Робот-Робот-Робот...

...искусственный рай...
...полетели-полетели-полетели-полетели...
 sunglasses 



Крафт по запросу.


- + +5
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Робот
  1. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #10 0
    0
    Прикольная песня
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 51/241
     
  2. 53
    Это Lynx Lynx - #20 0
    0
    Офигенная динамика, сколько в нем частей и как ты их все двигаешь?
    Хотелось бы посмотреть как он по неровностям ходит.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/540
     
  3. 4
    Это Коловратка Коловратка - #30 0
    0
    Это сборка из деталек? Если да, то это, да.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/142


    Коловратки захватят Космос!
     
  4. 77
    Это alexoff alexoff - #40 0
    0
    а у него есть коллайдеры? кербал удивительно ровно сидит
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/915
     
    1. 0
      Это Vadim107 Vadim107 - #50 0
      0
      я бы не прочь в КСП Р-7 увидеть, раньше помню для предыдущих версий БобКат писал советский пак семёрок, союзов... smirk
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/14
       
  5. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #60 0
    0
    Это моя ПЕРВАЯ анимация сложного движения.
    создавался этот Робот исключительно для другого видео.
    По-этой причине делать его абсолютно физическим
    не было смысла. Он-не совсем физическая модель.
    Но совсем без физики никуда в КСП.
    Потому,коллайдеры у него все же есть,но только в определённых местах.
    А если делать во всех местах-прощай фпс,ибо у модели 253 000 полигонов.
    А если его оптимизировать до приемлемой полигоналки,он превратится в колобка XD
    Если бы их не было,а были только текстуры,он бы благополучно ушёл под асфальт
    и было бы примерно так https://youtu.be/tEXw0tZP9vg
    Кроме того,в гараже из "рюкзака" без коллайдеров достать его можно,а вот подвигать потом или
    прилепить на спину седло (или что угодно) - невозможно.
    Потом выяснилось,что он не нужен...
    Но ведь я его уже импортнул в КСП, чеж не показать?
    К тому же,он довольно не дурно двигается,
    да и вообще красавчик XD (нет,моделил его не я,себя не нахваю D)
    Я лишь научил его двигать "попой",хоть и криво получилось.Тут уж руки виноваты,ничё не поделаешь,видимо)
    ****

    Чтобы сделать такую живность из деталей,нужны собственно...детали :D
    А какой смысл мне его разбирать на детали,чтобы потом заново собирать в игре?
    Во-первых, сделать это весьма не просто, время-трудо-затратно,потому что Unity,а главное - никому не нужно.
    Для себя я его собрал цельным и мне этого достаточно.
    Но это ладно,можно и разобрать.Но вот сделать потом такую динамику,как Lynx заметил,будет или
    невозможно или слишком трудно.Кроме того,такое количество подвижных деталей (которые обязаны быть с коллайдерами), неизбежно приведут в нулю FPS.
    Именно по-этому робот-цельнометаллический.
    Но если быть честным,ходить сам он не умеет (пока что).
    Когда я его этому научу,вы узнаете первыми).
    А пока я продемонстрировал, чему научился и что в КСП можно с успехом насовать любые разные коллайдерно-сложные цельные модели,научить их самостоятельно двигаться и это никак не съест ваш фпс.Они будут ИГРАБЕЛЬНЫ,вот что важно!
    Можно сделать АБСОЛЮТНО любую модель,АБСОЛЮТНО любого размера,такого размера,что из деталей никогда не соберешь, а если даже предположить,что собрал,тормоза будут похуже слоумошек.

    Корочь,делаю что нравится,и будь что будет.Всем пока .Пишите письма.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 75/374
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #70 0
      0
      Цитата: GektorZap
      А если делать во всех местах-прощай фпс,ибо у модели 253 000 полигонов.

      Можно делать упрощенный меш, все равно он не виден.
      Например если у тебя 256 гранная труба, то ей можно сделать 8 гранный меш и не париться.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/540
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • diloryx diloryx написал в
    ЭНЕРГОН (всего 5 комм.)
    куда скидывать ?
  • Vadim107 Vadim107 написал в
    Возвращение кербонавтов с Лейт ... (всего 2 комм.)
    А зря! хорошие рабочие крафты нужны. Делиться ими важно, даже если они нестоль сложны как иногда выкладывают тут - для этого же и предназначен сайт?!...
  • alexoff alexoff написал в
    Возвращение кербонавтов с Лейт ... (всего 2 комм.)
    Я в карьере такие крафты делал, все равно ж никому не покажу - стыдиться нечего
  • alexoff alexoff написал в
    "Hummel" - гибрид ракеты и с ... (всего 5 комм.)
    дык это песочница, а не главная
  • GektorZap GektorZap написал в
    "Hummel" - гибрид ракеты и с ... (всего 5 комм.)
    Hummel - Комолый ,Безрогий, с одними лишь роговыми наростами, комлями.
  • Slv Slv написал в
    "Hummel" - гибрид ракеты и с ... (всего 5 комм.)
    За идею +(хотя она и не особо нова, но давненько тут не всплывала)
    За оформление -
    Итог индифферентен. sleeping
Все комментарии
Обновления на форуме
238 Всего
0 Польз.
237 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх