Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+8
Теплые пески Дюны, бодрящие моря Евы, чистейший воздух Джула, горные курорты Дреса... и это все доступно с космическим аппаратом "Кататония" (0.21.1- сток(публикацию старался адаптировать для начинающих))
0
Гексапод
Примитивный робот-гексапод по моду Infernal Robotics и гайду Finna по робототехнике.
UFO-Z(1.0)
 НЛО Вывод ровера на орбиту  
+5
По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)
Наткнулся в инете на интересный проект многоразовой системы DH-1. Доступ в космос для всех по цене реактивного лайнера. Итак, двухступенчатая полностью многоразовая система, простая как валенок. Первая степень почти строго вертикально поднимает на заданную высоту вторую ступень и после отделения приземляется на месте старта. Вторая ступень после отделения поворачивается горизонтально и весь разгон до орбитальной скорости проходит горизонтально. После выхода на орбиту выгружатся полезная нагрузка. Затем торможение в атмосфере и приземление на месте старта. Обе ступени полностью многоразовые, после полета нужно только обслуживание и заправка. Никаких новых технологий разрабатывать не нужно, все уже есть, включая движки. Масса полезной нагрузки 2.3 тонны с пилотом, получается реальная полезная нагрузка примерно 1.5 тонны. Подробности внутри.
+3
Процедурные баки
 Это свершилось, теперь можно делать баки точно того размера как надо.
0
Портотип катюшы
Просмотрев землянские хроники и увидив там интереснейшую машину "Катюша" кербалеани решили создать свою "катюшу" вот что получилось. 
+2
Долгий полет. Часть 1
Таки еще одна часть "Огурцов". Планируется ИпичИская Ипопея.  
0
Орбитальный транспорт который так и не полетел
Когда я начал все это создавать я надеялся с их помощью проводить заселение планет но получилось все не так... Я только взлетную площадку засорил и чуть огурцонов не угробил :)
0
Комплект деталей для станции
В данных сохранениях представлено восемь частей для станции.Имеется два спускаемых аппарата(спутник и самолёт).Выводить на орбиту любой планеты,любым способом.
+2
ККППКП-86
Кербальский Космический Проект Подготовки Колонизации Планет ровер "Ёкараный Бабай" центральная жилая секция "Мельница" две двигательные установки "Вёсла" посадочно-передвижная платформа "Водомер" две "Малокские табуретки" четыре спутника "Бубен" РН "Что угодно будет лучше него"    
0
УСО
  УСО - универсальное судно обеспечения, такие суда обслуживают буровые в море. Буксир, заправщик и т.д. Вот и я создал такую ракету.
+11
[Сток] Звёздные Войны KSP!
Все помнят мою заметку про Звёздные войны? Теперь мы сможем полетать на X-Wing, сбить TIE Bomber, и разгромить Звезду Смерти! Все эти крафты выложены в общий доступ! Да прибудет с тобой сила, мой юный зелёный падаван!

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
233 Всего
2 Польз.
231 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх