Автор: BlackTigerX Категория: Прочее » Гайды

Гайд по созданию собственных планет.

ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!
Гайд по созданию собственных планет.

Добро пожаловать! Здесь Вы узнаете, как создать свои собственные планеты в игре Kerbal Space Program, не владея навыками программирования. Без лишних слов перейдём к сути...
С чего же начать? Для начала, разумеется, необходим плагин Kopernicus, способный влиять на планетарную систему. Он то и заставляет наши планеты появляться в игре.
Скачать его можно в теме на официальном форуме, на которую можно попасть по следующей ссылке:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/103277-105-kopernicus-beta-06-december-28/

Также нам понадобится плагин KittopiaTech. Это генератор текстур вида издалека и из режима карты для планет, а также визуальный редактор, открывается в самой игре нажатием Ctrl+P.
Скачать - опять же в теме на оф. форуме, ссылка на неё:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/116356-105-kopernicus-kittopiatech-a-kopernicus-visual-editor-16-jan/

Оба эти плагина устанавливаем в папку GameData в директории игры.

Теперь, когда у нас есть необходимые плагины, можно браться за конфигурацию самой планеты. Создаём или копируем файл формата .cfg (называйте как хотите, но лучше названием планеты, чтоб понятно было) в любую директорию той же папки GameData. Далее пишем в нём конфигурацию планеты...
файл конфигурации в директориифайл конфигурации в директории

Что нужно знать в первую очередь:
1)Если в параметре стоит True или False, то это фактически тумблер (выключатель), где True это Вкл/Да, а False - Выкл/Нет.

2)Чтобы заставить Коперникус игнорировать какой-либо текст в строчке, поставьте перед текстом две слэш-черты //, я так перед пояснительными текстами в разделах конфигурации сделал, чтобы можно было прямо оттуда в конфигурации планет копировать. Если в указанной вами директории ещё нет указанной текстуры, то обязательно ставьте // перед параметром этой директории, иначе Коперникус откажется загружать планету в игре.

3)Значения в конфигурации пишутся в следующих единицах:
Высоты, длины и радиусы - в метрах.
Время и периоды - в секундах.
Углы и показатели орбиты - в градусах, 360=полный круг (кроме meanAnomalyAtEpoch, её в радианах, 2п=полный круг).
Давление - в Килопаскалях (кПа), 1кПа = 1000 Паскалей.
Все температуры - в Градусах Кельвина (), 0=273.15.

4)Любые цвета могут быть прописаны двумя способами:

а)color = RGBA(Число,Число,Число,Число) - числа в скобках отвечают за Красный, Зелёный, Синий и Альфа-канал(непрозрачность*) в цвете соответствено, должны принадлежсть интервалу [0 ; 255].

б)color = Число, Число, Число, Число - Числа опять же отвечают за Красный, Зелёный, Синий и Альфа-канал(непрозрачность*) в цвете соответствено, должны принадлежсть интервалу [0 ; 1].

*В разделе поверхности чаще всего ни на что не влияет, ибо КСП не может в полупрозрачный ландшафт.

5)Пояснение часто встречающихся** параметров:
seed - зерно для генерации в процедурниках. Можно писать любое число в интервале [0 ; 2147483647]
blend - степень нанесения цвета.
octaves - число уровней наложения, только целое!
frequency - частота наложения.
persistence - сила наложения, стандарт - 0.5
order - порядковое место модификатора.
deformity - амплитуда высот в модификаторе.
deformation - тоже амплитуда высот, так пишется в некоторых модификаторах.
offset - смещение по высоте.
enabled - включен ли модификатор.
name - отличительное имя модификатора, нужно, если используется 2 одинаковых по типу модификатора.
start - начало.
end - конец.
Scatter - Скаттеры, то есть модели мелких объектов (растительность, камни и т.д.), они чисто визуальные, можно сквозь них спокойно проходить.

**В основном в модификаторах ландшафта.

6)Гайд делался по Коперникусу версии 0.6.3 и Киттопии версии 0.3, в будущих версиях автор может добавить или убрать какие-либо компоненты, на счёт изменения их структуры сомневаюсь, ибо это в саму КСП вложено.

P.S. В самом низу новости есть архив с полностью рабочими примерами, можете оттуда подчерпнуть, если чего-то не поняли здесь.

Теперь по существу...
Что конкретно писать в конфигурацию, параметры и их занчения:







Текст в оформлении пришибло к левому краю, но на деле можно смещать строчки пробелами вправо для удобства.

В конфигурацию прописывайте части в зависимости от того, какую планету хотите создать.

Когда написали конфигурацию, запускаем игру и направляемся к нашей новой планете, для этого рекомендую использовать HyperEdit . Если всё сделано правильно, то она должна появиться на заданной орбите с текстурами заготовки.
Гайд по созданию собственных планет.

Но на деле наши модификаторы ландшафта работают...
Гайд по созданию собственных планет.

Находясь рядом с ней, открываем Киттопию, выбираем нашу планету в списке Planet Selection, включаем тумблер Export Textures? (ВНИМАНИЕ! Export Mesh? выключить!) справа и жмём кнопку ScaledSpaceUpdater. Далее ждём пока он сгенерирует текстуры...
генерация текстур...генерация текстур...

Когда это закончится, мы увидим, как планета выглядит на самом деле...
Гайд по созданию собственных планет.

Далее идём в GameData\KittopiaTech\Textures\название вашей планеты\ и берём оттуда файлы название вашей планеты_Color и название вашей планеты_Normal - это текстуры карт цветов и нормалей для вида с больших расстояний и из режима карты, кидаем их в прописанную для них в ScaledVersion директорию и убираем // со строчек, где она прописана.

С газовым гигантом всё проще - для него не надо генерировать текстуру киттопией, ибо она уже идёт в ScaledVersion.

Ну вот и всё, планета готова! Можете делать на ней что хотите, как и на любой стоковой.
Незадолго до выхода из атмосферыНезадолго до выхода из атмосферы

Улетаем...Улетаем...

Вид с КербинаВид с Кербина


Архив с примерами полностью рабочих планет .

На этом наш гайд по созданию планет завершён. Извиняюсь, если накосячил где-то.
Спасибо за внимание и удачного воплощения идей!

- + +80
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Interstellar Interstellar - #1
    +1
    Так так так, дельный пост, плюсик однозначно! Что, думал что я напишу что я первый?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  2. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #2
    -1
    Kое-что подправить пришлось, не любит сайт длинный статей.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  3. {repa}
    Это Interstellar Interstellar - #3
    +3
    Предлагаю за 50 плюсов рассказать о создании чего-нибудь экзотического, ЧД например
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  4. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #4
    +2
    А чего экзотического в ЧД? Просто ставишь маленький радиус (1-2км), огромную гравитацию, чтобы 2-я космическая 3х10^8 м/с была и задаёшь плоскую карту высот с абсолютно чёрной картой цветов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  5. {repa}
    Это Freze Freze - #5
    -1
    Океан автоматически заполняет все впадины и всегда держится на одном и том же уровне? Я правильно понял? Те горную реку или кратер ниже уровня воды, отделенный от нее "дамбой" не получиться сделать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/139
     
  6. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #6
    -1
    К сожалению, нет. Может когда-нибудь добавят фичу поднятия кусков океана, но пока что... wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  7. {repa}
    Это alexoff alexoff - #7
    +1
    Зашибись! Комменты:
    1) Надо написать, что все seeds делаются от балды, так как игра предлагает поработать генератором случайных чисел.
    2) ocean = True писать вообще не обязательно, строчка ocean все сама добавляет
    3) flightGlobalsIndex давно необязателен
    4) initialRotation = "градусы" не упомянут, за каким-то фигом выпилен из киттопии
    5) powerNear, powerFar указывают на яркость поверхности
    6) VertexHeightMap: offset, deformity стоит указать, что это(вроде как, хотя больше похоже на то, где будет берый, а где черный цвета на карте высот) самые высокие и самые низкие точки
    7) Думаю, стоит перечислить скаттереры, я вот сам только базовые знаю, может другие есть. Кстати, для них вроде как можно выставить непроходимость и науку.
    8) Надо рассказать, откуда кривые берутся. Якобы киттопия научилась их рисовать, но как - не сказано по славной традиции.
    9) lightColor - это вроде окраска света, который проходит через атмосферу и окрашивает объекты на земле в те цвета, в которые они себя окрасили.
    10) Молярная масса довольно простой параметр - чем ниже, тем проще приземляться и тем хуже работают крылья, для высоких параметров летать становится нереально, крафт колбасится, аэробрейк становится смертельно опасным.
    11) Еще для атмосферы есть кривая работы солнечных батарей.
    12) Прозрачность океана ни работаит! crying
    13) Для океана есть мод тумана
    Fog
    {fogColorEnd = 0.05, 0.07, 0.1, 1.0
    fogColorStart = 0.15, 0.17, 0.2, 1.0
    skyColorOpacityBase = 0.9}
    14) Нагрев океана в кривой указывает множители, 450 - это какие-то нереальные параметры нагрева, если поверхность не имеет температуру 1К, то внутри должна быть прямо звезда спрятана.
    15) Для океанов полезно ставить мод VertexDefineCoastLine, он несколько сглаживает колебания волн. Но при установке этого мода океан нужно ставить до PQS!

    Еще надо как-то рассказать, как запилить текстуры планеты. Это ж просто! Ну и скрины киттопии не помешали бы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  8. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #8
    0
    Поправил почти все замеченные косяки.
    Вот только...
    lightColor - это вроде окраска света, который проходит через атмосферу и окрашивает объекты на земле в те цвета, в которые они себя окрасили.
    Ты перепутал с ambientColor. lightColor - цвет, обратный атмосферной короне, я это упомянул.
    Кстати, для скаттеров вроде как можно выставить непроходимость и науку.
    Не было такого никогда. Скаттеры всегда были чисто визуальной фичей.
    Надо рассказать, откуда кривые берутся.
    Ну я рассказал, после значения на высоте идёт скорость изменения из точки вниз, затем вверх.
    Еще надо как-то рассказать, как запилить текстуры планеты. Это ж просто!
    Об этом я внизу статьи написал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  9. {repa}
    Это alexoff alexoff - #9
    0
    Цитата: BlackTigerX
    Ну я рассказал, после значения на высоте идёт скорость изменения из точки вниз, затем вверх.

    ну самому считать это все в падлу, особенно для кратеров, к примеру. к тому же линейно атмосфера может начать криво действовать, что с какой-то высоты все начнет внезапно сильно тормозить. а вот гладкие линии в юнити могут сделать так, что атмосфера сначала появится, а потом исчезнет. все еще не научился нормально бороться с этим багом, когда давление вылезает в отрицательную область.
    Цитата: BlackTigerX
    Не было такого никогда. Скаттеры всегда были чисто визуальной фичей.

    по идее в киттопии можно поставить меши и коллайдеры, но я не пробовал. Proot постил скрин, где кербонавт стоял на каком-то камне.

    Еще в PQS есть параметры maxQuadLengthsPerFrame и minDetailDistance
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  10. {repa}
    Это Pootis Spencer Pootis Spencer - #10
    0
    HazardousOcean //нагрев от океана.


