Пробуждение Кракена (slowmo)

С помощью мода Time control я смог отснять замедленные сцены в скорости 1%. Проблема была в том, что если поставить скорость игры 0% то тогда перестает работать мод Camera tool, а некоторые кадры хотелось отснять именно в момент остановки время. Я обнаружил баг который сыграл мне на руку - если нажать во время паузы на V - то камера начнет бесконечно плыть в одну сторону, чем я и воспользовался. Некоторые крафты я в ангаре создал покореженными кракеном, и поставил их на место сцены с помощью Vessel mover и ускорил время в 2 раза для отключения физики. Далее используя Camera tool настроил pathing и камера поплыла так как мне надо.

Кто испытал во время просмотра дежавю - скажу что это норма, потому что я сделал пародию на трейлер одной очень плохой игры (4/10) но с очень крутым трейлером(10/10). Юбисофты умеют делать трейлеры..


- + +12
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 4
    Это zzz zzz - #10 0
    +1
    Кракен чем-то напомнил Советника из 2-й халфы
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/315
    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
     
  2. 0
    Это Elektrichker Elektrichker - #20 0
    0
    Не улавливаю сути, но видео хорошее, только музыка как то не соответствует.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
    There is no cow level.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
197 Всего
2 Польз.
195 Гостей
Google, Яндекс, JerryReomi, john_kerman, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх