Автор: Silver Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 17.02.2016

Всем хай!

 

 

Неделя выдалась нелегкой для всех членов команды. Felipe (HarvesteR) работает над глубокой переделкой системы сохранений. Идея заключается в том, чтобы позволить игре обновлять сейвы от старых версий и вносить в них все необходимые изменения и выходные данные, которыми может оперировать актуальная версия игры. На наш взгляд необходимость подобной функции назрела уже давно, все-таки игра уже вышла из стадии «раннего доступа» и порча сэйвов не есть гут. 
 
Новая система является модульной, что позволит нам беспрепятственно вносить различные изменения в игру в будущем, не опасаясь внезапной порчи сэйвов. Она затронет как файлы сохранений «.sfs» так и файлы крафтов «.craft» и оперирует на уровне конфигов, что означает подгрузку игрой данных из текстового файла, но без прямого их применения в игре. В теории это означает возможность внести необходимые коррективы в сэйв «на лету». 
 
И первым модулем, что уже обладает такой возможностью, стала часть сэйва, касающаяся колес, шасси и посадочных опор, путем выдергивания всех возможных данных и пересохранения их в новом формате. Таким образом, вся ваша колесная техника из сэйвов версии 1.0.5 должна без проблем загрузиться под 1.1., не пытаясь вести себя неадекватно (что, мы уверены, иногда может доставить тонну лулзов, но в основном удручает). 
 
А у Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) для вас отличные новости: KSPedia и новый PartTools наконец закончены! Они сосредоточились на исправлении мелких недостатков, да на настройке пары скриптов для импорта/экспорта контента в новые системы. Уже на этой неделе они будут направлены на тестирование, а полученные отзывы воодушевляют. Dave аж написал кратенький стишок (в очередной раз сорри, не поэт я, перевел, как смог, в отличие от практически всей команды SQUAD - прим.Silver):
Над текстом KSPedia трудясь
Вымарывал я строки не стыдясь
 
Изыскивал ошибки, запятые,
Менял синонимы и обороты «злые».
 
И так зациклился на этой я работе,
Что и сейчас в бреду рифмую строки!
 
Я правлю синтаксис, и, думаю, возможно,
Остановить меня теперь невероятно сложно
 
Но несмотря на это безрассудство
Простите ль вы теперь мое занудство?
 
На жучиный фронт! Jim (Romfarer) сражается с такими древними багами, что кажется возникли задолго до появления самой игры. С одним из таких – деление симметрично устанавливаемых/отсоединяемых деталей в стэйджинге в разные группы - ему удалось справиться. Кроме того, ему удалось выявить несколько вроде бы незаметных, но каверзных проблем, проявлявшихся в исключении нескольких потоковых алгоритмах кода и, соответственно, ошибке в инженерных отчетах. Обычно, на эти ошибки никто и внимания не обращал, но в новой версии на этих алгоритмах основан расчет расхода топлива, поэтому важно их исправить.
 
Nathanael (NathanKell) в свою очередь исправил целую тучу косяков и проблем, но все же в основном он занимался оптимизацией кода, отвечающего за термодинамику и отображение полосок перегрева. Переход на Unity 5 сильно замедлил эту часть разработки, так что доделали мы ее только сейчас и все работает гораздо лучше, чем прежде. 
 
Тесты, отчеты, чтение отчетов, внесение предложений по отчетам и отладка есть удел Steve (Squelch) на этой неделе. Хорошо хоть разработчики стали править ошибки быстрее, чем он их сам находит, да и сами уже стали разбираться в тестировании настолько хорошо, что выявляют новые баги в ходе правки старых. В общем бешеная гонка продолжается. Кстати Bill (taniwha) перекинули на исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво, если игра была сохранена в тот самый момент, когда порты уже примагничиваются друг к другу, но еще не состыковались. 
 
Bob (Roverdude) рад представить новенький надувной тепловой щит. Как ни странно, чтобы щит заработал так как задумано, пришлось внести лишь пару небольших правок в код. К примеру щит теперь имеет несколько «фишек» - после разворачивания, свернуть назад его уже нельзя. Также он укомплектован собственным отстреливаемым обтекателем, но из меню стэйджинга декаплер обтекателя убран, во избежание «ложных», случайных, срабатываний. Стоит отметить, что основное назначение этой детали – служить большим воздушным тормозом. Термозащита КА вторична, так что Bob еще должен провести множество тестов по аэробрейкингу об Jool и Eve, прежде чем можно будет сказать, что эта штука полностью готова. Надеемся, что новый щит вам придется по вкусу. В любом случае вот вам картинка сравнение в сложенном виде и в «раздутом»:

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 17.02.2016

Brian (Arsonide) допиливал мелкие игровые моменты, вроде более точного расчета возврата средств, при восстановлении (рекаверинге) крафтов, находящихся на территории космодрома, проверял научных лабораторий на безошибочный запуск научных контрактов, а также исправил некоторые косяки контекстных менюшек с отображением сколько уже команды и топлива находится на борту целевого КА. Были задачи и покрупнее, вроде включения в сток нескольких фишек из нашей модификации Asteroid Day. Такие детальки из мода, как Probodyne HECS2, Communotron HG-55, OX-STAT-XL Photovoltaic Panel были слегка отбалансированы под нужды стока и встроены в будущий релиз 1.1. Инфракрасный телескоп Sentinel мы добавлять не стали, так как он обладает уж слишком расширенным, по сравнению со стоком, функционалом, но вы все также можете использовать его, установив выше озвученный мод – мы обновим его под версию 1.1., как только она выйдет. 

 

Nathan (Claw) всю неделю пахал «как краб на галерах», исследуя входы и выходы нового интерфейса и помогая ребятам отполировать его до блеска. Кроме повышенного интереса к мелким кербонавтам в ангаре он озвучил несколько действительно важных вопросов, таких как: а для чего вообще нужен первый клик при переназначении корневой детали крафта? О_о (ну надо же, заметили - прим. Silver). Кроме того, благодаря ему, теперь крафты, находящиеся в атмосфере в пределах прогрузки физики от активного крафта, при быстром сэйв/лоуде более не аннигилируют бесследно. Кроме того, он несколько оптимизировал систему переключения между крафтами, так что пользователи могут переключаться между аппаратами во время быстрой загрузки (не совсем понял, о чем речь – прим.Silver). Изменениям подверглись и процедурные обтекатели. В частности решена извечная ошибка  "cannot activate while stowed” для межсекционных обтекателей. Правда уже существующие крафты должны быть перестроены, чтобы изменения вступили в силу. И кстати, пока он разбирался с обтекателями, обнаружил один баг, что никак не мог быть незамеченным пользователями, но нам о нем никто не сообщил. Зато теперь присоединять фейринги к фюзеляжу станет проще. 

 

А Joe (Dr Turkey) трудится в поте лица (ну, по крайней мере он нас в этом заверяет, театрально вздыхая на другом конце трубки), готовясь к церемонии награждения DICE Awards в Лас Вегасе.

 

По части дел в сообществе, Kasper будет на учебе всю эту неделю, однако, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.

 

Вот и все на сегодня! Следите за новостями на форумах, в Twitter и Facebook, а также не забывайте задавать ваши вопросы! Спасибо и удачи!

 

Оригинал: kerbaldevteam

Переводчик: Silver 


- + +66
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это Esgaton Esgaton - #10 0
    +5
    "<...>готовясь к церемонии награждения DICE Awards в Лас Вегасе". Ясно. Пойду поем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/35
     
  2. 1
    Это Autemer Autemer - #20 0
    +5
    Щит надувной, однако, решать может наконец-то проблему безвзрывного возврата на больших скоростях. Хорошо что ещё новых деталей насыпали. Думаю либо в конце месяца патч, либо в первую неделю марта.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48
     
  3. 2
    Это mr.geko mr.geko - #30 0
    0
    Отличные новости и спасибо за перевод! am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/59

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  4. 32
    Это Major Tom Major Tom - #40 0
    0
    этот надувной щит как раз то, чего мне не хватает для космопланов на Ив

    зы: хотя по сути бред... термощит надувной....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406 [Онлайн]
     
  5. 2
    Это Degrizai Degrizai - #50 0
    0
    Углеродная полимерная ткань заполняется быстрозастывающеё термопеной-аблятором.
    Вроде всё логично...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  6. 2
    Это Degrizai Degrizai - #60 0
    0
    Ну хоть какие-то хорошие новости mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  7. 2
    Это Degrizai Degrizai - #70 0
    0
    Чёрт, я горю...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  8. 32
    Это Major Tom Major Tom - #80 0
    0
    в реальности такая штуковина есть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406 [Онлайн]
     
  9. Это Silver Silver - #90 0
    +3
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 19
    Это Marschig Marschig - #100 0
    +1
    С пеной нет. Просто надувная есть. Годится для торможения на Марсе.

    http://www.nasa.gov/mission_pages/tdm/ldsd/index.html
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/257 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  11. 2
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #110 0
    +3
    Надувной тепловой щит - самая, пожалуй, успешная деталь в 1.1
    Без надувного теплового щита - mad перегрев
    С щитом - am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  12. 2
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #120 0
    0
    В реальности в тепловом щите есть дырки, залитые аблятором, который создаёт газовую подушку, которая защищает КА от перегрева.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  13. 19
    Это Marschig Marschig - #130 0
    0
    1. Здесь речь о надувных щитах для торможения.
    2. К абляционной теплозащите вышенаписанная чушь тоже отношения не имеет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 13/257 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  14. 11
    Это Freze Freze - #140 0
    0
    Ну если щит надувной, значит его и проколоть можно? am А вообще жаль, что он не сдувается. Получился бы хороший модуль для подлодок, меняющий объем при постоянной массе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
     
  15. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #150 0
    +9
    По части дел в сообществе, Kasper будет на учебе всю эту неделю, однако, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.


    Лицемерием аж прёт.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  16. 76
    Это alexoff alexoff - #160 0
    0
    а что, старые сейвы когда-то не грузились? были ж только косяки из-за того, что сквады физику меняли.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  17. 0
    Это foruxar foruxar - #170 0
    +2
    Во времена мезозоя 0.19 beard был сайт с модами ( wassat сейчас уже не вспомню какой),как альтернатива спискам на Mediafire на форумах. Там было удобно моды качать. А потом они на Curse переехали. Curse многим не понравился и Sircmpwn открыл KerbalStaff, похожий на ТОТ. А теперь обезьяны в суд подали. peka Лучше бы Curse переделали, раз он их официальный модстор. Фантазия рисует картину, когда в Steam'e появился гипотетический плагин по управлению модами KSP с хостингом на Curse.com - Squad подали в суд на CKAN. lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  18. Это Silver Silver - #180 0
    0
    Squad в суд не подавали на товарища, ну или я чего-то не знаю, тогда пруфлинк в студию.
    А вот если бы они мастерскую Стимовскую прикрутили, было бы шикарно.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  19. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #190 0
    +4
    Новый надувной теплощит в помощь. peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  20. 76
    Это alexoff alexoff - #200 0
    +1
    на кербалстафе товарищ написал, что сквады собирались на него наехать из-за того, что они название "кербал" запатентовали. но потом отвязались. как я понял, довольно давно это было.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  21. 25
    Это maisvendoo maisvendoo - #210 0
    0
    Цитата: Major Tom
    зы: хотя по сути бред... термощит надувной....

    NASA испытывало какой-то раскладной мягкий термощит для полета на Марс, о чём тут как-то писалось даже в новостях
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/123
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  22. 22
    Это veld veld - #220 0
    +3
    Следите за новостями на форумах, в Twitter и Facebook, а также не забывайте задавать ваши вопросы! Спасибо и удачи!


    ....реплика Дэдпула о необходимости совершить вечером пару возвратно-поступательных механических действий...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  23. 2
    Это Degrizai Degrizai - #230 0
    +2
    Спасибо, компьютерный стол спасён.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  24. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #240 0
    0
    Наса испытывала толи 2 толи 3 раза, но всё неудачно - "щит" лопнул. Продолжают пилить следующий вариант - мож чего и выйдет.. лет через 20.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  25. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #250 0
    +1
    Пожалуйста.
    Можешь ещё радиаторы поставить, чтоб впредь не перегревалось. am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  26. 2
    Это Degrizai Degrizai - #260 0
    0
    Они и так на полную расправлены. Да ещё и шлейф СЖО прикручен...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  27. 7
    Это konstantinua00 konstantinua00 - #270 0
    +1
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/78
    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p
     
  28. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #280 0
    +1
    >>Кстати Bill (taniwha) перекинули на исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво, если игра была сохранена в тот самый момент, когда порты уже примагничиваются друг к другу, но еще не состыковались.

    Бло, так вот почему это происходило! На форумах целые расследования пилили на эту тему. Люди, помню, писали софт, который сканировал сейвы и фиксил эту бажню. Е-мое... Не прошло и 10 версий.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/171
     
  29. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #290 0
    0
    по сути бред... термощит надувной...
    Я так же считаю. Хотя некоторые мне говорили, - "почему нет?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     
  30. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #300 0
    +1
    деление симметрично устанавливаемых/отсоединяемых деталей в стэйджинге в разные группы - ему удалось справиться
    О. Хоть может не придётся по 100 раз перекидывать детали из группы в группу.

    исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво
    Ну во. Наконец-то заметили его.

    мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.
    А вот этого я что-то не понял. Вроде как они были виноваты что Kerbalstuff закрылся, а теперь они задний ход дают?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Degrizai Degrizai написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Хмм...
    Для просмотра содержимого спойлера, перейдите к выбранному комментарию.

    Спряталась, наверн :/
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 7 комм.)
    Очень ЭПЫЧЕНЬКО. И красиво. Скачивать его я конечно не буду, ибо я могу на впп все сжечь. +++++. Систему спасения адаптирую у под себя в чулане. Идея оч нра.
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Легкий кукурузник (всего 23 комм.)
    Ожидаю кукурузник размером с 5звездочный отель.
    Шоб летал везде.
    "кряхтун"

    А взбзднуть? На сверхзвуке так посильнее.. Для моей кое какой задачи я за три минуты собрал полунедореплику гоблина шоб в мк2 помещался.
  • Sokol290_KSP Sokol290_KSP написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    Т упрт.

    ........................
  • agxx7 agxx7 написал в
    100 лет истории самолетостроен ... (всего 17 комм.)
    есть ссылки на скачивание, есть видео, а скриншотов нет
  • Басила Басила написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 6 комм.)
    Ога. Учитывая, шо турбофаны сами отличные генераторы) Ну мож для красоты)
Все комментарии
Обновления на форуме
142 Всего
6 Польз.
136 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх