Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)

Итак, двухступенчатая полностью многоразовая система, простая как валенок. Первая степень почти строго вертикально поднимает на заданную высоту вторую ступень и после отделения приземляется на месте старта. Вторая ступень после отделения поворачивается горизонтально и весь разгон до орбитальной скорости проходит горизонтально. После выхода на орбиту выгружатся полезная нагрузка. Затем торможение в атмосфере и приземление на месте старта. Обе ступени полностью многоразовые, после полета нужно только обслуживание и заправка. Никаких новых технологий разрабатывать не нужно, все уже есть, включая движки.

Масса полезной нагрузки 2.3 тонны с пилотом, получается реальная полезная нагрузка примерно 1.5 тонны.

 

Характеристики ступеней:

1-я:

Цилиндрической формы - 7.6х9.1 м,

сухая масса - 18 тонн, топлива - 76 тонн (жидкий метан и кислород), стартовая масса 95 тонн.

Двигатели: 5 штук - RL-60 и 4 штуки - RL-10, для посадки 4 турбореактивных движка. Все двигатели модифицированны под сжигание метана.

2-я:

Конус с тупым носом - 6.1х13 м

сухая масса - 7.7 тонн, топлива - 37 тонн (жидкий водороди кислород), стартовая масса - 45 тонн при отделении.

Двигатели: 2 штуки - RL-60 и RCS система

 

Сам полет:

На старте работают все двигатели первой ступени (кроме турбореактивных), по достижению высоты 30 км RL-60 отрубаются и дальше на высоту 60 км ракету забрасывают только RL-10. На высоте 60 км разделение, первая ступень падает обратно, на 36 км раскрываются тормозные парашюты, окончательная посадка на турбореактивных движках.

 

Вторая ступень после отделения летит недолго вертикально для отдаления от первой ступени, затем поворачивается горизонтально и, после разгона, выходит на орбиту. После отделения груза и работы на орбите, торможение в атмосфере и посадка на параплане на месте старта.

 

Планируется что стоимость одной ракеты с пусковой 400 млн.$ (сама ракета 250 млн.$) , собственно цена современного большого реактивного лайнера. Стоимость обслуживания площадки 100 млн.$ в год. Стоимость пуска около 1 млн.$ (при частых запусках). Получается цена 1 кг полезной нагрузки на LEO около 700$, на порядки дешевле чем одноразовыми ракетами (около 20000$ за кг). Цена разработки предполагается около 3 млрд.$

Ссылка на wiki (английский), кому интересно: http://en.wikipedia.org/wiki/DH-1

 

Собственно сама серия аппаратов по мотивам:

 

Такси на 4 пассажиров и пилот. Для смена экипажей на орбитальной станции, имеет приличный запас dV после выхода на орбиту 150х150 км (> 1200 м/с) для орбитальных маневров по стыковке со станцией, в принципе дельты хватит что бы достичь орбиты Муны и состыковаться со станцей там.

По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)

 

Два аппарата для Муны и Минмуса (одно и двухместный). Состоят из двух частей: посадочной и орбитальной (на Муне остается на орбите). После выхода на орбиту Кербина перед разгоном к Муне выключите движки посадочного модуля, главный поэкономичней с топливом обходиться и долейте баки на посадочном модуле. Вообще все орбитальные маневры нужно совершать на главном (большом двигателе).

По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)

 

По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)

 

 И наконец грузовой аппарат. Доставка грузов, работа на орбите. Максимальная масса груза 9 тонн на LKO. RSC система помощнее для маневров с грузом.

По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)

 

Сами крафты

 

DH-1-Cargo.craft [130.54 Kb] (cкачиваний: 173)

 

DH-1-Mun-2-seats-Mk2.craft [136.51 Kb] (cкачиваний: 144)

 

DH-1-Mun-Mk1.craft [121.94 Kb] (cкачиваний: 134)

 

DH-1-4-seats-Taksi.craft [134.18 Kb] (cкачиваний: 144)

 

 

Профиль выведения следующий:

На старте включаем ASAS, турбоджеты, полный газ и ждем когда они наберут тягу.

Затем врубаем остальные движки первой ступени и включаем RSC.

Вертикальный подъем пока топливо в первой ступени не кончиться (не забываем отключить турбджеты когда Intake Air будет 0.2, скорость должна быть около 450-500 м/с). Если запоздали с отключением, ничего страшного ASAS выправит направление полета, главное не пытаться это делать самому, если ты конечно не пилот экстракласса.

Как топливо в первой ступени кончилось, отделяем ее, при этом пускается часть двигателей второй ступени, чтобы не пожечь основными нашу первую ступень )).

Немного пролетаем вверх, быстро поворачиваем на 90 градусов (в горизонт) и пускаем основные движки второй ступени. Ждем окончания разгона до орбитальной скорости (все это время наша первая ступень летит по своей суборбитальной траектории, помним про нее, нам ее еще сажать надо), при таком разгоне можно получить стабильную, почти круговую орбиту, без импульса в апоцентре. У меня в процессе испытаний получилось пару получить орбиту с разницей перицентра и апоцентра меньше 1 км.

Теперь быстро переключаемся на падающую первую ступень, надо ее посадить. Здесь тоже все просто, поворачиваем ее движками вниз, затем после основного торможения открываем парашюты, посадочные ноги и ждем посадки.

В принципе в ступени досточно топлива для турбоджетов для посадки без парашютов или маневра для посадки поближе к KSC, но это тяжко. Летает первая ступень с грацией бегемота, не смотря на кучу маневровых движков.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Spike 17 августа 2013 12:49, Посетители, {repa} #1
      молоток... а я по старинке ступени об Кербин разбиваю...
      0
    2. FeeL 17 августа 2013 14:54, Хорошие люди, {repa} #2
      Недурственно и даже хорошо весьма  laughing
      0
    3. AYes 17 августа 2013 18:53, Посетители, {repa} #3
      Правильный подход!
      0
    4. sergeyv3 17 августа 2013 19:22, Посетители, {repa} #4
      (на Муне остается на орбите) опечатка?
      0
    5. Fidel 17 августа 2013 19:49, Хорошие люди, {repa} #5
      "Первая степень почти строго вертикально поднимает " Опечатка .
      Я бы посмотрел как это летает , запиши видео .
      0
    6. Mesklin 17 августа 2013 20:20, Хорошие люди, {repa} #6
      Это оригинальный агрегат почти почти вертикально летит для компенсации вращения Земли. В KSP первая ступень должна лететь строго вертикально вверх. За счет вращения Кербина приземляется поэтому ближе к горам. Я пытался компенсировать вращение Кербина, но это тяжко, легко угодить в океан, что и произошло пару раз.

      А мунный корабль на орбите Муны отстыковывает посадочный модуль и садиться. Потом взлет и стыковка с оставшейся на орбите частью. Так же как в программе Апполон. Только в моем случае на Кербин возвращается весь корабль.


      С видео сложнее, не умею я этого делать
      0
    7. Dunwell Choke 17 августа 2013 20:21, Администраторы, {repa} #7
      Мне понравилось.
      0
    8. tehnik147 17 августа 2013 21:01, Посетители, {repa} #8
       Хм... Интересно! Как только домой вернусь обязательно скачаю! А там с Mechjeb-ом?
      0
    9. Mesklin 17 августа 2013 21:18, Хорошие люди, {repa} #9
      Чистый сток. MechJeb в капсулы внедрен, отдельной детали нет, так что на KSP без него грузиться нормально.
      0
    10. Russia_kun 18 августа 2013 05:30, Посетители, {repa} #10
      Потрясающие аппараты!  belay
      0
    11. DerK 18 августа 2013 10:45, Посетители, {repa} #11
      DH-1-Cargo.craft запустил несколько раз, отличная модель. Добавил фары на отделяемую ступень и развернул воздухозаборники от корпуса. Сесть в темноте так и не получилось, всё время заносило в горы.
      0
    12. Mesklin 18 августа 2013 18:29, Хорошие люди, {repa} #12
      Странно, до гор далеко. Не должон так далеко улетать, максимум в зеленую зону. Ты его без груза что ли запускал, тогда не выжигай все топливо в первой ступени. Высота апоцентра перед отделением не должна превышать 100-110 км, а то действительно улетит черте куда.
      0
    13. BobaFett 19 августа 2013 11:14, Посетители, {repa} #13
      Делал я такие штуки, надо поискать будет... Фигня в том была, что первая ступень пропадала. Пока за ней следишь -- всё путём, но пропадает вторая. Открытие парашютов, ног и декуптера на кнопку кста у меня повешено было, при чисто вертикальном старте садилась полностью на автомате.. (первая ступень в-смысле...) :)
      0
    14. MChain 19 августа 2013 16:12, Посетители, {repa} #14
      Гениально. А для полной имитации DH-1 добавляем топливную фабрику из H.O.M.E и что-нибудь для перетаскивания-сборки аппарата обратно (правда, придется декуплер между ступенями заменить на докпорты...) Блин, в свое время замучился с подобным аппаратом, так и не добил...
      0
    15. zzz 3 февраля 2015 00:01, Посетители, {repa} #15
      А как внедрить жабу в капсулы?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.