Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Собственно, что добавить... старался сшивать конструкцию ровно и аккуратно, украшения отдельно не вешал - всё красивое и некрасивое служит функционалу. И не обременяет корабль лишним весом.

 

Управление сложилось довольно лёгкое, паразитные вибрации постарался свести к минимуму, ударопрочность вполне достаточна - ракета выдерживает толчки при переключении передач, а возвратный модуль падение до 10-м/с на шасси в кербинских условиях.

 

 Интересные и полезные факты про ракету:

  • возвратный модуль может встать с боку на ноги (мне удалось на пологом склоне Дюны с помощью переключений ног, RCS и SAS)
  • межпланетная ступень совсем не перегревается, а разгонная греется гораздо меньше обычного (корабль может летать к жарким местам, когда это станет иметь значение)
  • верхний бачёк RCS лучше закрыть от расхода перед стартом, чтоб потом не переливать вручную
  • энергосистема приближена к реальности по расходу/зарядке (ритеги - это скучно) 
  • освещение организовано для удобной ориентации расстояния поверхности и освещения корабля, приборов, люка и т.п.
  • шасси возвратного модуля закреплено не сильно жестко, но благодаря этому конструкция пружинит
  • возвратный модуль можно переделать в аэроспейтер для Лейзе. И это просто.
  • мощность РН избыточна и есть большой весовой запас для разного доп. оборудования (перигей 350км, апогей 700км без усилий и с ошибками)
  • я ошибся с разводкой топлива между двумя верхними секциями и провёл шланг в центр вместо боковых баков (он не критичен, по идее должен был запитывать движки на кнопке 7 при торможении)

 

 Разбор конструкции:

  • не стоит переключать передачи РН пробелом - особенно позднюю аэробаллистическую
  • модуль РН состоит из четырёх подчастей - двух аэробаллистик, бустеров и разгонной ступени
  • ранняя аэробаллистика имеет большой запас мощности, клин двигателей на воздухе 0,55 (резко падает после 2,5) на высоте около 22км и макс. скорости до 750
  • поздняя аэробаллистика служит для догонки в зависимости от траектории, клин на 0,36 на высоте более 28км. Скорости зависят от пологости траектории к горизонту, но достичь 1000-1300 вполне реально. Может долго работать, польза зависит от мастерства полётов на аэроспейсах.
  • Есть псевдоступень - бустеры, они очень сильно дёргают импульсом ракету, но она выдерживает. Их смысл - максимально быстро вытянуть конструкцию из атмосферы после клина из-за кислородного голодания. Время применения - на своё усмотрение, можно раньше, можно позже. Но в космос смысла их тянуть неиспользоваными нет.
  • Разгонная ступень - движки с высоким КПД и гиростабилизаторы. Может быть просто переделана в жирный спутник (например, в многотарелковый ретранслятор связи)

 

  • Центральная секция служит межпланетной и тормозной - сюда можно вешать доп. оборудование и менять её как угодно. Роверы, жилые отсеки и т.п. Главное будет нарастить тормозную мощь для посадок с доп. грузом. 
  • Сбрасывать её стоит как можно позже, практически у земли. Садиться на неё без переделок не стоит.
  • Она тихоходна, но дальность доставки у неё должна покрывать всю систему Кербола.
  • Не стоит забыть заранее перелить из неё RCS перед отсоединением

 

  • Верхняя секция является лендером и возвратным кораблём. Её хватает, но без больших запасов дельты.
  • Можно нарастить баки и мощность двигателей. Добавить ещё несколько боковых навесных. Тогда система Джула станет более доступной для возвратного полёта с запасом.
  • заменив всего 2 двигателя можно(?) летать на Лейзе с некоторым успехом. Но лучше сделать более глубокую переделку.
  • самая последняя ступень выглядит не очень, но главное ж долететь домой, даже на такой сардельке

 

 Кнопки управления:

 

1 посадочный фонарь

2 освещение корпуса и окружения (4шт)

3 солнечные панели (2шт)

4 приборы (4шт)

5 стремянки (2шт)

6 парашюты (аварийно выпустить все 3)

7 вспомогательные двигатели (неэкономны, только для быстрого преодоления гравитации при посадке/взлёте.)

8 зажечь твердотопливные бустеры (с криками Банзаааай! / Махмуд поджигай! / Джеронимо!)

9 правильный отстрел поздней аэроступени

0 правильный отстрел ранней аэроступени

 

 

 Полётный лист для заблудших:

  • Shift (газ до упора и не дрейфить!)
  • T (стабилизатор)
  • 1 (свет)
  • 2 (другой свет)
  • 4 (приборы)
  • заблокировать верхний бак RCS с помощью ПКМ
  • пробел (прожиг движков до 50-80кН тяги. Видно через ПКМ либо можно на слух-цвет-запах определить.)
  • отпуск стартовых опор
  • загиб на высоте 5-10км на 70-40С
  • подъём пологий либо резкий до падения воздуха на 2,50 (примерно до 22км при скоростях более 500 и направлении носа 45-20С)
  • R (при выходе из плотных слоёв атмосферы, хотя я обхожусь и без)
  • отстрел ступени с помощью команды 0 (после 2,50 резко падает воздух и на 0,55 начинаются отказы двигателей и перевороты. Воздух показвыается справа вверху в разворачиваемой менюшке.)
  • поправка курса и угла носа к горизонту, пологий набор скорости и высоты на второй ступени (отказ при возухе 0,36 на 28км. В этот раз отключение гораздо плавнее, иногда даже можно предугадать его на слух.)
  • (опционально и со знанием что творишь) запуск бустеров кнопкой 7
  • отстрел поздней ступени кнопкой 9 (если авария - что-то точно сделано не так)
  • аккуратный прямой выход из обломков, выравнивание курса, задирание носа для быстрого покидания атмосферы, фиксация болтанки судна
  • (настоятельно) запуск бустеров кнопкой 7, дёрганье судна сильным импульсом вперёд (импульс дёргает ровно по курсу, если не так, значит что-то пошло/сделано не так при отстёнивании аэроступеней)
  • (опционально) выключение движков для экономии при достаточном минимально достигнутом апогее
  • настройка перигея и угла к горизонту, ожидание выгорания бустеров
  • (опционально) офигевание от криволяпости (недо-)орбиты
  • Подлёт и промотка почти до апогея, подъём перигея выше 60 (лучше 80км) либо выравнивание орбиты. (если она вообще делалась и была нужна)
  • (опционально) летать в космосе и смотреть как орёт в ужасе пилот в кабине.

 

Даже если вы новичёк, и у Вас не получилось что-то с первого раза - не стоит сдаваться, ракета стабильна и надёжна при правильном использовании. К тому же, не настолько сложна в управлении, как могло б показаться. И даже если это первый опыт полёта на атмосферных двигателях, то она вполне подходит в роли учебной. Да, она прощает далеко не все ошибки в пилотировании, но так даже быстрее можно научиться летать правильно. Либо выкарабкиваться из чрезвычайных ситуаций. ;-) 

 

Внимание!

Первые 2 (две) ступени переключаются не_пробелом!

Используйте 0, 9 и 8. А лучше - прочтите руководство выше.

Leleka-ED.craft [309.22 Kb] (cкачиваний: 103)

 

Изображения:

 

UPD 3: С утра немного перебрал модельку и поправл пару ляпов, просто делал ЕД-версию в пол-второго ночи. Хотя надо было ещё б и пиво - тогда б конструкторская мысль понеслась в невиданные дали)))

 

Исправленый вариант:

Leleka-E2D.craft [309.78 Kb] (cкачиваний: 104)

 (переделал несколько деталей, а так то же самое точь в точь)

 

UPD 4: Вышла доработанная E3D, кому запасов E2D мало. И ещё более дальняя E3A на атомниках.

http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1163-leleka-e-e3d.html

 

Космическая станция на этой снове (комплектный космический корабль более дальний, чем E2D, но и частей там больше):

http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1153-nebolshaya-zapravochnaya-stanciya.html


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. EvGaS 20 августа 2013 15:10, Хорошие люди, {repa} #1
      Этот блог меня как всегда удивляет - просмотров 0, скачиваний 2.
      Фантастика! huh
      0
    2. Dunwell Choke 20 августа 2013 15:17, Администраторы, {repa} #2
      Цитата: EvGaS
      Этот блог меня как всегда удивляет - просмотров 0, скачиваний 2.
      Фантастика! huh


      Просмотры кешируются. Обновление происходит каждые 2 часа.
      0
    3. qmon 20 августа 2013 15:20, Хорошие люди, {repa} #3
      авиационные двигатели - класная экономия
      0
    4. EvGaS 20 августа 2013 15:29, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Dunwell
      Цитата: EvGaS
      Этот блог меня как всегда удивляет - просмотров 0, скачиваний 2.
      Фантастика! huh


      Просмотры кешируются. Обновление происходит каждые 2 часа.

      Понял.

      Цитата: qmon
      авиационные двигатели - класная экономия

      Я бы даже сказал - эпическая.
      Жаль только они по деталям затратны - им нужны разветвители, заборники, больше стяжек, больше сепараторов, крыльевой обвес.
      С другой стороны - на вязанки тоже часто стяжек тратят столько, что деталей не меньше получается.
       
       
      UPD: сильно ошибся с дельтой, теперь написал реально используемую.
       + есть пара новых задумок, пилю FD - будет потяжелее и деталей поболее, но зато дальность увеличится.
      0
    5. qmon 21 августа 2013 11:30, Хорошие люди, {repa} #5
      подскажи, дельта это макс разгон по прямой?)
      0
    6. Orthane 21 августа 2013 18:28, Посетители, {repa} #6
      Цитата: qmon
      подскажи, дельта это макс разгон по прямой?)

      Delta V - это скорость, которую развивает летательный аппарат под воздействием тяги ракетного двигателя, неизменной по направлению, при отсутствии всех других сил. Эта скорость называется характеристической
      0
    7. qmon 21 августа 2013 18:39, Хорошие люди, {repa} #7
      благодарю, а какой мод подходит для измерения delta v?
      0
    8. Orthane 21 августа 2013 19:47, Посетители, {repa} #8
      Цитата: qmon
      благодарю, а какой мод подходит для измерения delta v?

      МехДжеб, Инженеринг
      0
    9. EvGaS 21 августа 2013 21:48, Хорошие люди, {repa} #9
      UPD2: Версия FD (или E2D) сегодня не получилась. Крафт стал весить 194т, и 20 движков толком его вытолкнуть не могут. Но в общем слетал на Муну и обратно для проверки.
      Пойду вешать 36 движков.  hmhm  
      0
    10. qmon 21 августа 2013 22:08, Хорошие люди, {repa} #10
      Не
      Цитата: EvGaS
      UPD2: Версия FD (или E2D) сегодня не получилась. Крафт стал весить 194т, и 20 движков толком его вытолкнуть не могут. Но в общем слетал на Муну и обратно для проверки.
      Пойду вешать 36 движков.  hmhm  
       Нет, я заканчивал свои эксперименты на 12)))
      0
    11. EvGaS 21 августа 2013 22:12, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: qmon
      Не
      Цитата: EvGaS
      UPD2: Версия FD (или E2D) сегодня не получилась. Крафт стал весить 194т, и 20 движков толком его вытолкнуть не могут. Но в общем слетал на Муну и обратно для проверки.
      Пойду вешать 36 движков.  hmhm  

       Нет, я заканчивал свои эксперименты на 12)))

      Но как видно, оно работает, причём стабильно ) Кстати, РН отсюда должен без проблем поднимать Кататонию.
      0
    12. qmon 21 августа 2013 22:24, Хорошие люди, {repa} #12
      Я с авиадвигателями пока что закончил)) буду развивать туже идею, типо колбаска разделенная на блоки с декуплерами)
       Твоя ракета реально монстр 13000 разгона...
       С авиационниками давно  игрался когда хотел сделать выход на орбиту с одной ступенью
      0
    13. EvGaS 22 августа 2013 12:51, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: qmon
      Я с авиадвигателями пока что закончил)) буду развивать туже идею, типо колбаска разделенная на блоки с декуплерами)
       Твоя ракета реально монстр 13000 разгона...
       С авиационниками давно  игрался когда хотел сделать выход на орбиту с одной ступенью

      Попробовал субассембли менеджер, сунул твою кататонию на установку с 36 турбоджетами - на высоте 20 с чем-то км при переключении рвануло и вырвало одно из крыльев (видать, на корабле откуда брал осталась нужная стяжка). Вобщем, потрывало половину корабля, остатки феерверком крутились ещё секунд 20.  Зато с малым спутником на 1 ступени по инерции уходит на 78км =)
       
      Ну а ракета и минуса имеет - слабеньккий момент тяги. При перекомбинации очереди баков верхняя секция еле взлетает с Кербина при тяге из всех движков, RCS, и двумя откинутыми баками-100. Но для экскурсий к планеткам сойдёт такой лендер. Я и на более простой и старой модели Д с Дюны возвращался.
      0
    14. qmon 22 августа 2013 16:32, Хорошие люди, {repa} #14
      На корабле много чего я не скрепил, при такой мощности хватало кораблю крепости, 36 движков дак это ппц))) бедный кораблик). Новую ракету сделал почти, по прямой разгон 12000, но модами не смотрел дельту. Кататония мой 1й такой корабль на котором долетел до джула и дреса, так то баловался чемто типо роверов и моей мантры. Приделял внимание больше дизайну) не ставил задание раньше долететь до края. А теперь стало интересно)
      0
    15. EvGaS 22 августа 2013 17:02, Хорошие люди, {repa} #15
      Хм... гонка вооружений? ))
      Я не ставил целью догнать дельту до края, мне просто было интересно собрать практичную конструкцию (по возможности цепляя с видом получше). Заодно поигрался с деланьем матрёшки из ступеней.
       
       
      P.S. Скачавщие, будут ли конкретные пожелания/впечатления по ракете? Что хорошо, и что не так?
      P.P.S. Кто хорошо летает на атмосферниках - под каким углом лучше взбираться на 1 и 2 атмосферной ступени этой ракеты? (я плохо летаю))))
      0
    16. qmon 22 августа 2013 17:27, Хорошие люди, {repa} #16
      [quote=EvGaS]Хм... гонка вооружений? ))
      Я не ставил целью догнать дельту до края, мне просто было интересно собрать практичную конструкцию (по возможности цепляя с видом получше). Заодно поигрался с деланьем матрёшки из ступеней.
       
       Нет конечно, не гонка) Я просто не думал что есть такой разгон 13000... после того как опубликовал увидел недоработки много не эффективного и захотел сделать ступени типо колбаски нарезной)  А уже вродь все попробовал, ща стало ток интересно полеты на илу и мохо... делюсь успехом)
       
      0
    17. EvGaS 22 августа 2013 18:44, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: qmon

       Нет конечно, не гонка) Я просто не думал что есть такой разгон 13000... после того как опубликовал увидел недоработки много не эффективного и захотел сделать ступени типо колбаски нарезной)  А уже вродь все попробовал, ща стало ток интересно полеты на илу и мохо... делюсь успехом)
       
       
      Так это приблизительный +- тысячи три. Инженер и мехжаба стали показывать по 10-11 тысяч, но они считают тягу не на тех движках - поздняя капсула, ход на атомниках учитываются не полностью так, как задумано. Атмосферники же вообще не показываются - а они поднимают на несколько десят км и дают приличную скорость 750-1300 - считай, большую часть из 4500 дельты, необходимых для взлёта с Кербина и орбиты.
       
      Была у меня задумка собрать вариант для Тило и Евы, но пока решил не делать - всё упрётся из-за деталей. Да и построение невыгодно чтоб переделывать с высоким TWR. Итак даже текущий вариант может посетить туда-назад 8 тел из представленных в игре. Хотя новая F должна теоретически осилить средние спутники Джула.
      0
    18. EvGaS 23 августа 2013 09:44, Хорошие люди, {repa} #18
      Упс... ошибка с возвратным. Там всего 3239 дельты, возврат с Мохо и Еелоо отпадает. =(
       Что-то часто переоцениваю её возможности. =(
       
       Пойду делать E3D, где уж точно не_забуду навесные баки. %) (хотел, место оставил, да забылось как-то. А никто и не сказал, что возвратка куцая.)
      0
    19. Лякуша Уляпик 23 августа 2013 10:01, Модераторы, {repa} #19
      Цитата: EvGaS
      Там всего 3239 дельты, возврат с Мохо и Еелоо отпадает.

      Ну с Мохо, допустим отпадает(хотя по секрету, есть способ), а с Илу почему отпадает то? Там фигня дельты нужна на возврат!
      0
    20. EvGaS 23 августа 2013 10:28, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Лякуша Уляпик

      Ну с Мохо, допустим отпадает(хотя по секрету, есть способ), а с Илу почему отпадает то? Там фигня дельты нужна на возврат!

      Психологически отпадает - я уже туда летал на 4 года "экономно" и с неугадываниями положения планеты (делал полуобороты вокруг Кербола на том отшибе), больше не хочу. (а по-другому - не умею) =)
       
       Вообще, я предполагал что дельты в возвратке 5800, но как я ошибался))) (видно надел баки, померял, снял и забыл)))
       
       
      А самое обидное - РН и конструкция "туда" явно могут вытянуть больше веса для возвратки.
       К понедельнику выложу E3D с более сильным возвратом (всё равно атомоход с полуполным баком выбрасывается об планету перед окончательной посадкой).
       
       
      UPD: почти готов 140-тонный E3D, вот на нём должно хватить запасов для полёта на и с Мохо...
      0
    21. EvGaS 25 августа 2013 17:04, Хорошие люди, {repa} #21
      Скачавшим - активно летая нашел уязвимость в конструкции - структурно слабо держатся крылья (особенно когда повесил элероны), их нужно укрепить стяжкой-двумя по бокам.
      Второй недостаток - ракетные сепараторы. Нужно развернуть вниз и на 2-3 деления с шифтом повернуть от вертикального положения. Один сверху, другой снизу на каждый из 4 блоков с движками. Так надёжнее и безопаснее отстрел ступени происходит.
       
      Летать вполне можно и на этих, но себе я исправил в E3 для большей надёжности..
      0
    22. EvGaS 29 августа 2013 11:19, Хорошие люди, {repa} #22
      Уведомление. 
      Ракеты ED(особенно) и E2D окончательно сняты с конвеера, и отправлены конструкторским бюро в музей. Имеют смысл только если Ваш компьютер довольно слаб по производительности, либо нужно слетать туда-сюда недалеко - всё же ~350 деталей ощутимо меньше, чем 428 в более новых, многофункциональных и дальних аппаратах.
       Спасибо за использование для космоперелётов аэроракет семейства "Журавль". Продолжайте летать с нами!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.