Салют 2019

Салют 2019


- + +5
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: салют 2019
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +1
    Ну в ксп можно салют делать и без зеленого экрана...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/907
     
  2. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #20 0
    +1
    Надо было сделать низкие здания поверх эффектов. Фейерверк надо было найти отснятый со штатива, а не дрожащими руками. И конечно же можно было сделать световые вспышки, я когда делал видео с ударом молнии, то в момент молнии вставлял краткий кадр с той же позиции только днём. Керб с гринскрина непонятно зачем, можно ведь было и так поставить рядом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #30 0
      0
      Макс, я видос сделал за ПАРУ ЧАСОВ всего вместе с поиском салютов,записью игры,монтажом и тд. Короче,от безделья руки зачесались,запилил. Но вообще говоря перед этим я пытался сделать настоящий салют через Unity. Не шмог,не знаю как анимировать партиклы.
      PS: А по поводу твоих и других замечаний скажу так: именно по-этому в описании написано "какой-никакой",что по-русски означает-" видос-гавно,но салют всё-таки есть" XD
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
  3. 34
    Это Major Tom Major Tom - #40 0
    0
    а я не умею в зеленый экран потому плюсик поставлю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/439
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  4. 0
    Это Vovanm88 Vovanm88 - #50 0
    0
    А я салют засрал, поэтому плюс поставил

    P.S. Чуть раньше бы...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/10
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
140 Всего
0 Польз.
140 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх