Автор: Луч Категория: Прочее » Новости

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.

Оригинал .

Всем привет!


Мы на полпути от пререлиза к стабильной версии. На данный момент зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении, исследовании или исправлении. Или в подтверждении, что они наконец-то исправлены.
Каждый в нашей команде в определённой степени занят работой с пререлизом, и все разработчики в прошедшую неделю уделили своё внимание наиболее важным багам тех участков кода, которые мы можем или поправить, или переписать прямо сейчас.

Мы тестируем игру на поведение в практически невозможных с точки зрения игровой механики ситуациях, применяем необходимые исправления, а потом проводим новый тест с ещё более нестандартными ситуациями, после чего порой удаляем у кракена ещё несколько щупалец.
Мы очень довольны тем, как проходит данное тестирование, и Felipe (HarvesteR) хотел бы передать всем, кто принимает участие в обкатке пререлиза, большую благодарность.
От многотысячной аудитории тестеров не сможет скрыться большое количество багов, это точно.

Mike (Mu) переписал алгоритм создания модели обтекателей, благодаря чему избавил этот участок кода от большого количества мусора и значительно улучшил производительность.
Вместе с Brian (Arsonide) они смогли разобраться, какой из методов заставлял так лагать во время определения актуальной модели столкновений. Эта система полностью изменена, благодаря чему у нас наконец-то не будет таких тормозов во время перехода на стартовую площадку или отделения ступеней. Эти исправления прямо сейчас проверяются нашим отделом тестирования, и если всё в них в порядке - вы сможете насладиться ими в новой сборке.

Ted (Ted) провёл большое время над сортировкой и классификацией багов, в этом ему помогали Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch), предоставляя команде удобный и актуальный список подтверждённых и повторяемых багов, чтобы легче было работать над ними.
Steve углублялся в некоторые проблемы, ранее отложенные в сторону. В частности, работа с графическими процессорами ATI на Linux имеет ряд сложностей, выглядящих довольно сложноисправимыми. На данный момент идёт поиск решения, как привести KSP в данной ситуации в более-менее играбельное состояние. Mathew, в основном, ограничивается работой на дому, связанной с отслеживанием и сортировкой багов, удалением дублей багрепортов и подтверждением недавно найденных проблем.

Ещё много исправлений появилось благодаря работе Bob (Roverdude). Недавно он ввёл в игру понятие общей массы ресурсов крафта. В стоке данная особенность не используется, но очень полезна для мододелов. Кроме того, она даёт возможность убрать костыль с синтезом топлива из руды, и теперь идёт прямой перевод из килограммов в килограммы, а не основанный на условных единицах ёмкости баков. Это же может помочь нашей команде с нововведениями вроде динамически изменяемой ёмкости жилых отсеков (посредством их надувания и т.п.).

Brian (Arsonide) много вложил в работу над моделью столкновений колёс, включая исправление проблем, появлявшихся с повреждёнными (лопнувшими) колёсами.
Баг в нынешней версии Unity не даёт крафту возможности игнорировать модели стокновений его колёс так же, как мы уже сделали это для всех остальных деталей в игре. Поэтому нам пришлось бы делать новые костыли, но Brian смог найти решение, позволяющее обойтись без них. Он заново экспортировал все модели колёс в игру, чтобы установить правильные режимы столкновений, и одна часть колеса теперь не ломается о другую, как это было в предыдущих версиях пререлиза.

Благодаря Nathanael (NathanKell) исправлен баг с системой RCS, где тяга была некорректно рассчитана, из-за чего одновременное вращение и движение могли дать больше 100% тяги. Также исправлена ошибка, выводящая информацию об игре на версии 0.24 вместо 1.1. Кербонавты-девушки более не имеют синего цвета на текстуре лица, а туториал стыковки был оптимизирован. Также stupid_chris пожертвовал нам исходники своего кода "Config Node. Extensions", благодаря чему мы имеем его мод в стоке. Отныне сохранения файлов отображают список всех установленных и ныне активных модов.

Daniel (danRosas) и Pablo (Paul_Amsterdam) сделали КСПедию ещё лучше. Посмотрев на уже выполненную грандиозную работу, они не побоялись испачкать руки, перемещая и видоизменяя макеты. Все новые экраны КСПедии вскоре будут доступны в новом билде пререлизной версии. Прямо сейчас Daniel работает над управлением режимом карты на консолях. Jim исправил кучу опечаток, чтобы улучшить качество текста. Он действительно рад выполненному усовершенствованию; каждый может полюбоваться на все 150 экранов КСПедии в этом альбоме . Ровно такими же они будут внутри игры.

Bill (Taniwha) оставляет последние штрихи на интерфейсе элементов управления, добавляя некоторые полезные штуки к уже существующей системе и открывая мододелам больше свободы для творчества. Кроме того, он наконец-то исправил ошибку, идущую с нами из версии 0.19.1: зелёное свечение выделенных деталей в режиме без интерфейса (с нажатой кнопкой F2). Теперь детали тоже знают, включен этот режим или отключен. Кроме того, им решена проблема с форматом даты и времени, приводившим к ошибкам при значении времени, равном "NaN".

Nathan (Claw) подправил несколько разных ошибок, относящихся к графике и интерфейсу, включая такие внезапные штуки, как "содержащие экипаж детали не могут вмещать в себя экипаж".

Chris (Porkjet) завершил новый внутренний вид кабины MK2. Ранее вид изнутри был "позаимствован" из другой кабины MK2, но с новыми возможностями стало совершенно очевидно, что свод кабины слишком мал, чтобы позволить игроку нормально осмотреться. Поэтому модель кабины была несколько изменена - как снаружи, так и изнутри. Теперь у неё более крупные иллюминаторы и потолок повыше. Верхняя дверь заменена на боковые двери, чтобы внутреннее пространство кабины было более просторным.


Kasper (KasperVld) в отпуске по учёбе. Он занимается только обратной связью по версии 1.1, в целом там всё превосходно. Joe (Dr_Turkey) занят итоговой аттестацией, надеемся, что у него всё получится.

На этом всё, не забывайте оставлять свои комментарии и посещать наши ресурсы, чтобы узнать побольше нового!

- + +78
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    +1
    Хороший перевод. Но пожалуй стоит переводить и примечания в скобках. Ну и хорошо бы перенять у Сильвера манеру делать свои примечания по ходу, ибо некоторые вещи несколько неочевидными могут быть и требовать пояснений переводчика.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48
     
  2. 32
    Это Луч Луч - #20 0
    +7
    Перевожу все примечания в скобках, сделанные разработчиками:
    1. (really!) - (серьёзно!).
    Всё. Больше в этом девноте нет ничего в скобках, кроме никнеймов. Ну, не считая того момента, что я сделал просто частью предложения, т.к. скобки там неуместны в русском языке.

    А вместо своих примечаний я просто разжёвываю, что они имели в виду. То есть, где они пишут одну фразу, я - две-три. Например, про массу ресурсов и экипаж.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/155
     
  3. 1
    Это Autemer Autemer - #30 0
    0
    Понятно, спасибо. )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/48
     
  4. 22
    Это veld veld - #40 0
    +7
    ...

    А ведь впереди релиз....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/123
     
  5. 2
    Это Yurikus1 Yurikus1 - #50 0
    +2
    Раньше Сквадовцами упоминалось, что будет возможность перевода игры на русский. Будет ли кто то заниматься переводом? Хоть английский я и не очень то сильно знаю, но хотелось бы как то помочь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  6. 76
    Это alexoff alexoff - #60 0
    0
    народ этим уже занимается
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  7. 76
    Это alexoff alexoff - #70 0
    +11
    Жди меня, и я релизнусь,
    Только очень жди!
    Жди, когда наводят грусть
    Желтые дожди,
    Жди, когда снега метут,
    Жди, когда жара,
    Жди, когда халфу не ждут,
    Позабыв вчера.
    Жди, когда из дальних мест
    Девнотов не придет,
    Жди, когда уж надоест
    Всем, кто вместе ждет.
    ...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  8. 0
    Это Pes_Petya Pes_Petya - #80 0
    0
    На сколько мне известно, в 1.1 таки не реализовали поддержку локализаций, кириллица по прежнему не отображается корректно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  9. 6
    Это slava95 slava95 - #90 0
    0
    Я не понял какой мод сделал stupid_chris?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/143
     
  10. 76
    Это alexoff alexoff - #100 0
    0
    официально это вроде никто не подтверждал при тестах
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  11. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #110 0
    0
    Вообще, предполагается, RealChute. Если он других еще не сделал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
  12. 1
    Это Baracuda Baracuda - #120 0
    0
    Народ. А в пререлизе можно вот так внутренности кабины просматривать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/4
     
  13. 25
    Это maisvendoo maisvendoo - #130 0
    0
    Случайно, при сохранении крафта набирал его имя русскими. Кракозябры
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/123
    Да пребудет с нами Сила...!
     
  14. 2
    Это Rebel Rebel - #140 0
    0
    Да!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  15. 16
    Это WovKino WovKino - #150 0
    0
    пультпульт


    вот они сами в альбоме поместили картинку ,но не указали про лампочку , все забывал спросить когда она загорается что это обозначает, в нормальных играх при подведении и задержание курсора всплывает подсказка , но тут естественно этого нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  16. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #160 0
    0
    Почему кракозябры? У меня всегда и названия кораблей и профиль игры (не путь к игре) нормально переносят русские буквы.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     
  17. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #170 0
    +1
    зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении



    Мама Мия! Папа Карло!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685
     
  18. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #180 0
    +5
    Когда горит-значит вертикальная скорость не безопасна для посадки, а точнее превышает 10 или немного больше м/с.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/160
    Вуп!
     
  19. 2
    Это Degrizai Degrizai - #190 0
    +1
    То есть начинают исправлять на данный момент только 250 багов.
    Где-то треть.
    Только начинают... учитывая скорость регенерации щупалец Кракена, потрясающую плодовитость багов, сравнимую с кроганской до генофага и любовь сквадов к костылям, вангую, что в 1.1 при первом же запуске движки захлебнутся жуками и всё развалится на макароны и щепки.
    Ох и весёлый же будет релиз!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  20. 3
    Это bogdanrus bogdanrus - #200 0
    0
    Баги нуждаются в подтверждении или исправлении. Или в подтверждении, что исправлены.

    ну...

    А зачем они вообще сказали об общем количестве багов? Теперь релиз возможно затянется до следующего года, исправляя баги, и, наверно, создавая новые. Мы же будем недовольны, если будет так мноооого багов(~550!) в релизе такой глобальной версии.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/182
     
  21. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #210 0
    0
    Ну если считать что за неделю (даже меньше, выходные то есть) они треть багов исправили, то еще две недели.
    Авось и одна.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 157
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  22. 2
    Это Degrizai Degrizai - #220 0
    0
    Мартышки на форсаже это, конечно, хорошо, но результат всё равно ещё недели две будет патчиться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  23. 1
    Это gms1981 gms1981 - #230 0
    0
    На Linux может быть.... На винде все нормально с русским. В бете тоже работает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  24. 1
    Это gms1981 gms1981 - #240 0
    0
    Ну.... Движки в бете вроде не глохли пока ни разу.... Но один раз х64 у меня уже падал. Регулярно отваливаются движки (и прочие гайки, прикрученные сбоку) прямо на столе. А вчера вообще наблюдал "замороженное цунами" на Кербине.... Пожалел, что скрин не снял. Весь пляж вместе с центром были под водой. Забавно выглядело и это не помешало ракете нормально уйти со стола.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  25. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #250 0
    +2
    Походу, опять кампанию начинать с нуля придется. Вот так и живем, блин, от апдейта до апдейта.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/171
     
  26. 0
    Это ru0abu ru0abu - #260 0
    0
    C Праздником! "Поехали" Ю.А.Гагарин©
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  27. 0
    Это viaceslav viaceslav - #270 0
    0
    Уже и 12 апреля прошло, а обновления как не было, так и нет (((
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • морковка морковка написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 7 комм.)
    О, у кого-то нормальный первый крафт получился) Надеюсь следующие тоже будут хорошими!
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Ну для Мун и Минмус можно окна особо не ждать до старта, сначала выход на НОО, потом покрутить до окна.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Пилится, но из-за неэкваториального старта с расчётом стартовых окон сложности возникают.
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Уже пора-бы сделать крафт с полным автопилотом:
    1. Взлет с Кербина;
    2. Полет к Муне с посадкой и сбором науки;
    3. Полет от Муны к Минмусу с посадкой и сбором науки;
    4. Возврат на Кербин.
  • Басила Басила написал в
    Легкий кукурузник (всего 24 комм.)
    Взбзднуть - это форсаж, он у Пантер только )
  • Tiberyum Tiberyum написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 8 комм.)
    Странно, почему у себя я пони вижу а у тебя нет?
Все комментарии
Обновления на форуме
129 Всего
2 Польз.
127 Гостей
Google, Яндекс, WovKino, NochnoiGid
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх