Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 06.04.2016: Безраздельно правим баги.

Оригинал .

Всем привет!


Мы на полпути от пререлиза к стабильной версии. На данный момент зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении, исследовании или исправлении. Или в подтверждении, что они наконец-то исправлены.
Каждый в нашей команде в определённой степени занят работой с пререлизом, и все разработчики в прошедшую неделю уделили своё внимание наиболее важным багам тех участков кода, которые мы можем или поправить, или переписать прямо сейчас.

Мы тестируем игру на поведение в практически невозможных с точки зрения игровой механики ситуациях, применяем необходимые исправления, а потом проводим новый тест с ещё более нестандартными ситуациями, после чего порой удаляем у кракена ещё несколько щупалец.
Мы очень довольны тем, как проходит данное тестирование, и Felipe (HarvesteR) хотел бы передать всем, кто принимает участие в обкатке пререлиза, большую благодарность.
От многотысячной аудитории тестеров не сможет скрыться большое количество багов, это точно.

Mike (Mu) переписал алгоритм создания модели обтекателей, благодаря чему избавил этот участок кода от большого количества мусора и значительно улучшил производительность.
Вместе с Brian (Arsonide) они смогли разобраться, какой из методов заставлял так лагать во время определения актуальной модели столкновений. Эта система полностью изменена, благодаря чему у нас наконец-то не будет таких тормозов во время перехода на стартовую площадку или отделения ступеней. Эти исправления прямо сейчас проверяются нашим отделом тестирования, и если всё в них в порядке - вы сможете насладиться ими в новой сборке.

Ted (Ted) провёл большое время над сортировкой и классификацией багов, в этом ему помогали Mathew (sal_vager) и Steve (Squelch), предоставляя команде удобный и актуальный список подтверждённых и повторяемых багов, чтобы легче было работать над ними.
Steve углублялся в некоторые проблемы, ранее отложенные в сторону. В частности, работа с графическими процессорами ATI на Linux имеет ряд сложностей, выглядящих довольно сложноисправимыми. На данный момент идёт поиск решения, как привести KSP в данной ситуации в более-менее играбельное состояние. Mathew, в основном, ограничивается работой на дому, связанной с отслеживанием и сортировкой багов, удалением дублей багрепортов и подтверждением недавно найденных проблем.

Ещё много исправлений появилось благодаря работе Bob (Roverdude). Недавно он ввёл в игру понятие общей массы ресурсов крафта. В стоке данная особенность не используется, но очень полезна для мододелов. Кроме того, она даёт возможность убрать костыль с синтезом топлива из руды, и теперь идёт прямой перевод из килограммов в килограммы, а не основанный на условных единицах ёмкости баков. Это же может помочь нашей команде с нововведениями вроде динамически изменяемой ёмкости жилых отсеков (посредством их надувания и т.п.).

Brian (Arsonide) много вложил в работу над моделью столкновений колёс, включая исправление проблем, появлявшихся с повреждёнными (лопнувшими) колёсами.
Баг в нынешней версии Unity не даёт крафту возможности игнорировать модели стокновений его колёс так же, как мы уже сделали это для всех остальных деталей в игре. Поэтому нам пришлось бы делать новые костыли, но Brian смог найти решение, позволяющее обойтись без них. Он заново экспортировал все модели колёс в игру, чтобы установить правильные режимы столкновений, и одна часть колеса теперь не ломается о другую, как это было в предыдущих версиях пререлиза.

Благодаря Nathanael (NathanKell) исправлен баг с системой RCS, где тяга была некорректно рассчитана, из-за чего одновременное вращение и движение могли дать больше 100% тяги. Также исправлена ошибка, выводящая информацию об игре на версии 0.24 вместо 1.1. Кербонавты-девушки более не имеют синего цвета на текстуре лица, а туториал стыковки был оптимизирован. Также stupid_chris пожертвовал нам исходники своего кода "Config Node. Extensions", благодаря чему мы имеем его мод в стоке. Отныне сохранения файлов отображают список всех установленных и ныне активных модов.

Daniel (danRosas) и Pablo (Paul_Amsterdam) сделали КСПедию ещё лучше. Посмотрев на уже выполненную грандиозную работу, они не побоялись испачкать руки, перемещая и видоизменяя макеты. Все новые экраны КСПедии вскоре будут доступны в новом билде пререлизной версии. Прямо сейчас Daniel работает над управлением режимом карты на консолях. Jim исправил кучу опечаток, чтобы улучшить качество текста. Он действительно рад выполненному усовершенствованию; каждый может полюбоваться на все 150 экранов КСПедии в этом альбоме . Ровно такими же они будут внутри игры.

Bill (Taniwha) оставляет последние штрихи на интерфейсе элементов управления, добавляя некоторые полезные штуки к уже существующей системе и открывая мододелам больше свободы для творчества. Кроме того, он наконец-то исправил ошибку, идущую с нами из версии 0.19.1: зелёное свечение выделенных деталей в режиме без интерфейса (с нажатой кнопкой F2). Теперь детали тоже знают, включен этот режим или отключен. Кроме того, им решена проблема с форматом даты и времени, приводившим к ошибкам при значении времени, равном "NaN".

Nathan (Claw) подправил несколько разных ошибок, относящихся к графике и интерфейсу, включая такие внезапные штуки, как "содержащие экипаж детали не могут вмещать в себя экипаж".

Chris (Porkjet) завершил новый внутренний вид кабины MK2. Ранее вид изнутри был "позаимствован" из другой кабины MK2, но с новыми возможностями стало совершенно очевидно, что свод кабины слишком мал, чтобы позволить игроку нормально осмотреться. Поэтому модель кабины была несколько изменена - как снаружи, так и изнутри. Теперь у неё более крупные иллюминаторы и потолок повыше. Верхняя дверь заменена на боковые двери, чтобы внутреннее пространство кабины было более просторным.


Kasper (KasperVld) в отпуске по учёбе. Он занимается только обратной связью по версии 1.1, в целом там всё превосходно. Joe (Dr_Turkey) занят итоговой аттестацией, надеемся, что у него всё получится.

На этом всё, не забывайте оставлять свои комментарии и посещать наши ресурсы, чтобы узнать побольше нового!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Autemer 7 апреля 2016 15:54, Посетители, {repa} #1
      Хороший перевод. Но пожалуй стоит переводить и примечания в скобках. Ну и хорошо бы перенять у Сильвера манеру делать свои примечания по ходу, ибо некоторые вещи несколько неочевидными могут быть и требовать пояснений переводчика.
      +1
    2. Луч 7 апреля 2016 16:01, Хорошие котейки, {repa} #2
      Перевожу все примечания в скобках, сделанные разработчиками:
      1. (really!) - (серьёзно!).
      Всё. Больше в этом девноте нет ничего в скобках, кроме никнеймов. Ну, не считая того момента, что я сделал просто частью предложения, т.к. скобки там неуместны в русском языке.

      А вместо своих примечаний я просто разжёвываю, что они имели в виду. То есть, где они пишут одну фразу, я - две-три. Например, про массу ресурсов и экипаж.
      +7
    3. Autemer 7 апреля 2016 16:32, Посетители, {repa} #3
      Понятно, спасибо. )
      0
    4. veld 7 апреля 2016 16:48, Посетители, {repa} #4
      ...

      А ведь впереди релиз....
      +7
    5. Yurikus1 7 апреля 2016 17:06, Посетители, {repa} #5
      Раньше Сквадовцами упоминалось, что будет возможность перевода игры на русский. Будет ли кто то заниматься переводом? Хоть английский я и не очень то сильно знаю, но хотелось бы как то помочь.
      +2
    6. alexoff 7 апреля 2016 17:36, Хорошие люди, {repa} #6
      народ этим уже занимается
      0
    7. alexoff 7 апреля 2016 17:38, Хорошие люди, {repa} #7
      Жди меня, и я релизнусь,
      Только очень жди!
      Жди, когда наводят грусть
      Желтые дожди,
      Жди, когда снега метут,
      Жди, когда жара,
      Жди, когда халфу не ждут,
      Позабыв вчера.
      Жди, когда из дальних мест
      Девнотов не придет,
      Жди, когда уж надоест
      Всем, кто вместе ждет.
      ...
      +11
    8. Pes_Petya 7 апреля 2016 17:53, Посетители, {repa} #8
      На сколько мне известно, в 1.1 таки не реализовали поддержку локализаций, кириллица по прежнему не отображается корректно.
      0
    9. slava95 7 апреля 2016 18:02, Посетители, {repa} #9
      Я не понял какой мод сделал stupid_chris?
      0
    10. alexoff 7 апреля 2016 18:10, Хорошие люди, {repa} #10
      официально это вроде никто не подтверждал при тестах
      0
    11. V.E.B. 7 апреля 2016 19:21, Посетители, {repa} #11
      Вообще, предполагается, RealChute. Если он других еще не сделал.
      0
    12. Baracuda 8 апреля 2016 07:31, Посетители, {repa} #12
      Народ. А в пререлизе можно вот так внутренности кабины просматривать?
      0
    13. maisvendoo 8 апреля 2016 07:37, Хорошие люди, {repa} #13
      Случайно, при сохранении крафта набирал его имя русскими. Кракозябры
      0
    14. Rebel 8 апреля 2016 08:06, Посетители, {repa} #14
      Да!
      0
    15. WovKino 8 апреля 2016 08:12, Посетители, {repa} #15
      пультпульт


      вот они сами в альбоме поместили картинку ,но не указали про лампочку , все забывал спросить когда она загорается что это обозначает, в нормальных играх при подведении и задержание курсора всплывает подсказка , но тут естественно этого нет.
      0
    16. Наблюдатель 8 апреля 2016 10:50, Посетители, {repa} #16
      Почему кракозябры? У меня всегда и названия кораблей и профиль игры (не путь к игре) нормально переносят русские буквы.
      0
    17. Наблюдатель 8 апреля 2016 11:25, Посетители, {repa} #17
      зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении



      Мама Мия! Папа Карло!
      +1
    18. Tomat228 8 апреля 2016 12:46, Посетители, {repa} #18
      Когда горит-значит вертикальная скорость не безопасна для посадки, а точнее превышает 10 или немного больше м/с.
      +5
    19. Degrizai 8 апреля 2016 17:46, Посетители, {repa} #19
      То есть начинают исправлять на данный момент только 250 багов.
      Где-то треть.
      Только начинают... учитывая скорость регенерации щупалец Кракена, потрясающую плодовитость багов, сравнимую с кроганской до генофага и любовь сквадов к костылям, вангую, что в 1.1 при первом же запуске движки захлебнутся жуками и всё развалится на макароны и щепки.
      Ох и весёлый же будет релиз!
      +1
    20. bogdanrus 8 апреля 2016 20:46, Посетители, {repa} #20
      Баги нуждаются в подтверждении или исправлении. Или в подтверждении, что исправлены.

      ну...

      А зачем они вообще сказали об общем количестве багов? Теперь релиз возможно затянется до следующего года, исправляя баги, и, наверно, создавая новые. Мы же будем недовольны, если будет так мноооого багов(~550!) в релизе такой глобальной версии.
      0
    21. Mr. Tin 8 апреля 2016 21:10, Модераторы, {repa} #21
      Ну если считать что за неделю (даже меньше, выходные то есть) они треть багов исправили, то еще две недели.
      Авось и одна.
      0
    22. Degrizai 9 апреля 2016 00:17, Посетители, {repa} #22
      Мартышки на форсаже это, конечно, хорошо, но результат всё равно ещё недели две будет патчиться.
      0
    23. gms1981 11 апреля 2016 07:22, Посетители, {repa} #23
      На Linux может быть.... На винде все нормально с русским. В бете тоже работает.
      0
    24. gms1981 11 апреля 2016 07:29, Посетители, {repa} #24
      Ну.... Движки в бете вроде не глохли пока ни разу.... Но один раз х64 у меня уже падал. Регулярно отваливаются движки (и прочие гайки, прикрученные сбоку) прямо на столе. А вчера вообще наблюдал "замороженное цунами" на Кербине.... Пожалел, что скрин не снял. Весь пляж вместе с центром были под водой. Забавно выглядело и это не помешало ракете нормально уйти со стола.
      0
    25. Fell-x27 11 апреля 2016 17:39, Посетители, {repa} #25
      Походу, опять кампанию начинать с нуля придется. Вот так и живем, блин, от апдейта до апдейта.
      +2
    26. ru0abu 12 апреля 2016 11:09, Посетители, {repa} #26
      C Праздником! "Поехали" Ю.А.Гагарин©
      0
    27. viaceslav 13 апреля 2016 15:03, Посетители, {repa} #27
      Уже и 12 апреля прошло, а обновления как не было, так и нет (((
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.