Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!


Оригинал .
---

Привет всем! 

Началась ещё одна неделя тестирований и экспериментов. К сожалению, сервера сборок приносят нам непредвиденные проблемы. Мы по каким-то причинам не можем записывать новые сборки, создаваемые для версий Linux и OSX. Сервер ведёт себя как старый автомобиль - когда он решает отказать, приходится бросать всё, чтобы вводить его в строй обратно. На этот раз он особенно упрям в нежелании "заводиться". Исправлением проблемы плотно занимаются Felipe (HarvesteR) и Ted, потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления. 

Если не касаться вопроса сборок, то все наши разработчики занимаются устранением багов во всех областях игры. Ted и Joe (Dr Turkey) честно пинают всех остальных разработчиков, чтобы те как можно быстрее расправлялись со своими порциями выявленных багов. Jim (Romfarer) работает над ошибкой ступеней. Данная ошибка относится к функциям расширенного управления группами, затрагивающими определённые элементы интерфейса. Так, например, этими элементами интерфейса могут быть показатели топлива ступени. Логично, что необходимо показывать количество топлива в любом случае, пока эта ступень является частью управляемого устройства, но алгоритм работы со ступенями сложен, и небольшие баги с ним периодически выползают при управлении пользовательскими группами. 

Bob (Roverdude) работает над финальными правками багов с радиаторами и тепловыми экранами, а Dave (TriggerAu) занят обратной связью с командой тестирования, вверенной ему по поводу предстоящей работы над стилистикой КСПедии. В целом, он очень доволен улучшениями, которые были сделаны за довольно малый срок. Даже маленькие правки существенны, если учитывать, что их нужно последовательно применить более чем к 150 экранам КСПедии. 

В то же время Bill (Taniwha) потратил определённое время на исправление бага в интерфейсе редактора. Кнопки, добавляемые в игру посредством модов, никак не желали отображаться. Это относится к новым кнопкам в категории сортировки деталей по функции. Вместе с Nathanael (Nathankell) он также занялся ключевой проблемой графики в Linux/OpenGL - шейдеры в пределах атмосферы некорректно рендерятся при определённых обстоятельствах. Nathanael, кстати, сильно загружен всю эту неделю, работая с командой тестирования по поводу исправлений в игровых руководствах, исправляя опечатки, переписывая тексты КСПедии и деля перегруженные разделы на несколько страниц. 

Когда шейдеры были исправлены, стало понятно, что PQS не работает с туманом должным образом, поэтому Mike (Mu) и Nathanael создали собственные настройки подводного затемнения и тумана на основе системы PQS. Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше. 

Nathan (Claw) продолжил борьбу с уже известными и недавно найденными багами, исправляя проблему с подсветкой деталей в редакторе. Важный момент: он исправил баг с потерей повёрнутой деталью координат своего крепления. Если вы поворачивали деталь в настройках редактора, а потом копировали её через alt-клик, вы понимаете, о чём речь. К тому же, он смог исправить давний баг, связанный с изменением угла поворота крафта, находящегося на орбите. При использовании быстрой загрузки космическое судно оказывалось повёрнуто под случайным углом, а не в том положении, в котором его оставил игрок. 

Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает. 

Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch) предложили рассказать насчёт ещё одной очень важной ошибки, с которой им пришлось столкнуться: если вы переключаетесь на крафт с внешним командным креслом и переходите в режим карты, все небесные тела исчезают, оставляя бедных кербонавтов в пустом космосе. 

Мы позаботились над тем, что, кроме поиска багов, описанных в этой статье, команда тестеров ещё и внимательно работает над 64-битными сборками. Мы не хотим, чтобы сборка сначала пошла в релиз, а потом выяснилось, что в ней какие-то проблемы с большим количеством установленных модов или вызванным этими самыми модами расширением работы с оперативной памятью.

И, наконец, Kasper (KasperVld) работает с Ted, чтобы подготовить документацию к пререлизной версии. Также он смотрит, чтобы подготовка медиа-группы и KSPTV находились на должном уровне. Andrea (Badie) заболела гриппом после GDC, поэтому отчёт о её приключениях будет здесь только на следующей неделе. 

Это всё на текущую неделю: не забывайте об обратной связи с нами. До скорого!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bambr 24 марта 2016 22:46, Посетители, {repa} #1
      Когда они все-таки допилят???
      0
    2. Луч 24 марта 2016 22:48, Хорошие котейки, {repa} #2
      Вот уж чего не знаю. Но знаю, что в местном "тотализаторе" я проиграл. Думал, что допилят на этой неделе.
      0
    3. DamnMan 24 марта 2016 22:49, Посетители, {repa} #3
      Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше.

      Наконец-то конец этой идиотской белизне на границе атмосферы и горизонта!
      +3
    4. Interstellar 24 марта 2016 22:54, Посетители, {repa} #4
      Предрекаю удивленного Сильвера.
      А переводишь ты нечего, плюсик заслужил :)
      +6
    5. zzz 24 марта 2016 23:22, Посетители, {repa} #5
      Devnote Tuesdays в теги
      +2
    6. ULTimater 25 марта 2016 00:04, Посетители, {repa} #6
      Надеюсь, они выпустят 1.1 раньше чем я успею состариться
      +3
    7. Rebel 25 марта 2016 00:13, Посетители, {repa} #7
      вангую 12 апреля будет релиз. По крайней мере они на него целятся.
      0
    8. Басила 25 марта 2016 00:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Ясен пень целятся. Но хренушки успевают.
      0
    9. Autemer 25 марта 2016 00:31, Посетители, {repa} #9
      Неплохой перевод. Хотелось бы чтобы в 12 успели, да. Но вряд ли, разве что они прям сделают за эти две недели значительный рывок и выпустят слегка сырую версию, которую немедленно начнут патчить.
      +1
    10. alexoff 25 марта 2016 02:27, Хорошие люди, {repa} #10
      они сначала отдадут всяким менли погонять 1.1 с недельку, чтобы те повыпендривались перед всеми, и только потом релиз. кстати, они могут еще притормозить, если пс4 или какую-нибудь линукс-версию не смогут допилить.
      +7
    11. alexoff 25 марта 2016 02:29, Хорошие люди, {repa} #11
      Если бы я так работал и так продалбывал дедлайны, меня бы уже давно уволили с "прекрасной" характеристикой в трудовой и многочисленными отзывами во все стороны света what
      +4
    12. zonk 25 марта 2016 10:57, Посетители, {repa} #12
      Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает.

      опять костыль think
      0
    13. SpacePixel 25 марта 2016 11:15, Хорошие люди, {repa} #13
      Удивляется костылям сквадовцев - сразу видно, новичок :)
      +14
    14. Jeb kerbonaut 25 марта 2016 12:25, Посетители, {repa} #14
      Был один баг. Стал баг + костыль. А потом стал баг + костыль + костыль.
      Итого три Кракена. xd
      0
    15. veld 25 марта 2016 12:51, Посетители, {repa} #15
      Как говорил..."сомневаюсь что обезьяны знают о 12 апреля"...
      +6
    16. veld 25 марта 2016 12:54, Посетители, {repa} #16
      ...баги..мы нашли баги...мы исправляем баги....опять баги...снова баги....
      И это за полученые деньги более нескольких мульёнов.И кто говорит что обезьяны не умеют "пилить"?

      Чем унылее отчёты тем ближе релиз...
      0
    17. Marschig 25 марта 2016 13:46, Посетители, {repa} #17
      Не "за полученные", а "на полученные". Получили они их за выпуск игры. На патч могли вообще не тратить и не делать его. Но решили потратить в расчете на рост продаж.
      0
    18. Kerbiter 25 марта 2016 14:42, Модераторы, {repa} #18
      Боже мой! Как долго я этого ждал! эти обезьяны наконец-то удосужились исправить эту гадость! не прошло и нескольких лет!
      +3
    19. Басила 25 марта 2016 15:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Та все они знают. И про Спутник, и про Гагарина. Меньше Задорнова надо слушать :)
      +6
    20. alexoff 25 марта 2016 16:00, Хорошие люди, {repa} #20
      ну про Христа они тоже знают, но 25 декабря не шмогли они, не шмогли...
      0
    21. alexoff 25 марта 2016 16:02, Хорошие люди, {repa} #21
      игру они тоже могли и не делать. а если патч не сделают, то мы всем расскажем, что сквады - мужеложцы! laughing
      +1
    22. Degrizai 25 марта 2016 17:40, Посетители, {repa} #22
      Они их плодят, развивают и выпиливают самых заметных.
      Вот же кракенова эволюция...
      +1
    23. Falco 25 марта 2016 18:02, Модераторы, {repa} #23
      На этот раз без стихов.
      Реально работают, что ли?!
      +13
    24. Major Tom 25 марта 2016 19:46, Посетители, {repa} #24
      я понял следующее:
      1. релиз еще минимумум через 2 недели и не ранее (так как не допилили+ не отдали элитным тестерам)
      2. шейдеры переделали - значит наши любимые графические моды в очередной раз СДОХНУТ. И авторы их перепиливать будут минимум месяц. А мы -наслаждаться убогой стоковой атмосферой.
      3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
      0
    25. alexoff 25 марта 2016 19:55, Хорошие люди, {repa} #25
      2) вроде один единственный шейдер изменили и все, моды вроде свои используют или будут использовать новый с тем или иным успехом.
      3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда
      +1
    26. Lynx 25 марта 2016 22:23, Хорошие котейки, {repa} #26
      Цитата: Major Tom
      3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
      Эм. А где там про консоли?
      0
    27. Kerbuvim 25 марта 2016 23:21, Посетители, {repa} #27
      Цитата: alexoff

      3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда


      Хех. Откуда такой снобизм?) Настолько зашорены. Кстати, я там рассказал о новом официальном видео, про которое прочитал в сообществе КСП в PSN. На офф. сайте про него ни гугу, но ПК-боярам ведь не по чину заглянуть в темку консольщика, да?)
      0
    28. Kerbuvim 25 марта 2016 23:23, Посетители, {repa} #28
      Andrea (Badie) заболел гриппом после GDC, поэтому отчёт о его приключениях будет здесь только на следующей неделе.

      Разве Андреа - не девушка?
      +1
    29. Major Tom 26 марта 2016 04:39, Посетители, {repa} #29
      "...потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления..." вот увидите, на следующей неделе там заменят слова на допиливание консольной версии для какой-нить безвестной приставки. У них это почти в каждом девноте. Да и всякий убогий линукс я считаю костылями для ПК (могли и позднее выпустить версию).
      -3
    30. Луч 26 марта 2016 06:22, Хорошие котейки, {repa} #30
      Ой лол. Не заметил. Спасибо за исправление)
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.