Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
Вчера, 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
Вчера, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Вчера, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Вчера, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Вчера, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Вчера, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
Показать все
Список игр в нашей базе
ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!
Гайд по созданию собственных планет.

Добро пожаловать! Здесь Вы узнаете, как создать свои собственные планеты в игре Kerbal Space Program, не владея навыками программирования. Без лишних слов перейдём к сути...
С чего же начать? Для начала, разумеется, необходим плагин Kopernicus, способный влиять на планетарную систему. Он то и заставляет наши планеты появляться в игре.
Скачать его можно в теме на официальном форуме, на которую можно попасть по следующей ссылке:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/103277-105-kopernicus-beta-06-december-28/

Также нам понадобится плагин KittopiaTech. Это генератор текстур вида издалека и из режима карты для планет, а также визуальный редактор, открывается в самой игре нажатием Ctrl+P.
Скачать - опять же в теме на оф. форуме, ссылка на неё:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/116356-105-kopernicus-kittopiatech-a-kopernicus-visual-editor-16-jan/

Оба эти плагина устанавливаем в папку GameData в директории игры.

Теперь, когда у нас есть необходимые плагины, можно браться за конфигурацию самой планеты. Создаём или копируем файл формата .cfg (называйте как хотите, но лучше названием планеты, чтоб понятно было) в любую директорию той же папки GameData. Далее пишем в нём конфигурацию планеты...
файл конфигурации в директориифайл конфигурации в директории

Что нужно знать в первую очередь:
1)Если в параметре стоит True или False, то это фактически тумблер (выключатель), где True это Вкл/Да, а False - Выкл/Нет.

2)Чтобы заставить Коперникус игнорировать какой-либо текст в строчке, поставьте перед текстом две слэш-черты //, я так перед пояснительными текстами в разделах конфигурации сделал, чтобы можно было прямо оттуда в конфигурации планет копировать. Если в указанной вами директории ещё нет указанной текстуры, то обязательно ставьте // перед параметром этой директории, иначе Коперникус откажется загружать планету в игре.

3)Значения в конфигурации пишутся в следующих единицах:
Высоты, длины и радиусы - в метрах.
Время и периоды - в секундах.
Углы и показатели орбиты - в градусах, 360=полный круг (кроме meanAnomalyAtEpoch, её в радианах, 2п=полный круг).
Давление - в Килопаскалях (кПа), 1кПа = 1000 Паскалей.
Все температуры - в Градусах Кельвина (), 0=273.15.

4)Любые цвета могут быть прописаны двумя способами:

а)color = RGBA(Число,Число,Число,Число) - числа в скобках отвечают за Красный, Зелёный, Синий и Альфа-канал(непрозрачность*) в цвете соответствено, должны принадлежсть интервалу [0 ; 255].

б)color = Число, Число, Число, Число - Числа опять же отвечают за Красный, Зелёный, Синий и Альфа-канал(непрозрачность*) в цвете соответствено, должны принадлежсть интервалу [0 ; 1].

*В разделе поверхности чаще всего ни на что не влияет, ибо КСП не может в полупрозрачный ландшафт.

5)Пояснение часто встречающихся** параметров:
seed - зерно для генерации в процедурниках. Можно писать любое число в интервале [0 ; 2147483647]
blend - степень нанесения цвета.
octaves - число уровней наложения, только целое!
frequency - частота наложения.
persistence - сила наложения, стандарт - 0.5
order - порядковое место модификатора.
deformity - амплитуда высот в модификаторе.
deformation - тоже амплитуда высот, так пишется в некоторых модификаторах.
offset - смещение по высоте.
enabled - включен ли модификатор.
name - отличительное имя модификатора, нужно, если используется 2 одинаковых по типу модификатора.
start - начало.
end - конец.
Scatter - Скаттеры, то есть модели мелких объектов (растительность, камни и т.д.), они чисто визуальные, можно сквозь них спокойно проходить.

**В основном в модификаторах ландшафта.

6)Гайд делался по Коперникусу версии 0.6.3 и Киттопии версии 0.3, в будущих версиях автор может добавить или убрать какие-либо компоненты, на счёт изменения их структуры сомневаюсь, ибо это в саму КСП вложено.

P.S. В самом низу новости есть архив с полностью рабочими примерами, можете оттуда подчерпнуть, если чего-то не поняли здесь.

Теперь по существу...
Что конкретно писать в конфигурацию, параметры и их занчения:







Текст в оформлении пришибло к левому краю, но на деле можно смещать строчки пробелами вправо для удобства.

В конфигурацию прописывайте части в зависимости от того, какую планету хотите создать.

Когда написали конфигурацию, запускаем игру и направляемся к нашей новой планете, для этого рекомендую использовать HyperEdit . Если всё сделано правильно, то она должна появиться на заданной орбите с текстурами заготовки.
Гайд по созданию собственных планет.

Но на деле наши модификаторы ландшафта работают...
Гайд по созданию собственных планет.

Находясь рядом с ней, открываем Киттопию, выбираем нашу планету в списке Planet Selection, включаем тумблер Export Textures? (ВНИМАНИЕ! Export Mesh? выключить!) справа и жмём кнопку ScaledSpaceUpdater. Далее ждём пока он сгенерирует текстуры...
генерация текстур...генерация текстур...

Когда это закончится, мы увидим, как планета выглядит на самом деле...
Гайд по созданию собственных планет.

Далее идём в GameData\KittopiaTech\Textures\название вашей планеты\ и берём оттуда файлы название вашей планеты_Color и название вашей планеты_Normal - это текстуры карт цветов и нормалей для вида с больших расстояний и из режима карты, кидаем их в прописанную для них в ScaledVersion директорию и убираем // со строчек, где она прописана.

С газовым гигантом всё проще - для него не надо генерировать текстуру киттопией, ибо она уже идёт в ScaledVersion.

Ну вот и всё, планета готова! Можете делать на ней что хотите, как и на любой стоковой.
Незадолго до выхода из атмосферыНезадолго до выхода из атмосферы

Улетаем...Улетаем...

Вид с КербинаВид с Кербина


Архив с примерами полностью рабочих планет .

На этом наш гайд по созданию планет завершён. Извиняюсь, если накосячил где-то.
Спасибо за внимание и удачного воплощения идей!

9.7
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
20 оценок
9.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Interstellar 22 февраля 2016 14:47, Посетители, {repa} #1
      Так так так, дельный пост, плюсик однозначно! Что, думал что я напишу что я первый?
      +1
    2. BlackTigerX 22 февраля 2016 14:54, Хорошие котейки, {repa} #2
      Kое-что подправить пришлось, не любит сайт длинный статей.
      -1
    3. Interstellar 22 февраля 2016 15:11, Посетители, {repa} #3
      Предлагаю за 50 плюсов рассказать о создании чего-нибудь экзотического, ЧД например
      +3
    4. BlackTigerX 22 февраля 2016 15:15, Хорошие котейки, {repa} #4
      А чего экзотического в ЧД? Просто ставишь маленький радиус (1-2км), огромную гравитацию, чтобы 2-я космическая 3х10^8 м/с была и задаёшь плоскую карту высот с абсолютно чёрной картой цветов.
      +2
    5. Freze 22 февраля 2016 15:58, Посетители, {repa} #5
      Океан автоматически заполняет все впадины и всегда держится на одном и том же уровне? Я правильно понял? Те горную реку или кратер ниже уровня воды, отделенный от нее "дамбой" не получиться сделать?
      -1
    6. BlackTigerX 22 февраля 2016 16:03, Хорошие котейки, {repa} #6
      К сожалению, нет. Может когда-нибудь добавят фичу поднятия кусков океана, но пока что... wassat
      -1
    7. alexoff 22 февраля 2016 16:12, Хорошие люди, {repa} #7
      Зашибись! Комменты:
      1) Надо написать, что все seeds делаются от балды, так как игра предлагает поработать генератором случайных чисел.
      2) ocean = True писать вообще не обязательно, строчка ocean все сама добавляет
      3) flightGlobalsIndex давно необязателен
      4) initialRotation = "градусы" не упомянут, за каким-то фигом выпилен из киттопии
      5) powerNear, powerFar указывают на яркость поверхности
      6) VertexHeightMap: offset, deformity стоит указать, что это(вроде как, хотя больше похоже на то, где будет берый, а где черный цвета на карте высот) самые высокие и самые низкие точки
      7) Думаю, стоит перечислить скаттереры, я вот сам только базовые знаю, может другие есть. Кстати, для них вроде как можно выставить непроходимость и науку.
      8) Надо рассказать, откуда кривые берутся. Якобы киттопия научилась их рисовать, но как - не сказано по славной традиции.
      9) lightColor - это вроде окраска света, который проходит через атмосферу и окрашивает объекты на земле в те цвета, в которые они себя окрасили.
      10) Молярная масса довольно простой параметр - чем ниже, тем проще приземляться и тем хуже работают крылья, для высоких параметров летать становится нереально, крафт колбасится, аэробрейк становится смертельно опасным.
      11) Еще для атмосферы есть кривая работы солнечных батарей.
      12) Прозрачность океана ни работаит! crying
      13) Для океана есть мод тумана
      Fog
      {fogColorEnd = 0.05, 0.07, 0.1, 1.0
      fogColorStart = 0.15, 0.17, 0.2, 1.0
      skyColorOpacityBase = 0.9}
      14) Нагрев океана в кривой указывает множители, 450 - это какие-то нереальные параметры нагрева, если поверхность не имеет температуру 1К, то внутри должна быть прямо звезда спрятана.
      15) Для океанов полезно ставить мод VertexDefineCoastLine, он несколько сглаживает колебания волн. Но при установке этого мода океан нужно ставить до PQS!

      Еще надо как-то рассказать, как запилить текстуры планеты. Это ж просто! Ну и скрины киттопии не помешали бы.
      +1
    8. BlackTigerX 22 февраля 2016 17:00, Хорошие котейки, {repa} #8
      Поправил почти все замеченные косяки.
      Вот только...
      lightColor - это вроде окраска света, который проходит через атмосферу и окрашивает объекты на земле в те цвета, в которые они себя окрасили.
      Ты перепутал с ambientColor. lightColor - цвет, обратный атмосферной короне, я это упомянул.
      Кстати, для скаттеров вроде как можно выставить непроходимость и науку.
      Не было такого никогда. Скаттеры всегда были чисто визуальной фичей.
      Надо рассказать, откуда кривые берутся.
      Ну я рассказал, после значения на высоте идёт скорость изменения из точки вниз, затем вверх.
      Еще надо как-то рассказать, как запилить текстуры планеты. Это ж просто!
      Об этом я внизу статьи написал.
      0
    9. alexoff 22 февраля 2016 17:39, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: BlackTigerX
      Ну я рассказал, после значения на высоте идёт скорость изменения из точки вниз, затем вверх.

      ну самому считать это все в падлу, особенно для кратеров, к примеру. к тому же линейно атмосфера может начать криво действовать, что с какой-то высоты все начнет внезапно сильно тормозить. а вот гладкие линии в юнити могут сделать так, что атмосфера сначала появится, а потом исчезнет. все еще не научился нормально бороться с этим багом, когда давление вылезает в отрицательную область.
      Цитата: BlackTigerX
      Не было такого никогда. Скаттеры всегда были чисто визуальной фичей.

      по идее в киттопии можно поставить меши и коллайдеры, но я не пробовал. Proot постил скрин, где кербонавт стоял на каком-то камне.

      Еще в PQS есть параметры maxQuadLengthsPerFrame и minDetailDistance
      0
    10. Pootis Spencer 22 февраля 2016 17:51, Посетители, {repa} #10
      HazardousOcean //нагрев от океана.


