Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.

И так, я нехило продвинулся в плане уменьшения габаритов осей, что позволило развить концепцию стоковых механизмов и решений на их основе.
Новые оси "Цилиндрического типа" могут быть великолепным подспорьем в продвинутых крафтах.
Скажу сразу, частично подсмотрел некоторые фишки то-ли у Major Tom'а, то-ли у кого то ещё, однако в процессе сильно их перепилил.

Видео:


Ведролёт ARL-H8D

Следующий шаг в развитии моих вертолётов. В процессе они обзавелись вторым винтом на отдельной оси, ибо:
1) Позволяет регулировать независимо регулировать обороты лопастей (понижение частоты передней - назад, задней - вперёд)
2) Требует менее упоротой двигательной установки.
3) Проще решать проблему с реактивным моментом.
4) Ну и just for lulz.

Скриншоты:
Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.
Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.

Управление:

1 - крен вперёд, 
2 - крен назад.
Регулировка крена производится тормозами-подшипниками, что позволяет не переключаться между крафтами. Я считаю, что в плане стоковых винтов это win.
А ещё, мощность двигателей держите чуть выше 50% - ровно на одно деление, как в в видео.
(Иначе будет как в интро, гы :D)

Скачать:

arl-h8d.craft [412.02 Kb] (cкачиваний: 35)
__________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальный танк с ГТД. Sturmpanzerwagen Type 16.

Воистину хтоничен. Наш ответ макакам убившим подвески.
Сильно изменённый турбинный привод отлично зарекомендовал себя, как надёжный и мощный, достаточный для приведения в исполнение смертного приговора - наш таран КРАЙНЕ мощный. В отличии от танков с колёсно-катковым приводом и мягкой подвеской, эта машина разрушения имеет массу в 38 тонн (напомню, тяжёлый танк SD-AV-5 весил всего 32 тонны, а САУ на его базе - не более 30).
Отдельно хочу отметить плавность хода для такого типа привода, хоть она немного и компенсируется лагами и пониженным FPS.
К сожалению конструкция корпуса и количество деталей не позволяют установить многозарядные орудия. Однако было установлено самое мощное из однозарядных - QF 2.5ct Mk.VII-N, морское орудие, предназначающееся для крейсеров E.M. 036 и авианосцев на их базе.

Скриншоты:

Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.
Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.
Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.

Управление:

Стандартное, как и для колёсных крафтов. Но хоткеи нужны.
1 - Вкл/Выкл турбины. Рекомендуется использовать во время движения, во избежание перегрева лопаток турбины.
SAS должен быть постоянно включён, обеспечивает манёвренность.

Скачать:

sturmpanzerwagen-type16b.craft [429.27 Kb] (cкачиваний: 15)
__________________________________________________________________________________________________________

Меня много раз зачем-то просили... Хотя это очень тупо. Ну ладно, пусть будет бонусом. Самолёт с орудием, таки да.

ARL-426

Выглядит довольно тупо, да. Однако, как показывает видео, очень даже эффективно, но таки одноразово.
Интересный факт, орудие Mk.VII в авиационном варианте имеет начальную скорость снаряда в 289 м/сек, что на 60 м/с больше, чем в сухопутных версиях, скорее всего, это происходит из-за "вдавливания" снаряда в выхлоп орудия.
Орудие можно без проблем демонтировать и получится нормальный самолёт с неплохим внешним видом, не более.

Скриншоты:

Занимательная механика №6 - Ведролёты и турбоходы.

Видео:



Скачать:

arl-426.craft [134.03 Kb] (cкачиваний: 12)

И тут маленький Тин хочет Вам продемонстрировать кусочек аццкого бреда:

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
12 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Major Tom 16 июня 2016 12:05, Посетители, {repa} #1
      Ведролет с системой замедления винтов это класс!!!!!! Очень интересное решение!
      +6
    2. Mr. Tin 16 июня 2016 16:57, Модераторы, {repa} #2
      Народ! Комментируем!
      +1
    3. dhole 16 июня 2016 17:42, Посетители, {repa} #3
      Уппорат зочотный, просмотрел видос.

      "контроль над ситуацыей можыд быть ниочинь" - эта пять!
      +4
    4. Gonzales_Gonzo 16 июня 2016 19:07, Посетители, {repa} #4
      Какой же это изврат...
      -9
      1. Mr. Tin 16 июня 2016 19:30, Модераторы, {repa} #5
        Ой, да ты всегда ставишь мне минусы, и под просто самолеты, и под дайджест.
        Да и если ты будешь спорить что не ставил, и будешь говорить что это изврат, ты не понял сути почему и зачем мы это делаем.
        +2
        1. Gonzales_Gonzo 17 июня 2016 19:42, Посетители, {repa} #6
          Я человек простой и не веду статистику кому какие кнопки нажимаю. Нравится - плюс, вызывает отторжение - минус, ну или мимокрокодил, если не всё так плохо.
          А подобная хрень в космическом "симуляторе" вызывает только негатив - бесполезное, непрактичное и ни на что не годное нагромождение деталей.
          -5
          1. Sokol290_KSP 17 июня 2016 22:10, Посетители, {repa} #7
            Шаблоны во все поля! Для меня KSP давно не симулятор космических перелётов, ибо движок и конструктор позволяет гораздо больше, чем шаблонные ракеты, да космолёты. А бессмысленное самоограничение, как известно, путь к деградации, если не является методом приобретения гешефта.
            +3
            1. Gonzales_Gonzo 18 июня 2016 14:40, Посетители, {repa} #8
              "Позволяет гораздо больше" - это строить нелепые конструкции, вымучивая из стоковых деталей то, для чего они не предназначены, получая в итоге страшные вундервафли, которые кроме как для кунсткамеры ни для его не годны ?
              Ну ок, каждому своё, игра то действительно конструктор. Ты имеешь право строить лютые пепелацы, я имею право относиться к этому с долей брезгливости.
              -6
              1. Sokol290_KSP 18 июня 2016 15:38, Посетители, {repa} #9
                Наверное, для тебя это выглядит примерно так:
                +1
                1. Gonzales_Gonzo 18 июня 2016 23:16, Посетители, {repa} #10
                  Наверное, переходить на личности, намекая на низкий уровень интеллекта оппонента - это пример воспитания не выше школьника. Так ведь ?
                  -6
          2. Mr. Tin 18 июня 2016 00:34, Модераторы, {repa} #11
            "Симулятор" - ахахахах.
            Единственное что они нормально сделали - это орбитальные маневры и физику в космосе.
            Сама игра - аркада.
            +1
            1. Gonzales_Gonzo 18 июня 2016 14:43, Посетители, {repa} #12
              Потому и симулятор в кавычках, что более-менее серьёзный космосим - это Orbital.
              А физика в космосе - не нормальна, казуальное упрощение для играбельности, ведь даже задача трёх тел в KSP не решается.
              -2
              1. Mr. Tin 18 июня 2016 16:23, Модераторы, {repa} #13
                У тебя как бы не было кавычек если что :)
                А вставил я их потому что скопипастил из твоего комментария.
                0
      2. Басила 16 июня 2016 20:25, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
        Бородатые дядьки в платьях говорят, что зависть - грех :)
        +4
        1. Lynx 16 июня 2016 20:59, Хорошие котейки, {repa} #15
          А бородатые дядьки в белых халатах говорят что это изврат :)
          +6
        2. Gonzales_Gonzo 17 июня 2016 19:43, Посетители, {repa} #16
          Когда пост у меня вызывает зависть - это однозначный плюс автору :)
          0
      3. Makc_Gordon 19 июня 2016 21:29, Хорошие люди, {repa} #17
        Посмотри на мои крафты и оставь везде минусы за изврат
        +1
    5. Kerbiter 16 июня 2016 22:03, Модераторы, {repa} #18
      ну вы и извращуги, ловите +
      +2
    6. TheDimon767 16 июня 2016 23:57, Посетители, {repa} #19
      Я никогда не пойму этих стоковращений, но поскольку это упорото +
      +2
    7. Secairus12 17 июня 2016 09:01, Посетители, {repa} #20
      Понравился дизайн самолета с орудием. +
      +1
    8. SuperКотэ 17 июня 2016 10:47, Посетители, {repa} #21
      Интересна) wink Но я бы предпочёл ракетную технику вместа орудий.
      +1
    9. Sokol290_KSP 17 июня 2016 11:30, Посетители, {repa} #22
      Мужицкий дождь, аллилуйааа, мужицкий дождь.

      В версии 1.1.2 рекомендую изменить крепление стяжек на турбинах танка, иначе ломаются, скорее всего от перегрева.
      0
    10. SuperКотэ 17 июня 2016 12:12, Посетители, {repa} #23
      Кого я вижу)Тебя разбанили! Ура!
      +1
    11. Aleks96 17 июня 2016 12:44, Посетители, {repa} #24
      Вертолёт зачётный вышел, ставлю +
      З.Ы. (убежал строить подобные извращения)
      +1
    12. KHTRE 17 июня 2016 19:39, Хорошие люди, {repa} #25
      Некоторые вещи никогда не меняются. И это хорошо smirk
      А вот смайлики поменялись. И это плохо. rage
      +4
    13. Moryarty 18 июня 2016 20:21, Хорошие люди, {repa} #26
      Whoa, какие интересные вещи.

      Думаю если из экшн группы тормозов отключить "подшипники" башни то можно будет больше не вспоминать на какую кнопку тормоза.
      +1
      1. Mr. Tin 18 июня 2016 21:17, Модераторы, {repa} #27
        1 - Это Сокол.
        2 - У Сокола 1.0.5 и если я не ошибаюсь там криво работают экшоны ( у аир брейков нельзя настроить группу допустим)
        А так согласен.
        0
        1. Moryarty 18 июня 2016 23:30, Хорошие люди, {repa} #28
          Я знаю что это Сокол.

          И в 1.0.5 нормально работают экшн группы, по крайней мере убирать торможение колес из дефолтной Brakes получается.
          +1
    14. SuperКотэ 19 июня 2016 21:21, Посетители, {repa} #29
      На втором скрине у самобашнелёта у консерва такая физиономия кислая.Протух
      +1
    15. gleb485 21 июня 2016 14:53, Посетители, {repa} #30
      Круто, но скачивать не буду (кракен любит ноуты).
      +1
    16. r0n1 21 июня 2016 15:03, Посетители, {repa} #31
      а прогресс-то будет? или так и будешь вечно крафты с движками на лопастях для фарма плюсов клепать? на оф форуме народ вполне годные турбины уже давно выкладывает, а тут всё как 10 лет назад, ни фантазии ни мысли.
      -6
      1. Sokol290_KSP 21 июня 2016 16:29, Посетители, {repa} #32
        Оффорум идёт по пути дальнейшего усовершенствования турбин, у нас другой путь - редукторы и механические передачи.
        +1
        1. KHTRE 21 июня 2016 17:46, Хорошие люди, {repa} #33
          Это точно. Шестерни - наше все! sunglasses
          +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.