Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!


Оригинал .
---

Привет всем! 

Началась ещё одна неделя тестирований и экспериментов. К сожалению, сервера сборок приносят нам непредвиденные проблемы. Мы по каким-то причинам не можем записывать новые сборки, создаваемые для версий Linux и OSX. Сервер ведёт себя как старый автомобиль - когда он решает отказать, приходится бросать всё, чтобы вводить его в строй обратно. На этот раз он особенно упрям в нежелании "заводиться". Исправлением проблемы плотно занимаются Felipe (HarvesteR) и Ted, потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления. 

Если не касаться вопроса сборок, то все наши разработчики занимаются устранением багов во всех областях игры. Ted и Joe (Dr Turkey) честно пинают всех остальных разработчиков, чтобы те как можно быстрее расправлялись со своими порциями выявленных багов. Jim (Romfarer) работает над ошибкой ступеней. Данная ошибка относится к функциям расширенного управления группами, затрагивающими определённые элементы интерфейса. Так, например, этими элементами интерфейса могут быть показатели топлива ступени. Логично, что необходимо показывать количество топлива в любом случае, пока эта ступень является частью управляемого устройства, но алгоритм работы со ступенями сложен, и небольшие баги с ним периодически выползают при управлении пользовательскими группами. 

Bob (Roverdude) работает над финальными правками багов с радиаторами и тепловыми экранами, а Dave (TriggerAu) занят обратной связью с командой тестирования, вверенной ему по поводу предстоящей работы над стилистикой КСПедии. В целом, он очень доволен улучшениями, которые были сделаны за довольно малый срок. Даже маленькие правки существенны, если учитывать, что их нужно последовательно применить более чем к 150 экранам КСПедии. 

В то же время Bill (Taniwha) потратил определённое время на исправление бага в интерфейсе редактора. Кнопки, добавляемые в игру посредством модов, никак не желали отображаться. Это относится к новым кнопкам в категории сортировки деталей по функции. Вместе с Nathanael (Nathankell) он также занялся ключевой проблемой графики в Linux/OpenGL - шейдеры в пределах атмосферы некорректно рендерятся при определённых обстоятельствах. Nathanael, кстати, сильно загружен всю эту неделю, работая с командой тестирования по поводу исправлений в игровых руководствах, исправляя опечатки, переписывая тексты КСПедии и деля перегруженные разделы на несколько страниц. 

Когда шейдеры были исправлены, стало понятно, что PQS не работает с туманом должным образом, поэтому Mike (Mu) и Nathanael создали собственные настройки подводного затемнения и тумана на основе системы PQS. Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше. 

Nathan (Claw) продолжил борьбу с уже известными и недавно найденными багами, исправляя проблему с подсветкой деталей в редакторе. Важный момент: он исправил баг с потерей повёрнутой деталью координат своего крепления. Если вы поворачивали деталь в настройках редактора, а потом копировали её через alt-клик, вы понимаете, о чём речь. К тому же, он смог исправить давний баг, связанный с изменением угла поворота крафта, находящегося на орбите. При использовании быстрой загрузки космическое судно оказывалось повёрнуто под случайным углом, а не в том положении, в котором его оставил игрок. 

Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает. 

Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch) предложили рассказать насчёт ещё одной очень важной ошибки, с которой им пришлось столкнуться: если вы переключаетесь на крафт с внешним командным креслом и переходите в режим карты, все небесные тела исчезают, оставляя бедных кербонавтов в пустом космосе. 

Мы позаботились над тем, что, кроме поиска багов, описанных в этой статье, команда тестеров ещё и внимательно работает над 64-битными сборками. Мы не хотим, чтобы сборка сначала пошла в релиз, а потом выяснилось, что в ней какие-то проблемы с большим количеством установленных модов или вызванным этими самыми модами расширением работы с оперативной памятью.

И, наконец, Kasper (KasperVld) работает с Ted, чтобы подготовить документацию к пререлизной версии. Также он смотрит, чтобы подготовка медиа-группы и KSPTV находились на должном уровне. Andrea (Badie) заболела гриппом после GDC, поэтому отчёт о её приключениях будет здесь только на следующей неделе. 

Это всё на текущую неделю: не забывайте об обратной связи с нами. До скорого!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bambr 24 марта 2016 22:46, Посетители, {repa} #1
      Когда они все-таки допилят???
      -1
    2. Луч 24 марта 2016 22:48, Хорошие котейки, {repa} #2
      Вот уж чего не знаю. Но знаю, что в местном "тотализаторе" я проиграл. Думал, что допилят на этой неделе.
      -1
    3. DamnMan 24 марта 2016 22:49, Посетители, {repa} #3
      Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше.

      Наконец-то конец этой идиотской белизне на границе атмосферы и горизонта!
      +2
    4. Interstellar 24 марта 2016 22:54, Посетители, {repa} #4
      Предрекаю удивленного Сильвера.
      А переводишь ты нечего, плюсик заслужил :)
      +5
    5. zzz 24 марта 2016 23:22, Посетители, {repa} #5
      Devnote Tuesdays в теги
      +1
    6. ULTimater 25 марта 2016 00:04, Посетители, {repa} #6
      Надеюсь, они выпустят 1.1 раньше чем я успею состариться
      +2
    7. Rebel 25 марта 2016 00:13, Посетители, {repa} #7
      вангую 12 апреля будет релиз. По крайней мере они на него целятся.
      -1
    8. Басила 25 марта 2016 00:17, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Ясен пень целятся. Но хренушки успевают.
      -1
    9. Autemer 25 марта 2016 00:31, Посетители, {repa} #9
      Неплохой перевод. Хотелось бы чтобы в 12 успели, да. Но вряд ли, разве что они прям сделают за эти две недели значительный рывок и выпустят слегка сырую версию, которую немедленно начнут патчить.
      0
    10. alexoff 25 марта 2016 02:27, Хорошие люди, {repa} #10
      они сначала отдадут всяким менли погонять 1.1 с недельку, чтобы те повыпендривались перед всеми, и только потом релиз. кстати, они могут еще притормозить, если пс4 или какую-нибудь линукс-версию не смогут допилить.
      +7
    11. alexoff 25 марта 2016 02:29, Хорошие люди, {repa} #11
      Если бы я так работал и так продалбывал дедлайны, меня бы уже давно уволили с "прекрасной" характеристикой в трудовой и многочисленными отзывами во все стороны света what
      +4
    12. zonk 25 марта 2016 10:57, Посетители, {repa} #12
      Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает.

      опять костыль think
      0
    13. SpacePixel 25 марта 2016 11:15, Хорошие люди, {repa} #13
      Удивляется костылям сквадовцев - сразу видно, новичок :)
      +14
    14. Jeb kerbonaut 25 марта 2016 12:25, Посетители, {repa} #14
      Был один баг. Стал баг + костыль. А потом стал баг + костыль + костыль.
      Итого три Кракена. xd
      0
    15. veld 25 марта 2016 12:51, Посетители, {repa} #15
      Как говорил..."сомневаюсь что обезьяны знают о 12 апреля"...
      +6
    16. veld 25 марта 2016 12:54, Посетители, {repa} #16
      ...баги..мы нашли баги...мы исправляем баги....опять баги...снова баги....
      И это за полученые деньги более нескольких мульёнов.И кто говорит что обезьяны не умеют "пилить"?

      Чем унылее отчёты тем ближе релиз...
      0
    17. Marschig 25 марта 2016 13:46, Посетители, {repa} #17
      Не "за полученные", а "на полученные". Получили они их за выпуск игры. На патч могли вообще не тратить и не делать его. Но решили потратить в расчете на рост продаж.
      0
    18. Kerbiter 25 марта 2016 14:42, Модераторы, {repa} #18
      Боже мой! Как долго я этого ждал! эти обезьяны наконец-то удосужились исправить эту гадость! не прошло и нескольких лет!
      +3
    19. Басила 25 марта 2016 15:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Та все они знают. И про Спутник, и про Гагарина. Меньше Задорнова надо слушать :)
      +6
    20. alexoff 25 марта 2016 16:00, Хорошие люди, {repa} #20
      ну про Христа они тоже знают, но 25 декабря не шмогли они, не шмогли...
      0
    21. alexoff 25 марта 2016 16:02, Хорошие люди, {repa} #21
      игру они тоже могли и не делать. а если патч не сделают, то мы всем расскажем, что сквады - мужеложцы! laughing
      +1
    22. Degrizai 25 марта 2016 17:40, Посетители, {repa} #22
      Они их плодят, развивают и выпиливают самых заметных.
      Вот же кракенова эволюция...
      +1
    23. Falco 25 марта 2016 18:02, Модераторы, {repa} #23
      На этот раз без стихов.
      Реально работают, что ли?!
      +13
    24. Major Tom 25 марта 2016 19:46, Посетители, {repa} #24
      я понял следующее:
      1. релиз еще минимумум через 2 недели и не ранее (так как не допилили+ не отдали элитным тестерам)
      2. шейдеры переделали - значит наши любимые графические моды в очередной раз СДОХНУТ. И авторы их перепиливать будут минимум месяц. А мы -наслаждаться убогой стоковой атмосферой.
      3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
      0
    25. alexoff 25 марта 2016 19:55, Хорошие люди, {repa} #25
      2) вроде один единственный шейдер изменили и все, моды вроде свои используют или будут использовать новый с тем или иным успехом.
      3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда
      +1
    26. Lynx 25 марта 2016 22:23, Хорошие котейки, {repa} #26
      Цитата: Major Tom
      3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
      Эм. А где там про консоли?
      0
    27. Kerbuvim 25 марта 2016 23:21, Посетители, {repa} #27
      Цитата: alexoff

      3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда


      Хех. Откуда такой снобизм?) Настолько зашорены. Кстати, я там рассказал о новом официальном видео, про которое прочитал в сообществе КСП в PSN. На офф. сайте про него ни гугу, но ПК-боярам ведь не по чину заглянуть в темку консольщика, да?)
      0
    28. Kerbuvim 25 марта 2016 23:23, Посетители, {repa} #28
      Andrea (Badie) заболел гриппом после GDC, поэтому отчёт о его приключениях будет здесь только на следующей неделе.

      Разве Андреа - не девушка?
      +1
    29. Major Tom 26 марта 2016 04:39, Посетители, {repa} #29
      "...потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления..." вот увидите, на следующей неделе там заменят слова на допиливание консольной версии для какой-нить безвестной приставки. У них это почти в каждом девноте. Да и всякий убогий линукс я считаю костылями для ПК (могли и позднее выпустить версию).
      -3
    30. Луч 26 марта 2016 06:22, Хорошие котейки, {repa} #30
      Ой лол. Не заметил. Спасибо за исправление)
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.