Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Дайджест KerbalSpace.ru - выпуск №7

Дайджест KerbalSpace.ru - выпуск №7



Раз, два, три, четыре... Пять месяцев! Пять! ~150 дней! Пять месяцев - это почти полгода! За пять месяцев можно изменить государственную идеологию какой-нибудь страны. За пять месяцев можно открыть сотни видов животных и растений в тропических лесах. За пять месяцев можно долететь до Марса. И именно эти пять месяцев стали сроком написания нового выпуска Дайджеста... Этого выпуска... Пять месяцев...

Наверняка большинство уже и забыло, что был когда-то такой вот Дайджест... Да что там забыли, многие даже и не знают, что это такое, ведь за пять месяцев на сайт могло прийти множество новых пользователей... Честно признаться, за эти пять месяцев и мы сами чуть не забыли, что такое Дайджест...

Энтузиазм - странная вещь. Тебе кажется, что ты способен свернуть горы только благодаря ему. Тебе не жалко тратить уйму времени на различные добровольческие проекты. Тебе интересно, интересно благодаря энтузиазму. Но энтузиазм имеет свойство угасать...

Эти пять месяцев Дайджест просто "лежал в коме". Пропажа энтузиазма у одного члена команды, как часто бывает, привело к лавинообразной пропаже энтузиазма и у других людей, работавших над Дайджестом. Всем стало пофиг. Конечно же, предпринимались попытки продолжить процесс написания Дайджеста, однако финиш был недостижимо далёк.

В конечном итоге, уставшие от безрезультатных попыток завершить начатое, имея тексты, обзоры, картинки, но не имея интереса к себе, Дайджест умер. Но не до конца.

Так и лежали бездыханные файлы Дайджеста на Google Drive'е несколько недель, уже ведь почти готовые увидеть публику. Просто постить их было некому. До недавнего времени. Пожалуй, после всех этих событий можно с уверенностью сказать, что сообщение, отправленное в общем чате в нужное время способно изменить многое. Трудно объяснить, что произошло дальше. Все... Все просто допилили всё. Они просто доделали всё незаконченное. Разом. За пару дней. Это всё, что тут можно сказать...


Так что, вот он, долгожданный (Или уже нет) Выпуск Номер Семь! Он послужил своеобразным доказательством нам самим того, что мы можем не только закончить начатое, но ещё и придумывать что-нибудь новое в процессе. Да, в этом номере Дайджеста присутствуют некоторые зачатки новых фич, которые мы внедрили в этот выпуск для разнообразия. Полный список нововведений (И планируемых, кстати, тоже) появится в этой же статье чуть позже.

А пока - привет из прошлого! (Но всё же лишь частичный)(Если вы понимаете, о чём Я :neo: )





И тут же .pdf для истинных джедаев!
Дайджест KerbalSpace.ru - Выпуск №7



Надеюсь, что вам понравится. В этот раз новый выпуск дался нам действительно трудно.

P.S. Да, Я знаю, что дизайн - УГ, но это всё же лучше, чем прямоугольники с закруглёнными краями и границами, раскрашенными в ядовитые цвета. :red:


О! А вот и список планируемых фич подоспел!
Планируемые нововведения


1) Разработка стандарта дизайна для Дайджеста. [ОДОБРЕНО] [ЧАСТИЧНО РЕАЛИЗОВАНО]
Стандарт дизайна Дайджеста будет включать в себя более-менее красивый и удобный дизайн, а также готовые шаблоны оформления, что позволит ускорить процесс вёрстки новых выпусков. Уже реализована система навигации, а также примерно выбран стиль нового дизайна. Но главный вопрос пока еще таков: "Где будет производиться вёрстка? В Google Drive, или в MS Word?"

2) Новые разделы/раздел. [НА ГОЛОСОВАНИЕ ПОКА НЕ СТАВИЛОСЬ]
Скорее всего, будет рассматриваться вопрос добавления раздела "Новости Сайта". Все подробности данного пункта будут решаться в чате команды Дайджеста.

3) Статьи, написанные пользователями. [НА ГОЛОСОВАНИЕ ПОКА НЕ СТАВИЛОСЬ]
Я думаю, тут всё более-менее ясно. Пользователи могут отправлять в редакцию готовые статьи по какому-либо крафту/событию/теме на форуме, из которых мы выберем самые грамотные, хорошо оформленные и интересные экземпляры и включим их в дайджест. В награду вы получите бесплатный пиар (Если обозреваете что-нибудь своё), а также плюс в репу.

4) Видеодайджест. [Н/Д]
Сокол, вроде как, высказал согласие насчёт передачи Видеодайджеста прямо в руки команды основного Дайджеста. Если так, то Видеодайджестом, скорее всего, займусь Я (MrKerbMan), и в этом случае Видеодайджест будет в полном смысле "видео": в обзоре крафтов и безднокрафтов будут полетушки/покатушки, в обзоре форума - скроллинг страниц с (Возможно) какими либо вставками из фильмов и т.п., в новостях - видео запуска/полёта/работы или что там ещё будет надо по теме обозреваемой новости. Но пока в этом плане всё очень туманно.

5.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
6 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 1 мая 2016 20:42, Хорошие люди, {repa} #1
      Н - Нагл...
      poker
      -1
    2. Басила 1 мая 2016 21:02, Редактор библиотеки модов, {repa} #2
      "Как разговор человека звучит, диссоциативным расстройством личности больного, исправь" - гы, там все надо править. Опять очередной выпендреж нечитаемый :)
      +7
    3. MrKerbMan 1 мая 2016 21:03, Хорошие люди, {repa} #3
      np
      12345
      -1
    4. Lynx 1 мая 2016 21:04, Хорошие котейки, {repa} #4
      Эта, у меня, не поверите, серый квадрат, а ссылка ведет в какую-то фигню, а не на имгур. Дайте нормальную ссылку.
      0
    5. MrKerbMan 1 мая 2016 21:07, Хорошие люди, {repa} #5
      Попробуй эту:
      https://imgur.com/a/7wOGO
      0
    6. Mr. Tin 1 мая 2016 21:07, Модераторы, {repa} #6
      "И тут же .pdf для истинных джедаев!"
      ...
      Ссылка на имгур будет.
      0
    7. Lynx 1 мая 2016 21:09, Хорошие котейки, {repa} #7
      А эта ведет :)
      0
    8. Marschig 1 мая 2016 21:12, Посетители, {repa} #8
      А я пдфку скачал, и мне ок :)
      +2
    9. Lynx 1 мая 2016 21:23, Хорошие котейки, {repa} #9
      А - анахронизм
      Ш - шизофазия
      wat
      +4
    10. Airtra 1 мая 2016 21:40, Посетители, {repa} #10
      Ура! Долгожданный!
      Спасибо за труд, моё вам почтение!
      0
    11. Lynx 1 мая 2016 21:48, Хорошие котейки, {repa} #11
      Труд, за, почтение, ура, долгожданный, мое вам спасибо!
      think

      to Silver: Рысь, правильный ты, комментарий, плюсую я, пишешь.
      Я понял, чтобы так изъясняться надо в один присест прочитать весь дайджест, и что-то из древнегреческой поэзии

      Запятые! Глаза! одфлвыафвыаывлю... - Silver
      Нате вам запятых! Глаз нет, говорю сразу. - Lynx
      +4
    12. Nebula 1 мая 2016 21:55, Модераторы, {repa} #12
      Готово
      0
    13. Sergios 1 мая 2016 22:39, Хорошие люди, {repa} #13
      Сами пользователи после прошлого выпуска попросили такой стиль, мы напряглись и сделали, хотя это очень таки непросто, а теперь называете это выпендрежом? Спасибо, блин...
      +3
    14. Moryarty 1 мая 2016 22:58, Хорошие люди, {repa} #14
      Женщина моя мать! В дайджест попал я! lol


      Не, а вообще молодцы ребята. Ленивые, но молодцы.

      Одному мне кажется что модератор достопочтимый разбушевался в комментариях?
      +1
    15. Makc_Gordon 1 мая 2016 23:12, Хорошие люди, {repa} #15
      Йоу-йоу, магистр, палехче peka
      +1
    16. Kerbiter 1 мая 2016 23:28, Модераторы, {repa} #16
      SANS COMIC!!! arrr

      И да - да будет срач по поводу интервью np
      0
    17. Kerbiter 1 мая 2016 23:31, Модераторы, {repa} #17
      И хто такой КёрбОрбитер? huh
      0
    18. Lynx 1 мая 2016 23:35, Хорошие котейки, {repa} #18
      Цитата: Кербитер
      да будет срач

      И это мы слышим от уважаемого модератора, славного многими заслугами. Ай-яй-яй okayy
      +3
    19. Marschig 1 мая 2016 23:36, Посетители, {repa} #19
      Шо, аффтары в ник не смогли? Это бывает, в мой тоже не смогли :D
      +2
    20. BlackTigerX 2 мая 2016 00:51, Хорошие котейки, {repa} #20
      А я и мои планеты, значит, не новость?
      0
    21. BlackTigerX 2 мая 2016 00:55, Хорошие котейки, {repa} #21
      Ага, он целые темы вроде рп закрывал из-за крошечных какашкометаний, а тут разводит специально.
      Зашквар детектедpeka
      0
    22. Nosorock 2 мая 2016 01:02, Посетители, {repa} #22
      мне одному подумалось "...я уже где то это видел..."? whut
      +1
    23. BlackTigerX 2 мая 2016 01:03, Хорошие котейки, {repa} #23
      Дай-ка угадаю... Ты зол на него из-за того, что тебя лишили редактора?
      0
    24. maisvendoo 2 мая 2016 01:18, Хорошие люди, {repa} #24
      Ага, значит моя идея по поводу дайджеста в стиле Йоды пришлась по вкусу :). Думал правда интервью у джедая возьмете am

      Плюсище, колоритно вышло :)
      0
    25. Sergios 2 мая 2016 01:27, Хорошие люди, {repa} #25
      Мда, чет мы и правда тупонули насчет джедая, хотя нас кот бы доконал, если бы мы не взяли у него интервью.
      0
    26. Kerbuvim 2 мая 2016 01:31, Посетители, {repa} #26
      Не пропал даром мой скорбный труд по несению в массы вести консольной)
      0
    27. Moryarty 2 мая 2016 03:13, Хорошие люди, {repa} #27
      Так хто будет в следующем интервью? А то указать в конце этого вы забыли.
      +1
    28. Sergios 2 мая 2016 07:22, Хорошие люди, {repa} #28
      Ничего мы не забыли.
      0
    29. MrKerbMan 2 мая 2016 08:01, Хорошие люди, {repa} #29
      А в какую тебя рубрику-то надо? Новости сайта у нас пока только в планах.
      -1
    30. MrKerbMan 2 мая 2016 08:01, Хорошие люди, {repa} #30
      Сокол слил, известно всем.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.