      Может того, океан лавы? lol
      0
    11. BlackTigerX 22 февраля 2016 19:01, Хорошие котейки, {repa} #11
      Самое смешное, что у кратеров как раз считать не надо, там просто прописываешь позицию по радиусу и смещение высоты на ней, кривизну он как-то сам считает.
      Линейные атмосферы - у меня не было такого, чтобы внезапно тормозило. Просто в самых верхних слоях скорость увеличения давления надо указывать порядка 1~2e-7 (1~2х10^-7) кПа/метр, потом постепенно, по нарастающей повышать рост давления. Реально сильно тормозить начинает на 0.04 кПа. Турбоджеты глохнут на чуть меньше 2 кПа.
      На счёт кербонавта на камне - возможно запилен не объект скаттера, а реальный объект с коллайдером типа зданий КСЦ. Ну а параметры maxQuadLengthsPerFrame minDetailDistance отвечают за расстояние прорисовки детализированного ландшафта. Быть может функция коллайдера у скаттеров есть, я поэкспериментирую с этим, возможно сработает.
      0
    12. alexoff 22 февраля 2016 19:10, Хорошие люди, {repa} #12
      PQSCity сейчас сделать нельзя, потому остаются скаттереры только. В киттопии для них есть 100500 настроек, но я не проверял.
      0
    13. BlackTigerX 22 февраля 2016 19:10, Хорошие котейки, {repa} #13
      Это для таких вещей и предназначено. У меня в гайде как раз параметры для океана лавы прописаны.
      0
    14. BlackTigerX 22 февраля 2016 19:13, Хорошие котейки, {repa} #14
      У меня кстати, если removeAllPQSMods стоит false, то все PSQCity сохраняются, например на планете с заготовкой Кербина можно найти ещё один КСЦ. lol
      0
    15. alexoff 22 февраля 2016 19:39, Хорошие люди, {repa} #15
      а пользоваться им можно?
      0
    16. BlackTigerX 22 февраля 2016 19:48, Хорошие котейки, {repa} #16
      Лично я не пробовал, но можно поставить Kerbal Konstructs или KSC Switcher и посмотреть, работает или нет.
      0
    17. Lynx 23 февраля 2016 18:02, Хорошие котейки, {repa} #17
      Круто конечно, но как-то маловато, это не гайд а справочник.
      +2
    18. alexoff 23 февраля 2016 18:30, Хорошие люди, {repa} #18
      а гайд шо такое тогда?
      0
    19. Silver 23 февраля 2016 18:51, Гости, {repa} #19
      Рукоблудводство
      0
    20. BlackTigerX 23 февраля 2016 19:55, Хорошие котейки, {repa} #20
      Ну вообще-то, гайд или справочник - зависит в основном от содержимого. Тут ближе к гайду, т.к. объясняется конкретно, как и что делать с нуля, а в справочниках пояснения в основном.

      А на счёт маловато - ты спойлеры открывал? Там достаточно много. В любом случае, вряд-ли получится прямо тут больше написать, мне и так сайт треть текста обрезал, ужимать пришлось. Если только в архив для скачки запихнуть, как я с примерами сделал.
      0
    21. alexoff 23 февраля 2016 20:30, Хорошие люди, {repa} #21
      есть еще куча модов поверхности, которые вообще фиг знает что делают. некоторые включаешь, выставляешь какие-то параметры на шару - а потом поверхность пропадает
      0
    22. BlackTigerX 23 февраля 2016 20:39, Хорошие котейки, {repa} #22
      Я в курсе, поэтому я их и не включил в список. Видимо коперникус ещё не знает, как с ними работать, поэтому поверхность и пропадает.
      0
    23. Pootis Spencer 23 февраля 2016 21:00, Посетители, {repa} #23
      Можно точнее, куда именно кидать планеты? Если просто кинуть в геймдату, то она нигде не появляется.
      0
    24. BlackTigerX 23 февраля 2016 21:12, Хорошие котейки, {repa} #24
      Папку для планеты в геймдате создай и кидай туда. И убедись, что все текстуры на местах, иначе он её не покажет.
      0
    25. Pootis Spencer 23 февраля 2016 21:12, Посетители, {repa} #25
      Оке.
      0
    26. Battelstar-1 26 февраля 2016 22:43, Посетители, {repa} #26
      Гайд по созданию планет ммм... Бог прекрати))

      Ставлю плюсик.
      0
    27. MrKerbMan 27 февраля 2016 17:15, Хорошие люди, {repa} #27
      Годно.
      0
    28. gms1981 29 февраля 2016 09:53, Посетители, {repa} #28
      Отличный гайд! Надо будет слепить пару планеток. Плюс.
      0
    29. kotfalya 2 марта 2016 02:58, Посетители, {repa} #29
      Да чего пару? Я уже хочу запилить газовый гигант, с 4-5 лунами и упомрачительными орбитами.
      до этого гайда пилить планеты особо нехотелось, а теперь прямо навязчивая идея np
      0
    30. More Portal 19 июня 2016 17:16, Посетители, {repa} #30
      0
      1. More Portal 19 июня 2016 17:22, Посетители, {repa} #31
        И да - где-то был старый гайд( http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/140581-112-kopernicus-kitt (гайд английский)), где текстурки и нормали брались из Space Engine (Да, там написано, что он не работает для новых версий, но так-же написано, что часть с Space Engine работает до сих пор). Длиннопост.
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.