Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 17.02.2016

Всем хай!

 

 

Неделя выдалась нелегкой для всех членов команды. Felipe (HarvesteR) работает над глубокой переделкой системы сохранений. Идея заключается в том, чтобы позволить игре обновлять сейвы от старых версий и вносить в них все необходимые изменения и выходные данные, которыми может оперировать актуальная версия игры. На наш взгляд необходимость подобной функции назрела уже давно, все-таки игра уже вышла из стадии «раннего доступа» и порча сэйвов не есть гут. 
 
Новая система является модульной, что позволит нам беспрепятственно вносить различные изменения в игру в будущем, не опасаясь внезапной порчи сэйвов. Она затронет как файлы сохранений «.sfs» так и файлы крафтов «.craft» и оперирует на уровне конфигов, что означает подгрузку игрой данных из текстового файла, но без прямого их применения в игре. В теории это означает возможность внести необходимые коррективы в сэйв «на лету». 
 
И первым модулем, что уже обладает такой возможностью, стала часть сэйва, касающаяся колес, шасси и посадочных опор, путем выдергивания всех возможных данных и пересохранения их в новом формате. Таким образом, вся ваша колесная техника из сэйвов версии 1.0.5 должна без проблем загрузиться под 1.1., не пытаясь вести себя неадекватно (что, мы уверены, иногда может доставить тонну лулзов, но в основном удручает). 
 
А у Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) для вас отличные новости: KSPedia и новый PartTools наконец закончены! Они сосредоточились на исправлении мелких недостатков, да на настройке пары скриптов для импорта/экспорта контента в новые системы. Уже на этой неделе они будут направлены на тестирование, а полученные отзывы воодушевляют. Dave аж написал кратенький стишок (в очередной раз сорри, не поэт я, перевел, как смог, в отличие от практически всей команды SQUAD - прим.Silver):
Над текстом KSPedia трудясь
Вымарывал я строки не стыдясь
 
Изыскивал ошибки, запятые,
Менял синонимы и обороты «злые».
 
И так зациклился на этой я работе,
Что и сейчас в бреду рифмую строки!
 
Я правлю синтаксис, и, думаю, возможно,
Остановить меня теперь невероятно сложно
 
Но несмотря на это безрассудство
Простите ль вы теперь мое занудство?
 
На жучиный фронт! Jim (Romfarer) сражается с такими древними багами, что кажется возникли задолго до появления самой игры. С одним из таких – деление симметрично устанавливаемых/отсоединяемых деталей в стэйджинге в разные группы - ему удалось справиться. Кроме того, ему удалось выявить несколько вроде бы незаметных, но каверзных проблем, проявлявшихся в исключении нескольких потоковых алгоритмах кода и, соответственно, ошибке в инженерных отчетах. Обычно, на эти ошибки никто и внимания не обращал, но в новой версии на этих алгоритмах основан расчет расхода топлива, поэтому важно их исправить.
 
Nathanael (NathanKell) в свою очередь исправил целую тучу косяков и проблем, но все же в основном он занимался оптимизацией кода, отвечающего за термодинамику и отображение полосок перегрева. Переход на Unity 5 сильно замедлил эту часть разработки, так что доделали мы ее только сейчас и все работает гораздо лучше, чем прежде. 
 
Тесты, отчеты, чтение отчетов, внесение предложений по отчетам и отладка есть удел Steve (Squelch) на этой неделе. Хорошо хоть разработчики стали править ошибки быстрее, чем он их сам находит, да и сами уже стали разбираться в тестировании настолько хорошо, что выявляют новые баги в ходе правки старых. В общем бешеная гонка продолжается. Кстати Bill (taniwha) перекинули на исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво, если игра была сохранена в тот самый момент, когда порты уже примагничиваются друг к другу, но еще не состыковались. 
 
Bob (Roverdude) рад представить новенький надувной тепловой щит. Как ни странно, чтобы щит заработал так как задумано, пришлось внести лишь пару небольших правок в код. К примеру щит теперь имеет несколько «фишек» - после разворачивания, свернуть назад его уже нельзя. Также он укомплектован собственным отстреливаемым обтекателем, но из меню стэйджинга декаплер обтекателя убран, во избежание «ложных», случайных, срабатываний. Стоит отметить, что основное назначение этой детали – служить большим воздушным тормозом. Термозащита КА вторична, так что Bob еще должен провести множество тестов по аэробрейкингу об Jool и Eve, прежде чем можно будет сказать, что эта штука полностью готова. Надеемся, что новый щит вам придется по вкусу. В любом случае вот вам картинка сравнение в сложенном виде и в «раздутом»:

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 17.02.2016

Brian (Arsonide) допиливал мелкие игровые моменты, вроде более точного расчета возврата средств, при восстановлении (рекаверинге) крафтов, находящихся на территории космодрома, проверял научных лабораторий на безошибочный запуск научных контрактов, а также исправил некоторые косяки контекстных менюшек с отображением сколько уже команды и топлива находится на борту целевого КА. Были задачи и покрупнее, вроде включения в сток нескольких фишек из нашей модификации Asteroid Day. Такие детальки из мода, как Probodyne HECS2, Communotron HG-55, OX-STAT-XL Photovoltaic Panel были слегка отбалансированы под нужды стока и встроены в будущий релиз 1.1. Инфракрасный телескоп Sentinel мы добавлять не стали, так как он обладает уж слишком расширенным, по сравнению со стоком, функционалом, но вы все также можете использовать его, установив выше озвученный мод – мы обновим его под версию 1.1., как только она выйдет. 

 

Nathan (Claw) всю неделю пахал «как краб на галерах», исследуя входы и выходы нового интерфейса и помогая ребятам отполировать его до блеска. Кроме повышенного интереса к мелким кербонавтам в ангаре он озвучил несколько действительно важных вопросов, таких как: а для чего вообще нужен первый клик при переназначении корневой детали крафта? О_о (ну надо же, заметили - прим. Silver). Кроме того, благодаря ему, теперь крафты, находящиеся в атмосфере в пределах прогрузки физики от активного крафта, при быстром сэйв/лоуде более не аннигилируют бесследно. Кроме того, он несколько оптимизировал систему переключения между крафтами, так что пользователи могут переключаться между аппаратами во время быстрой загрузки (не совсем понял, о чем речь – прим.Silver). Изменениям подверглись и процедурные обтекатели. В частности решена извечная ошибка  "cannot activate while stowed” для межсекционных обтекателей. Правда уже существующие крафты должны быть перестроены, чтобы изменения вступили в силу. И кстати, пока он разбирался с обтекателями, обнаружил один баг, что никак не мог быть незамеченным пользователями, но нам о нем никто не сообщил. Зато теперь присоединять фейринги к фюзеляжу станет проще. 

 

А Joe (Dr Turkey) трудится в поте лица (ну, по крайней мере он нас в этом заверяет, театрально вздыхая на другом конце трубки), готовясь к церемонии награждения DICE Awards в Лас Вегасе.

 

По части дел в сообществе, Kasper будет на учебе всю эту неделю, однако, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.

 

Вот и все на сегодня! Следите за новостями на форумах, в Twitter и Facebook, а также не забывайте задавать ваши вопросы! Спасибо и удачи!

 

Оригинал: kerbaldevteam

Переводчик: Silver 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Esgaton 18 февраля 2016 07:08, Посетители, {repa} #1
      "<...>готовясь к церемонии награждения DICE Awards в Лас Вегасе". Ясно. Пойду поем.
      +5
    2. Autemer 18 февраля 2016 11:46, Посетители, {repa} #2
      Щит надувной, однако, решать может наконец-то проблему безвзрывного возврата на больших скоростях. Хорошо что ещё новых деталей насыпали. Думаю либо в конце месяца патч, либо в первую неделю марта.
      +5
    3. mr.geko 18 февраля 2016 11:50, Посетители, {repa} #3
      Отличные новости и спасибо за перевод! am
      0
    4. Major Tom 18 февраля 2016 12:30, Посетители, {repa} #4
      этот надувной щит как раз то, чего мне не хватает для космопланов на Ив

      зы: хотя по сути бред... термощит надувной....
      0
    5. Degrizai 18 февраля 2016 12:41, Посетители, {repa} #5
      Углеродная полимерная ткань заполняется быстрозастывающеё термопеной-аблятором.
      Вроде всё логично...
      0
    6. Degrizai 18 февраля 2016 12:41, Посетители, {repa} #6
      Ну хоть какие-то хорошие новости mad
      0
    7. Degrizai 18 февраля 2016 12:45, Посетители, {repa} #7
      Чёрт, я горю...
      0
    8. Major Tom 18 февраля 2016 13:03, Посетители, {repa} #8
      в реальности такая штуковина есть?
      0
    9. Marschig 18 февраля 2016 13:35, Посетители, {repa} #10
      С пеной нет. Просто надувная есть. Годится для торможения на Марсе.

      http://www.nasa.gov/mission_pages/tdm/ldsd/index.html
      +1
    10. Jeb kerbonaut 18 февраля 2016 13:57, Посетители, {repa} #11
      Надувной тепловой щит - самая, пожалуй, успешная деталь в 1.1
      Без надувного теплового щита - mad перегрев
      С щитом - am
      +3
    11. Jeb kerbonaut 18 февраля 2016 14:12, Посетители, {repa} #12
      В реальности в тепловом щите есть дырки, залитые аблятором, который создаёт газовую подушку, которая защищает КА от перегрева.
      0
    12. Marschig 18 февраля 2016 14:35, Посетители, {repa} #13
      1. Здесь речь о надувных щитах для торможения.
      2. К абляционной теплозащите вышенаписанная чушь тоже отношения не имеет.
      0
    13. Freze 18 февраля 2016 14:45, Посетители, {repa} #14
      Ну если щит надувной, значит его и проколоть можно? am А вообще жаль, что он не сдувается. Получился бы хороший модуль для подлодок, меняющий объем при постоянной массе.
      0
    14. Kerbiter 18 февраля 2016 14:59, Модераторы, {repa} #15
      По части дел в сообществе, Kasper будет на учебе всю эту неделю, однако, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.


      Лицемерием аж прёт.
      +9
    15. alexoff 18 февраля 2016 15:43, Хорошие люди, {repa} #16
      а что, старые сейвы когда-то не грузились? были ж только косяки из-за того, что сквады физику меняли.
      0
    16. foruxar 18 февраля 2016 16:03, Посетители, {repa} #17
      Во времена мезозоя 0.19 beard был сайт с модами ( wassat сейчас уже не вспомню какой),как альтернатива спискам на Mediafire на форумах. Там было удобно моды качать. А потом они на Curse переехали. Curse многим не понравился и Sircmpwn открыл KerbalStaff, похожий на ТОТ. А теперь обезьяны в суд подали. peka Лучше бы Curse переделали, раз он их официальный модстор. Фантазия рисует картину, когда в Steam'e появился гипотетический плагин по управлению модами KSP с хостингом на Curse.com - Squad подали в суд на CKAN. lol
      +2
    17. Silver 18 февраля 2016 18:06, Гости, {repa} #18
      Squad в суд не подавали на товарища, ну или я чего-то не знаю, тогда пруфлинк в студию.
      А вот если бы они мастерскую Стимовскую прикрутили, было бы шикарно.
      0
    18. BlackTigerX 18 февраля 2016 20:02, Хорошие котейки, {repa} #19
      Новый надувной теплощит в помощь. peka
      +4
    19. alexoff 18 февраля 2016 22:38, Хорошие люди, {repa} #20
      на кербалстафе товарищ написал, что сквады собирались на него наехать из-за того, что они название "кербал" запатентовали. но потом отвязались. как я понял, довольно давно это было.
      +1
    20. maisvendoo 19 февраля 2016 00:46, Хорошие люди, {repa} #21
      Цитата: Major Tom
      зы: хотя по сути бред... термощит надувной....

      NASA испытывало какой-то раскладной мягкий термощит для полета на Марс, о чём тут как-то писалось даже в новостях
      0
    21. veld 19 февраля 2016 01:54, Посетители, {repa} #22
      Следите за новостями на форумах, в Twitter и Facebook, а также не забывайте задавать ваши вопросы! Спасибо и удачи!


      ....реплика Дэдпула о необходимости совершить вечером пару возвратно-поступательных механических действий...
      +3
    22. Degrizai 19 февраля 2016 18:03, Посетители, {repa} #23
      Спасибо, компьютерный стол спасён.
      +2
    23. IronFenyx 19 февраля 2016 20:26, Посетители, {repa} #24
      Наса испытывала толи 2 толи 3 раза, но всё неудачно - "щит" лопнул. Продолжают пилить следующий вариант - мож чего и выйдет.. лет через 20.
      0
    24. BlackTigerX 20 февраля 2016 10:17, Хорошие котейки, {repa} #25
      Пожалуйста.
      Можешь ещё радиаторы поставить, чтоб впредь не перегревалось. am
      +1
    25. Degrizai 20 февраля 2016 17:22, Посетители, {repa} #26
      Они и так на полную расправлены. Да ещё и шлейф СЖО прикручен...
      0
    26. konstantinua00 20 февраля 2016 21:02, Посетители, {repa} #27
      +1
    27. Fell-x27 21 февраля 2016 00:29, Посетители, {repa} #28
      >>Кстати Bill (taniwha) перекинули на исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво, если игра была сохранена в тот самый момент, когда порты уже примагничиваются друг к другу, но еще не состыковались.

      Бло, так вот почему это происходило! На форумах целые расследования пилили на эту тему. Люди, помню, писали софт, который сканировал сейвы и фиксил эту бажню. Е-мое... Не прошло и 10 версий.
      +1
    28. Наблюдатель 21 февраля 2016 17:34, Посетители, {repa} #29
      по сути бред... термощит надувной...
      Я так же считаю. Хотя некоторые мне говорили, - "почему нет?
      0
    29. Наблюдатель 21 февраля 2016 17:42, Посетители, {repa} #30
      деление симметрично устанавливаемых/отсоединяемых деталей в стэйджинге в разные группы - ему удалось справиться
      О. Хоть может не придётся по 100 раз перекидывать детали из группы в группу.

      исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво
      Ну во. Наконец-то заметили его.

      мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.
      А вот этого я что-то не понял. Вроде как они были виноваты что Kerbalstuff закрылся, а теперь они задний ход дают?!
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.