Автор: Луч Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.03.2016: О нет, наш сервер!


Оригинал.
---

Привет всем! 

Началась ещё одна неделя тестирований и экспериментов. К сожалению, сервера сборок приносят нам непредвиденные проблемы. Мы по каким-то причинам не можем записывать новые сборки, создаваемые для версий Linux и OSX. Сервер ведёт себя как старый автомобиль - когда он решает отказать, приходится бросать всё, чтобы вводить его в строй обратно. На этот раз он особенно упрям в нежелании "заводиться". Исправлением проблемы плотно занимаются Felipe (HarvesteR) и Ted, потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления. 

Если не касаться вопроса сборок, то все наши разработчики занимаются устранением багов во всех областях игры. Ted и Joe (Dr Turkey) честно пинают всех остальных разработчиков, чтобы те как можно быстрее расправлялись со своими порциями выявленных багов. Jim (Romfarer) работает над ошибкой ступеней. Данная ошибка относится к функциям расширенного управления группами, затрагивающими определённые элементы интерфейса. Так, например, этими элементами интерфейса могут быть показатели топлива ступени. Логично, что необходимо показывать количество топлива в любом случае, пока эта ступень является частью управляемого устройства, но алгоритм работы со ступенями сложен, и небольшие баги с ним периодически выползают при управлении пользовательскими группами. 

Bob (Roverdude) работает над финальными правками багов с радиаторами и тепловыми экранами, а Dave (TriggerAu) занят обратной связью с командой тестирования, вверенной ему по поводу предстоящей работы над стилистикой КСПедии. В целом, он очень доволен улучшениями, которые были сделаны за довольно малый срок. Даже маленькие правки существенны, если учитывать, что их нужно последовательно применить более чем к 150 экранам КСПедии. 

В то же время Bill (Taniwha) потратил определённое время на исправление бага в интерфейсе редактора. Кнопки, добавляемые в игру посредством модов, никак не желали отображаться. Это относится к новым кнопкам в категории сортировки деталей по функции. Вместе с Nathanael (Nathankell) он также занялся ключевой проблемой графики в Linux/OpenGL - шейдеры в пределах атмосферы некорректно рендерятся при определённых обстоятельствах. Nathanael, кстати, сильно загружен всю эту неделю, работая с командой тестирования по поводу исправлений в игровых руководствах, исправляя опечатки, переписывая тексты КСПедии и деля перегруженные разделы на несколько страниц. 

Когда шейдеры были исправлены, стало понятно, что PQS не работает с туманом должным образом, поэтому Mike (Mu) и Nathanael создали собственные настройки подводного затемнения и тумана на основе системы PQS. Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше. 

Nathan (Claw) продолжил борьбу с уже известными и недавно найденными багами, исправляя проблему с подсветкой деталей в редакторе. Важный момент: он исправил баг с потерей повёрнутой деталью координат своего крепления. Если вы поворачивали деталь в настройках редактора, а потом копировали её через alt-клик, вы понимаете, о чём речь. К тому же, он смог исправить давний баг, связанный с изменением угла поворота крафта, находящегося на орбите. При использовании быстрой загрузки космическое судно оказывалось повёрнуто под случайным углом, а не в том положении, в котором его оставил игрок. 

Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает. 

Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch) предложили рассказать насчёт ещё одной очень важной ошибки, с которой им пришлось столкнуться: если вы переключаетесь на крафт с внешним командным креслом и переходите в режим карты, все небесные тела исчезают, оставляя бедных кербонавтов в пустом космосе. 

Мы позаботились над тем, что, кроме поиска багов, описанных в этой статье, команда тестеров ещё и внимательно работает над 64-битными сборками. Мы не хотим, чтобы сборка сначала пошла в релиз, а потом выяснилось, что в ней какие-то проблемы с большим количеством установленных модов или вызванным этими самыми модами расширением работы с оперативной памятью.

И, наконец, Kasper (KasperVld) работает с Ted, чтобы подготовить документацию к пререлизной версии. Также он смотрит, чтобы подготовка медиа-группы и KSPTV находились на должном уровне. Andrea (Badie) заболела гриппом после GDC, поэтому отчёт о её приключениях будет здесь только на следующей неделе. 

Это всё на текущую неделю: не забывайте об обратной связи с нами. До скорого!

- + +85
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 5
    Это Bambr Bambr - #10 0
    -1
    Когда они все-таки допилят???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/41
     
  2. 33
    Это Луч Луч - #20 0
    -1
    Вот уж чего не знаю. Но знаю, что в местном "тотализаторе" я проиграл. Думал, что допилят на этой неделе.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/159
     
  3. 3
    Это DamnMan DamnMan - #30 0
    +2
    Изменение тона было реализовано оптимизацией непосредственно шейдера AtmosphereFromGround. Оптимизированная версия была применена ко всей атмосфере, что сделало её внешний вид значительно лучше.

    Наконец-то конец этой идиотской белизне на границе атмосферы и горизонта!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/37
     
  4. 10
    Это Interstellar Interstellar - #40 0
    +5
    Предрекаю удивленного Сильвера.
    А переводишь ты нечего, плюсик заслужил :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  5. 4
    Это zzz zzz - #50 0
    +1
    Devnote Tuesdays в теги
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/312
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  6. 4
    Это ULTimater ULTimater - #60 0
    +2
    Надеюсь, они выпустят 1.1 раньше чем я успею состариться
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
  7. 2
    Это Rebel Rebel - #70 0
    -1
    вангую 12 апреля будет релиз. По крайней мере они на него целятся.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  8. 74
    Это Басила Басила - #80 0
    -1
    Ясен пень целятся. Но хренушки успевают.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 012
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  9. 1
    Это Autemer Autemer - #90 0
    0
    Неплохой перевод. Хотелось бы чтобы в 12 успели, да. Но вряд ли, разве что они прям сделают за эти две недели значительный рывок и выпустят слегка сырую версию, которую немедленно начнут патчить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  10. 77
    Это alexoff alexoff - #100 0
    +7
    они сначала отдадут всяким менли погонять 1.1 с недельку, чтобы те повыпендривались перед всеми, и только потом релиз. кстати, они могут еще притормозить, если пс4 или какую-нибудь линукс-версию не смогут допилить.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/888
     
  11. 77
    Это alexoff alexoff - #110 0
    +4
    Если бы я так работал и так продалбывал дедлайны, меня бы уже давно уволили с "прекрасной" характеристикой в трудовой и многочисленными отзывами во все стороны света what
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/888
     
  12. 1
    Это zonk zonk - #120 0
    0
    Колёса всё ещё требуют доработки: так как Felipe на данный момент занят серверами сборок, за исправление известных багов с колёсами взялся Brian (Arsonide). Самое важное исправление, связанное с этим - исправление кракенообразных невидимых сил, которые, согласно данным от тестеров, влияли на крафт с убранными колёсами. Как выяснилось, Unity не обновлял PhysX-модель коллизий спрятанных колёс, и она продолжала существовать. Поэтому единственное, что мы смогли делать - процедурно "уничтожать" колёса вместе с их моделью коллизий, когда они спрятаны, а не просто выключать их модельку. Это радикальный способ, но он работает.

    опять костыль think
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11

     
  13. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #130 0
    +14
    Удивляется костылям сквадовцев - сразу видно, новичок :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
  14. 12
    Это Jeb kerbonaut Jeb kerbonaut - #140 0
    0
    Был один баг. Стал баг + костыль. А потом стал баг + костыль + костыль.
    Итого три Кракена. xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/86
    %username%, смотри сюда!
     
  15. 23
    Это veld veld - #150 0
    +6
    Как говорил..."сомневаюсь что обезьяны знают о 12 апреля"...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  16. 23
    Это veld veld - #160 0
    0
    ...баги..мы нашли баги...мы исправляем баги....опять баги...снова баги....
    И это за полученые деньги более нескольких мульёнов.И кто говорит что обезьяны не умеют "пилить"?

    Чем унылее отчёты тем ближе релиз...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  17. 22
    Это Marschig Marschig - #170 0
    0
    Не "за полученные", а "на полученные". Получили они их за выпуск игры. На патч могли вообще не тратить и не делать его. Но решили потратить в расчете на рост продаж.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/305
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  18. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #180 0
    +3
    Боже мой! Как долго я этого ждал! эти обезьяны наконец-то удосужились исправить эту гадость! не прошло и нескольких лет!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  19. 74
    Это Басила Басила - #190 0
    +6
    Та все они знают. И про Спутник, и про Гагарина. Меньше Задорнова надо слушать :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 012
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  20. 77
    Это alexoff alexoff - #200 0
    0
    ну про Христа они тоже знают, но 25 декабря не шмогли они, не шмогли...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/888
     
  21. 77
    Это alexoff alexoff - #210 0
    +1
    игру они тоже могли и не делать. а если патч не сделают, то мы всем расскажем, что сквады - мужеложцы! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/888
     
  22. 2
    Это Degrizai Degrizai - #220 0
    +1
    Они их плодят, развивают и выпиливают самых заметных.
    Вот же кракенова эволюция...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/318
     
  23. 91
    Это Falco Falco - #230 0
    +13
    На этот раз без стихов.
    Реально работают, что ли?!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/725
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  24. 34
    Это Major Tom Major Tom - #240 0
    0
    я понял следующее:
    1. релиз еще минимумум через 2 недели и не ранее (так как не допилили+ не отдали элитным тестерам)
    2. шейдеры переделали - значит наши любимые графические моды в очередной раз СДОХНУТ. И авторы их перепиливать будут минимум месяц. А мы -наслаждаться убогой стоковой атмосферой.
    3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  25. 77
    Это alexoff alexoff - #250 0
    +1
    2) вроде один единственный шейдер изменили и все, моды вроде свои используют или будут использовать новый с тем или иным успехом.
    3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/888
     
  26. 51
    Это Lynx Lynx - #260 0
    0
    Цитата: Major Tom
    3. консоли - зло... и пусть меня кто-то попытается переубедить
    Эм. А где там про консоли?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/465
     
  27. 3
    Это Kerbuvim Kerbuvim - #270 0
    0
    Цитата: alexoff

    3) Кербувим сидит в своей темке один и сам по ней прется, вроде не вылазит оттуда


    Хех. Откуда такой снобизм?) Настолько зашорены. Кстати, я там рассказал о новом официальном видео, про которое прочитал в сообществе КСП в PSN. На офф. сайте про него ни гугу, но ПК-боярам ведь не по чину заглянуть в темку консольщика, да?)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  28. 3
    Это Kerbuvim Kerbuvim - #280 0
    +1
    Andrea (Badie) заболел гриппом после GDC, поэтому отчёт о его приключениях будет здесь только на следующей неделе.

    Разве Андреа - не девушка?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  29. 34
    Это Major Tom Major Tom - #290 0
    -3
    "...потому что без сборок для всех операционных систем не будет долгожданного обновления..." вот увидите, на следующей неделе там заменят слова на допиливание консольной версии для какой-нить безвестной приставки. У них это почти в каждом девноте. Да и всякий убогий линукс я считаю костылями для ПК (могли и позднее выпустить версию).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  30. 33
    Это Луч Луч - #300 0
    +1
    Ой лол. Не заметил. Спасибо за исправление)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/159
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • PrimeTert PrimeTert написал в
    Titan-4 (всего 10 комм.)
    так он для неоднократного использования) вернулся, заправил, снарядил спускаемыми деталями - и полетел дальше)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Краб (всего 2 комм.)
    По поводу косяка с ЦТ полностью согласен, он может выйти боком в любой ситуации. Насчёт функциональности: это чудо юдо предназначено для переноса каких то мелких вещей, которые можно перенести на чём угодно, но в тоже время либо западло либо без манипулятора приходится допинывать до места назначения каким нибудь ровером, смысла от него конкретно на этом сайте мало, но вдруг кому понадобится.
  • Slv Slv написал в
    Краб (всего 2 комм.)
    Если бы ЭТО было "репликой" бесхвостого хамелеона, был бы плюс. Но ЭТО оказывается тягач/подьемник который не поднимает и не особо тянет, да еще с известным автору косяком с ЦТ... в таком случае только минус.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 6 комм.)
    Годно, но систему спасения экипажа лучше бы сделать, потому что при подшаманивании может что то пойти не так, а от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, у меня к примеру был такой случай: летел на самолёте и в полёте мне прилетел в крыло метеорит, с изменением орбиты которого я накосячил, + RCS тут не очень нужен, и без него нормально летает, хотя аппарат реально классный.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Titan-4 (всего 10 комм.)
    Взлетная масса 1810т, суммарная масса ПН 86т, по моему это пипец.
  • Басила Басила написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 6 комм.)
    неплохой дебют, я бы сказал)
Все комментарии
Обновления на форуме
154 Всего
0 Польз.
154 Гостей
Яндекс, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх