Автор: Луч Категория: Прочее » Новости

KSP Experiments, часть 2 - секреты и баги

Доброго времени чего-нибудь там! Сегодня я расскажу о новых открытиях, сделанных мной в KSP 1.2 (они равнозначны и для 1.2.1, и для 1.2.2).

Первая часть: тык

1. Какие воздухозаборники более аэродинамичны? Открытые или закрытые?




2. Как думаете, в каком состоянии устройство захвата (клешня) имеет лучшую аэродинамическую модель - в открытом или закрытом? Очевиден ли ответ?




3. Стоит ли закрывать экранированные докпорты, чтобы уменьшить нагрузку, или лучше держать их открытыми?




4. Что будет, если к нижней части бустера прикрепить полый фюзеляж? Ухудшит ли это его работу?




5. А что получится, если закрыть часть двигателя процедурным обтекателем?




На этом всё! Спасибо за внимание :3

- + +83
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    +2
    Первынах! После обтекателей на рапирах вполне предсказуемо. Укладывается в логику стоковой аэродинамики.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  2. 0
    Это Гонзо Гонзалес Гонзо Гонзалес - #20 0
    0
    Почему так получается с полым фюзеляжем и процедурным обтекателем ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. 33
      Это Луч Луч - #30 0
      +3
      Завихрение, образованное задней частью крафта, считается как аэродинамическое сопротивление последней детали заданного сечения. То есть, если у нас крафт Mk1 заканчивается обтекателем - драг примерно 0.1, если фюзеляжем - драг примерно 0.2, если бустером - драг примерно 0.3 - но это всё очень условные цифры.
      На деле каждая конкретная деталь удобна для определённой ситуации.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
       
  3. 0
    Это Ivan Kerman Ivan Kerman - #40 0
    0
    Довольно странно, конечно, с двигателями.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  4. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #50 0
    0
    Сквады загадочные существа... Луч, протестируешь жидкостные двигатели с обтекателями и т.д.?
    Метод тыка всех победил!
    А почему кошак на бустерре такой здоровый?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
    1. 33
      Это Луч Луч - #60 0
      0
      ЖРД с процедурными обтекателями - это 10-й эксперимент. Я не стал полную подборку делать, посчитал более полезным принципиально разные движки проверить.
      Не процедурные, обычные обтекатели просто взрываются от перегрева)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
       
      1. 0
        Это Alex Silver Alex Silver - #70 0
        +2
        Да фиг там - клиппинг наше фсё!
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
         
        1. 1
          Это Superkerbal Superkerbal - #80 0
          +1
          Как Боженька смолвил
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
          Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
           
  5. 34
    Это Major Tom Major Tom - #90 0
    +1
    хм, проникся я засовывания магией двигателя ракетного в процедурный файринг.
    сила сильна с багами стока.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  6. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #100 0
    +3
    А говорил, коменты будут на русском.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  7. 4
    Это zzz zzz - #110 0
    +3
    Идеально аэродинамичный корабль - это один большой обтекатель, за который высовываются только крылья и воздухозаборники с движками
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/314
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
    1. 1
      Это Superkerbal Superkerbal - #120 0
      +1
      А как вы думаете, что люди хотят сделать в первую очередь, скачав Tweak Scale?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/97
      Никогда не теряй надежду...Только если твой блин истребитель врезался в Дюну!!!
       
      1. Выкл.
        Это Reistlyn Reistlyn - #130 0
        +7
        наверно хотят его установить
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
         
  8. 3
    Это mr.geko mr.geko - #140 0
    +3
    Мдя, у сквидов своя вечеринка, с блэкджэком и аэродинамикой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  9. 2
    Это Degrizai Degrizai - #150 0
    +7
    Зачотный бустеркот!
    Две бочки солидфьюела этому господину.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
1 Польз.
147 Гостей
Google, Яндекс, hywoao
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх