Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Небольшая заправочная станция

ТТХ - в шапке статьи.

С тросами в центре конструкции перестраховался вдвойне - всё же жизни болванчиков на кону. (если их загрузить) 

 

Полезные и интересные факты:

  • - очень чистый аэродинамический профиль конструкции и малая лобовая проэкция (в игре не влияет, но всё же... навесные баки - круглые и под углом, думаю сильно не потянут реальную аэродинамику)
  • - сама же станция и является своим РН
  • - выводится на орбиту без мусора (сама же им бывшим и является))))
  • - имеет возможность самостоятельного путешествия на другие орбиты (и манёвра экстренного уклонения от обломков)
  • - навесные баки на портах могут быть оставлены (хотя я их скидываю)
  • - может питаться топливом непосредственно из звёздной ступени корабля (желательно закрыть порт до опустошения навесных)
  • - не забудьте заправить атомоход корабля, либо слить с него всё топливо перед отстыковкой (порта у него нет)
  • - кораблю достаточно 100 топлива в атомоход для уверенного схождения с орбиты (если он не нужен, удобно мерять бачком на 100, а потом в атомоход)
  • - корабль имеет скрытые топливные отсеки под колпаками
  • - чтобы сэкономить и не выкидывать RCS, можно накрыть расход на центральных баках (4 у станции + 2 у корабля. Корабельные включить после сброса навесных баков)
  • - корабельные баки клавишей 7 сбрасываются ничего не задевая даже в атмосфере (после снятия аэроступеней, конечно же. Это при нежелании сбросить навесные станции кнопкой 8)
  • - практическая терминальная скорость аэроступеней серии Лелека - 1600м/с на высотах 25-30км (труднодостижима)
  • - аэроступени не отстреливаются пробелом (безопасно не отстреливаются)
  • - в отличии от других кораблей серии, взлётно-разгонная ступень (=станция) не имеет твердотопливных ускорителей для рывка к стратосферу, но имеет более чем в 2 раза доступного топлива благодаря портам. Комбинируйте работу аэроспайков и атмосферников на их позднем этапе.
  • - навесные баки держатся уверенно даже при агрессивном маневрировании (пилотаж не стоит устраивать, но бояться менять угол и курс не стоит - вся конструкция усилена больше необходимого)
  • - при полном сбросе всего от станции, "лишних деталей" всего 8 - 4 корешка хвостовых стяжек и 4 элерона. Малая плата за универсальность.
  • - ранняя аэроступень отказывает при ~0,55 воздуха. Падение и заклинивание идёт резкое (и подлое) после 2,5-1,5. Макс. высота: 22-23км в завасимости от скорости и направления по ветру (курсу движения). Советую разогнаться по максимуму, а уже потом выныривать резко вверх под +30С и более.
  • - поздняя аэроступень задыхается при 0,36-0,25 воздуха. Долго. Отказвает более предсказуемо. Мощности мало, но хватает для слабого наращивания скорости и удержания какого-никакого апогея. Нужно помогать аэроспайками вобщем. Момент угадывать. (не помню, я их включение отдельно от сброса аэроступеней делал или нет)
  • - последене: удобная модульность станции - может отстегнуть носовой переходник с портом, двигательные установки и баки.

 

Клавиши: (комбинированы на корабль и станцию)

1 посадочный прожектор/линейные огни (1+2+2)

2 освещение окружения/радиальных портов (4+4)

3 солнечные панели (2+4)

4 приборы/антенны/лестницы (точно не помню)

5 протокол срочной аварийной посадки/манёвра уклонения (не проверялось, использовать на свой страх и риск)

6 свободно (не помню, мож парашюты)

7 сбросить все баки атомохода (6шт)

8 сбросить все цистерны со станции (4 с 8 баками топлива и 4 RCS)

9 правильный отстрел поздней аэроступени (сама по себе слаба, но чем быстрее полёт, тем высотнее)

0 сброс ранней аэроступени (сама способна тянуть и самостоятельно разгонять корабль ~750-1000м/c при пологих 15-25С)

 

 

Внимание!

2 аэроступени сбрасываются не_пробелом!

 

 

Leleka-D-D2.craft [368.48 Kb] (cкачиваний: 174)

 

итог орбитальной стыковки со старой версией 

Небольшая заправочная станция

 

В скринах под спойлером:

вид станции в разборке и межпланетный корабль

 

 

Чисто космический корабль (старый вариант, меньше деталей, пролетаемое расстояние возвратной меньше):

http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1115-krasivaya-i-effektivnaya-raketa.html

 

Чисто космический корабль (две новых вариаци, столько же деталей, большое проходимое расстояние):

http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1163-leleka-e-e3d.html


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. EvGaS 27 августа 2013 13:19, Хорошие люди, {repa} #1
      Забыл написать - козможности корабля D2 получше ранее выложенной модели Е2. Несмотря на простоту, и отсутствие особых ухищрений - на обратную дорогу +- 4000 дельты. Для более дальних полётов уже есть E3 и F2, но они пока без скринов.
       
      Ф- серия получилась монструозной 230-тоннкой стартовой туши - вернувшись к Кербину на скорости 11500 м/с от Кербала, смогла затормозить до ~4500, и не развалиться в атмосфере. Пока что страдает от многих детстких болезней. 
      Е3 же - попытка довести Е-серию до начального плана - уверенного полёта как минимум к Мохо. Готова, весит те же 127, и имеет те же 428 деталей, что и станционная Д2, как ни странно...
       
      P.S. Не забываем комментировать - Ваше мнение важно, даже если оно негативно. Создадим серию надёжных лёгких и красивых аппаратов вместе.
      0
    2. Bradley_ 27 августа 2013 17:18, Хорошие люди, {repa} #2
      Зачем писать ТТХ в шапке, а потом давать ссылку из форума? Все равно, прийдется идти через песочницу за ТТХ bully
      0
    3. EvGaS 27 августа 2013 17:20, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Bradley_
      Зачем писать ТТХ в шапке, а потом давать ссылку из форума? Все равно, прийдется идти через песочницу за ТТХ bully

      1 - не подумал =)
      2 - просто чтоб самому потом найти легче было, скидываю в форум все своё вподряд.
       
       Ща поправлю в теме.
      --------------------------------------------------------------------------------


       Поправил.
       
       P.S. Это не первый мой опыт постройкии станций (где-то четвёртый), но если что-то сделал не так - буду рад выслушать и исправить.
      0
    4. EvGaS 29 августа 2013 11:09, Хорошие люди, {repa} #4
      Хотелось бы получить комментарии и впечатления - станция с кораблём не шибко пользуются спросом, и мне бы хотелось знать, что не так.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.