Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Синематографъ KSP: Срѣди холмов. Том I, глава I. "Телѣграфъ".

KSPWar - предыстория

Действие сей экранной эпопеи происходят за 80 лет до событий сюжета KSPW, если хотите подробней прочитать про неё - нажмите на ссылку: Тыц!

И здесь - Тыц!

____________________________________________________________________________________________________

И так вернёмся к нашему 1912 году...
Конфликт между Республикой Кампорайтен, Республиканской Колонией Дерлинер и Фельграудской империей разгорелся по причине претензий Фельграуда к Дерлинер, ибо они отказались разрешить провести расследование взрыва Фельграудского линкора "Керцгерцог Вессель", стоявшего на рейде в порту Дерлинер. Поскольку островное государство - колония зависит от своей метрополии, конечно-же нота протеста была подана властям Кампорайтен, впоследствии риторика Фельграуда стала ультимативной и в результате пришлось провести переговоры в городе Патри, что в Кертанской Империи, крупном политическом и экономическом союзнике Кампорайтен. Не добившись договоров между сторонами, все поняли, что мир уже в шаге от того, чтобы погрязнуть в пучине вражды. Наша история начинается отсюда...

Видео:



10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Shared 22 марта 2016 20:45, Посетители, {repa} #1
      Классно! neo Кстать я первый
      +1
    2. Mr. Tin 22 марта 2016 20:46, Модераторы, {repa} #2
      Все сюда! Не пропустите драку двух огурчих!
      +3
    3. alexoff 22 марта 2016 22:00, Хорошие люди, {repa} #3
      А чо Сокол не указан?
      И почему он еще в бане?! mad


      В конце корабль с модами! У Сокола!!! С МОДАМИ!!!!!!! arrr
      +3
    4. ULTimater 22 марта 2016 22:02, Посетители, {repa} #4
      А-А-А-А! Неистово плюсую!
      +1
    5. TheDimon767 22 марта 2016 22:19, Посетители, {repa} #5
      "Огурцов", "Кукумбер" "FCK 1200" "Битва" в телеграфе - еще пожалуйста
      7:00 - 7:20 - БД Армори???? КАК??? Это же мод! Сокол, я тебя случайно не заразил?
      А так, плюсую! и верим, надеемся, ждем
      +1
    6. Mr. Tin 22 марта 2016 22:41, Модераторы, {repa} #6
      - "BDa мне нужен, дабы изобразить корабельные орудия и пехотное оружие (пулемёты и Т.Д.), всё остальное - чистый сток."
      0
    7. TheDimon767 22 марта 2016 23:07, Посетители, {repa} #7
      Фух, я то думал, что случилось невозможное...
      +1
    8. KHTRE 23 марта 2016 07:47, Хорошие люди, {repa} #8
      Жаль, что дальнобойщики канули в лету.
      +5
    9. Kerbiter 23 марта 2016 15:41, Модераторы, {repa} #9
      А хрен там! Это не сокол! Минусим, братья! Сокол-то не настоящий!
      +3
    10. Lynx 23 марта 2016 17:45, Хорошие котейки, {repa} #10
      Даже Саша Грэй зарегистрировалась чтобы поставить плюс (Аффтапу это понравится)), хотя с модами совершенно пропадает чувство ***нутости на весь межплечный нарост peka
      +1
    11. SpacePixel 23 марта 2016 18:06, Хорошие люди, {repa} #11
      Ну вот надо отписаться по делу. Тащемта я бы в сцене с залом ляпнул статичную камеру где-нибудь на краю зала, чтоб как реальная пленка. Ненависть вызвала озвучка, либо ускоряйте, чтобы быстренько так балаболили, либо лепить какой-нить саунд хоть на индонезийском. Также я бы однозначно ВСЕ видео ускорил, 24 ФПС - це реализмЪ, но даже в те времена пленку ускоряли вроде как, чтобы компенсировать малую частоту кадров при оригинальной записи. И с текстом сделайте что-нибудь, чтоб приятней глазу было.
      --
      Но Кукумбер и Огурцов, конечно, шикарны :)
      +2
    12. Lynx 23 марта 2016 18:31, Хорошие котейки, {repa} #12
      Ну в таком смысле - да. И сепия в фотографиях, а не пленках применялась, и камера должна быть статичной и ускорить надо типа как под старину...
      +1
    13. Mr. Tin 23 марта 2016 19:45, Модераторы, {repa} #13
      Я ускорял речь у персонажей:
      Ротмистр, Огурцов, Графиня ДеКерб.
      (На 25%)
      Изменена речь у:
      Капитан "Гипербореи" - 30% белый шум, - 5% к высоте тона, Капитан (-8% к высоте тона).
      Речь кербалов: Смесь английского, итальянского, французского и немецкого
      Реверсрованная.
      Озвучивал: Онли соколЬ.
      В видосах сквада кербалы озвучены реверсированным испанским, с ускорением на 25%.
      Некоторых персонажей не ускоряю, дабы получить необходимый голосовой эффект.
      У некоторых один язык преобладает над другим.
      0
    14. Mr. Tin 23 марта 2016 19:54, Модераторы, {repa} #14
      Есть одна жутко не качественная серия, хранящаяся вдалеке от людских глаз, дабы никто не мог снова увидеть этот стыд.
      0
    15. Svetoch 23 марта 2016 22:27, Посетители, {repa} #15
      Три плюса от пользователей не старше недели и без единого коммента ещё два от пользователей до 1 месяца, так же без комментов и аватар. Как то наводит на некоторые мысли. А так согласен с SpacePixel по озвучке и камере. Хорошо бы ещё что бы не выскакивала подсказка в виде буквы F. Ну а так задумка классная. Создание фильмов и историй по КСП это интересно и имеет потенциал, конечно в наших кругах.
      +1
    16. Mr. Tin 23 марта 2016 22:41, Модераторы, {repa} #16
      Да не, если бы так и было, модерация не из глупцов. Уже не раз замечали такое, но если тут никто не забанен - все норм.
      0
    17. Аффтапелод 24 марта 2016 20:39, Гости, {repa} #17
      Зачетъ! Превосходный видосъ.
      0
    18. Bambr 24 марта 2016 22:55, Посетители, {repa} #18
      Tin!
      Молодчик! )))
      0
    19. Mr. Tin 24 марта 2016 23:09, Модераторы, {repa} #19
      Соколу спасибо! :D
      0
    20. Moryarty 25 марта 2016 08:36, Хорошие люди, {repa} #20
      Неужели нельзя было повторить за сквадами делая речь кербов? Или вот прям обязательно было заставить цилиндроголовых говорить аки живность из Spore? think
      0
    21. SpacePixel 25 марта 2016 11:14, Хорошие люди, {repa} #21
      Так давай тогда каноничноЪ, как у Сквадов, пытаться перенести интонации людишек кербалам - дело неблагодарное, да и собственно в идеале в видос надо б юмора какого-нибудь сквадовского завезти, чтоб вот совсем по канону.
      0
    22. Mr. Tin 25 марта 2016 17:22, Модераторы, {repa} #22
      Повторюсь, кербалы разговаривают на человеческом языке (испанском!), но реверсированным и ускоренным на 25%, в моём случае, это 4 языка реверсированных образом сквадов.
      Ну и Сквадоюмор мне, если честно, весьма чужд.
      0
    23. Mr. Tin 25 марта 2016 17:23, Модераторы, {repa} #23
      Читай выше.
      0
    24. Moryarty 25 марта 2016 20:23, Хорошие люди, {repa} #24
      Один вопрос: нахрена?! Вот нахрена солянку из четырех (!) языков если можно одним обойтись?!
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.