ЛунЭксп

Ракета создавалась с прицелом для начинающих.

Ключевой особенностью является простота в управлении.

ЛунЭксп

 

 А также экологичность.

 

Количество деталей: 313
Стартовый вес: 131.4 тонны

 

ЛунЭксп

 Все ступени ракеты вхоодят в атмосферу Кербина и преземляются на парашютах.

ЛунЭксп

 Командный модуль имеет запас топлива для непревиденных маневров. Существует возможность слетать как на дальнюю так и на ближнюю луны.

ЛунЭксп

 Посадку осуществляет посадочный (КО) модуль, не забываем перевести пилота из командного модуля в посадочный.

ЛунЭксп

 Заключительный план полета - взлет капсулы с посадочного модуля и выход на орбиту спутника.

ЛунЭксп

 После стыковки на орбите командный модуль доставляет пилота домой.

 

lunEksp.craft [272,67 Kb] (cкачиваний: 379)

 

ЛунЭксп

 


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #10 0
    0
    Извиняюсь за двойной скриншот, по какой то причине отредактировать статью не могу.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  2. Выкл.
    Это Dvidio Dvidio - #20 0
    0
    не плохоне плохо 4
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/727


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  3. 0
    Это EvGaS EvGaS - #30 0
    0
    Интересный вид, но мне кажется на Муну ракета перетяжелена. В своё время я выкладывал где-то простые как топор 50-70-тонные Тавр-2 и Тавр-3 для новичков на Муну и Минмус туда-сюда, где-то должны в конце песочницы валяться...
     
    Ну а что ещё про эту, стяжки с многими парашютами увеличивают число деталей... Кстати, сколько их?
     
    Визуально опять же - интересно, похоже чем-то на телебашню (уже видел такой принцип растяжек у кого-то), но количество деталей может дать тормоза, что не облегчит пилотаж новичка.
     
    И явный минус начинающим - пересадка ещё ладно, но стыковка... Большая нагрузка на умения новенького. Тут даже не все ветераны нормально стыкуются.
     
    Больше пока не скажу, надо разбираться в ангаре.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  4. 0
    Это Orthane Orthane - #40 0
    0
    Цитата: EvGaS
    Визуально опять же - интересно, похоже чем-то на телебашню (уже видел такой принцип растяжек у кого-то),

    У меня. Обожаю эту стяжечку!  tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
     
  5. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #50 0
    0
    Цитата: EvGaS
    Кстати, сколько их?

    313 общее число, число условно ненужных не считал.
    Цитата: EvGaS
    похоже чем-то на телебашню

    На самом деле, это единственно правильная форма ракеты, т.к. при грамотном обсчете аэродинамики (его пока нет) ракеты иной формы (вязанки к примеру) уже не взлетят.
    Цитата: EvGaS
    И явный минус начинающим - пересадка ещё ладно, но стыковка... Большая нагрузка на умения новенького. Тут даже не все ветераны нормально стыкуются.
    В свое время когда я только начинал осваиваться в этом симуляторе - где то месяц назад, я много времени убил на изучение стыковки, а все потому, что под рукой не было грамотной ракеты. Все те кирпичи что строил я, были настолько не сбалансированы, что состыковаться на них трудно будет мне даже сейчас.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  6. 0
    Это Piwa Piwa - #60 0
    0
    Цитата: EvGaS
    Интересный вид, но мне кажется на Муну ракета перетяжелена. В своё время я выкладывал где-то простые как топор 50-70-тонные Тавр-2 и Тавр-3 для новичков на Муну и Минмус туда-сюда, где-то должны в конце песочницы валяться...
     
    Ну а что ещё про эту, стяжки с многими парашютами увеличивают число деталей... Кстати, сколько их?
     
    Визуально опять же - интересно, похоже чем-то на телебашню (уже видел такой принцип растяжек у кого-то), но количество деталей может дать тормоза, что не облегчит пилотаж новичка.
     
    И явный минус начинающим - пересадка ещё ладно, но стыковка... Большая нагрузка на умения новенького. Тут даже не все ветераны нормально стыкуются.
     
    Больше пока не скажу, надо разбираться в ангаре.

     
    Может парень к реальности тянется,в реалии легкая ракета не доставит экипаж на луну это раз,во вторых и стыковка реальна при таких полетах,да и новички пусть так начинают в ней (стыковке) разбираться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/41
     
  7. 27
    Это FeeL FeeL - #70 0
    0
    Симпатично. Аполло-стайл)) Но вообще, конечно можно проще и легче. У меня выходило 22 тонны при одноместном аппарате с хорошим запасом.) Это если без атмосферных движков и атомников. Не если иметь в виду не только слетать, но и показать новичку некоторые нюансы конструирования - аппарат весьма.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/652
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  8. 0
    Это DerK DerK - #80 0
    0
    Каждый старт многоступенчатой ракеты приводит к тому, что отработавшие ступени входят в атмосферу и частично/полностью сгорают.
    Парашюты раскрываться могут лишь на последнем этапе (высота 500-2000 м), к которому баки уже сгорели (конкретно для данного аппарата 1-я ступень входит в плотные слои атмосферы на скорости в 1,9 км/с при вертикальном взлёте). При желании спасти топливные баки от сгорания потребуется абляционная защита и манёвр для снижения по эллиптической траектории, что увеличило бы сухую массу 1-ой ступени вдвое.
    Аэродинамические рули и RCS на первой ступени не нужны, так как маневрировать на начальном этапе полёта не требуется, для сохранения устойчивости хватает гиродинов и управления вектором тяги маршевого двигателя, в верхних слоях атмосферы аэродинамические рули бесполезны.
    Твердотопливные ускорители и дополнительные стяжки нужны только для увода отработавших ступеней от реактивной струи, если баки все равно сгорят в атмосфере, то можно обойтись.
    В итоге можно облегчить ракету до 217 частей и 122,35 тонн без потери функциональности (жертвуя баками и двигателями).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  9. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #90 0
    0
    Цитата: DerK
    Каждый старт многоступенчатой ракеты приводит к тому, что отработавшие ступени входят в атмосферу и частично/полностью сгорают.

    - заблуждение. Сгореть могут лишь объекты достигшие орбитальной скорости, т.е. все то, что сходит с орбиты, а не выходит на нее.
    Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=RjW-A2yB9pY
    Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=PZfrxUgZSuM

    Цитата: DerK
    Аэродинамические рули и RCS на первой ступени не нужны, так как маневрировать на начальном этапе полёта не требуется, для сохранения устойчивости хватает гиродинов и управления вектором тяги маршевого двигателя, в верхних слоях атмосферы аэродинамические рули бесполезны.

    РКС на первой ступени отсутствует. Крылья нужны для обеспечения более плавного маневра при смене угла наклона на высоте 7-8 км. Хотя соглашусь - важной роли он не играют.
    Цитата: DerK
    Твердотопливные ускорители и дополнительные стяжки нужны только для увода отработавших ступеней от реактивной струи, если баки все равно сгорят в атмосфере, то можно обойтись. В итоге можно облегчить ракету до 217 частей и 122,35 тонн без потери функциональности (жертвуя баками и двигателями).
    - а также для разгона ракеты на старте, на то они и ускорители.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  10. 0
    Это EvGaS EvGaS - #100 0
    0
    Я не против тяжелых ракет, и даже люблю. Но оптимизация игры всё обычно режет... =(
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  11. 0
    Это kolwin kolwin - #110 0
    0
    а зачем ступени то окуратненько садить ? Это не реальная жизнь где можно взять и второй раз использавть .This Is KSP !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  12. 0
    Это exformat exformat - #120 0
    0
    посадка ступеней своеобразный понт и попытка реализовать экологичность, но в чем соль. поврежденные баки нанесут гораздо большый вред чем сгоревшие. нуи океан нам на кой фиг сделан сразу после космодрома)))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/321
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  13. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #130 0
    0
    Цитата: kolwin
    а зачем ступени то окуратненько садить ?
    Мы же стремимся к реализму...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  14. 0
    Это DerK DerK - #140 0
    0
    Цитата: tiberium77
    Сгореть могут лишь объекты достигшие орбитальной скорости
    Неясно. Первая ступень отсоединяется на скорости 1800 м/с и высоте 80 км примерно, т.е. выше атмосферы. Дальше она летит вверх по инерции, поднимаясь километров на 300, допустим, и падает, разгоняясь опять же до 1900 м/с при вхождении в плотные слои атмосферы. Считаю, что должно сгореть без остатка. Орбитальная скорость - это сколько, если вертикально вниз падать? В следующей версии должны сделать сгорание от аэродинамического торможения. Скорость сверял, вешая пульт управления на центральный бак, парашют не выпускал до 2000 м. По пруфу видно, что что-то обгорает и отваливается даже на 300 миль/ч.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/7
     
  15. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #150 0
    0
    Цитата: DerK
    Орбитальная скорость - это сколько, если вертикально вниз падать?
    Советую глянуть в справочнике.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    • Трансляции
    • Информация
      На какой стороне Силы Вы?
    Последние комментарии
    Все комментарии
    Обновления на форуме
    141 Всего
    2 Польз.
    139 Гостей
    Google, Яндекс, Rsa, Alexa, Makc_Gordon
    Онлайн список
    Новостей на страницу:
    Наверх