Лелека F (F5A)

Вроде бы добился относительной стабильности и крепости аппарата, хоть и ценою ощутимого количества стяжек.

Корабль получился довольно трудным на взлёте, и рекомендуется людям с хорошими навыками вывода аэроспейсеров в космос.

 

У ракеты хорошая дальность, необычный внешний вид, малый стартовый вес и другие хорошести, но лучше опишу недостатки:

- хроническая невезучесть (отрывы крыльев, шатания, кручения, отвалы движков, неправильная работа перекачки - было наверное всё))))

- необходимость вручную перекачать топливо и RCS на паре этапов (для экономии и повышения дальности)

- слабый гироскоп возвратной секции (кабина и только...)

- высокие требования к навыку аэроспейсинга

- тщательная предполётная подготовка на старте и изучение работы ступеней

- довольно много деталей

 

Клавиши:

1 посадочные огни

2 второстепенные огни

3 солнечные панели (2)

4 приборы, лестницы, антенны

5 протокол аварийной посадки

6 верхние атомники (2)

7 аэроспайки (2)

8 твердотопливные бустеры (4)

9 поздняя аэроступень (правильный отстрел, -12 двигателей)

0 средняя аэроступень (правильный отстрел, -16 двигателей)

 

Подготовка:

Заблокировать 3 бака RCS - 2х50 (один в макушке) и 100-ку.

Заблокировать 3 бака на 400 в верхней секции (центр и 2 боковых рядом).

Зажечь прожекторы 1 и 2 ночью

ВКЛ САС и RCS

 

Перелив на НОО:

из 4 нижних баков на 400 перегнать топливо в баки с крыльями (2х16000 до краёв и 32000. Шланги из 32000 в 2 по 16 почему-то глючили, и забор топлива был неравномерный. Поэтому - докачки в 16-ки вручную и на глаз, а потом отстрел нижней при опустении)

 

Перераспределения на возврате:

На своё усмотрение. По идее, наиболее экономно долить в 200-ки у атомников из верхней цистерны на докпорте, потом из 400-ок с оранжевыми парашютами (разблокировать их). Центральную 400-ку стоит держать заблокированной до нужды в кнопке. 909-ый висит на Тороиднике - тоже немного можно сжечь. Под колпаками-обтекателями находятся скрытые баки - от них тоже толк есть.

А можно на всё плюнуть, выпустить спутник "Гильзу", и заправить через док-порт.

Так же 2 уровня шасси зачем - ну.. а вдруг кому-то приспичит такую бандуру на Муну сажать? (не выбрасывать же добро в по-корабля) %)

 

Порядок работы ступеней (руководство по взлёту):

прогрев двигателей до 60-80кН, отпуск опор

после старта - по пути поворот налево на 90С вокруг своей оси (чтоб потом опираться на большее число крыльев, и ориентация проще заодно)

вертикальный взлёт до 6-10км и поворот для набора горизонтальной скорости (желательно плавный)

набор высоты и скорости (не менее 20С к горизонту, иначе апогея не будет, но будет дикая скорость. Сильно помогает мехджеб с защитой от резкого задыхания движков. На самом мехджебе лучше и не пытаться взлетать =). Можно вполне и без него, но нужно предугадывать отказ движков.)

отстрел ранней аэроступени пробелом (держать 25-35С к горизонту, по желанию - запустить 4 нижних атомника пробелом в момощь)

отстрел средней аэроступени кл. 0. Задирание носа повыше, гарантированный запуск 4 нижних атомников

запуск вспомогательного ускорения - кл. 8 (бустеры)

? запуск 2 верхних атомников (вроде бы не цепляют на этот момент ничего внизу, но точно не помню. Кнопка 6)

при задыхании оставшихся 8 атмосферников - отстрел клавишей 9, запуск атомников и аэроспайков кн. 6 и кн. 7 (при достаточном апогее - снова вырубить аэроспайки на кн. 7 и идти на всех 6-ти(4+2) атомниках)

на орбите попереливать топливо вручную (см. выше)

 

Снимки старые (большинство людей их уже видели), но внешний вид практически тот же.

 

Ангар

 

Разбор верхней секции

 

Всякое с испытаний и краш-тестов

 

Упал? Разбился? Сплющило?

Прочитай руководство!

Leleka-F-F5A.craft [466,76 Kb] (cкачиваний: 119)

только стандартные детали (модов нет) 

 

Всё, конструкция и возможности атмосферников исчерпали себя. Больше Журавлей не будет. Разве что покручу что-то с Е-серией немного. Либо попробую минималистичную какую сделать.

Жду отзывов.


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это Fidel Fidel - #10 0
    0
    Зачем два Асас подряд? И запили видео полёта  belay
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  2. 0
    Это EvGaS EvGaS - #20 0
    0
    Цитата: Fidel
    Зачем два Асас подряд? И запили видео полёта

    Где ты видел АСАС? Там ни одного нетутить!   neo
    А... понял. Большие АСАСы... ну смотри - ракету в космосе ж нужно ворочать. И центр масс находится так, что с этой стороны только эти 2 САСа. Второй можно было бы и выше сунуть, но в ЦМ от него вроде бы толку мало. Вобщем, там им и место - тянут хорошо, тягать их с собой мало (отстреливаются с разгонной громадиной).
    Тем более, при разгоне такой байды в атмосфере - любая помощь сгодится для удержания носа куда надо. Элероны могут уже не тянуть, а RCS жечь на максимуме - не выход. И от опрокидывания при задирании носа тоже доп. защита. Вобщем, 400кг ничто в сравнении с выигранным временем на повороты и экономию RCS.  Отрабатывают.
     
     
    Ну а полёт выглядеть будет примерно так, как в клипе sing for absolution.
     Хотя мне уже давно советуют делать записи моей квазитехники... фрапс чтоль поставить...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  3. 2
    Это Fidel Fidel - #30 0
    0
    А я вот всегда думал ,что лучше ставить их в разные места  , заблуждаюсь? 

    Ставь ибо пилотировать это лень ,  а посмотреть хочется , а лучше стрим! neo

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  4. 0
    Это EvGaS EvGaS - #40 0
    0
    Цитата: Fidel
    А я вот всегда думал ,что лучше ставить их в разные места  , заблуждаюсь? 

    Вобщем - да, но лучше всего по краям. Гироскопов тут (если правильно помню) четыре - кабинный, хвостовой САС на атомнике (прибит стяжками,ато при х2 и х3 гимбал атомника + САС пляшут отдельно от корабля))) и эти два внизу с другой стороны ЦМ. Просто тут полно RCS, поэтому гироскопов вверх особо и не совал... А точнее - забыл =)

    Цитата: Fidel
    Ставь ибо пилотировать это лень ,  а посмотреть хочется , а лучше стрим!

      Хе-хе, да, мехджеб это чудо нормально не поднимет.  peka (экономная траектория взлёта сильно ломана в разных направлениях - то гнать горизонталку, то вырываться вверх.)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  5. 2
    Это Fidel Fidel - #50 0
    0
    [quote=Fidel]Ставь ибо пилотировать это лень ,  а посмотреть хочется , а лучше стрим![/quote]
      Хе-хе, да, мехджеб это чудо нормально не поднимет.  peka (экономная траектория взлёта сильно ломана в разных направлениях - то гнать горизонталку, то вырываться вверх.)[/quote]
     
    Ну этой ересью я не пользуюсь  laughing
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  6. 0
    Это Acura4 Acura4 - #60 0
    0
    EvGaS Поставь В9 Firespitter, там есть небольшие бачки с кислородом (по 100 ед.) и в любую аэро-конструкцию можно вдохнуть новую жизнь. Я уже два дня радуюсь такому чуду. На двигатель достаточно одного бака, чтобы вести прожиг до 40км, можно и больше, конечно, но уже не разумно получается (там падение мощности независимо от наличия кислорода на борту).
    Данную концепцию ты уже изучил вдоль и поперёк и отшлифовал до блеска. Придумай новую идею и сразу появиться 100500 мыслей на этот счёт. У меня всё витает идея повесить базу на самом Джуле..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
     
  7. 1
    Это qmon qmon - #70 0
    0
    Сложная штуковина, реально видео посмотрел бы...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 24/377
     
  8. 0
    Это EvGaS EvGaS - #80 0
    0
    Цитата: Acura4
    Поставь В9 Firespitter

    Мне интерес сейчас - выжимать стандартный комплект.  hmhm
     
     
    Цитата: qmon
    Сложная штуковина, реально видео посмотрел бы...

    Желание исполнено ещё вчера, видео конвертируется.  notch  
     (получил 123,6т на НОО. И там мизер для выравнивания перигея - 25м/с. Вобщем, 123000 кг будем считать...)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  9. 0
    Это EvGaS EvGaS - #90 0
    0
    Ну что, кто-то летает, или слишком сложно из-за деталей?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
134 Всего
5 Польз.
129 Гостей
Яндекс, Google, Rsa, Kerbuvim, KMS, Marschig, Falco
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх