Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Ракета создавалась с прицелом для начинающих.

Ключевой особенностью является простота в управлении.

ЛунЭксп

 

 А также экологичность.

 

Количество деталей: 313
Стартовый вес: 131.4 тонны

 

ЛунЭксп

 Все ступени ракеты вхоодят в атмосферу Кербина и преземляются на парашютах.

ЛунЭксп

 Командный модуль имеет запас топлива для непревиденных маневров. Существует возможность слетать как на дальнюю так и на ближнюю луны.

ЛунЭксп

 Посадку осуществляет посадочный (КО) модуль, не забываем перевести пилота из командного модуля в посадочный.

ЛунЭксп

 Заключительный план полета - взлет капсулы с посадочного модуля и выход на орбиту спутника.

ЛунЭксп

 После стыковки на орбите командный модуль доставляет пилота домой.

 

lunEksp.craft [272.67 Kb] (cкачиваний: 374)

 

ЛунЭксп

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tiberium77 30 августа 2013 16:15, Посетители, {repa} #1
      Извиняюсь за двойной скриншот, по какой то причине отредактировать статью не могу.
      0
    2. Dvidio 30 августа 2013 16:19, Посетители, {repa} #2
      не плохоне плохо 4
      0
    3. EvGaS 30 августа 2013 16:37, Хорошие люди, {repa} #3
      Интересный вид, но мне кажется на Муну ракета перетяжелена. В своё время я выкладывал где-то простые как топор 50-70-тонные Тавр-2 и Тавр-3 для новичков на Муну и Минмус туда-сюда, где-то должны в конце песочницы валяться...
       
      Ну а что ещё про эту, стяжки с многими парашютами увеличивают число деталей... Кстати, сколько их?
       
      Визуально опять же - интересно, похоже чем-то на телебашню (уже видел такой принцип растяжек у кого-то), но количество деталей может дать тормоза, что не облегчит пилотаж новичка.
       
      И явный минус начинающим - пересадка ещё ладно, но стыковка... Большая нагрузка на умения новенького. Тут даже не все ветераны нормально стыкуются.
       
      Больше пока не скажу, надо разбираться в ангаре.
      0
    4. Orthane 30 августа 2013 18:20, Посетители, {repa} #4
      Цитата: EvGaS
      Визуально опять же - интересно, похоже чем-то на телебашню (уже видел такой принцип растяжек у кого-то),

      У меня. Обожаю эту стяжечку!  tears
      0
    5. tiberium77 30 августа 2013 18:22, Посетители, {repa} #5
      Цитата: EvGaS
      Кстати, сколько их?

      313 общее число, число условно ненужных не считал.
      Цитата: EvGaS
      похоже чем-то на телебашню

      На самом деле, это единственно правильная форма ракеты, т.к. при грамотном обсчете аэродинамики (его пока нет) ракеты иной формы (вязанки к примеру) уже не взлетят.
      Цитата: EvGaS
      И явный минус начинающим - пересадка ещё ладно, но стыковка... Большая нагрузка на умения новенького. Тут даже не все ветераны нормально стыкуются.
      В свое время когда я только начинал осваиваться в этом симуляторе - где то месяц назад, я много времени убил на изучение стыковки, а все потому, что под рукой не было грамотной ракеты. Все те кирпичи что строил я, были настолько не сбалансированы, что состыковаться на них трудно будет мне даже сейчас.
      0
    6. Piwa 30 августа 2013 22:01, Посетители, {repa} #6
      Цитата: EvGaS
      Интересный вид, но мне кажется на Муну ракета перетяжелена. В своё время я выкладывал где-то простые как топор 50-70-тонные Тавр-2 и Тавр-3 для новичков на Муну и Минмус туда-сюда, где-то должны в конце песочницы валяться...
       
      Ну а что ещё про эту, стяжки с многими парашютами увеличивают число деталей... Кстати, сколько их?
       
      Визуально опять же - интересно, похоже чем-то на телебашню (уже видел такой принцип растяжек у кого-то), но количество деталей может дать тормоза, что не облегчит пилотаж новичка.
       
      И явный минус начинающим - пересадка ещё ладно, но стыковка... Большая нагрузка на умения новенького. Тут даже не все ветераны нормально стыкуются.
       
      Больше пока не скажу, надо разбираться в ангаре.

       
      Может парень к реальности тянется,в реалии легкая ракета не доставит экипаж на луну это раз,во вторых и стыковка реальна при таких полетах,да и новички пусть так начинают в ней (стыковке) разбираться.
      0
    7. FeeL 31 августа 2013 01:24, Хорошие люди, {repa} #7
      Симпатично. Аполло-стайл)) Но вообще, конечно можно проще и легче. У меня выходило 22 тонны при одноместном аппарате с хорошим запасом.) Это если без атмосферных движков и атомников. Не если иметь в виду не только слетать, но и показать новичку некоторые нюансы конструирования - аппарат весьма.
      0
    8. DerK 31 августа 2013 10:18, Посетители, {repa} #8
      Каждый старт многоступенчатой ракеты приводит к тому, что отработавшие ступени входят в атмосферу и частично/полностью сгорают.
      Парашюты раскрываться могут лишь на последнем этапе (высота 500-2000 м), к которому баки уже сгорели (конкретно для данного аппарата 1-я ступень входит в плотные слои атмосферы на скорости в 1,9 км/с при вертикальном взлёте). При желании спасти топливные баки от сгорания потребуется абляционная защита и манёвр для снижения по эллиптической траектории, что увеличило бы сухую массу 1-ой ступени вдвое.
      Аэродинамические рули и RCS на первой ступени не нужны, так как маневрировать на начальном этапе полёта не требуется, для сохранения устойчивости хватает гиродинов и управления вектором тяги маршевого двигателя, в верхних слоях атмосферы аэродинамические рули бесполезны.
      Твердотопливные ускорители и дополнительные стяжки нужны только для увода отработавших ступеней от реактивной струи, если баки все равно сгорят в атмосфере, то можно обойтись.
      В итоге можно облегчить ракету до 217 частей и 122,35 тонн без потери функциональности (жертвуя баками и двигателями).
      0
    9. tiberium77 31 августа 2013 13:25, Посетители, {repa} #9
      Цитата: DerK
      Каждый старт многоступенчатой ракеты приводит к тому, что отработавшие ступени входят в атмосферу и частично/полностью сгорают.

      - заблуждение. Сгореть могут лишь объекты достигшие орбитальной скорости, т.е. все то, что сходит с орбиты, а не выходит на нее.
      Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=RjW-A2yB9pY
      Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=PZfrxUgZSuM

      Цитата: DerK
      Аэродинамические рули и RCS на первой ступени не нужны, так как маневрировать на начальном этапе полёта не требуется, для сохранения устойчивости хватает гиродинов и управления вектором тяги маршевого двигателя, в верхних слоях атмосферы аэродинамические рули бесполезны.

      РКС на первой ступени отсутствует. Крылья нужны для обеспечения более плавного маневра при смене угла наклона на высоте 7-8 км. Хотя соглашусь - важной роли он не играют.
      Цитата: DerK
      Твердотопливные ускорители и дополнительные стяжки нужны только для увода отработавших ступеней от реактивной струи, если баки все равно сгорят в атмосфере, то можно обойтись. В итоге можно облегчить ракету до 217 частей и 122,35 тонн без потери функциональности (жертвуя баками и двигателями).
      - а также для разгона ракеты на старте, на то они и ускорители.
      0
    10. EvGaS 31 августа 2013 15:27, Хорошие люди, {repa} #10
      Я не против тяжелых ракет, и даже люблю. Но оптимизация игры всё обычно режет... =(
      0
    11. kolwin 31 августа 2013 20:35, Посетители, {repa} #11
      а зачем ступени то окуратненько садить ? Это не реальная жизнь где можно взять и второй раз использавть .This Is KSP !
      0
    12. exformat 31 августа 2013 22:20, Посетители, {repa} #12
      посадка ступеней своеобразный понт и попытка реализовать экологичность, но в чем соль. поврежденные баки нанесут гораздо большый вред чем сгоревшие. нуи океан нам на кой фиг сделан сразу после космодрома)))
      0
    13. tiberium77 1 сентября 2013 12:58, Посетители, {repa} #13
      Цитата: kolwin
      а зачем ступени то окуратненько садить ?
      Мы же стремимся к реализму...
      0
    14. DerK 1 сентября 2013 13:05, Посетители, {repa} #14
      Цитата: tiberium77
      Сгореть могут лишь объекты достигшие орбитальной скорости
      Неясно. Первая ступень отсоединяется на скорости 1800 м/с и высоте 80 км примерно, т.е. выше атмосферы. Дальше она летит вверх по инерции, поднимаясь километров на 300, допустим, и падает, разгоняясь опять же до 1900 м/с при вхождении в плотные слои атмосферы. Считаю, что должно сгореть без остатка. Орбитальная скорость - это сколько, если вертикально вниз падать? В следующей версии должны сделать сгорание от аэродинамического торможения. Скорость сверял, вешая пульт управления на центральный бак, парашют не выпускал до 2000 м. По пруфу видно, что что-то обгорает и отваливается даже на 300 миль/ч.
      0
    15. tiberium77 1 сентября 2013 15:17, Посетители, {repa} #15
      Цитата: DerK
      Орбитальная скорость - это сколько, если вертикально вниз падать?
      Советую глянуть в справочнике.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.