Проект «Атлас»

  Проект «Атлас»

Вчанале стартовый вес был 480 тонн и закидываемый 82 тонны [ссылка в истории] ( свечкой, аппоапсис 711км., макс. скорость 1880 м/с после отстрела первой ступени). Далее навесил капсулу с кербонафтом, космопланы (уже 550 тонн), ускорители и вес сразу перевалил за 600 тонн. Для меня не приемлемо было делать трёхступечатую ракету т.к. повышены колебания, часть двигателей закрыта со старта и является, по сути, мёртвым грузом.

 

Стартовый вес 636 тонн, пороховые ускорители были заменены жидкотопливниками аналогичной продолжительности горения, синхронизированы с основными двигателями - там рассинхронизация в одну секунду (у них большая мощность и удельный импульс при том же весе). На "без атмосферные" ступени была поставлена "сборка" двигателей  с такой же мощностью, но большим импульсом.

 

РН может стоять на своих двигателях (залог сбалансированности), но при выжидании полётного окна лучше стартовать со стапелей, ветры и грозы иногда опракидывают её.

 

Для меня эта ракета среднего класса (600 тонн плюс минус), далее при повышении тоннажа, будут вязанки дров. Конечно можно было просто ещё обмотать ракету ещё шестью морковками и это легко закинет куда угодно, но это будет не эстетично (да и перерасход веса будет жёткий).

 

Ракета собрана и испытана из стоковых деталей версии 20.2, лишь космолёт собирался в 21.1

 

Старт

 

Первое отделение (34 сек, 4000м)

 

Второе отделение (76сек, 14000м)

 

На двадцати двух тысячах смотрим на входящий поток воздуха, отключаем турбины и воздухозаборники кнопкой «1»
при значении 0,20.

 

Третьее отделение (143 сек, 62000м)

 

Финал (245 сек), отделение первой ступени. После отделения имеем 1650 м/с, аппоапсис в 667км и 108 тонн веса (При взлёте свечкой).

После первоначального разгона ещё имеется 6 доп. баков (полупустых к этому моменту), они предназначены или для добора скорости при построения орбиты, или прорыва гравитационного кольца планеты для прямого трансфера.

 

   Проект «Атлас»

 

  Проект «Атлас»

 

 

 

История.



ATLAS.craft [606,85 Kb] (cкачиваний: 151)

Ссылка на яндекс диск


- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Огурцон :) Огурцон :) - #1
    0

      Ничего себе  angry angry angry angry angry angry angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
    Сегодня начинаеться новая эра в космостроении в KSP!
    Kerbal Giants Projects
     
  2. {repa}
    Это shablya shablya - #2
    0
    ВНУШАЕТ! Но глядя на гифку 2-го отделения хочется больше "скотча". А куда задумывалось лететь, не на Дюну же (с такими тех. наворотами)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/119
     
  3. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #3
    0
    Название лодки соответствует её виду.  laughing
     
    Плюсы:
     ракета похожа на ракету
     продуманая модульность
     большое количество техники
    гифки
    красивый отстрел ступеней
     
     
    Минусы:
     некоторые детали не очень удачно прилеплены - те же панели торчат частично в АСАСе
     большой вес и много деталей (все комплексы этим страдают)
     "гуляние" конструкции на взлёте.
     комплекс немного странно (местами даже красиво) выглядит - панорамная кабина прикрыта портом, к примеру.
     
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  4. {repa}
    Это Orthane Orthane - #4
    0
    Впечатляет! Супер!
    К минусам отнесу лишь то, что атомные двигатели работают в атмосфере и само их количество. Более двух атомных двигателей для тягача считаю излишним.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/45
     
  5. {repa}
    Это Acura4 Acura4 - #5
    0
    "шатание по курсу" незначительны, а колебания конструкции - это норма, там на магнитных портах всё, плюс сильный управляющий импульс мейнсилов (можно и отключить). С "скотчем" всё хорошо, в этом плане, но мне не нравится, как это выглядит.
     
     
     
    Orthane, даже если сдвинуть включение до 3000м мы выйграем 400литров топлива, но потеряем 100км в апогее и 150м/с в скорости. Тесты на включения проводились, было решено со старта не трогать ничего (кстати, может интересно кому, на 17км они переходят в космический режим с потреблением 0,69). Два атомника работают ну очень долго и сжигают раза в 2 больше топлива, чем 8 двигателей (прямой трансфер).
     
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  6. {repa}
    Это Orthane Orthane - #6
    0
    Цитата: Acura4

     
     
     
    Orthane, даже если сдвинуть включение до 3000м мы выйграем 400литров топлива, но потеряем 100км в апогее и 150м/с в скорости. Тесты на включения проводились, было решено со старта не трогать ничего (кстати, может интересно кому, на 17км они переходят в космический режим с потреблением 0,69). Два атомника работают ну очень долго и сжигают раза в 2 больше топлива, чем 8 двигателей (прямой трансфер).

     

    Понятно. Ты с практической, а я с этической стороны смотрю. Ок. ;)
    Прямой трансфер куда? На Муну? На Муну на атомниках - это как в булочную на такси. А для трансфера на другие планеты можно опорную орбиту выше поднять.
    Да не важно! Просто я на атомные двигатели смотрю, как на что-то очень дорогое, сложное и опасное, чем не стоит разбрасываться. А ещё я очень жду экономику и РнД.
    Ладно, забудь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/45
     
  7. {repa}
    Это FeeL FeeL - #7
    0
    Мать моя Ирландия! Это... это... великолепно и поразительно, вот!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/669
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  8. {repa}
    Это tiberium77 tiberium77 - #8
    0
    Солидный агрегат. Докуда может довезти?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
159 Всего
5 Польз.
154 Гостей
Яндекс, Google, Alexa, The_Petrovich, mikolian, FenX2013, Artem Kerman, egor15874
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх