Подлодки выходят в море.

Здравствуйте капитаны, ваши лодки поданы!

Сегодня завершились испытания новеньких ДЭПЛ. Всего готово 4 субмарины. Каждая оснащена по последнему слову техники. Балластные цистерны позволяют менять плавучесть на ходу (больше не надо насильно топить технику двигателями), электродвигатели питающиеся от встроенных генераторов обеспечивают не ограниченную дальность хода, а разнообразное оборудование позволяет исследовать глубины океана.

Сравнение размеров подводных лодок.Сравнение размеров подводных лодок.














p11_-_malek_.craft [133,59 Kb] (cкачиваний: 518)
p163_-_anchous_.craft [356,64 Kb] (cкачиваний: 378)
p447_-_nerka_.craft [837,35 Kb] (cкачиваний: 415)
p633_-_plan-b_.craft [871,28 Kb] (cкачиваний: 567)

- + +75
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #10 0
    0
    Но как все-таки работает балласт, что-то недопонимаю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

     
    1. 11
      Это Freze Freze - #20 0
      +5
      Смотри, если взять например морковку которая плохо плавает и заклипать туда еще несколько - то визуальный объем увеличится незначительно, а масса - серьезно. Но плавучесть не изменится, тк игра будет считать, что объем увеличился пропорционально массе. Судя по всему она не обсчитывает пересечения объемов.
      Тут на помощь приходят грузовые отсеки(мк3 и маленький сервисный отсек, что на мальке - точно работают). Если к его внутренним нодам прикрепить деталь, то когда отсек закрыт объем детали не учитывается, а масса сохраняется и отсек тонет. Когда же мы открываем его(даже на 0 градусов), у всей этой балалайки появляется доп объем(в том числе и заклипаных деталей ко внутренней ноде), и он всплывает(если все подобрано верно).
      На пл "План-Б" ракета прикреплена не к ноде, а к внутренней поверхности и при открытии лодка уменьшает плавучесть (я хз почему).
      Ну и напоследок - твикскейл наше все. Уменьшенные копии деталей тонут на ура. Напротив, увеличенный маленький бак под завязку набитый рудой плавает как пенопласт. Наиболее удачное мое решение заключается в том, что бы набить отсеки маленькими копиями больших баков с рудой(и сдвинуть их вниз как балласт) и большими копиями баков оскар-б(поплавки) поставленных чуть выше и включать/выключать объем последних открытием отсека. Это же помогает держать лодку вниз дном. Логика КСП такая клевая: открыл отсек - поплыл вверх laughing .
      Топить грузовые отсеки мк3 тот еще изврат.
      Еще у меня есть подозрение, что ширина открытия грузовых отсеков как-то влияет на обсчет того, что внутри. Чтобы исключить это я тестировал их при максимальном открытии 0. А несколько последовательно соединенных отсеков работают как один при открытии любого из них, но это тоже пока на уровне домыслов.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
       
      1. 23
        Это SpacePixel SpacePixel - #30 0
        0
        О, спасибо большое, а то я до сего момента как-то только по-старинке, рудой грузился и топился :)
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/519

         
  2. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #40 0
    +1
    Однозначно на главную сразу. Заслуженный плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/329
     
  3. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #50 0
    0
    Отлично, теперь нам есть чем нести мир, дружбу, жвачку и демократию моллюскам в океанах Евы и водорослям Лейт! :D
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  4. 22
    Это Marschig Marschig - #60 0
    0

    :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 13/300
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  5. 4
    Это zzz zzz - #70 0
    -2
    Что за 1.1.5?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/310
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
    1. 11
      Это Freze Freze - #80 0
      -1
      1.1.3 должно быть, счас поправлю.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
       
  6. Это Silver Silver - #90 0
    -1
    Интересная статейка, довольно близко по теме. Может будет кому интересно.
    Вот еще неплохо, про "Выборг". Классная цитата: "Здесь все на виду. Все выглядит как радость любителя стимпанка и кошмар водопроводчика."
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. 11
      Это Freze Freze - #100 0
      -1
      Калибры не хуже и не лучше западных аналогов. Но вот как воюют всякие арабы и так понятно. Очень многое зависит от организации структуры ПВО и их командиров. Предлагаю ознакомиться со статьей, которая по своей логике(имхо) очень даже детально разобрана. My Webpage
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
       
  7. 4
    Это zzz zzz - #110 0
    -2
    У мну что-то странное с винтами - они (даже на скорости >10 м/с) крутятся, потом прижимаются к основе и начинается расколбас, а также клавиша r дает ход не вперед, а назад
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/310
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
    1. 11
      Это Freze Freze - #120 0
      -2
      На какой лодке расколбас? Стоят ли моды влияющие на аэродинамику? И еще очень желательны скрины(штук 5 ) с включёнными аэросилами и настройками IR . На тестах такое было только в запредельных режимах.
      Попробуем исправить эту фигню.
      UPD
      после загрузки быстрого сохранения или таймварпа возможна всякая фигня, попробуй делать сейвы когда лодка стоит. Таже хрень бывает с балластными цистернами, надо их понажимать, чтобы они одуплились.
      Может ты случайно шаг винта поменял?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
       
      1. 4
        Это zzz zzz - #130 0
        -1
        На многовинтовых - "Нерке" и "План Б"... Скринов нет...Шаг винта не трогл... Настройки IR тоже...
        Возможно, Stock Revamp виноват, но не думаю
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/310
        Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
         
    2. 0
      Это gst12 gst12 - #140 0
      0
      У меня тоже самое,но я исправил.Надо поменять сторону вращения винта,но пробывал пока только на Нерке
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
      Я-оптимистичный пофигист,я веру в то,что все будет хорошо,а если будет плохо-мне пофиг
       
  8. 34
    Это Major Tom Major Tom - #150 0
    0
    отличные лодки. Не чистый сток раз твикскейл, но что поделать.. топить-то надо :) . За находку с твикскейлом кстати решпект.
    Заберу пожалуй средний и тяжелый уппораты.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/433
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 11
      Это Freze Freze - #160 0
      0
      "Малек" - полностью стоковый. Просто чем больше лодка тем ее сложнее стоковыми деталями топить и общая масса растет очень быстро.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/133
       
  9. 73
    Это KHTRE KHTRE - #170 0
    0
    Прямо слов нет. Это не просто "сосиска", а произведение искусства. Однозначно плюсище.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  10. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #180 0
    0
    Мне понравилось. Интересные лодочки. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  11. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #190 0
    0
    Музыка из игры "Энигма: секретный фарватер"???!?!?!!??!?!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Davian Lin Davian Lin написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Интересно, как ты исправишь баг на 1.4, который ломает отображение всех иконок деталей в ЦВС/Ангаре пи использовании Dx11/12/OpenGL?) По-моему, мы сделали все достаточно сердито и дешево, насколько это было возможно для этой игры. Не понимаю, при чем тут вообще тут Scatterer. Он то как раз адекватно более-менее работает.
  • zzz zzz написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    Хорошо. Если вам не нравится неконструктивная критика, попробуем покритиковать конструктивно.
    1. На этом сайте положительно оцениваются функциональные и/или красивые, обладающие рекордными по дальности, массе или пр. характеристиками, или просто необычные аппараты. (см. "Часы", "Коробка передач", "Перекати-поле". Ваш аппарат не подпадает ни под одну из этих категорий, так как он не содержит никаких сложных или необычных технических решений и при желании может быть легко воссоздан.
    2. необоснованное использование модов, без которых можно было обойтись, всего лишь заменив отмасштабированные "РАПИРы" на "Юноны", а мотогондолы и конусный воздухозаборник на мелкие топливные баки и маленькие круглые воздухозаборники, тем более что указанная вами крейсерская скорость полета меньше сверхзвуковой, и мелкие воздухозаборники и двигатели будут еще достаточно эффективны.
    Реактивная Система Управления, бесполезная на самолете из-за присутствия аэродинамических органов управления.
    Странная аэродинамическая схема.
    3. Бесполезность данного аппарата в рамках Космической Программы. Как бы мы ни вертели, KSP - это все-таки стратегия, и каждый аппарат "плюсовый" аппарат имеет свое назначение, сколь бы абсурдным оно в итоге ни было.
    4. И наконец, оформление новости. Мы понимаем, как вы хотите, чтобы ваше Великое Творение (без сарказма; мы знаем, как каждый относится к выкладываемому крафту) скачали и посмотрели. Однако говорят, что встречают по одежке, и провожают по уму. Если вы не смогли заинтересовать гостя вашей новостью о крафте, он его не скачает, сколь бы хорош он ни был.

    P.S. Уважаемые гуру, относитесь к "первопостам" все же чуть-чуть снисходительнее. Оценивайте честно, но не выливайте ушат дерьма на новичка, ведь этим вы порождаете ответный негатив. Вы же не покрываете матом маленьких детей? Попробуйте объяснить, наставить. Помните - все мы когда-то были новичками. Вспомните, как относилось к нам ушедшее поколение Гуру КСП, и отнеситесь так же к сегодняшним новичкам.
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    1) Не вам решать для кого сайт, и как тут принято выкладывать. Ньюфаг, пытающийся поучать для кого этот сайт, и как тут нужно выкладывать... мда.
    2) И снова - пользователи сами покажут, на чьё мнение им тут насрать, и чье "творение" заслуживает той, или иной оценки. Что собственно уже заметно - как данную конструкцию, так и ваше поведение уже оценили.
    3) И да, на правах модератора предупреждаю - лучше воздержаться от токсичного поведения.
  • RR_SteelRat RR_SteelRat написал в
    хороший манёвренный самолётик ... (всего 13 комм.)
    ваш стиль поведения равно плох как и ваш самолет.
  • zzz zzz написал в
    Люкс- самолёт-модификация "ал ... (всего 4 комм.)
    А тем более - нафига там 3! реактивных движка.
    С пантерами эта фигня может смочь в сверхзвук...
  • alexoff alexoff написал в
    Финальный релиз GEA: V7 New Ag ... (всего 3 комм.)
    Делать сборку и делать графические моды - две большие разницы.
Все комментарии
Обновления на форуме
156 Всего
1 Польз.
155 Гостей
Яндекс, Google, chucovskyRocket
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх