Jool recolor and biomes

Решив, что нужно совместить 2 мода на ретекстур Джула, я стал начинающим мододелом.
Данный мод - совмещение двух модов, таких как Yellow - Green Jool Recolor и Jool Biomes. От мода Yellow - Green Jool Recolor была взята текстура Джула, а от Jool Biomes была взята карта биомов и переделана под текстуру из первого мода. По сути данный мод совмещает два предыдущих мода и изменяет карту биомов из Jool Biomes под второй мод. Тестурирует с помощью Kopernicus, а не с помощью Texture Replacer.
Jool recolor and biomes

Список биомов:
Экваториальный слой облаков
Средний слой облаков
Полярный слой облаков
Большое Зелёное Пятно.
Так как вы не можете сесть на Джул, биомы доступны в космосе и в атмосфере.Итого науку Вы можете собрать в 16 местах:


Установка:

1.Установить Коперникус.
2.Скопировать содержимое архива в .../KSP/GameData/

- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Jool
  1. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #10 0
    0
    Оставляйте комментарии, принимаю критику. notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  2. 23
    Это Marschig Marschig - #20 0
    +3
    Стопицот одинаковых модов на перекраску планет не нужно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/377 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  3. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #30 0
    0
    Цитата: Marschig
    Стопицот одинаковых модов на перекраску планет не нужно.

    Это совмещение модов.
    Моды разные, 2 мода со Спэйсдока, а этот мой мод.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  4. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #40 0
    0
    Отключить различие биомов в далёком космосе. Так вроде везде в игре, или нет?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  5. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #50 0
    0
    Везде.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  6. -6
    Это НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ - #60 0
    -1
    теперь это похоже на звезду смерти (как и кербин)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
199 Всего
2 Польз.
197 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, alexander_xxx
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх