Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Показать все
Список игр в нашей базе

Ракета-картограф и полёт к Дюне с пояснениями

Раздел 1. Ракета

Ракета-картограф и полёт к Дюне с пояснениями

  При конструировании использованы моды:

Kerbal Engineer Redux - очень полезный мод при проектировании и полётах,

ISA Mapsat x4 - мод для картографирования и определения  расположения "пасхалок",

Procedural Fairings - процедурногенерируемые обтекатели.

  Ракета стартует просто вертикально без выхода на орбиту Кербина. Она достаточно жёсткая и не развалится/взорвётся при 100% тяги. Используется схема с перекачкой топлива ("спаржа"). Эффективность частично пренесена в жертву простоте и красоте. Запас dV позволяет долететь до всех (я надеюсь am ) планет.

Kartograf-7.craft [70.73 Kb] (cкачиваний: 174)

 

Раздел 2. Полет к Дюне

   Здесь описание полёта с картинками для новичков в KSP, по этому под спойлер


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 9 августа 2013 00:48, Хорошие люди, {repa} #1
      хорошо описал,молодец.а можно по подробнее,про Kerbal Engineer Redux и dV ?
      0
    2. jinto 9 августа 2013 08:36, Посетители, {repa} #2
      Вот только вопрос, зачем картографу Дюны, запас dV как для пллета к спутникам Джула? Связка из лендера и картографа помещается в АМС массой чуть более тонны (и это еще с различными красивостями).
      0
    3. shablya 9 августа 2013 10:42, Посетители, {repa} #3
      Цитата: jinto
      зачем картографу Дюны, запас dV как для пллета к спутникам Джула

      Ракета строилась как универсальная, для полётов ко всем интересным планетам.

      Цитата: dizertir
      а можно по подробнее,про Kerbal Engineer Redux и dV ?

      Если поборю свою лень, то допишу немного. Не обещаю.
      0
    4. ux3sty 9 августа 2013 20:54, Посетители, {repa} #4
      dV - это приращение скорости. Расчитывается она по формуле Циалковского. Тут это одна из характеристик КК, по которой можно судить о том на сколько далеко может улететь твой пепелац, на какие планеты может сесть и с каких взлететь, правда для планет еще важен TWR, я не вдавался как это расшифровывается, но интуитивно догадался, что это соотношение тяги двигателей и силы тяжести для данной планеты, если оно меньше 1, то взлететь ты с планеты не сможешь. 
      Ingineer Redux - мод, позволяющий считать dV, а так же всяческие полезные штуки типо того же TWR, различные углы между планетами, наклонения орбит, горизонтальную и вертикальную скорость, терминальную скорость.
      0
    5. dizertir 9 августа 2013 22:39, Хорошие люди, {repa} #5
      огромное спасибо,за просвещение. буду учиться дальше
      0
    6. 12sd 12 августа 2013 12:49, Посетители, {repa} #6
      отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 
      0
    7. Dvidio 12 августа 2013 13:09, Посетители, {repa} #7
      Цитата: 12sd
      отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

      уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat
      0
    8. Dunwell Choke 12 августа 2013 13:18, Администраторы, {repa} #8
      Цитата: dvidio
      Цитата: 12sd
      отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

      уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat

       
      Не долго осталось, сейчас допишу правила и инструкции, поставлю рейтинг и будет сортировка  belay
      0
    9. 12sd 12 августа 2013 15:23, Посетители, {repa} #9
      Цитата: dvidio
      Цитата: 12sd
      отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

      уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat

      дык это не сохранение, а крафт корабля + качественное описание.
       



      а, пардон, перепутал понятия. 

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.