Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
Показать все
Список игр в нашей базе

Вроде бы добился относительной стабильности и крепости аппарата, хоть и ценою ощутимого количества стяжек.

Корабль получился довольно трудным на взлёте, и рекомендуется людям с хорошими навыками вывода аэроспейсеров в космос.

 

У ракеты хорошая дальность, необычный внешний вид, малый стартовый вес и другие хорошести, но лучше опишу недостатки:

- хроническая невезучесть (отрывы крыльев, шатания, кручения, отвалы движков, неправильная работа перекачки - было наверное всё))))

- необходимость вручную перекачать топливо и RCS на паре этапов (для экономии и повышения дальности)

- слабый гироскоп возвратной секции (кабина и только...)

- высокие требования к навыку аэроспейсинга

- тщательная предполётная подготовка на старте и изучение работы ступеней

- довольно много деталей

 

Клавиши:

1 посадочные огни

2 второстепенные огни

3 солнечные панели (2)

4 приборы, лестницы, антенны

5 протокол аварийной посадки

6 верхние атомники (2)

7 аэроспайки (2)

8 твердотопливные бустеры (4)

9 поздняя аэроступень (правильный отстрел, -12 двигателей)

0 средняя аэроступень (правильный отстрел, -16 двигателей)

 

Подготовка:

Заблокировать 3 бака RCS - 2х50 (один в макушке) и 100-ку.

Заблокировать 3 бака на 400 в верхней секции (центр и 2 боковых рядом).

Зажечь прожекторы 1 и 2 ночью

ВКЛ САС и RCS

 

Перелив на НОО:

из 4 нижних баков на 400 перегнать топливо в баки с крыльями (2х16000 до краёв и 32000. Шланги из 32000 в 2 по 16 почему-то глючили, и забор топлива был неравномерный. Поэтому - докачки в 16-ки вручную и на глаз, а потом отстрел нижней при опустении)

 

Перераспределения на возврате:

На своё усмотрение. По идее, наиболее экономно долить в 200-ки у атомников из верхней цистерны на докпорте, потом из 400-ок с оранжевыми парашютами (разблокировать их). Центральную 400-ку стоит держать заблокированной до нужды в кнопке. 909-ый висит на Тороиднике - тоже немного можно сжечь. Под колпаками-обтекателями находятся скрытые баки - от них тоже толк есть.

А можно на всё плюнуть, выпустить спутник "Гильзу", и заправить через док-порт.

Так же 2 уровня шасси зачем - ну.. а вдруг кому-то приспичит такую бандуру на Муну сажать? (не выбрасывать же добро в по-корабля) %)

 

Порядок работы ступеней (руководство по взлёту):

прогрев двигателей до 60-80кН, отпуск опор

после старта - по пути поворот налево на 90С вокруг своей оси (чтоб потом опираться на большее число крыльев, и ориентация проще заодно)

вертикальный взлёт до 6-10км и поворот для набора горизонтальной скорости (желательно плавный)

набор высоты и скорости (не менее 20С к горизонту, иначе апогея не будет, но будет дикая скорость. Сильно помогает мехджеб с защитой от резкого задыхания движков. На самом мехджебе лучше и не пытаться взлетать =). Можно вполне и без него, но нужно предугадывать отказ движков.)

отстрел ранней аэроступени пробелом (держать 25-35С к горизонту, по желанию - запустить 4 нижних атомника пробелом в момощь)

отстрел средней аэроступени кл. 0. Задирание носа повыше, гарантированный запуск 4 нижних атомников

запуск вспомогательного ускорения - кл. 8 (бустеры)

? запуск 2 верхних атомников (вроде бы не цепляют на этот момент ничего внизу, но точно не помню. Кнопка 6)

при задыхании оставшихся 8 атмосферников - отстрел клавишей 9, запуск атомников и аэроспайков кн. 6 и кн. 7 (при достаточном апогее - снова вырубить аэроспайки на кн. 7 и идти на всех 6-ти(4+2) атомниках)

на орбите попереливать топливо вручную (см. выше)

 

Снимки старые (большинство людей их уже видели), но внешний вид практически тот же.

 

Ангар

 

Разбор верхней секции

 

Всякое с испытаний и краш-тестов

 

Упал? Разбился? Сплющило?

Прочитай руководство!

Leleka-F-F5A.craft [466.76 Kb] (cкачиваний: 118)

только стандартные детали (модов нет) 

 

Всё, конструкция и возможности атмосферников исчерпали себя. Больше Журавлей не будет. Разве что покручу что-то с Е-серией немного. Либо попробую минималистичную какую сделать.

Жду отзывов.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 4 сентября 2013 17:47, Хорошие люди, {repa} #1
      Зачем два Асас подряд? И запили видео полёта  belay
      0
    2. EvGaS 4 сентября 2013 17:57, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Fidel
      Зачем два Асас подряд? И запили видео полёта

      Где ты видел АСАС? Там ни одного нетутить!   neo
      А... понял. Большие АСАСы... ну смотри - ракету в космосе ж нужно ворочать. И центр масс находится так, что с этой стороны только эти 2 САСа. Второй можно было бы и выше сунуть, но в ЦМ от него вроде бы толку мало. Вобщем, там им и место - тянут хорошо, тягать их с собой мало (отстреливаются с разгонной громадиной).
      Тем более, при разгоне такой байды в атмосфере - любая помощь сгодится для удержания носа куда надо. Элероны могут уже не тянуть, а RCS жечь на максимуме - не выход. И от опрокидывания при задирании носа тоже доп. защита. Вобщем, 400кг ничто в сравнении с выигранным временем на повороты и экономию RCS.  Отрабатывают.
       
       
      Ну а полёт выглядеть будет примерно так, как в клипе sing for absolution.
       Хотя мне уже давно советуют делать записи моей квазитехники... фрапс чтоль поставить...
      0
    3. Fidel 4 сентября 2013 18:08, Хорошие люди, {repa} #3
      А я вот всегда думал ,что лучше ставить их в разные места  , заблуждаюсь? 

      Ставь ибо пилотировать это лень ,  а посмотреть хочется , а лучше стрим! neo

      0
    4. EvGaS 4 сентября 2013 18:14, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Fidel
      А я вот всегда думал ,что лучше ставить их в разные места  , заблуждаюсь? 

      Вобщем - да, но лучше всего по краям. Гироскопов тут (если правильно помню) четыре - кабинный, хвостовой САС на атомнике (прибит стяжками,ато при х2 и х3 гимбал атомника + САС пляшут отдельно от корабля))) и эти два внизу с другой стороны ЦМ. Просто тут полно RCS, поэтому гироскопов вверх особо и не совал... А точнее - забыл =)

      Цитата: Fidel
      Ставь ибо пилотировать это лень ,  а посмотреть хочется , а лучше стрим!

        Хе-хе, да, мехджеб это чудо нормально не поднимет.  peka (экономная траектория взлёта сильно ломана в разных направлениях - то гнать горизонталку, то вырываться вверх.)
      0
    5. Fidel 4 сентября 2013 18:24, Хорошие люди, {repa} #5
      [quote=Fidel]Ставь ибо пилотировать это лень ,  а посмотреть хочется , а лучше стрим![/quote]
        Хе-хе, да, мехджеб это чудо нормально не поднимет.  peka (экономная траектория взлёта сильно ломана в разных направлениях - то гнать горизонталку, то вырываться вверх.)[/quote]
       
      Ну этой ересью я не пользуюсь  laughing
      0
    6. Acura4 4 сентября 2013 19:56, Посетители, {repa} #6
      EvGaS Поставь В9 Firespitter, там есть небольшие бачки с кислородом (по 100 ед.) и в любую аэро-конструкцию можно вдохнуть новую жизнь. Я уже два дня радуюсь такому чуду. На двигатель достаточно одного бака, чтобы вести прожиг до 40км, можно и больше, конечно, но уже не разумно получается (там падение мощности независимо от наличия кислорода на борту).
      Данную концепцию ты уже изучил вдоль и поперёк и отшлифовал до блеска. Придумай новую идею и сразу появиться 100500 мыслей на этот счёт. У меня всё витает идея повесить базу на самом Джуле..
      0
    7. qmon 4 сентября 2013 20:02, Хорошие люди, {repa} #7
      Сложная штуковина, реально видео посмотрел бы...
      0
    8. EvGaS 5 сентября 2013 08:28, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Acura4
      Поставь В9 Firespitter

      Мне интерес сейчас - выжимать стандартный комплект.  hmhm
       
       
      Цитата: qmon
      Сложная штуковина, реально видео посмотрел бы...

      Желание исполнено ещё вчера, видео конвертируется.  notch  
       (получил 123,6т на НОО. И там мизер для выравнивания перигея - 25м/с. Вобщем, 123000 кг будем считать...)
      0
    9. EvGaS 27 сентября 2013 12:12, Хорошие люди, {repa} #9
      Ну что, кто-то летает, или слишком сложно из-за деталей?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.