Ракета-картограф и полёт к Дюне с пояснениями

Раздел 1. Ракета

Ракета-картограф и полёт к Дюне с пояснениями

  При конструировании использованы моды:

Kerbal Engineer Redux - очень полезный мод при проектировании и полётах,

ISA Mapsat x4 - мод для картографирования и определения  расположения "пасхалок",

Procedural Fairings - процедурногенерируемые обтекатели.

  Ракета стартует просто вертикально без выхода на орбиту Кербина. Она достаточно жёсткая и не развалится/взорвётся при 100% тяги. Используется схема с перекачкой топлива ("спаржа"). Эффективность частично пренесена в жертву простоте и красоте. Запас dV позволяет долететь до всех (я надеюсь am ) планет.

Kartograf-7.craft [70,73 Kb] (cкачиваний: 196)

 

Раздел 2. Полет к Дюне

   Здесь описание полёта с картинками для новичков в KSP, по этому под спойлер


- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это dizertir dizertir - #10 0
    -1
    хорошо описал,молодец.а можно по подробнее,про Kerbal Engineer Redux и dV ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 26/497
     
  2. 0
    Это jinto jinto - #20 0
    -1
    Вот только вопрос, зачем картографу Дюны, запас dV как для пллета к спутникам Джула? Связка из лендера и картографа помещается в АМС массой чуть более тонны (и это еще с различными красивостями).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  3. 0
    Это shablya shablya - #30 0
    -1
    Цитата: jinto
    зачем картографу Дюны, запас dV как для пллета к спутникам Джула

    Ракета строилась как универсальная, для полётов ко всем интересным планетам.

    Цитата: dizertir
    а можно по подробнее,про Kerbal Engineer Redux и dV ?

    Если поборю свою лень, то допишу немного. Не обещаю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/68
     
  4. 1
    Это ux3sty ux3sty - #40 0
    -1
    dV - это приращение скорости. Расчитывается она по формуле Циалковского. Тут это одна из характеристик КК, по которой можно судить о том на сколько далеко может улететь твой пепелац, на какие планеты может сесть и с каких взлететь, правда для планет еще важен TWR, я не вдавался как это расшифровывается, но интуитивно догадался, что это соотношение тяги двигателей и силы тяжести для данной планеты, если оно меньше 1, то взлететь ты с планеты не сможешь. 
    Ingineer Redux - мод, позволяющий считать dV, а так же всяческие полезные штуки типо того же TWR, различные углы между планетами, наклонения орбит, горизонтальную и вертикальную скорость, терминальную скорость.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/112
     
  5. 1
    Это dizertir dizertir - #50 0
    -1
    огромное спасибо,за просвещение. буду учиться дальше
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 26/497
     
  6. 0
    Это 12sd 12sd - #60 0
    -1
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  7. Выкл.
    Это Dvidio Dvidio - #70 0
    -1
    Цитата: 12sd
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

    уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/706


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  8. 49
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #80 0
    -1
    Цитата: dvidio
    Цитата: 12sd
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

    уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat

     
    Не долго осталось, сейчас допишу правила и инструкции, поставлю рейтинг и будет сортировка  belay
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 30/131
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  9. 0
    Это 12sd 12sd - #90 0
    -1
    Цитата: dvidio
    Цитата: 12sd
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

    уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat

    дык это не сохранение, а крафт корабля + качественное описание.
     



    а, пардон, перепутал понятия. 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Куда пойти, если сайт упал?
Последние комментарии
  • FUSDBTAS FUSDBTAS написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Я, конечно + поставил, но можно в следующий раз и описание добавить? Хотя и так хорошо получилось.
  • Луч Луч написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Ровер мне очень нравится по внешке)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Гонки на маглев-карах (всего 17 комм.)
    а ты проверял? таких игр всего одна - Star Citizen (ждём засирания за "лохотрон" и так далее)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    моргающие от клипа текстурки?
  • Brette Brette написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    Да я на скоряк слепил, эффектов накинул чтоб косяков не было видно особо (текстуры там моргающие, печальное сглаживание или ещё что либо) Хотел побыстрее поделиться, видосик то не самое главное, крафт реально чумовой вышел)
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Muran 2.0 и Armadillo 3.0 (всего 11 комм.)
    мне постэффекты не зашли как-то, слишком много их. а так неплохо
Все комментарии
Обновления на форуме
92 Всего
0 Польз.
92 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх