Нужна ли такая игра?

Нужна ли такая игра?

Я последние несколько лет занимаюсь разработкой игр для пк и andrid-устройств, являюсь большим фанатом ksp и Buzz Aldrins Space Program Manager. Ещё года полтора назад я хотел написать игру связаную с космосом.
Нужна ли такая игра?

Идея вот какая: написать игру похожую на Buzz Aldrins Space Program Manager(игра про космическую гонку), но с такими отличиями:[/b]
1)Возможность свободных запусков, например возможность самому задавать несколько целей полёта.
2)Возможность постройки колоний и космических баз как на заказ, так и по своему желанию.
3)Игра в режиме реального времени, а не пошаговая
4)3D моделирование запусков.
5)Вместо фиксированного бюджета - различные контракты + деньги с добычи ресурсов в космосе.
6)Вместо управления государственным космическим агентством (НАСА), вы будете руководить частной компанией (на подобии SpaceX), в следствии чего маленький начальный бюджет, но большие возможность для роста.
Вообщем вот голосование

Ещё один вопрос:

[b]Все пожелания пожалуйста напишите в комментариях, мне это очень важно.[/b]

- + +51
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 4
    Это ULTimater ULTimater - #10 0
    0
    Ну молодца! Есть разрабы среди наших! Конечно же пили игруху!
    Минутка пессимизма: разработка игры это время - время на написание кода, создания моделек и текстур,отладка и тестирование (все помним, за что не любят сквадов). Чтобы сэкономить время нужно нанимать за деньги(найти бесплатных рабов) работников, у тебя деньги есть?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
  2. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #20 0
    -2
    Денег нет, но есть раб-дизайнер)опыт
    На самом деле денег немного есть, есть время и некоторый опыт.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  3. 0
    Это haleev haleev - #30 0
    -3
    Не надо. Не нужна.
    Кирилл, перечитайте ещё раз то, что вы написали и всмотритесь в себя.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  4. 91
    Это Falco Falco - #40 0
    +4
    В описанном виде — не взлетит.

    Но сама идея "симулятора Илона Маска" хороша.
    Правда, нужно четко понимать, что штука еще более нишевая, чем КСП, а значит шанс окупиться у нее исчезающе мал.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  5. 27
    Это FeeL FeeL - #50 0
    +2
    ... я джва года жду такую игру...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  6. 53
    Это Lynx Lynx - #60 0
    +7
    Да фигня ваш Маск, ты главное скажи: корованы огроблять можно будет?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  7. 1
    Это supertunec supertunec - #70 0
    -2
    вопрос в реализации BDSM в стоке я думаю будет актуальным.
    В каком сеттинге будет осуществляться? Если Земля + окрестности, карты будут использоваться какие?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22
     
  8. 0
    Это 4ykotkA 4ykotkA - #80 0
    -2
    А может все-таки космический OpenTTD?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.
     
  9. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #90 0
    +2
    Напишите лучше мод к KSP,позволяющий создавать настраиваемую криволинейную поверхность.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  10. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #100 0
    -1
    Я не знаком с созданием модов на ksp, да и не очень понимаю зачем такой мод нужен.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  11. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #110 0
    -2
    Ну я это и имел в виду, только ещё с возможностью самому конструировать ракеты, не как ksp, а просто исследование и сборка по отдельным частям(двигатель, корпус..)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  12. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #120 0
    -2
    Серьёзно? Или сарказм?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  13. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #130 0
    -2
    Ну абсолютно точно вся солнечная система, возможно плюс ближайшие звёзды.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  14. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #140 0
    -1
    Про прибыль вы наверное правы, а есть конкретные предложения что изменить?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  15. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #150 0
    +2
    Идея, конечно, интересная. А год+ на создание будет?
    И в чём отличие от, собсно, КСП, в плане симулятора Маска. Мы и так гендиректор местный... или нет?

    Если начнёт выходить лучше КСП - часть "пересядет".
    Короче, попробовать стоит.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  16. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #160 0
    0
    Чтобы сэкономить время нужно нанимать за деньги работников (найти бесплатных рабов)

    Мы здесь )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  17. 1
    Это AHTOXEP AHTOXEP - #170 0
    +3
    Вспомнил пароль и логин для того чтобы поаплодировать стоя! xd
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  18. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #180 0
    +1
    Время есть, но только по вечерам после учёбы, поэтому разработка затянется, но врятли больше года.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  19. 0
    Это AiR_WizArD AiR_WizArD - #190 0
    0
    Давно хотел поиграть во что-то подобное на мобильной платформе! Желательно по типу КСП, с элементами Buzz Aldrins Space Program Manager. Т.е. с возможностью создания собственного крафта, но без управления. Если будешь делать, то делай и на ПК, и на андроид. Если-что понадобиться могу помочь с 3D модельками, в максе умею работать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  20. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #200 0
    +1
    Я обычно работую с Unity, поэтому сделать одновременно и на ПК и на android могу, но это займёт больше времени, так как для android нужно очень качественно оптимизировать. Спасибо за предложение помочь, если понадобится - обращусь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  21. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #210 0
    0
    Я за разработку игры, но мне хотелось бы что-то вроде сборки космических станций и баз, а-ля стратегия, поожая на КСП :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  22. 74
    Это Басила Басила - #220 0
    +1
    Перечитал описание. Это точно не про КСП написано?)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  23. -2
    Это peshko-vv peshko-vv - #230 0
    +2
    Крутая идея! Молодец!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
     
  24. 0
    Это kirill_ru kirill_ru - #240 0
    0
    Нет, здесь акцент скорее на экономическую и исследовательскую составляющую, чем на техническую сборку ракеты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  25. 53
    Это Lynx Lynx - #250 0
    +4
    Аффтар, ты эта, диздок нормальный выкати. Потому что описание в стиле "игра про ракеты", это во-первых не описание, а во-вторых намекает что у тебя самого нет цельной картины проекта. Так-то я всеми конечностями за новую игру про космос, но я очень писямистичен в конкретном случае.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  26. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #260 0
    +2
    1)Возможность свободных запусков, например возможность самому задавать несколько целей полёта.
    2)Возможность постройки колоний и космических баз как на заказ, так и по своему желанию.
    3)Игра в режиме реального времени, а не пошаговая
    4)3D моделирование запусков.
    5)Вместо фиксированного бюджета - различные контракты + деньги с добычи ресурсов в космосе.

    Ну кагбы всё это в КСП присутствует. Но было бы неплохо сделать аналог, чтобы КСП перестала быть подводной лодкой для любителей жанра. Можно с упором на экономику, как выше отписались. Главное, чтобы были широкие возможности работы на поверхностях планет, да и сами эти поверхности надо хорошо проработать, чтобы были не просто растянутые текстуры как в КСП, а реально поверхности с нормальным ландшафтом, подобающим или хоть каким-то спектром свойств, можно даже воксельную деформацию сделать, но это уже ближе к фантастике.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  27. 0
    Это Paladinko Paladinko - #270 0
    +1
    Сижу на сайте около года, но ни разу не появлялось надобности что либо написать тут, вот и не регался даже. В общем, автор, у меня самого были идеи написать подобную игрушку, но опыта маловато. Если нужен бесплатный раб, то я к вашим услугам. Умею писать на Сях и начал осваивать Юнити + немного умею в графические редакторы(PS, 3D`s MAX). Хочу поучаствовать в этом проекте с целью получения опыта что ли. А вообще круто, я за, нужно больше веспенгаза космосимов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  28. 1
    Это Airtra Airtra - #280 0
    +1
    Вот это я поддеживаю! Здравая мысль...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  29. 91
    Это Falco Falco - #290 0
    0
    1. очертить аудиторию и примерный ценник — чтобы хотя бы грубо оценить бюджет разработки.
    2. прикинуть, что можно в этом бюджете реализовать из всего придуманного.
    3. написать сжатый концепт того, что будет происходить в игре — какие действия игрок может совершать, какими ресурсами управлять, к чему стремиться и с какими препятствиями сталкиваться. Как он будет это видеть на экране.

    Пока жизнеспособной выглядит идея чисто экономического симулятора в духе Buzz Aldrins Space Program Manager, без сложного 3D и прочих наворотов, но с мощной экономической (и политической) моделью.
    Так, чтобы игроку приходилось и решать, в какие разработки деньги вкладывать (или какие детали закупать, привет РД-180), и за PR следить, и контракты на запуски к МКС отжимать, конкурируя с еще несколькими частниками. Таблички-таблички-диаграмки-таблички. А пуски и ключевые события можно и пререндерить, не так уж их много будет.

    Если есть люди, способные такую штуку посчитать и сбалансировать — делайте, это будет круто.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  30. 91
    Это Falco Falco - #300 0
    +2
    но врятли больше года.


    Безумству храбрых — гробы со скидкой.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
207 Всего
2 Польз.
205 Гостей
Google, Яндекс, Mahagam, zzz
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх