достоверно.

В сообществе Dan (danRosas) работал над новыми баннерами для нашей веб-страницы и закончил видео, которые требовались для приблжающихся игровых событий DICE (?) и SXSW (?). 
Andrea (Badie) пристально следила за нашими существующими учетными записями в социальных сетях и придумала несколько отличных идей получить нашу непосредственную связь с сообществом более высокого уровня. (шта?)

Kasper (KasperVld) вчера присутствовал на пресс-мероприятиях Asteroid Day в Европейском Космическом Агентстве. Asteroid Day - глобальное движение осведомленности, где люди со всего мира объединяются, чтобы узнать об астероидах и что мы можем сделать, чтобы защитить нашу планету, наши семьи, сообщества и будущие поколения. Если это кажется интересным Вам, Вы можете посетить их веб-сайт или официальный мод KSP Asteroid Day , который мы выпустили в прошлом году.
 
 
Поэзия в девноутах стала почти традицией. Joe (Dr Turkey) очень стремился работать над стихотворением на этой неделе, и мы закончим девноут его словами:
Many announcements,
Welcome Taniwha and Claw!
Buh-bye comms system.

Console Cert almost passed,
Paperwork nearly done, 
Only cried twice today!
 
 
Hopefully that’s all,
Going back to work and all that…
NOT XCOM I SWEAR!

Стихотворение перевести не смог, т.к. рифма в процессе перевода куда-то закатилась.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Rikushi 17 февраля 2016 14:26, Посетители, {repa} #1
      Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
      Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
      Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
      Но энивей, за труды спасибо.
      И да, антенки очень жалко.
      +3
    2. BlackTigerX 17 февраля 2016 14:30, Хорошие котейки, {repa} #2
      А чего статью вчера вечером выпилили? huh
      0
    3. Russia_kun 17 февраля 2016 14:39, Посетители, {repa} #3
      Я что-то не понимаю, что из реальных изменений осталось в 1.1 если они убрали антенны и телеметрию? Интерфейс, кнопочки, менюшки?
      +2
    4. BlackTigerX 17 февраля 2016 14:46, Хорошие котейки, {repa} #4
      выкинули антенны и систему телеметрии
      Ужас, они за 2 года ничего своего в игру не добавили (кроме багов), только парочку популярных модов впилили и модеров в команду добавили, чтоб те рабским трудом фиксили их баги, а сами по миру мотаются, впустую сливая бабло! А сейчас вообще отказались что-либо в игру привносить! Совсем [REDACTED] со своей жадностью и ленью, криворукие обезьяны!!! mad mad
      +6
    5. zzz 17 февраля 2016 14:57, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Rikushi
      Ответили сквадам на суточное опоздание девнотов - недельным?
      Сквадации (?-прим. пер) - Squadcast - это твичовый видео подкаст (KSPTV который).
      Текст хотелось бы видеть разделенным на абзацы, а не слипшимся в волофтекст.
      Но энивей, за труды спасибо.
      И да, антенки очень жалко.
      Спасибр, исправил
      0
    6. zzz 17 февраля 2016 14:58, Посетители, {repa} #6
      Переделывал заново, дабы избежать минусьев.
      0
    7. Autemer 17 февраля 2016 15:00, Посетители, {repa} #7
      Вангую что будет ещё 2-3 фикса в течении нескольких месяцев. В которых велика вероятность появления телеметрии.
      +2
    8. zzz 17 февраля 2016 15:00, Посетители, {repa} #8
      Юнити 5, возможно - Юникод (Русский), возможно-оптимизация
      +1
    9. Rikushi 17 февраля 2016 15:00, Посетители, {repa} #9
      Да вроде как не особо и мало изменений.
      http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Planned_features

      Лично я с нетерпением жду:
      - Поддержку, нормальную, рабочую, х64 для вёнд.
      - Новую гуйню для орбит и траекторий.
      - Новые контракты.
      +6
    10. zzz 17 февраля 2016 15:13, Посетители, {repa} #10
      После релиза сразу будет фикс от прошляпленных багов. Инфа 100%
      +1
    11. Degrizai 17 февраля 2016 15:16, Посетители, {repa} #11
      Данаканец! Я думал их там баги сожрали, в которых они погрязли!
      Щаз почитааем...
      0
    12. Degrizai 17 февраля 2016 15:22, Посетители, {repa} #12
      Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
      А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
      Достало >_>
      +3
    13. Degrizai 17 февраля 2016 15:23, Посетители, {repa} #13
      Анлгично
      0
    14. Degrizai 17 февраля 2016 15:24, Посетители, {repa} #14
      криворукие обезьяны!!!

      Пора давать им гранату. whut
      +2
    15. Autemer 17 февраля 2016 15:29, Посетители, {repa} #15
      Это-то понятно, я говорю о впиливании фич, которые не успевают в мажоррелиз впихнуть.
      +2
    16. zzz 17 февраля 2016 15:33, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Degrizai
      Такс... разводят жуков, тормозят, занимаются фигнёй... стоп, выкинули антены??? Давашужемать, за этот срок могли бы присобачить уже плюсом три новые планеты со спутниками и без, пак деталей, новую механику турбин и антенны в том числе и всё выпустить!
      А они не только не выпустили, но и обрезают релизную 1.1 версию...
      Достало >_>
      Давайте БлакТигрИкса к ним пошлем, чтобы он планет напилил...
      +1
    17. Degrizai 17 февраля 2016 15:38, Посетители, {repa} #17
      Надо не забыть дать ему пилу...
      +2
    18. Esgaton 17 февраля 2016 17:00, Посетители, {repa} #18
      "<...>присоединились к нам, чтобы помочь выпустить 1.1 в максимально сжатые сроки." Три месяца после 1.05 и девять - после 1.0. Не справились.
      0
    19. TheDimon767 17 февраля 2016 17:30, Посетители, {repa} #19
      мы выкинули антенны и систему телеметрии
      Ну спасибо. Еще скажите, что поддержки х64 не будет.
      0
    20. Наблюдатель 17 февраля 2016 18:27, Посетители, {repa} #20
      Как-то печально всё это. Новостей как таковых нет. Всё то же самое. Не интересно уже читать. Надо просто тупо ждать.
      О! Стихами заговорил.
      +1
    21. Jenyaza01 17 февраля 2016 20:19, Хорошие люди, {repa} #21
      Да сколько ж можно? Они там все криворукие? Дайте игру сюда, мы её сами релизить будем!! mad mad

      UPD похоже, мимо проходил модер. Спасибо.
      +4
    22. MaxFinFan 17 февраля 2016 20:47, Посетители, {repa} #22
      Когда они там обещали релиз 1.1? Вроде бы 25 декабря, а уже середина февраля! mad
      Всё очень плохо. crying
      +3
    23. Fell-x27 17 февраля 2016 23:00, Посетители, {repa} #23
      Вангую следующие новости:
      "Мы решили отказаться от поддержки х64, мы не успели".
      +1
    24. Fell-x27 17 февраля 2016 23:03, Посетители, {repa} #24
      Так, стоп. Судя по вики, они не отказались от собственного RemoteTech!
      Они отказались только от нового пака антенн и от телеметрии с дронов. RemoteTech не помечен как Delayed!
      +3
    25. Degrizai 18 февраля 2016 07:14, Посетители, {repa} #25
      Целый пак антенн и телеметрия... т_т
      0
    26. veld 18 февраля 2016 10:13, Посетители, {repa} #26
      тесты продолжаются, и багов исправляется уже больше, чем обнаруживается

      Хм,а если не исправлять,может они вообще исчезнут?
      модель подсветки будет перенесена в более поздние обновления

      ..идёт бычок качается....
      хотя они все еще поддерживают старый формат cfg

      Ещё немного и наступит полны экстерминамус модам.Интересно,как они будут выпиливать RT?


      ..Есть только миг,между прошлым и будущем...именно он...назваться ....патч
      +1
    27. Seturian 18 февраля 2016 15:13, Посетители, {repa} #27
      crying Блин, не играю в КСП месяц, ждал антенки.... такой облом, сволочи....
      +2
    28. Fell-x27 19 февраля 2016 11:06, Посетители, {repa} #28
      Таки для того же РемоутТеч с головой хватает и стоковых антенн, хотя он и добавляет новые тоже. Все не так плохо. Главное - фича. Детальки вбросить всегда успеют.
      +1
    29. Rikushi 19 февраля 2016 12:59, Посетители, {repa} #29
      До такого я полагаю не дойдет.
      Как бы сам переход на объединение 5 предполагает.
      0
    30. AlexGott 22 февраля 2016 12:42, Посетители, {repa} #30
      То же самое, давно мечтал и вот такая ерундень, а самое противное что им просто надо их затестить по факту. Хорошо что хоть лончер новый прикрутят, перепаковали бы ресы нормально, а то у меня комп в принципе норм (I5-3570 DDRIII 8Gb saphire hd 7850 2Gb) только игра грузится пол часа, стокавая.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.