Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе

ТТХ

127т стартовой

428 стартовых деталей

 

Ранняя аэроступень отказывает при менее, чем ~0,55 воздуха, поздняя ~0,36

Переключать аэроступени сначала клавишами 0 и 9, а не пробелом!

Два бака с панелями - пассивные спутники

Под колпаками скрытые баки топлива и RCS, следите за расходом, прежде чем что-то выбросить. (вообще, прожгитесь и посмотрите на старте с зажатыми опорами заранее, что за чем опустошается)

Не забудьте перелить/заблокировать RCS - в ракете 4 бака (2х150 + 2х50)

Используйте RCS для разгона, а не выбрасывайте - чем дольше и больше его держать в баках, тем больше потерь от этого малоэффективного топлива (с гироскопами в дальнем космосе напряг, но RCS с излишком)

В самом конце RCS не будет вообще - маленькому кораблю-огурцу в пупырышках хватает кабинной манёвренности и чувствительности движка для точного прицеливания в Кербин с его атмосферой.

Боковые бочёнки на 200 возвратной ступени (и их 4 тороидника-бака) могут быть слиты реверсом в атомоход и скинуты - и без них с Мохо вернулся. (хотя туда лететь тихий ужас был - кракен наколбасил корабль несколько раз на лишних пару тысяч дельты, путая пути, пришлось чит использовать, чтоб потом честно проверить возможности возвратной. Вобщем, топлива у атомохода к Мохо где-то примерно впритык, если совпадут планеты, пилот умел, а кракен милостив.)

 

Клавиши

1 прожектор посадочный

2 освещение корпуса и окружения (2+2)

3 солнечные панели (2)

4 приборы, лестницы, антенны

5 протокол аварийной посадки (не гарантирует посадку)

6 пусто (? парашюты мож)

7 вкл/выкл боковые 909-ые (в помощь атомоходу, RCS-баки им не мешают)

8 твердотопливные бустеры (для рывка в стратосферу)

9 правильный отстрел поздней аэроступени

0  правильный отстрел ранней аэроступени 

 

 Понеслась!

Лелека E (E3D)

 

Загиб

 

Метеор

 

Вот и космос

 

Прощай, толстушка!

 

Поход в далёкие дали

 

Путь

 

У цели

 

Трудный путь домой

 

Ангарный снимок высокого разрешения

 

 

Без прочтения инструкции эта стиральная машина не полетит.

Leleka-E-E3D.craft [346.38 Kb] (cкачиваний: 69)

 

 

UPD: Добавил вариант на атомниках.

+ больше дельта, дальше летим (приличные +1300 дельты, но с потерями гравитации, атмосферы и меньшего разгона на атмосферниках)

+ лучший баланс веса (легче поднимать нос)

+ более чувствительный газ (точнее целимся, меньше теряем на перегазировке манёвров)

+ векторизация тяги

- дольший взлёт и набор орбитальной (без перемоток до апогея)

- меньший набор скорости на атмосферниках (сказывается дополнительный вес)

- более аварийноопасно (корабль длиннее, аэроступени могут легче врезаться. Да и времени на ошибки при разгоне до орбитальной не много.)

- экономика и экология Кербина

 

Leleka-E-E3A.craft [351.53 Kb] (cкачиваний: 42)

 

Старая, более простая по количеству деталей версия:

http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1115-krasivaya-i-effektivnaya-raketa.html

 

Космическая станция на этой снове (те же 428 деталей и те же 127т):

http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/1153-nebolshaya-zapravochnaya-stanciya.html


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. fugas114 28 августа 2013 12:06, Посетители, {repa} #1
      а как ты в ангаре дисплей убрал а ракета классная а там случаем не чего для красаты нет а то боюсь комп тормазить будет
      0
    2. EvGaS 28 августа 2013 12:15, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: fugas114
      а как ты в ангаре дисплей убрал а ракета классная а там случаем не чего для красаты нет а то боюсь комп тормазить будет

      Убрал багом - когда скриню у меня стабильно пропадают, интерфейс, дым, детали, иногда даже всё - показывает какое-т пятно или планетарное пекло.
       
       
      Для красоты там только колпаки, под которыми вмещается по 2 бака, 1 из которых можно выделить ПКМ. Запускал такой колпак отдельно - он полезней, чем является просто якорем для внешнего вида - от земли оторвался и немного полетал с движком на скрытых баках. (хотя по-секрету и нижние скрытые баки в малюченькой щели выделяются)  
      Остальные детали - функционал либо остаток функционала, вроде как заборники и элероны в космосе.
       
       428 деталей, 127 тонн. Мелких деталей 50-100 для придания внешнего вида, но они понемногу своё помогают и отрабатывают.
      0
    3. qmon 28 августа 2013 13:50, Хорошие люди, {repa} #3
      а сколько дельты нужно на полет к мохо с возвратом ?
      0
    4. EvGaS 28 августа 2013 13:58, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: qmon
      а сколько дельты нужно на полет к мохо с возвратом ?

      Таблицу надо смотреть... Грубо - тысяч 17-18 где-то + ошибки/фазы/кракен. Но я уже доказал, что летаю и считаю плохо.
       http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/File:KerbinDeltaVMap.png
       
      Да и вообще - летать на Мохо Е-серии не судьба видать. Можно, конечно же, довесить ещё пару баков на 800 для гарантии полёта, но больше смысла увеличивать не вижу из-за выхода из лёгко-средней весовой категории - её удел:
      Джилли, Муна, Минмус, Дюна, Айк, Дрес и Еелоо. Мож Пол и Боп, но я к ним не летал, и толком понять затрат к Джулу-с него не могу.
       
      0
    5. qmon 28 августа 2013 14:31, Хорошие люди, {repa} #5
      да я вот с четверга к компу не могу подобраться, скулы сводит)
      0
    6. EvGaS 28 августа 2013 14:38, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: qmon
      да я вот с четверга к компу не могу подобраться, скулы сводит)

      Печально. Ну а я ввиду спавшего интереса - просто оформляю наработки в песочницу, ничего уже и не конструирую особо.
       (оптимизация и баги тоже удручают)
      0
    7. tiberium77 28 августа 2013 15:09, Посетители, {repa} #7
      зачет за труды.
      0
    8. qmon 28 августа 2013 15:11, Хорошие люди, {repa} #8
      у меня как-то наплывами выходило, одна из версий просто не шла. а вот кетан открыл новые горезонты) есть несколько задумок.
      0
    9. EvGaS 28 августа 2013 15:25, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: tiberium77
      зачет за труды.

      Шпасиб.
       
       
      Цитата: qmon
      у меня как-то наплывами выходило, одна из версий просто не шла. а вот кетан открыл новые горезонты) есть несколько задумок.

      Да я уже придумал - банально довесить 2 карандаша. Станет 137-138т и ~440 деталей ради одной планеты. Проще уже будет долелать 520-детальный 220-тонник F3 по мелочам и спокойно летать туда-сюда на планеты и планетоиды повышенной сложности. Хотя такая конструция не подойдёт для Евы и Тило, банально упёршись в детали и резонанс атмосферников - там только вязанки-гиганты имеют шанс на обрат.
      0
    10. Fidel 28 августа 2013 17:27, Хорошие люди, {repa} #10
      В космосе используешь не те двиги ( чёрные ) они предназначены для меньшего расхода в атмосфере . Надеюсь не из за их красоты взял ?)

      И батарейки над стартовыми мне кажутся лишним грузом.
      0
    11. EvGaS 28 августа 2013 17:45, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Fidel
      В космосе используешь не те двиги ( чёрные ) они предназначены для меньшего расхода в атмосфере . Надеюсь не из за их красоты взял ?)

      И батарейки над стартовыми мне кажутся лишним грузом.

      Батареи имеют свою историю - была в центре одна, но её сильно не хватало для ночи на планетах (приборы+фонари). В итоге  перекочевали банки в стартовые секции - без них плохо, а смысла тянуть назад в космосе уже нет. (решил не использовать ритеги для большего интереса и реализма)
      Оу... ещё вспомнил - у батарей импакт высокий написан - 8 или 9. Вот я их и использовал заодно для усиления и крепежа. (хз какая от этого размещения польза, мож и нет вообще) 
       
      Движки... ну... изначально там вообще стоял шкипер. Эффективность его низкая - 350, да и тяга 650. А эти дают ИСП 390 и тягу в 700. Тобишь, по всему перекрывают, несмотря на больший сумарный вес 6,2т против 4,5т.
      Да и красивые тоже...
      А какие ты б хотел там видеть? Попробую с ними. Мож и лучше получится.
      0
    12. Fidel 28 августа 2013 19:34, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: EvGaS
      Цитата: Fidel
      В космосе используешь не те двиги ( чёрные ) они предназначены для меньшего расхода в атмосфере . Надеюсь не из за их красоты взял ?)

      И батарейки над стартовыми мне кажутся лишним грузом.

      Батареи имеют свою историю - была в центре одна, но её сильно не хватало для ночи на планетах (приборы+фонари). В итоге  перекочевали банки в стартовые секции - без них плохо, а смысла тянуть назад в космосе уже нет. (решил не использовать ритеги для большего интереса и реализма)
      Оу... ещё вспомнил - у батарей импакт высокий написан - 8 или 9. Вот я их и использовал заодно для усиления и крепежа. (хз какая от этого размещения польза, мож и нет вообще)  
      Движки... ну... изначально там вообще стоял шкипер. Эффективность его низкая - 350, да и тяга 650. А эти дают ИСП 390 и тягу в 700. Тобишь, по всему перекрывают, несмотря на больший сумарный вес 6,2т против 4,5т.
      Да и красивые тоже...
      А какие ты б хотел там видеть? Попробую с ними. Мож и лучше получится.

       
      Ну мне такой мазохизм не к чему , уж извини , а у них расход круче чем те на которых ты садишься . А какие поставить... 4 атомника 
      0
    13. EvGaS 29 августа 2013 10:05, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Fidel
      Ну мне такой мазохизм не к чему , уж извини , а у них расход круче чем те на которых ты садишься . А какие поставить... 4 атомника 

      Зря ты так про аэроспайки... Расход у них больше, потому что они мощнее - 1 аэроспайк имеет вес 1,5т и мощность 175кН. В то же время, три 909-ых имеют тот же вес 0,5х3, но мощность у них меньше - 50х3. При равной эффективности сжигания 390.
      Тоесть, аэроспайк для тяжелой 85-тонной конструкций выгоднее и несколько экономичнее благодаря большему моменту тяги - корабль меньше времени борется с гравитацией.
       
       
      Вобщем, поставил 4 атомника. Да, с ними летает в космос, но как ни странно, на орбите всё те же пол-канистры 32 бака оказываются. Слишком уж лениво на атомных орбитальная набирается - приходится жечь всё время по дуге несколько минут, хотя подскочить на 75км можно без проблем благодаря твердотопливникам (но с низкой орбитальной). Эта ступень предполагала несколько иную задачу(взлёт, орбитальная, частичный разгон с орбиты - теперь вообще наверн вне влияния Кербина занесёт старый навесной мусор с собой толстушка...), но при тех же результатах оставшегося топлива в космосе конечно же будет выигрыш при разгоне с орбиты. Хоть и более ленивом.
      Выложу для желающих летать ещё дальше, хотя сумарный взлёт на атмосферниках с атомниками займёт время в несколько чашек чаю. =)
      0
    14. EvGaS 5 сентября 2013 15:20, Хорошие люди, {repa} #14
      Добавил видео:
       
      http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/1221-leleka-e-e3d-epicheskiy-polet.html
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.