    Может того, океан лавы? lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  11. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #11
    0
    Самое смешное, что у кратеров как раз считать не надо, там просто прописываешь позицию по радиусу и смещение высоты на ней, кривизну он как-то сам считает.
    Линейные атмосферы - у меня не было такого, чтобы внезапно тормозило. Просто в самых верхних слоях скорость увеличения давления надо указывать порядка 1~2e-7 (1~2х10^-7) кПа/метр, потом постепенно, по нарастающей повышать рост давления. Реально сильно тормозить начинает на 0.04 кПа. Турбоджеты глохнут на чуть меньше 2 кПа.
    На счёт кербонавта на камне - возможно запилен не объект скаттера, а реальный объект с коллайдером типа зданий КСЦ. Ну а параметры maxQuadLengthsPerFrame minDetailDistance отвечают за расстояние прорисовки детализированного ландшафта. Быть может функция коллайдера у скаттеров есть, я поэкспериментирую с этим, возможно сработает.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  12. {repa}
    Это alexoff alexoff - #12
    0
    PQSCity сейчас сделать нельзя, потому остаются скаттереры только. В киттопии для них есть 100500 настроек, но я не проверял.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  13. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #13
    0
    Это для таких вещей и предназначено. У меня в гайде как раз параметры для океана лавы прописаны.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  14. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #14
    0
    У меня кстати, если removeAllPQSMods стоит false, то все PSQCity сохраняются, например на планете с заготовкой Кербина можно найти ещё один КСЦ. lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  15. {repa}
    Это alexoff alexoff - #15
    0
    а пользоваться им можно?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  16. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #16
    0
    Лично я не пробовал, но можно поставить Kerbal Konstructs или KSC Switcher и посмотреть, работает или нет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  17. {repa}
    Это Lynx Lynx - #17
    +2
    Круто конечно, но как-то маловато, это не гайд а справочник.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/421
     
  18. {repa}
    Это alexoff alexoff - #18
    0
    а гайд шо такое тогда?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  19. {repa}
    Это Silver Silver - #19
    0
    Рукоблудводство
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #20
    0
    Ну вообще-то, гайд или справочник - зависит в основном от содержимого. Тут ближе к гайду, т.к. объясняется конкретно, как и что делать с нуля, а в справочниках пояснения в основном.

    А на счёт маловато - ты спойлеры открывал? Там достаточно много. В любом случае, вряд-ли получится прямо тут больше написать, мне и так сайт треть текста обрезал, ужимать пришлось. Если только в архив для скачки запихнуть, как я с примерами сделал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  21. {repa}
    Это alexoff alexoff - #21
    0
    есть еще куча модов поверхности, которые вообще фиг знает что делают. некоторые включаешь, выставляешь какие-то параметры на шару - а потом поверхность пропадает
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  22. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #22
    0
    Я в курсе, поэтому я их и не включил в список. Видимо коперникус ещё не знает, как с ними работать, поэтому поверхность и пропадает.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  23. {repa}
    Это Pootis Spencer Pootis Spencer - #23
    0
    Можно точнее, куда именно кидать планеты? Если просто кинуть в геймдату, то она нигде не появляется.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  24. {repa}
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #24
    0
    Папку для планеты в геймдате создай и кидай туда. И убедись, что все текстуры на местах, иначе он её не покажет.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/235
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  25. {repa}
    Это Pootis Spencer Pootis Spencer - #25
    0
    Оке.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  26. {repa}
    Это Battelstar-1 Battelstar-1 - #26
    0
    Гайд по созданию планет ммм... Бог прекрати))

    Ставлю плюсик.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/31
     
  27. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #27
    0
    Годно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 135

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  28. {repa}
    Это gms1981 gms1981 - #28
    0
    Отличный гайд! Надо будет слепить пару планеток. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  29. {repa}
    Это kotfalya kotfalya - #29
    0
    Да чего пару? Я уже хочу запилить газовый гигант, с 4-5 лунами и упомрачительными орбитами.
    до этого гайда пилить планеты особо нехотелось, а теперь прямо навязчивая идея np
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  30. {repa}
    Это More Portal More Portal - #30
    0
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17

    Аккаунту без пробела не писать!
     
    1. {repa}
      Это More Portal More Portal - #31
      0
      И да - где-то был старый гайд( http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/140581-112-kopernicus-kitt (гайд английский)), где текстурки и нормали брались из Space Engine (Да, там написано, что он не работает для новых версий, но так-же написано, что часть с Space Engine работает до сих пор). Длиннопост.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17

      Аккаунту без пробела не писать!
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
79 Всего
1 Польз.
78 Гостей
Яндекс, Google, alexoff
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх