Ракета-картограф и полёт к Дюне с пояснениями

Раздел 1. Ракета

Ракета-картограф и полёт к Дюне с пояснениями

  При конструировании использованы моды:

Kerbal Engineer Redux - очень полезный мод при проектировании и полётах,

ISA Mapsat x4 - мод для картографирования и определения  расположения "пасхалок",

Procedural Fairings - процедурногенерируемые обтекатели.

  Ракета стартует просто вертикально без выхода на орбиту Кербина. Она достаточно жёсткая и не развалится/взорвётся при 100% тяги. Используется схема с перекачкой топлива ("спаржа"). Эффективность частично пренесена в жертву простоте и красоте. Запас dV позволяет долететь до всех (я надеюсь am ) планет.

Kartograf-7.craft [70,73 Kb] (cкачиваний: 182)

 

Раздел 2. Полет к Дюне

   Здесь описание полёта с картинками для новичков в KSP, по этому под спойлер


- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это dizertir dizertir - #10 0
    -1
    хорошо описал,молодец.а можно по подробнее,про Kerbal Engineer Redux и dV ?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/500
     
  2. 0
    Это jinto jinto - #20 0
    -1
    Вот только вопрос, зачем картографу Дюны, запас dV как для пллета к спутникам Джула? Связка из лендера и картографа помещается в АМС массой чуть более тонны (и это еще с различными красивостями).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  3. 0
    Это shablya shablya - #30 0
    -1
    Цитата: jinto
    зачем картографу Дюны, запас dV как для пллета к спутникам Джула

    Ракета строилась как универсальная, для полётов ко всем интересным планетам.

    Цитата: dizertir
    а можно по подробнее,про Kerbal Engineer Redux и dV ?

    Если поборю свою лень, то допишу немного. Не обещаю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/68
     
  4. 1
    Это ux3sty ux3sty - #40 0
    -1
    dV - это приращение скорости. Расчитывается она по формуле Циалковского. Тут это одна из характеристик КК, по которой можно судить о том на сколько далеко может улететь твой пепелац, на какие планеты может сесть и с каких взлететь, правда для планет еще важен TWR, я не вдавался как это расшифровывается, но интуитивно догадался, что это соотношение тяги двигателей и силы тяжести для данной планеты, если оно меньше 1, то взлететь ты с планеты не сможешь. 
    Ingineer Redux - мод, позволяющий считать dV, а так же всяческие полезные штуки типо того же TWR, различные углы между планетами, наклонения орбит, горизонтальную и вертикальную скорость, терминальную скорость.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/115
     
  5. 1
    Это dizertir dizertir - #50 0
    -1
    огромное спасибо,за просвещение. буду учиться дальше
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/500
     
  6. 0
    Это 12sd 12sd - #60 0
    -1
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  7. Выкл.
    Это Dvidio Dvidio - #70 0
    -1
    Цитата: 12sd
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

    уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/727


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  8. 50
    Это Dunwell Choke Dunwell Choke - #80 0
    -1
    Цитата: dvidio
    Цитата: 12sd
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

    уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat

     
    Не долго осталось, сейчас допишу правила и инструкции, поставлю рейтинг и будет сортировка  belay
    »
    Написано:
    Группа: Администраторы, Публ/Комм: 38/154
    MSI GE60 2PL Apache
    Видеокарта: NVIDIA GTX850M
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
    ОЗУ: 8.00 ГБ
     
  9. 0
    Это 12sd 12sd - #90 0
    -1
    Цитата: dvidio
    Цитата: 12sd
    отличный пост. не понимаю, почему он не на главной. 

    уже сохранения из песочницы не идут на глпвную wassat

    дык это не сохранение, а крафт корабля + качественное описание.
     



    а, пардон, перепутал понятия. 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
121 Всего
5 Польз.
116 Гостей
Яндекс, Google, Filipendrius, wsgy, griffly, alexoff, Novi4ok
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх