Автор: Луч Категория: Прочее » Новости

KSP Experiments, часть 2 - секреты и баги

Доброго времени чего-нибудь там! Сегодня я расскажу о новых открытиях, сделанных мной в KSP 1.2 (они равнозначны и для 1.2.1, и для 1.2.2).

Первая часть: тык

1. Какие воздухозаборники более аэродинамичны? Открытые или закрытые?




2. Как думаете, в каком состоянии устройство захвата (клешня) имеет лучшую аэродинамическую модель - в открытом или закрытом? Очевиден ли ответ?




3. Стоит ли закрывать экранированные докпорты, чтобы уменьшить нагрузку, или лучше держать их открытыми?




4. Что будет, если к нижней части бустера прикрепить полый фюзеляж? Ухудшит ли это его работу?




5. А что получится, если закрыть часть двигателя процедурным обтекателем?




На этом всё! Спасибо за внимание :3

- + +80
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 70
    Это Басила Басила - #10 0
    +2
    Первынах! После обтекателей на рапирах вполне предсказуемо. Укладывается в логику стоковой аэродинамики.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 0
    Это Гонзо Гонзалес Гонзо Гонзалес - #20 0
    0
    Почему так получается с полым фюзеляжем и процедурным обтекателем ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. 32
      Это Луч Луч - #30 0
      +3
      Завихрение, образованное задней частью крафта, считается как аэродинамическое сопротивление последней детали заданного сечения. То есть, если у нас крафт Mk1 заканчивается обтекателем - драг примерно 0.1, если фюзеляжем - драг примерно 0.2, если бустером - драг примерно 0.3 - но это всё очень условные цифры.
      На деле каждая конкретная деталь удобна для определённой ситуации.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/155
       
  3. 0
    Это Ivan Kerman Ivan Kerman - #40 0
    0
    Довольно странно, конечно, с двигателями.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  4. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #50 0
    0
    Сквады загадочные существа... Луч, протестируешь жидкостные двигатели с обтекателями и т.д.?
    Метод тыка всех победил!
    А почему кошак на бустерре такой здоровый?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/62 [Онлайн]
    "И вдруг из ангара выезжает 53-метровый самолет,
    Аки хищный рояль"- сказал Джеб.
     
    1. 32
      Это Луч Луч - #60 0
      0
      ЖРД с процедурными обтекателями - это 10-й эксперимент. Я не стал полную подборку делать, посчитал более полезным принципиально разные движки проверить.
      Не процедурные, обычные обтекатели просто взрываются от перегрева)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 16/155
       
      1. 0
        Это Alex Silver Alex Silver - #70 0
        +2
        Да фиг там - клиппинг наше фсё!
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
         
        1. 1
          Это Superkerbal Superkerbal - #80 0
          +1
          Как Боженька смолвил
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
          Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
           
  5. 32
    Это Major Tom Major Tom - #90 0
    +1
    хм, проникся я засовывания магией двигателя ракетного в процедурный файринг.
    сила сильна с багами стока.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  6. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #100 0
    +3
    А говорил, коменты будут на русском.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/686
     
  7. 4
    Это zzz zzz - #110 0
    +3
    Идеально аэродинамичный корабль - это один большой обтекатель, за который высовываются только крылья и воздухозаборники с движками
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/311
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #120 0
      +1
      А как вы думаете, что люди хотят сделать в первую очередь, скачав Tweak Scale?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
      1. 38
        Это Reistlyn Reistlyn - #130 0
        +7
        наверно хотят его установить
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
         
  8. 2
    Это mr.geko mr.geko - #140 0
    +3
    Мдя, у сквидов своя вечеринка, с блэкджэком и аэродинамикой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/59

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  9. 2
    Это Degrizai Degrizai - #150 0
    +7
    Зачотный бустеркот!
    Две бочки солидфьюела этому господину.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    anguished КербИн! Он же Kerbin.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 13 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
Все комментарии
Обновления на форуме
132 Всего
4 Польз.
128 Гостей
Google, Яндекс, Rsa, Alexa, Басила, SuperКотэ, Rudolf
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх